Велик за 5000 евро
Механики все твои молодые повернутые на великах да на выходных - потому что семей у них с парой малолетних детей нет. Были бы дети до- и школьного возраста - хрен бы такое себе позволили. Вернее им позволили. 😀 🤷♂️
Что в нем такого золотого?
У шоссера, допустим:
- карбоновые колеса, руль и рама
- электронная трансмиссия
- измеритель мощности
Например, Canyon Ultimate CF SLX 8 Disc eTap за 5400 €. Кому-то надо, кому-то нет. Но раскупят в первые же дни, как только он появится.
На мой взгляд много компонентов, значительно удорожающих велосипед, но того не стоящих. Электронное переключение, измеритель мощности, дисковые тормоза.
Я бы купил:
https://www.canyon.com/de-de/rennrad/race-rennrad/ultimate...
Сейчас ,правда, не время для покупки, хотя непонятно когда будет лучше и будет ли.
А чем тебе электроника/переключение не угодила? Просвяти, когда есть в них смысл.
У самого механика, но многих с окружения вижу именно с электронным переключением.
По поводу тормозов, лучше и дешевле поменять тормозной диск, чем обод, особенно если он карбоновый. Имхо.
Измеритель мощности для обычного ездака, конечно, лишнее. Хотя, каждому своё.
у меня сейчас дома 3 разных мтб велосипеда .
Мой относительно старый за 1000€ эбайк
Мой относительно новый эбайк за 2400
И мой самый новый "био" (без мотора ) за 2600 и вот могу сказать что разница космос между ними .
Поэтому цена за вел в 5000 меня не удивляет.
Опять же залез на ютуб и посмотрел как изготавливается хороший велосипед и понимаю от куда берут такие цены .
для начала скажу сразу, я могу себе позволить велосипед за 5 и больше. Разницу за 3 и за 6 я не почувствую. Есть функции nice to have, но не более. Электроника как известно не всегда надёжная штука. Одно дело когда за тобой едет машина с механиком и обслуживание велосипеда не твои проблемы. У меня с Ultegra не было ни разу проблем с переключением, более того настройки крайне редки. Лучшее враг хорошего.
Что касается тормозов. У меня есть возможность сравнивать. Для МТБ нет лучшей альтернативы, чем дисковая гидравлика. Аргумент по поводу экономии не проходит. Чем дороже велик, тем он дороже в эксплуатации. Дисковые тормоза очень часто визжат. Обычные колёса ходят 25-30 тыс. Велоиндустрия идёт по пути оптимизации прибыли, а ориентир профиспорт, где деньги совсем другие. Кроме того профи весят намного меньше любителей. Скоро не будет альтернативы и придётся покупать, то что есть, но пока есть выбор... Если покупаешь велосипед за 8-9 тыс., то ожидания и претензии к нему совсем другие, чем за 2-3, а ломаться он будет не меньше, а скорее больше, а эксплуатация будет точно дороже.