Выдавило смазку.
у меня тоже ничего такого не было, но я бы забил.
Если колесо крутится нормально , легко... нет люфта и характерных хрустов и щелчков то ничего страшного...
от "никогда" до "редко", от условий езды зависит. Проверять втулки более менее регулярно надо, а вот в профилактических целях разбирать их и чистить/смазывать имхо лишнее.
разбирать их и чистить/смазывать имхо лишнее.
Это от конструкции втулки зависит, в первую очередь. Если втулка на индустриальных подшипниках, то понятно, што ни чинить ни мазать там не надо; меняй подшипники раз в пятилетку и катайся себе.
Если же втулки на конусоподшипниках, то тут тоже от уровня втулки зависит, от того, насколько хорошо она защищена от попадания в неё воды и грязи.. Дешёвые втулки надо раз в год открывать, менять смазку, смареть шарики, выставлять конусы.
Я не советую тебе лезть в подшипники, если не шаришь ... тока угробишь свои втулки. Там ключи нужны конусные, если это конусоподшипники или съёмник, если это картриджные втулки. ... и вапще, это надо уметь делать. Отдай в мастерскую.
Для начала я хочу смазать только педали, уж там точно ничего сложного нет
Там всё точно так же, как и во втулках. Есть дешёвые педали, где пластмаска просто насажена на ось, есть на картриджах и есть на конусоподшипниках, в разных вариациях.
Мои педали на шариках, с одной стороны побольше, а с другой стороны совсем мелкие 14 штук. Вот мелкие, по-моему, и стали похрустывать.
Вот такие у меня педали, они уже были при покупке велосипеда.
через какой километраж или через какое время желательно разбирать и смазывать все подшибники?
А зачем? Если не топил велик в озере и не моешь "керхером", то и лезть в них не стоит , пока не появятся шумы и люфты... во всяком случае до 15-20 тысяч км я бы лично не стал в них лезть....вообще на мой взгляд чем меньше "профилактик" тем лучше....
Вот передную вилку желательно регулярно разбирать.. чтобы вылить из нее воду, почистить все внутри и положить новую смазку... можно в несколько раз продлить срок службы... а все остальное менять по мере износа....
Я проехал за пять лет чуть больше девяти тысяч километров. За эти пять лет только педали захрустели в этом году, а остальное пока крутиться нормально.
Вилку ни разу не разбирал и не смотрел, но каждый год отдавал свой велосипед в мастерскую на Kundendienst, чтоб они там всё проверили.
Меня волновала эта смазка на переднем колесе, почему это она вдруг вылезла наружу?
Меня волновала эта смазка на переднем колесе, почему это она вдруг вылезла наружу?
Жарко было летом.... может велик в жару на боку лежал? ))
Вот педали потяжелее. Та ещё возня с мелкими насыпными подшипниками. Надо так их ровно установить, чтобы потом ничего не хрустели и не задевало. Поверь!Проще новые купить.
Вот педали потяжелее. Та ещё возня с мелкими насыпными подшипниками. Надо так их ровно установить, чтобы потом ничего не хрустели и не задевало. Поверь!Проще новые купить.
Педали уже смазаны и собраны. Несколько раз съездил на работу, пока ничего не хрустит и не задевает.
Теперь буду потихоньку закупать важный инструмент для разбора переднего колеса и зимой возьмусь за него. Если вдруг, что-то не получиться всегда есть шанс отнести колесо в мастерскую.