Зимние проколы 2
К сожалению, первая тема утонула в архиве, а ведь как ни зима, так начинается время проколов из-за остроугольных чудо-камушков, применяемых а Германии против гололеда. Они попадают в складки протектора и те, у которых острый край или шип вошел в резину, укатываются днями или неделями, пока не пробьют корд, защитный слой и не проникнут до камеры. Я свои новые зимние "конти", которые поюзал месяц всего в прошлом году и одел на прошлой неделе, успел уже 2 раза проколоть. Задрало, не приведи господь как. Особенно, если это происходит ночью по дороге на работу и с задним колесом.
Итак, имеется 2 идеи: или купить дополнительный защитную прокладку внутрь покрышки, или залить жидкость, которая заклеивает проколы.
Защитных прокладок что-то не могу найти, раньше они везде продавались, а сейчас исчезли. Защитную жидкость присмотрел вот эту https://www.amazon.de/dp/B00AKYHX9W?tag=waspde-21&ascsubta... и хотел спросить, может кто имеет опыт с ее применением. Не понятно, замерзает ли она при минусовых температурах или нет? Можно ли ее заливать в камеру через SV вентиль и как это сделать?
О, смотрите какую интересную вещь откопал, что скажете? (Скоро мой колеса золотыми по цене станут )
https://www.rosebikes.de/tannus-armour-3-in-1-pannenschutz...
Короче ломал голову, но ничего лучше не придумал, как вернуться к способу защиты, которым пользовался 20 лет назад - к защитной ленте, ну и плюс к ней - более устойчивая к проколам камера. Все-таки мои враги не гвозди или заточенная арматура, а камушки, которые входят внутрь на глубину до 1 мм, вот это пространство и надо обезопасить.
Это ж не зимняя, а летняя. Моя летняя тоже без единого прокола бегает, а вот которая зимняя - слабовата, что у швальбы, что у конти.
Опять пробил сегодня, заднее на сей раз... Чувствую, пока придет пакет гарантирован шиномонтажный марафон, да и не известно, как эта лента держать будет, - та, что 20 лет назад у меня была обеспечивала меньше проколов, но все равно время от времени пробивалась.
Защитных прокладок что-то не могу найти, раньше они везде продавались, а сейчас исчезли.
я как раз не так давно выбросил несколько, без дела лежали.
Защитную жидкость присмотрел вот эту https://www.amazon.de/dp/B00AKYHX9W?tag=waspde-21&ascsubta... и хотел спросить, может кто имеет опыт с ее применением.
Попробуй, от малых проколов защитить должна. Так-то она для бескамерки, но пишут, что и в камеры заливают.
Не понятно, замерзает ли она при минусовых температурах или нет?
да вроде нет
Можно ли ее заливать в камеру через SV вентиль и как это сделать?
можно, если сердечник выкручивается.
у таких герметиков обычно тонкий носик, чтобы заливать через него, ну конти видимо думает как-то по-другому, придется приобрести большой шприц.
Попробую сперва без жидкости, может дотяну как-то до летней резины, но если будет больше двух проколов после апгрейда, тогда куплю и жидкость. По идее должна помочь, т.к. все дырочки малюсенькие.
что интересно,из моего опыта, зимой ни разу проколов не было,летом 2 раза, но в основном осенью ,когда ветки с шипами деревья теряют.
Я бы жидкость эту не использовал. Вожу с собой 2 камеры(3€ за обе) ,меняется при прокола очень быстро,поврежденная дома в тепле заклеивается. Ленту эту против проколов как тотн рассматривал. Честно говоря проколы у меня то редкость редкостная хотя и езжу много
У меня с собой тоже всегда насос и полный комплект для смены резины. Если дырочка небольшая, то просто пару раз подкачиваю колесо по пути, чтобы доехать до дома или работы и там уже в тепле поменять камеру, а проколотую заклеить. Но бывают и более крупные дырки, требующие немедленной смены камеры, слава богу, что нечасто такие случаются.
В моей практике проколов в пути ещё ни разу не было. Таких острых камешков (Rollsplitt вроде бы) , как у тебя, ещё не наблюдал.
Опасаюсь только по осени веток и листьев по дороге. Каждый раз как проедусь по листве и на что-то наезжаю, со страхом передергивает внутри : "хоть бы не проколол..." :)
Пока: "тьфу тьфу тбфу" обходило стороной.
Все зависит от региона проживания и количество поездок. Я еду на работу через весь Мюнхен ежедневно туда и обратно, всего 38 км в день, 9500 в год. Везде дороги посыпают разным составом, у нас это остроконечная скальная крошка.
Можно, короче, подытожить: с защитной лентой больше не было ни одного прокола, а без - проколы каждый день. Т.е. зимнюю конти можно ставить только с защитной лентой.
Выше на фотке скрин корзины - я там взял ленту и усиленные камеры.
н.п.
В субботу поменял резину на летнюю. Заодно узрел сколько сквозных проколов от острых камушков на каждом квадратном см с внутренней стороны покрышки. Если бы я не купил защитную ленту, то так бы дважды в день и латал камеру. Кстати, один камушек даже эту ленту пробил, но с камерой из толстой резины не сдюжил: на ней порез на глубину в полмиллиметра, но сквозной дыры нет.
Тот, кто эти камушки придумал, видать, очень сильно ненавидит велосипедистов.
мне иногда кажется ,что это очень такие двойные или тройные стандарты .
Смотрим.
Солью посыпать дороги нельзя , это плохо для окружающей среды и дорого . Значит - минус
Посыпаем мелким щебнем , это тоже не дёшево, но , не вредно для природы. Значит +
Но ! Износ резины в разы больше
производство резины это выгодно для индустрии . Значит +
Но ! Производство резины это плохо для природы, значит - минус
Тут нужно иметь очень большую и умную голову которая с третьей цифры после запятой высчитать что лучше, а что хуже .