www.youtube.com/@alex_titanov
хороший круг , на соточку ✌️
А мне на работу , по жаре 🤕 хорошо хоть только 9 км .
На работу то ещё ладно, вот работать на жаре. У нас в цеху в такую погоду капец духовка. Надеюсь со следующей недели будет попрохладней.
Вах!
Я в такие температуры не могу себя заставить прокатиться. Плохо жару переношу.
Так если без подъемов, то это даже прохладней, чем сидеть дома. Обдувает же.
Рядом с домом без подъёмов не получится. В начале локдауна выбирал маршрут для часовой тренировки в обеденный перерыв в HomeOffice: в любом направлении 250-300 высотных метров на 20 км.
Как 100 км проходят? Вел не думал сменить на более быстроходный?
мои первые 100км прошли на ура. можно и дальше было катить, но задница "говорила", что пора домой :)
Алекс как то в одной из тем о своих планах но новый вел рассказывал, что хочет сам чтото собрать...может гдето в гараже он "строит" новый шоссейный болид :)
на МТБ не легко катить, как по мне, но Алекс крепкий парень, шоссейник будет ему слишком простым :)
Гревел хочу взять, присматриваюсь пока, в той ценовой категории, что я смогу потянуть, меня смущает грузоподъёмность, 115 кг, общий вес велосипедист плюс велосипед, а я уже 95. плюс вел десятку, как-то смущает меня запас прочности )
115 кг это без учёта собственного веса велика. так что с твоим весом в 95кг можешь смело 20кг пригрузить по надобности.
за всё время эксплуатации своего гревела я больше 10кг не грузил.
Алекс, когда в отпуске начинает витать в облаках, и строить грандиозные планы, потом звонит будильник на работу, и наступает суровая действительность, в которой свободное время есть только на поспать и пожрать )))
Но от идеи не отказываюсь, жду подходящее время ))
Меня на гревеле смущает руль-баран, не было практики, на MTB с широким прямым рулём как-то понадёжнее на каменистых спусках.
Разве без учёта вела? Чёт мне показалось что это совместный вес.
Нет, грузить я его так вряд ли буду, просто хотелось бы, чтобы вел имел запас прочности килограмм 30 ть.
дело привычки с "бараном". опять же, смотря кто как применяет/ездит на велике. в моем случае только по дорогам. По камням, полям, лесам, волчьим тропам я не езжу.
"Баран" удобен тем, что на выбор стоят несколько позиций его обхвата (так руки в разных позициях не затекают и не устают), на МБТш-ном только одна позиция.
по логике вещей, если бы стояло со своим весом, то проще было написать сколько сумок/кг можно еще догрузить :)
знакомый, у него вел как у меня, и сам весит 115кг. а грузит похлеще моего.
но у моего и разрешенная нагрузка 130 кг. Stevens Supreme Pro
но у моего и разрешенная нагрузка 130 кг. Stevens Supreme Pro
Хороший аппарат. И 130 кг выглядит лучше, чем 115.
Я смотрю в сторону вот такого https://www.bike-discount.de/de/cube-nuroad-c-62-pro-carbo...
Но написано 115 кг всё вместе: Как то маловато...
Zulässiges Gesamtgewicht: | 115 kg (Körpergewicht + Fahrrad + Ausrüstung) |
на МБТш-ном только одна позиция.
Ну почему же.. можно же "рога" поставить.... или ручки с рогами...
то что ты показал от Cube у него спереди только одна звёздочка. Да, меньше деталей - меньше износа. Мне одной звёздочки было бы мало :)
мне кажется ты и с 115 кг справился. у тебя не столь критичный вес, как по мне ;)