Гарантийный ремонт вела. где это?
Лопнула спица. пишу письмо продавцу. молчание. Иду в веломастерскую. В ремонте отказ, но продают спицу. Спустя две недели ответ от продавца - пошелнах.
Утерся.
Отказал задний фонарь.Я в другой веркфахрад. Отлуп - где покупали там и ремонтируйте. ?????
Написал письмо продавцу.
Это я тренируюсь пока. А вдруг посерьезнее что-то!
бедному иванушке везде камушки:)) спицу можно заменить самому ,задний фонарь сдать назад ( если гарантия еще есть) ,но я бы просто новый купил, стоят они не дорого чтобы время терять.
Меняю сам, конечно! Но должны же гарантийно ремонтировать! Вдруг что серьезное, и пиши письма. А в ответ отлуп - делайте сами?
гуглите по теме
Speichenbruch - Garantiefall?
Я так коротко взгляд бросил,мнения у всех разные ,то Speichen это Verschleißteil и гарантии не подлежит, то после определенного срока ,короче фиг поймёшь.
Меня, вообще-то, не спицы интересуют. А способ гарантийно починить. Был у меня Педалекс. Взял за рога , загрузил в авто друга и через 35 км в Реде Виденбрюке починил. Бесплатно. Там у них завод и мастерская.
А вот мой новый купленный в инете и присланном из Ганновера, не знаю где, в случае серьезном, починить.
Меня, вообще-то, не спицы интересуют. А способ гарантийно починить
Ну так вы в первом предложении поста 1 про спицу и гарантийный ремон написали.
А вот мой новый купленный в инете и присланном из Ганновера, не знаю где, в случае серьезном, починить
Там где купили или у производителя спрашивать где они могут предложить ремонт по гарантии,если поломка входит в гарантийный случай.
вопрос хотел изучить заранее. Когда прижмет затевать переписку? Неделями!
Вот как им писать? ,,если, к примеру... ,,. Пошлют далее. А вот неужели в группе ни у кого не ломалось велы по гарантии?
Созвонишься с продавцом и отправишь свой лисапед туда, где купил, по почте, отремонтируют и пришлют тебе назад.
Из за спицы или фонаря затевать всю эту чехарду глупо. Я видел, на фото, как ты свой лисапед нагружаешь. На такие нагрузки твоё колесо не расчитано.
А вот неужели в группе ни у кого не ломалось велы по гарантии?
У меня лично никогда,ну износ я не беру во внимание ,велосипед ремонтирую сам,когда некогда отдаю в магазин . Но чтобы по гарантии что то такое сломалось.....хм....ни разу.
только походу за пересылку ему самому платить придется, а это недёшево в сравнении с ремонтом спицы на месте
если что либо серьёзное , то они оплачивают пересылку .
А вот за спицу, тут я сомневаюсь .
Если хочется иметь самый полный сервис то нужно покупать в магазине около дома , но там и цены другие .
что касается гарантийного ремонта этой марки .
Я в своё время сам случайно спалил мозги этого велосипеда , каюсь моя ошибка была .
Но!!!
Я позвонил в магазин, сказал что то , не помню что я на том момент соврал . 😎🤪
Мне предложили чтобы я прислал им велосипед они починят .
Я же им объяснил что я и сам умею , мол пришлите мне только все запчасти , я сам поменяю это будет дешевле и быстрее , чем спедицион заказывать для велосипеда .
Через 2 дня детали были у меня дома , и я сам поменял блок управления .
Я тут даже ветку открывал было это лет 5 назад .
у меня в шкафу до сих пор осталась памятка с номерами ошибок на дисплей .
у меня в шкафу до сих пор осталась памятка с номерами ошибок на дисплей .
только походу за пересылку ему самому платить придется, а это недёшево в сравнении с ремонтом спицы на месте
Если случай гарантийный, то не придется. Они могут гутшайн ему выслать или новое колесо или ещё как-то компенсировать. Это надо разговаривать с ними.
Мне меняли раму, по гарантии, ничо я за пересылку не платил, тока за раму стольник доплатил но это было на выбор, можно было выбрать раму и без доплаты.
Проблема была в другом: когда мне лисапед после ремонта доставили, то курьер, гавнюк, волочил коробку по асфальту. Коробка была старая (хотя я отправил в новой коробке и хорошо всё запаковал) и из неё высунулся шатун и поцарапался об асфалт. Я звонил им в контору и они выслали мне новую систему, в качестве компенсации.
Некоторые велят отремонтировать в мастерской и прислать счет.
Ага! Понял самураевы советы. Звонить и договариваться! Правда в моей фирме контакты только через мыло. И, как я понял, можно добиться разрешения ремонтировать по месту. Определенных правил строгих нет. Вот вам и Дойчланд и защита прав.
Желаю всем вам без обращений в мастерские ездить безаварийно! Спасибо!