Вход на сайт
Новичок хочет велик для тура, нужен совет!
115
NEW 13.11.06 17:19
Всем привет, классная группа!
У меня следующий вопрос. Хочу заняться велотуризмом, туры на малые расстояния, например, по выходным или на 3-5 дня, но совсем не разбираюсь в велосипедах и велоспорте.
1. Какой велик для этого выбрать, такой что-бы был не дорогой и надежный?
2. Что еще помимо велика необходимо иметь ввиду?
3. Сколько это все примерно может стоить.
Спасибо!
У меня следующий вопрос. Хочу заняться велотуризмом, туры на малые расстояния, например, по выходным или на 3-5 дня, но совсем не разбираюсь в велосипедах и велоспорте.
1. Какой велик для этого выбрать, такой что-бы был не дорогой и надежный?
2. Что еще помимо велика необходимо иметь ввиду?
3. Сколько это все примерно может стоить.
Спасибо!
"Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник"Nouvelle - создана группа "Таджикистан"
NEW 13.11.06 22:54
в ответ moskauer1982 13.11.06 17:19
У нас тут недавно очень живая дискуссия на эту тему была:
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=58264&type=Clan
http://www.okean.de/forum/thread.php?id=58264&type=Clan
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 14.11.06 00:52
в ответ Fremdling 13.11.06 23:07
Спасибо! В Гамбурге видел велик, тракинг фарад, фирмы Кетлер, стоит ок 500 евро, меня удивили то, что у него вместо звездочек на заднем колесе просто барабан стоит, и как мне объяснил продавец, этот велик даже лучше чем обычные, т.к. в этом барабане квази коробка передачь стоит. Короче, кто-н вкурсе это? что за вещь такая новая. Сорри, за термины, не спец.
"Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник"Nouvelle - создана группа "Таджикистан"
NEW 14.11.06 12:07
в ответ moskauer1982 14.11.06 00:52
Все имеет свои достоинства и недостатки. Лучше такая коробка передач или нет зависит от твоих личных пристрастий.
Плюс таких втулочных переключателей(Nabenschaltung) - не требуют никакого ухода, регулировки и при этом надежно работают в любых погодных условиях, для переключения скоростей не нужно крутить педали.
Недостатком является бОльший вес по сравнению с цепной передачей(Kettenschaltung) и малый диаппазон скоростей.
Если велосипед тебе нужен для туров по равнине или плоскогорью вариант со втулочным переключателем для тебя наилучший!
Что касается марки Кеттлер - они делают добротные качественные велы, хотя комплектуху не всегда удачно подбирают
Плюс таких втулочных переключателей(Nabenschaltung) - не требуют никакого ухода, регулировки и при этом надежно работают в любых погодных условиях, для переключения скоростей не нужно крутить педали.
Недостатком является бОльший вес по сравнению с цепной передачей(Kettenschaltung) и малый диаппазон скоростей.
Если велосипед тебе нужен для туров по равнине или плоскогорью вариант со втулочным переключателем для тебя наилучший!
Что касается марки Кеттлер - они делают добротные качественные велы, хотя комплектуху не всегда удачно подбирают
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 06.12.06 23:54
в ответ moskauer1982 13.11.06 17:19
Я свой первый велосипедный поход совершил на велосипеде фимрмы "Фишер" из Wolmarket т. е. самом дешовом и плохом. Поход продолжался неделю проезжал я в день до 100 километров по горам. За это время он не разу не ломался.
На этом велосипеде я прокатался два лета. Ездил я тогда много. Потихоньку многие детали пришлось за менить.
Это я пишу к тому, что новичьку, по моему мнению, не нужно сразу начинать с дорогого велосипеда.
Поездийте вначале на дешовом. Попробуйте. А потом Вам будет легче решить: какой велосипед выбрать.
На этом велосипеде я прокатался два лета. Ездил я тогда много. Потихоньку многие детали пришлось за менить.
Это я пишу к тому, что новичьку, по моему мнению, не нужно сразу начинать с дорогого велосипеда.
Поездийте вначале на дешовом. Попробуйте. А потом Вам будет легче решить: какой велосипед выбрать.
zenja.ucoz.ru
NEW 08.12.06 00:03
в ответ Zenja0 06.12.06 23:54
Спасибо, я тоже такого мнения, но я лучше пару сотен заплачу, чем в дороге где-н поломаться, это страшнее всего... мне не нужен навороченный велик, нужен обычный прочный велик, который выдержит поездку из Бадена до Гамбурга и обратно.
"Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник"Nouvelle - создана группа "Таджикистан"
NEW 11.12.06 12:49
в ответ Zenja0 06.12.06 23:54
Полностью с вами согласен, однако могу еще добавить что иногда лучше взять старый подержанный велосипед, но известной модели и комплектации чем за те же деньги новый красивый из Воолмаркта и т.п. Во первых старый друг лучше новых двух, а во вторых ремонтировать своими руками полезнее чем чужими, в дороге всякое бывает
http://nikodim.de/dascha/index.html
http://nikodim.de/dascha/index.html
12.12.06 00:25
в ответ nikodim.de 11.12.06 12:49
Кстате да.
Тем более что ремонтировать в итоге проидется любой. Но для крутого велосипеда нужены особые ключи.
Они разные и часто дорогие. А для велосипедов вчерашнего поколения ещ╦ нетребовалось так много разных ключей.
При выборе велосипеда я бы советовал обратить внимание на два момента.
1. Передняя ведущяя ось (где педали) должна быть сделана прни помощи специальной неразборной коробки с подшибниками (третлагер) а не по старинке.
2. Хороший багажник, а то у меня был вначале плохой и я очень мучился.
Тем более что ремонтировать в итоге проидется любой. Но для крутого велосипеда нужены особые ключи.
Они разные и часто дорогие. А для велосипедов вчерашнего поколения ещ╦ нетребовалось так много разных ключей.
При выборе велосипеда я бы советовал обратить внимание на два момента.
1. Передняя ведущяя ось (где педали) должна быть сделана прни помощи специальной неразборной коробки с подшибниками (третлагер) а не по старинке.
2. Хороший багажник, а то у меня был вначале плохой и я очень мучился.
zenja.ucoz.ru