Электро велосипеды. Кареточные моторы. Кто уже имеет?
А этот мотор с ограничением до 25 или нет? Не нашёл что пишут. Можно его на большее переделать? Пишет продавец, что в мотор нельзя лезть конец будет гарантии.
В любой агрегат когда лезешь получаешь конец гарантии.
У меня на NCM PRAG и Берлин можно было подымать скорость до 50 км двумя нажатиеми кнопки .
Потом пошли новые контролеры, и это стало тяжелее но всё ровно возможно .
Дело в том что все моторы идут стандартные с китайского завода , и очень мощные.
Но немецкие продавцы по европейскому закону фризируют мощность в низ до 250 в .
А потом кто хочет получает за дополнительную плату рассказ о том как увеличить мощность и скорость .
Только после увеличения скорости нужно купить номера на мофу.
вот пример у нашего старого велосипеда
Разница между фото 30 секунд .
Просто вышел нажал правильную комбинацию кнопок и всё.
и если кому интересно вот сам велосипед .
4 года назад покупал за 899€ с нуля .
Сейчас дочке он достался по наследству от жены
взвесил я оба вела свои. Один 16, а другой 18. Откуда у меня в голове застряла цифра 12? Так что с мотором будут соответственно весить 25 и 27. Невелика разница с фабричным велом. Но куда ставить третий? засаливать?
Так что видимо кареточный брать нужно на голландца 16 килограммового. У него и втулка 67 *41. . Называется DAWES. А байк без крыльев и багажника не для меня.
Сергей, а на сколько км хватает акку?
привет, велосипеды солить не нужно , просто в Kleinanzeige и на продажу . Нужно научится рамтоватся с ненужными вещами .
Что касается акку , пробег это смотря где гонять .
По Голландии хватит на 100- 120 км зависит от стиля езды (может и на 200) в горной местности на 45-60. Именно в горной .
Ну и если взять равнину типа Münsterland то от 60- до 100 всё зависит от стиля езды .
И это при том что акку на этих (наших) велосипедах были по 400kh. Новые по 600 это уже и пробег больше .
https://leoncycle.de/NCM-Moscow-48V-13Ah-624Wh-275-29-E-MT...
Вот обрати внимание интересный вариант за свои деньги.
Знаешь, Сергей, я, похоже прислушаюсь. Но конечно же не байк. Мне крылья нужны и багажник. Поэтому буду задумываться о продаже одного, а то и двух велов. Спасибо за советы!
на этот велосипед можно установить как крылья так и багажник .
Кстати если ты посмотришь другие велосипеды этого производителя может найдёшь что либо более интересное.
Вот тебе как пример на вскидку за эти же деньги ис крыльями и багажником .
https://leoncycle.de/NCM-Venice-48V-13Ah-624Wh-28-schwarz
С таким количеством денег я бы все же смотрел б/у с небольшим пробегом.
😁😁😁👍 именно эту модель я выбрал! Только акку мощнее! Лежу думаю о бу!
чуть выше я давал ссылку на немецкий форум .
Посмотрите , может кто продаёт там свой
https://www.pedelecforum.de/forum/index.php?threads/ncm-mo...
Сергей, поздравьте! Купил . за 1279. Хинтенмото. Доволен. Только документов нет. Есть письмо на мыло о подтверждении покупки. Для гарантии ремонта. Пойдёт?
Ты новый купил ?
с их страницы ?
Тогда всё в порядке
новый. Наверное нужно распечатать ? Буду пытаьться
по идее ни чего не нужно у них в базе данных всё есть , я один раз обращался к ним по гарантии , когда сам спалил электронику , мне всё поменяли без проблем . Вообще сервис мне у них понравился. Поэтому и порекомендовал .
по идее ни чего не нужно у них в базе данных всё есть , я один раз обращался к ним по гарантии , когда сам спалил электронику , мне всё поменяли без проблем . Вообще сервис мне у них понравился. Поэтому и порекомендовал .
Сегодня и вчера написал им запрос в их "контакты". Прошу документ.
Предыдущий вел электро мне присылали с толстенным томом. И когда отказал передний мотор, то я нашел адрес в этой книге и отвез вел за 50 кил. У нас есть в городе крутой веломагазин. А вот возьмутся ли они ремонтировать....
Это я соломку подстилаю. Изучаю и опасаюсь...
А писать отзывы у меня не заржавеет.
Накрутил за два дня 40 км по горам. Замечательно! Немного подвывает мотор... Бррр делает задний тормоз, а передний делает иииииии.... Притрутся.
Но как за восемь лет изменился дизайн, прибамбасы, возможности...!
у меня было два велосипеда от этого производителя первый Prag второй Berlin.
Prag спустя 4 года продал почти за те-же деньги.
Берлином до сих пор пользуется дочка .
bitte senden Sie mir ein Dokument für das Fahrrad, das ich von Ihnen gekauft habe... Ein zweites Mal bitte.
Вот так написал я этой фирме. А они мне же и переслали мой запрос.
А волнуюсь отттого что раньше у меня был электровел и через год я чинил его. По Гарантии. Были бумаги. Сейчас нет!