Электро велосипеды. Кареточные моторы. Кто уже имеет?
В любой агрегат когда лезешь получаешь конец гарантии.
У меня на NCM PRAG и Берлин можно было подымать скорость до 50 км двумя нажатиеми кнопки .
Потом пошли новые контролеры, и это стало тяжелее но всё ровно возможно .
Дело в том что все моторы идут стандартные с китайского завода , и очень мощные.
Но немецкие продавцы по европейскому закону фризируют мощность в низ до 250 в .
А потом кто хочет получает за дополнительную плату рассказ о том как увеличить мощность и скорость .
Только после увеличения скорости нужно купить номера на мофу.
взвесил я оба вела свои. Один 16, а другой 18. Откуда у меня в голове застряла цифра 12? Так что с мотором будут соответственно весить 25 и 27. Невелика разница с фабричным велом. Но куда ставить третий? засаливать?
Так что видимо кареточный брать нужно на голландца 16 килограммового. У него и втулка 67 *41. . Называется DAWES. А байк без крыльев и багажника не для меня.
Сергей, а на сколько км хватает акку?
привет, велосипеды солить не нужно , просто в Kleinanzeige и на продажу . Нужно научится рамтоватся с ненужными вещами .
Что касается акку , пробег это смотря где гонять .
По Голландии хватит на 100- 120 км зависит от стиля езды (может и на 200) в горной местности на 45-60. Именно в горной .
Ну и если взять равнину типа Münsterland то от 60- до 100 всё зависит от стиля езды .
И это при том что акку на этих (наших) велосипедах были по 400kh. Новые по 600 это уже и пробег больше .
https://leoncycle.de/NCM-Moscow-48V-13Ah-624Wh-275-29-E-MT...
Вот обрати внимание интересный вариант за свои деньги.
на этот велосипед можно установить как крылья так и багажник .
Кстати если ты посмотришь другие велосипеды этого производителя может найдёшь что либо более интересное.
Вот тебе как пример на вскидку за эти же деньги ис крыльями и багажником .
https://leoncycle.de/NCM-Venice-48V-13Ah-624Wh-28-schwarz
чуть выше я давал ссылку на немецкий форум .
Посмотрите , может кто продаёт там свой
https://www.pedelecforum.de/forum/index.php?threads/ncm-mo...
по идее ни чего не нужно у них в базе данных всё есть , я один раз обращался к ним по гарантии , когда сам спалил электронику , мне всё поменяли без проблем . Вообще сервис мне у них понравился. Поэтому и порекомендовал .
по идее ни чего не нужно у них в базе данных всё есть , я один раз обращался к ним по гарантии , когда сам спалил электронику , мне всё поменяли без проблем . Вообще сервис мне у них понравился. Поэтому и порекомендовал .
Сегодня и вчера написал им запрос в их "контакты". Прошу документ.
Предыдущий вел электро мне присылали с толстенным томом. И когда отказал передний мотор, то я нашел адрес в этой книге и отвез вел за 50 кил. У нас есть в городе крутой веломагазин. А вот возьмутся ли они ремонтировать....
Это я соломку подстилаю. Изучаю и опасаюсь...
А писать отзывы у меня не заржавеет.
Накрутил за два дня 40 км по горам. Замечательно! Немного подвывает мотор... Бррр делает задний тормоз, а передний делает иииииии.... Притрутся.
Но как за восемь лет изменился дизайн, прибамбасы, возможности...!
bitte senden Sie mir ein Dokument für das Fahrrad, das ich von Ihnen gekauft habe... Ein zweites Mal bitte.
Вот так написал я этой фирме. А они мне же и переслали мой запрос.
А волнуюсь отттого что раньше у меня был электровел и через год я чинил его. По Гарантии. Были бумаги. Сейчас нет!