Велик за 5000 евро
а вот тут ты полностью ошибаешся .
На мопеде крутить педали не нужно.
Просто возми разок электро велосипед и прокатись. Ну а потом скажешь мопед это или нет .
Хорошего дня тебе
все верно. Чтобы определит, что за предмет перед глазами - самолет, лодка или санки - надо взят и прокатится на нем
Механики все твои молодые повернутые на великах да на выходных - потому что семей у них с парой малолетних детей нет. Были бы дети до- и школьного возраста - хрен бы такое себе позволили. Вернее им позволили. 😀 🤷♂️
да, тут все как всегда - одни уверены что это невозможно, другие делают и не подозревают что нарушают чей-то шаблон, жизнь прекрасна своим многообразием, даже если кто-то его не замечает
Ой, да чотам такого невозможного? Послал всех на порвал шаблон - и поехал хоть на все 4 стороны да на хрен знает сколько дней. 😀 🤷♂️
Что в нем такого золотого?
У шоссера, допустим:
- карбоновые колеса, руль и рама
- электронная трансмиссия
- измеритель мощности
Например, Canyon Ultimate CF SLX 8 Disc eTap за 5400 €. Кому-то надо, кому-то нет. Но раскупят в первые же дни, как только он появится.
Тоже понравился. 😁 Упаковка, пересылка, крепление для велокомпьютера - это еще плюс 85 € к цене.
осталось только наскребсти по сусекам вот эту "мелочь" в 5,5к и норм
Серьезно бы подумал, если бы не гидравлика от SRAM. Владельцы не очень лестно отзываются о тормозах.
раскупят те, у кого не нашлось средств на догму
На мой взгляд много компонентов, значительно удорожающих велосипед, но того не стоящих. Электронное переключение, измеритель мощности, дисковые тормоза.
Я бы купил:
https://www.canyon.com/de-de/rennrad/race-rennrad/ultimate...
Сейчас ,правда, не время для покупки, хотя непонятно когда будет лучше и будет ли.
А чем тебе электроника/переключение не угодила? Просвяти, когда есть в них смысл.
У самого механика, но многих с окружения вижу именно с электронным переключением.
По поводу тормозов, лучше и дешевле поменять тормозной диск, чем обод, особенно если он карбоновый. Имхо.
Измеритель мощности для обычного ездака, конечно, лишнее. Хотя, каждому своё.
для обычного ездака гоночный велик вообще лишнее, неважно за 500-ть или 5000-ти. Каждому же свое - обычному ездаку обычный велик
верно !!!
Для кого-то и з 5.000 это обычный велик .🤷♂️
у меня сейчас дома 3 разных мтб велосипеда .
Мой относительно старый за 1000€ эбайк
Мой относительно новый эбайк за 2400
И мой самый новый "био" (без мотора ) за 2600 и вот могу сказать что разница космос между ними .
Поэтому цена за вел в 5000 меня не удивляет.
Опять же залез на ютуб и посмотрел как изготавливается хороший велосипед и понимаю от куда берут такие цены .
для начала скажу сразу, я могу себе позволить велосипед за 5 и больше. Разницу за 3 и за 6 я не почувствую. Есть функции nice to have, но не более. Электроника как известно не всегда надёжная штука. Одно дело когда за тобой едет машина с механиком и обслуживание велосипеда не твои проблемы. У меня с Ultegra не было ни разу проблем с переключением, более того настройки крайне редки. Лучшее враг хорошего.
Что касается тормозов. У меня есть возможность сравнивать. Для МТБ нет лучшей альтернативы, чем дисковая гидравлика. Аргумент по поводу экономии не проходит. Чем дороже велик, тем он дороже в эксплуатации. Дисковые тормоза очень часто визжат. Обычные колёса ходят 25-30 тыс. Велоиндустрия идёт по пути оптимизации прибыли, а ориентир профиспорт, где деньги совсем другие. Кроме того профи весят намного меньше любителей. Скоро не будет альтернативы и придётся покупать, то что есть, но пока есть выбор... Если покупаешь велосипед за 8-9 тыс., то ожидания и претензии к нему совсем другие, чем за 2-3, а ломаться он будет не меньше, а скорее больше, а эксплуатация будет точно дороже.