Наши фото и фото наших велосипедов!
для меня седло это как отпечаток задницы, как оттиск таза
с такого порой и слезать не охота каждые след 100 км в день оно становится частью тебя..
дело не в цене...есть б/у кожаные по 10 Евро
но это не все...
б/У седлу нужно восстановить формы и только потом получается правильный отпечаток (после 500 км посадка как в люли...)
в след. году заканчивается лизинг на мой текущий Gravel.
в планах взять лизинг на шоссейник.
присмотрел вот эти:
в слежу за ними около года, как развивается цена на них. как один велотоварищ и предсказывал, из за переполненности складов цены на велики должны были пойти вниз.
так и случилось. Цена пол года назад на первый была в районе 3600, месяц назад уже 3300, сейчас 2900. так же самое и со вторым - пол года назад 4500, сейчас 3600.
какой на ваш взгляд лучше брать?
цены на велики с такими же компонентами, к примеру на Кенйоны на тысячу выше как минимум.
Я не знаток к сожалению - я теперь смотрю только практически на самую легкую передачу.
Первый более дешевый имеет 34/34
Второй - 35/33
Т.е. первый будет на подъеме иметь как бы на одну передачу больше
Если ты по равнине в основном едешь и/или и так легко заезжаешь на подъемы и не особенно мечтаешь чтобы перекинуть на еще более лёгкую передачу, то бери второй - он явно моднее выглядит.
какой на ваш взгляд лучше брать?
a откуда нам знать, какой тебе хочется.
они разные, один более короткий и резкий в управлении, другой более аэро и более стабильный.
ну и навеска у более дорогого понятное дело лучше. карбоновые шатуны, карбоновые обода, модные беспроводные переключатели.