sergej_lana_on_tour
В группе ехать было нормально , все держали примерно одинаковый темп, было о чём поговорить , по ржать 🤣.
Довольно быстро приближались к цели нашей поездки , до кемпинга оставалось примерно 5 км когда у Сани начал заедать переключатель скоростей , точнее цепь вела себя как ей хотелось , начала сама произвольно прыгать по звёздочкам . Остановились сделали визуальный осмотр ничего подозрительного не нашли , и покатили дальше . И уже буквально через километр цепь без каких либо на то причин заскочила межд спицами и касетой, её там закусило, а поскольку всё это было в движении , задрало переключатель скоростей , изогнуло крепление , и ось заднего колеса , и цепь порвалась . 🤕
Вид поломки был очень удручающий .
И это всё буквально в 3 км от цели нашей поездки .
Попытка оживить велосипед ни к чему не привела.
На буксир взять попробовали ,но эта попытка была безуспешно заброшена .
В итоге наша команда разделилась , мы отправились на кемпинг чтобы прописатся там до его закрытия и иметь место для ночлега , а Сане ничего не оставалось как толкать велосипед последние пару км в гору .
На кемпинге в наше распоряжение выделили большую поляну , чтобы мы могли спокойно отдохнуть.
Кстати когда звонили на кемпинг узнать что там и почём , за одно узнали и про тесты . Нам было сказано их нужно иметь собой. Но по месту их никто не спросил , как впринципе ни кого не интересовали наши паспортные данные, и место жительства .
Пока мы решали наши организационные моменты и ставили палатки , Саня с Ириной тоже прибыли на кемпинг . Настроение было конечно не очень
, ведь теперь надо было решать проблему обратного трансфера велосипеда до дому .
Но как говорится война ,войной а обед по расписанию .
Обедать пошли в общепит на территории кемпинга , и могу вас заверить было очень вкусно и не дорого .
Ну а после ужина, когда настроение наладилось , решили посмотреть что мы можем сами отремонтировать, и вы не поверите операция на открытом сердце прошла успешно , УРА !!!
Хозяин кемпинга одолжил нам некоторые инструменты, запасной замок для цепи был у меня с собой .
Ось заднего колеса тупо выгнули при помощи матюков и плоскогубцев.
И велосипед поехал ,да теперь у него было только 2 или 3 скорости , которые лучше было не переключать .
Но ,как минимум нам больше не нужно было забивать себе голову организацией обратного транспорта .
Вообще хочется остановится на одном моменте .
Саша с Ириной буквально в пятницу забрали велосипеды из веломастерской ,куда они их отдали на Wartung/ технический сервис и контроль , перед поездкой в Альпы.
И отдали за это удовольствие что то в районе 300€ за обслуживание 2 велосипедов .
Ребята в основной своей массе ездят по асфальтированым вело дорожкам .
В мастерской им посоветовали поменять цепь и кассету , заменить тормозные колодки и всё это после 500 км пробега . Они согласились и получилось так что велосипеды забрали в мастерской в худшем состоянии чем отдавали. Переднее колесо у Сани болталось на оси , у Ирины мы по дороге ослобляли переднюю ось она была перетянута и велосипед не хотел нормально ехать .
Ну а Сане с задним колесом не повезло совсем . Из за того что переключатель плох отрегулирован и незатянут , цепь под небольшой нагрузкой его просто вырвала .
Оторвать бы руки такому мастеру , по просьбе подготовить велосипеды к поезке через Альпы, они получили назад велосипеды неспособные проехать 50 км .
Продолжение следует 😎
Здорово! Интересно ;-) Читаю с удовольствием! Жду продолжение ;-)
С мастерской просто мрак. Понятно, что хочешь, чтоб было хорошо, сделай сам, но на это зачастую тупо нет времени, отдаёшь в мастерскую, а там такая жесть...
На одну фобию больше. Мой когда-то спартанский ремнабор увеличивается с внушающей опасения скоростью.
Жду продолжения.
не нужно ни каких фобий 😎
Нам нужно было только время остыть , а то с пылу жару можно только напортить ещё больше .
