www.youtube.com/@alex_titanov
Giant Revolt 0 2022 тут вообще 150 кг :) жену можешь на раму еще посадить и кататься
то что ты показал от Cube у него спереди только одна звёздочка. Да, меньше деталей - меньше износа. Мне одной звёздочки было бы мало :)мне кажется ты и с 115 кг справился. у тебя не столь критичный вес, как по мне ;)
Не, я хочу только с одной звёздочкой впереди.
Не, я хочу только с одной звёздочкой впереди.
Как то с недоверием отношусь к этим новшествам.... это какой же перекос цепи , если спереди одна а сзади 12 звездочек.... и настройка заднего переключателя очень кропотливая как я слышал..... и главное ради чего все это.. чтобы 300 грамм веса сэкономить чтоли??
может он все скорости не собирается использовать, а только первые 5-7? у них равнинная местность, таких перепадов высот нет, поэтому и одной звезды ему может и хватить.
у меня у самого последние 3-4 звездочки на заднем колесе как новые, до них может 1 или 2 раза в жизни доходил на серьёзных подъемах >10%.
может он все скорости не собирается использовать, а только первые 5-7?
Но все равно ведь перекос... и как следствие повышенный износ и снижение кпд....или?
у меня у самого последние 3-4 звездочки на заднем колесе как новые, до них может 1 или 2 раза в жизни доходил на серьёзных подъемах >10%
А я в этом году езжу на старом мтб с 8 звездами сзади и 3 спереди.... почти все время еду на самой большой спереди и 6-7-8 сзади с минимальным перекосом цепи...
на крутых подьемах или песке/грязи перехожу на среднюю спереди и 4-5-6 сзади опять же с минимальным перекосом.... больше никаких скоростей не использую
может он все скорости не собирается использовать, а только первые 5-7? у них равнинная местность, таких перепадов высот нет, поэтому и одной звезды ему может и хватить.у меня у самого последние 3-4 звездочки на заднем колесе как новые, до них может 1 или 2 раза в жизни доходил на серьёзных подъемах >10%.
Именно так, большими звёздами я пользуюсь пару раз в году. За маленьким весом не гонюсь, просто мне нравится с одной звездой, меньше деталей, меньше гемороя. Третий год езжу, пока никакого износа не замечаю.
Народ, я тут сет юного мойдадыра для мойки и чистки цепи и каретки прикупил, и в нём вот такая интересная штука для мойки цепи есть, я собственно ради неё именно этот сет и купил )
Вроде много обещающая штука, но я не пойму какую жидкость в неё заливать. Что скажите, кто нить такой пользуется, что в неё заливать?
Я пробовал пару лет назад.. заливал бензин...ничего хорошего, потому что из нее брызги летят на землю и на велик ... да и качество промывки сомнительное...
так что как ни крути, товарищи... но лучше всего это снять цепь и потрясти ее в банке с соляркой хорошенько... солярку 1-2 раза заменить, пока не перестанет темнеть.... вымывается идеально а солярку можно повторно использовать, после того как она отстоится несколько дней и станет снова прозрачной.....
Да делать мне больше не хуй, как каждый раз снимать цепь. Цепь я сниму, только когда буду её менять.
Да делать мне больше не хуй, как каждый раз снимать цепь.
А чо ее снимать то..... 10 секунд.... и 1 мин. назад поставить.... систему чистить тоже гораздо удобнее со снятой цепью.....
Хотя делай как хочешь, а я никого переубеждать не собираюсь... ты спросил - я ответил.... на этом разговор считаю законченным....
поддержу - лучше снять и почистить нормально, чем вокруг да около чтото натирать/вычищать.
но, как уже сказали, каждому свой гемор интересен :)
А чо ее снимать то..... 10 секунд.... и 1 мин. назад поставить.... систему чистить тоже гораздо удобнее со снятой цепью.....
Хотя делай как хочешь, а я никого переубеждать не собираюсь... ты спросил - я ответил.... на этом разговор считаю законченным....
Да, сорян, чёт перегнул малёха. Ты прав, лучше чем в банке с солярой цепь не помыть.
Один веломастер-немец мне обьяснял так.... лучше всего использовать две цепи.. и каждые 500-600 км менять их местами.... очень удобно, пока одна моется вторую уже помытую
и высушенную поставить, смазать и можно ехать.... ну а каждые 150-200 км смазыватъ цепь , протерев тряпками и зубной щеткой прям на велике....
Да и запасную цепь с собой возить в дальних поездках не лишне... у меня лично уже два раза рвалась цепь... причем даже не в замке а "по телу"...
в принципе вариант не плохой с двумя цепями. Но касету и другие звёздочки то тоже надо чистить, или? :) ты ж не будешь ставить чистую цепь на грязную трансмиссию?
это как одеть чистые носки на не мытые ноги :)
в принципе вариант не плохой с двумя цепями. Но касету и другие звёздочки то тоже надо чистить, или? :)
Ну разумеется... когда цепь меняешь, то и звездочки и переключатели почистить со снятой цепью.... раз в 500-600 км... но это довольно быстро.. куском картона, тряпкой и зубной щеткой...можно так же обе маленькие направляющие шестеренки открутить, почистить и смазать
Да и запасную цепь с собой возить в дальних поездках не лишне... у меня лично уже два раза рвалась цепь... причем даже не в замке а "по телу"...
Достаточно возить с собой один замок.
Если цепь внутри забита грязью и загустевшей смазкой то просто смазывать сверху бесполезно.... кстати легко проверить, капнув капельку смазки на звено... если капелька сразу впитывается вовнутрь то все норм, а если повисает снизу то надо бы помыть....