www.youtube.com/@alex_titanov
мои первые 100км прошли на ура. можно и дальше было катить, но задница "говорила", что пора домой :)
Алекс как то в одной из тем о своих планах но новый вел рассказывал, что хочет сам чтото собрать...может гдето в гараже он "строит" новый шоссейный болид :)
на МТБ не легко катить, как по мне, но Алекс крепкий парень, шоссейник будет ему слишком простым :)
Гревел хочу взять, присматриваюсь пока, в той ценовой категории, что я смогу потянуть, меня смущает грузоподъёмность, 115 кг, общий вес велосипедист плюс велосипед, а я уже 95. плюс вел десятку, как-то смущает меня запас прочности )
Алекс, когда в отпуске начинает витать в облаках, и строить грандиозные планы, потом звонит будильник на работу, и наступает суровая действительность, в которой свободное время есть только на поспать и пожрать )))
Но от идеи не отказываюсь, жду подходящее время ))
дело привычки с "бараном". опять же, смотря кто как применяет/ездит на велике. в моем случае только по дорогам. По камням, полям, лесам, волчьим тропам я не езжу.
"Баран" удобен тем, что на выбор стоят несколько позиций его обхвата (так руки в разных позициях не затекают и не устают), на МБТш-ном только одна позиция.
по логике вещей, если бы стояло со своим весом, то проще было написать сколько сумок/кг можно еще догрузить :)
знакомый, у него вел как у меня, и сам весит 115кг. а грузит похлеще моего.
но у моего и разрешенная нагрузка 130 кг. Stevens Supreme Pro
но у моего и разрешенная нагрузка 130 кг. Stevens Supreme Pro
Хороший аппарат. И 130 кг выглядит лучше, чем 115.
Я смотрю в сторону вот такого https://www.bike-discount.de/de/cube-nuroad-c-62-pro-carbo...
Но написано 115 кг всё вместе: Как то маловато...
Zulässiges Gesamtgewicht: | 115 kg (Körpergewicht + Fahrrad + Ausrüstung) |