sergej_lana_on_tour
ДУмаю, этот спор будет вечен, как сноубордисты против лыжников.
спора нет, есть постоянные комментарии с душком )
Чем выше находится центр тяжести, тем меньше его устойчивость, и больше его склонность к опрокидыванию.
Именно потеря устойчивости приводит к падениям
будьте Осторожны !!!
загружать велик сумками не хочется, потому что
Тогда респект. У меня всегда рюкзак на спине, я много с весами эксперементировал. Для меня это много.
и больше его склонность к опрокидыванию.будьте Осторожны !!!
Люди Альпы уже проехали. Это они научить могут, чо там опрокидывается.
мне рюкзак не мешал, он больше на бёдрах висит. А 6.5 кг это ещё не много.
А были вобще случаи, что кто-то из-за высокого центра тяжести упал во время езды?
Когда вел на подножке стоит - да, легко заваливается, если сумка на багажнике. И так же немножко странно ведет себя, когда завалившийся велосипед ставишь на колеса. А при езде какая разница?
Если что, про управление велосипедом немножко знаю.
ну не всем же ездить только вокруг бодензее с нагруженым, как ишак, велосипедом 😎
А были вобще случаи, что кто-то из-за высокого центра тяжести упал во время езды?
Бывали. 100ти% процентов случаев падения с велосипеда происходят по этой причине - центр тяжести выше земли, а точек опоры всего 2-х.
Брукс очень нежелательно использовать в дождь - оно не скрипит. Оно сильно растягивается и меняет форму.
в этот раз я оставил оригинальные от haibike.
Пока всем устраивает
Как всегда супер!
Хотел вас спросить, какие вы используете дождевики? Хочу найти такой дождевик, который будет занимать максимально мало места.
про дождевик тяжело сказать , я свой пару лет назад купил в каком-то магазине на распродаже и он мне уже много лет служит .
А Светлана свой купила в декатлоне
Тест Драйв
Всем привет , хочется рассказать как мы провели эти выходные 😎, может быть кому-то будет интересно и даже поучительно.
Как и в прошлом году перед поездкой через Альпы на велосипедах мы решили устроить небольшой тестДрайв.
Чтобы проверить всё-ли у нас работает нормально и протестить некоторые наши идеи 💡 в плане упаковки велосипедов.
На кануне я поменял на наших велосипедах тормозные колодки и как следует почистил и смазал цепь
В целом за себя мы были уверены, но в этот раз в альпенкросс мы отправляемся не одни , а в компании наших друзей. И группа у нас собралась не маленькая, включая нас 8 человек.
Если у нас уже был прошлогодний опыт, то ребятам предстояло многое проделать впервые , и для них этот тест драйв был ещё более важным чем для нас . Договорились что поедем тот же тур который мы делали в прошлом году, с ночёвкой на кемпинге . Для удобства ребята приехали на своих кемперах к нам домой ещё в пятницу вечером , чтобы в субботу утром со свежими силами ,выспавшись и без стресса отправится в дорогу.
Пятница вечер ,прошёл в душевных беседах под шашлыки. Обговаривали детали поездки , делились впечатлениями от прошедшего летнего отпуска.
Суббота утро подъём, завтрак , последние сборы и вперёд и с музыкой 😅.
Конечной точкой нашего маршрута был выбран кемпинг Aurora что совсем неподалёку от парка аттракционов Fort Fun . Нам предстояло преодолеть чуть больше 55 км и набрать порядка 1000 высоты метров .
По итогу вышло вот так
Первые 10 км дул очень сильный ветер и куда вы думаете ? Правильно это был встречный ветер . И такой сильный что пришлось от души попотеть нажимая на педали .
Когда же мы спустились с возввшености в низовье и поехали вдоль реки Möhne было уже более приятно ехать, ветра не ощущалось совсем .
Но тут нас ждал первый сюрприз.
Остановились попить водички и скинуть куртки . И тут Саня замечает что его переднее колесо как то интересно болтается на оси .
Вот те здрасти, велосипеды только забрали из веломастерской . Оказалось умельцы из веломастерской не затянули какие-то гайки и контр гайки на передней оси . Подробнее об этом эпизоде будет в видео на ютубе .
И вот тут как раз очень пригодился Pit-stop столбик который я ещё в прошлом приметил на этой дороге . Затянули как следует , эти гайки . Колесо снова установили на место , и уже снова затянули самой осью "Schnellspanner "
Ещё через пару километров оказалось что у Ирины спустило заднее колесо .
Были удивлены, ведь ехали практически всю дорогу по хорошей вело дорожке . Ну да ладно , подкачали и дальше в путь . Но просто подкачать не помогло , пришлось опять делать остановку и заклеивать камеру .
Как выяснилось, Ирина умудрилась наехать на стекло и малюсенький осколок порезал покрышку и камеру.
После этого дорога пошла через лес и в гору , начали быстро набирать высоту и любоватся вырубленым лесом . Причём лес валили даже в субботу.