А из инструментов в нашем случае нужны были только хорошие пасатижи/плоскогубцы/Zange🤣
Кому как удобнее называть. Лучше двое ,чтобы одними держать ,а другими выгибать и равняться переключатель скоростей .
Молодцы ... Белая зависть просто, глядя на вас :)..
Вообще хочется остановится на одном моменте...
хороший повод уделить по возможности время и разобраться с устройством основных узлов... тот же привод с переключением - это реально kein hexenwerk... устранять, конечно, надо было еще в пути - вам повезло, что 3, а не 30 оставалось или что колесо не на большой скорости заклинило и это не привело к травме (т-т-т по дереву)...
Удачи в дальнейших путешествиях!...
пока не дописал остальное ,
Приглашаю вас посмотреть кино .
О том как в Швейцарии работает система автопоездов .
Часть 2 .
После того как нам удалось реанимировать железного коня , настроение поднялось не только у Александра но и у всей нашей команды .
Голова за обратную дорогу больше не болела , поэтому было решено это дело отметить крепким чаем , что мы и сделали 🤣 .
Кемпинг на котором мы остановились устроен по принципу террас и на нижнем уровне гуляла молодёжь с палатками , мы подумали нам там будет очень шумно и устроились особняком на другой террасе . Но как оказалось мы так же как и молодёжь бубнили до 12 ночи , пока не расползлись по палатками 🤣.
А вот тут случился у меня облом , мой коврик который я себе модифицировал, дал сбой и тупо сдулся, и пришлось мне спать просто на земле .🤕 но ничего страшного, выспался нормально . Хорошо хоть это сейчас произошло , неделю в горах спать на земле без коврика было бы не в кайф .
Так же выяснилось что мы забыли газовый балон для нашей походной кухни. Но и это было не страшно, у ребят в группе был газ и воды на завтрак мы себе нагрели .
До транс альпа
После 👆
Теперь 👇
Кстати на тему газовых балонов в том году по не опытности купил балоны на 500 грамм взвешивал после трансальпа оказалось что потратил толко 70 грамм газа , поэтому в этот раз заказал маленький на балончик на 100 грамм.
Под утро начал накрапывать дождик, хотя совсем не обещали . Это даже скорее не дождь , а такая морось была ,которая эпизодически прекращалась
наша группа начала постепенно выползать из спальников и палаток , и делились опытом первой ночи в палатке .
Было очень приятно когда хозяин кемпинга принёс нам на поляну поднос с кружками и кофе.
Мелочь Но приятно , ведь кухня на кемпинге открывается только вечером .
Все неспешно собирались ,упаковывались, завтракали.
К 11 утра вся команда была готова к обратной дороге .
Вышли на парковку устроили себе шутинг на прощание на против шильда кемпинга .
К нам ещё раз подошёл хозяин попрощатся .
Сказал, когда поедем к нему на кемпинг следующий раз, позвонить ему заранее и сказать что едут русские 🤣 он тогда подготовится купит водки 🤣 поржали конечно ,поблагодарили за радужный приём .
Тут тоже нужно сказать , что хозяин кемпинга , он же и повар , (было и в правду очень вкусно ) он же и бармен , и менеджер всего этого хозяйства , оказался очень радушным и добрым человеком по нашей просьбе сразу притащил нам кабель для зарядки электровелосипедов и телефонов .
Хоть кемпинг уже и не первой свежести ,но мы чуствовали себя там уютно .
Можем рекомендовать .
Итак последняя фотография и мы отправляемся в обратный путь .
Маршрут на сегодняшний день довольно простой 65 км и почт всё время с горы .
Единственное это Александру надо было ехать аккуратно чтобы заднее колесо не отвалилось на кочках , больше боялись за крепление переключателя скоростей , алюминивое крепление было лопнувшим и держалось на честном слове , да и ось была не в лучшем состоянии .
Не доезжая 15 км до дома тормознулись спонтанно в пиццерии , где отсидел в ожидании заказа час . Блин, целый час они делали пиццы 🙈
Ну и последний маршбросок до дома , всё прибыли . Все живы здоровы , почти без потерь .
