Бюджетно, надёжно ли?
Прикольный вел. Увидел в Голландии в живую, показали где купили. Вот в раздумье стоит ли брать? Непонятно одно, обычные бошевские миттельмоторы по 250 w, а тут 750. Райхвайте написанно 40-80 км. При скорости 50 км,ч сомнительно. В общем почитаю ваши, за и против.
Я как то в Дании хотел складной взять, в машине возить /на рыбалку и т.п./, похожий. Но... сразу пометка, с 750w и больше 25км/ч можешь использовать только на своём /приват/ участке. Кататься как все... прошьют на 250w и 25км/ч соответственно.
Вопрос: для чего он такой нужен, в первом, да и во втором варианте?
Прикольный вел. Увидел в Голландии в живую, показали где купили.
Первое что вызывает недоумение это сиденье какое то странное... по высоте не устанавливается чтоли?
Так как 50 км,ч я думал зарегистрировать в цулассунгштелле, и с номером ездить. Почему нет?
Скорее всего нет. Это больше как маленький мопед.
Не подходит опять, мотор не больше 500w, плюс стоповик должен к тормозу привязан. Навряд ли цулассунг пройдёт, в документах производителя должно стоять, так как с самокатами... вроде все параметры правельные, а номер не дают т.к. куплен у сомнительных продавцов.
У китайцев есть и e-bike с двумя моторами, только напрашивается снова вопрос... зачем?
Да кстати , видел с двумя моторами . И тоже вопросом задался, это сделанно смнамерением батарею быстрей сажать?
у какого-то китайца лишняя фура моторов оказалась, решил по два пихать
нп
Я уже и в Германии видел эти велосипеды , катаются нормально . На них номера висят как на мофу .
А в целом хоть и ЕУ пытается общую линии законов сделать но у них это не очень то и получается .
Вот и выходит то что можно в Голландии запрещено в Германии. А в деревнях и маленьких городках полиция на это глаза закрывает , вот и катаются .