смысл покупать универсальный сварочный аппарат?
всем Привет,...столкнулся по зиме с расхождением сварочных швов
алюминий со сталью пайка не морозостойкая ..руль под нагрузкой отвалился как по маслу.
восстановить сварку вопрос времени...кто что советует? может у кого уже есть опыт по ремонту
.столкнулся по зиме с расхождением сварочных швов алюминий со сталью пайка не морозостойкая ..
Наверно я отстал от жизни и это какие то новейшие технологии...
но как вообще возможно приварить алюминий к стали ??
А вообще я бы не стал экспериментировать с жизненно важными деталями, вроде рулевой стойки... а если развалится при 30 км/ч .....(((
А не дешевле разве новый руль купить?
все можно исправить...главное было бы желаниебольшинство смерилось с тем что внушают по телику "выкинь старье купи новое"если пришло в негодность то никто не хочет чинить...и от этого страдают потребители т.е Мы
Думается, что затевать целый затратный процесс вместо покупки готовой недорогой части не имеет смысла, разве только, ежели заняться совершенно нечем или руки сильно чешутся. Я еще понимаю тех, кто своими руками создают для себя или на продажу реально уникальные байки или уникальные части к байкам, которых не купишь, но у тебя ж вроде как не тот случай...
Мощно, как танк прямо! А сколько он весит?
А не тяжело в горочку ехать, да ещё и с багажом?
да именно
просто на моем даже не загруженном...одна подножка при малейшем "чихе" это чревато опрокидыванием (в дальнейшем ремонте и т.д)
двойная стабильней и надежней, по высоте я оставил зазор в два пальца...на случай если что камеру поменять (колесо снять)
https://www.kurbelix.de/blog/anleitungen/staender/montage-...
на днях прогулял "новые брызговики"
~60 км по бездорожью
...и почему я их сразу не сделал?
все чисто без грязи и песка на ведущей звёзде
тросик переключения под рамой тоже в идеале
только слегка педали в грязи (да может я их сам башмаками заляпал)
п.с передний на фото в реале на 10см пришлось нарастить (опустить до земли)