Ну а теперь чем закончилась история с велосипедом .
Во вторник , то есть сегодня ребята заехали в магазин -мастерскую где проходили обслуживание их велосипеды .
У персонала полезли глаза на лоб от увиденного. Миллион извинений и обещаний всё отремонтировать . Они не отпирались и не отговаривались типа они не виноваты всё само сломалось .
А по честному взяли велосипед на ремонт за свой счёт, что и должны были сделать . Объяснили даже чудеса с втулкой переднего колеса , оказывается это уже не первый велосипед который приходит обратно с подобной проблемой , там какой-то заводской брак при котором что-то постоянно откручивается , подробностей я незнаю поскольку меня рядом во время общения с техниками небыло . Но факт остаётся фактом .
Про заднее колесо они сами были в шоке, как говорится dumm gelaufen, что то пошло не так , они принесли свои извинения и сказали будет всё исправлено к четвергу .
Но уже сегодня позвонили и порадовали Александра велосипед полностью готов без термина и очереди . Его протестили ,заменили все узлы ,и компоненты и в качестве извинения приложили в подарок 2 совершенно новые покрышки.
Вот это я понимаю сервис .
Я думаю там что-то прошло пошло не так , так что понять и просить. Веркштат вышел из положения с чистой совестью и не занятная своей репутации .👌
В ближайшее время выйдет видео на ютубе о нашем тест драйв.
Надеюсь вам будет интересно посмотреть его .
А пока мы будем готовится к поезке через Альпы.
Всем привет 🍺
Ничёсе у вас там сервис, у нас включили бы мороз, и сказали бы зельбе шульд )))
Отличная покатушка, интересно написано, с удовольствием почитал ;-)
я думаю всё зависит от того как это преподнести , ну и впринципе такое не должно случится сразу после обслуживания велосипеда .
Я понимаю если человек по трейлам в лесу гонял , ветка попала или ещё чего .
Но там просто дорога была , кстати будет наверное на видео этот момент .
Ну и сами техники сказали что качество деталей сильно упало 🤷♂️
Хотя лично мне кажется что они просто с рукожопили и сами это понимали.
На одну фобию больше. Мой когда-то спартанский ремнабор увеличивается с внушающей опасения скоростью.
Обрастает матюками? Именно с их помощью группа выровняла ось...
Я эти места пешком с рюкзаком исходил. Приятно было прочитать ваш отчет . Спасибо
Я думаю это видео будет многим интересно 😎
это как раз та самая киношка о нашем тест драйве , перед альпами.
Приятного просмотра 😉
Если не жалко то лайкните 👍 и напишите комментарий под видео на ютубе . Чтобы развить канал .
Сегодняшний тур был НЕ без приключений .
Примерно в 3 км от дом вспомнил что не взял ремнабор на всякий пожарный случай , а уже через 5 км пробили колесо. Пришлось светлану оставить загорать на лётном поле , а сам домой за инструментом.
Колесо заклеили ,и дальше в путь .
В общем день удался
Наверное я себе такой же куплю шлем с визиром
Сергей, с вашим везением, ремкомплект это как бутылка воды, которую точно никогда не забудешь, нужно брать :)
А так молодцы, с вами в поездке точно не соскучишься!
цепь без каких либо на то причин заскочила межд спицами и касетой, её там закусило, а поскольку всё это было в движении ,
сожалею...
цепь без причин ну совсем не соскакивает с большой/ малой звезды...?
хоть в движении хоть с горы если педали не крутить то цепь так и останется между пластиковой защитой и звездой...куда трагичней со скок с малой звездой там возможен закус цепи между рамой но не более
похоже что петух переключатель скоростей был уже изогнут или поврежден...и на финише просто устал жить а если еще цепочку моторчик накручивает то радуйтесь что не на пол пути полетел...
Спорить не стану , но факт остаётся фактом, ребята до этого откатали на велосипедах примерно 500 км без проблем . Потом отдали велосипеды на ТО .
На ТО им порекомендовали поменять цепь , и ещё что-то, они согласились, им все сделали . в пятницу забрали велосипеды и к нам, а в субботу, но вообщем вы видели .