Возможно ли снять заднее колесо электровелосипеда NCM?
Мой замечательный электровелик типа Милано подвел. Вчера прокол. Проволоку вытащил, разбортовал не снимая колесо под фонарем, заклеил, попробовал ручным насосом продавить автовентиль. Не получилось. Докатил до заправки. Надул 3.8. На завтра к вечеру ноль! Дырку не нашел. Решил снять колесо. Для этого оказалось нужны два шестигранника и пинцет. Иначе не снять. Но и с этими инструментами тоже не получилось - не смог отключить двигатель. А забыл еще добавить - нужно снять крыло и тормоза. . Надул камеру выпростав из покрышки. Нормально. Собрал за 40 минут. Надул. Через три часа уже полуспущено. Мне что, завтра тащить в велогешефт эту 32 кг бандуру?
Вы, владельцы, как решаете эту проблему?
Ну на веркштате есть для этого служба , приедут.
Ссылка как снять колесо и где штекер, с форума...
https://pedelec-ebike-forum.de/Thread-NCM-Moscow-Hinterrad...
Первый раз увидел "Pannenschlauch"... видео к нему. Может пригодится кто на электричках в далёкие путешествия собирается...
https://m.youtube.com/watch?v=hZcuEf0R5Zs
За видео спвсибо. сегдня за час снял колесо не отключая провод. И поставил назад. Морока, но жить можно. Особенно с Pannenschlauch
а зачем пинцет?
Да , там нужен ключ гаечный помоему на 16 .
Я так в своё время попал , в горах .
Всё было с собой кроме этого ключа .
После этого случая дома обрезал один ключ под размер . Чтобы не тягать тяжести .
Для того чтобы отсоединить мотор на Праге и Берлине, имеются стандартные разъёмы , немного потянул и они расходятся.
Приду с работы сделаю фото .
Пинцет до сих пор является для меня загадкой .
посмотрел в интернете фотографии ncm milano
И теперь ещё вопрос
А зачем снимать тормоза и крыло ?
Привет .
Вот добрался до велосипеда и сделал фотографии. На ncm Prag и ncm Berlin единая система . Думаю и на Милане так же .
Вот этот штекер вытаскивается на ура и отсоединяет колесо от велосипеда .
После этого откручиваем с правой и левой стороны по гайки.
Всё колесо можно снимать .
Ни каких пинцетов, ни каких тормозов и крыльев снимать не нужно .
Единственное это верно подмечено нужно иметь гаечный ключь на 18 , сейчас специально померил.
Я себе , после того как первый раз попался на этом , сразу сделал сам , чтобы тяжёлые вещи не возить .
17 расточил до 18 и отрезал по размеру который мне удобен
Спасибо Сергей! Пинцет мне понадобился чтобы снять переключалку. Там такая бобышка делящаяся на две части фиксирует переключалку. А крыло отстегивал по той же причине - не выходила ось колеса из пазов. (Занимался в келлере, в полутьме... обычные колеса-то ремонтировал на ура, а тут влип в новое) А тормоз снимал когда не мог попасть устанавливая колесо взад. Спасибо за участие. Как в том анекдоте с интелигентом прижатым дверью автобуса и опрадавшимся потом за дикий мат - извините волновался!
выписал. Вожу с собой😀
вентиль подходит? они любые бывают....я все камеры с "велосипедными" вентилями в мусор повыкидывал ..теперь только автовентили.
7 лет езжу ..никогда ничего не ломалось .
наверное потому что вел не дорогой .
смотрю по статистике того что пишут тут ..дорогие велы очень часто ломаются .
я бы выбросил такой в мусор.......после первой же поломки и не важно сколько он стоит.
Но ведь с автовентилем нужно часто подкачивать в сравнении с велосипедным , я так заметил . Или как у тебя.?
Но ведь с автовентилем нужно часто подкачивать в сравнении с велосипедным ,
Я никакой разницы не заметил. На одном велосипеде с автовентилем переднее колесо год полную закачку держит,заднее каждые 3 недели подкачивать надо( хз почему),на другом с французскими все с точностью наоборот переднее колесо держит меньше.
смотрю по статистике того что пишут тут ..дорогие велы очень часто ломаются
Лучшая статистика это собственный опыт. Про дорогие просто чаще пишут ездят больше ,чем то же самое о дешёвых вот и статистика такая,а так то ломаются они все одинаково и изнашиваются так же.