Login
Tchibo. До 19 октября разговоры и смски внутри сети бесплатно!
NEW 28.09.09 21:23
in Antwort bevios 15.09.09 23:42
Здравствуйте! Купила себе и своей семье карточки, а сейчас понадобилась еше одна, может кто-нибудь продает? Обрашайтесь в личку. Спасибо
@Bevios Sorry за флуд и спасибо Вам за труды!
@Bevios Sorry за флуд и спасибо Вам за труды!
NEW 29.09.09 12:59
in Antwort Jennyus 28.09.09 21:23
присоединяюсь. мне тоже ещё 2 карты нужны, пишите у кого лишние.
NEW 29.09.09 21:18
in Antwort ganz1 29.09.09 12:59
а кто мешает купить карту в tchibo прямо завтра и онлайн регестрируя ввест и дату покупки 20.09.2009 ?
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары…(с)
NEW 30.09.09 14:50
in Antwort фывап 29.09.09 21:18
Честно говоря, я поняла, что акция распространяется на карточки, которые были подключены до 20.09(? число не помню точно)
А вы пробовали так делать? Может правда получится...
А вы пробовали так делать? Может правда получится...
NEW 30.09.09 16:25
in Antwort Jennyus 30.09.09 14:50
акция действует на карточки, купленные до 21 сентября.
отзывов, что кто-то так проделал, мне не встречалось.
отзывов, что кто-то так проделал, мне не встречалось.
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии Скидки и акции, халявки и schnäppchen
NEW 30.09.09 18:08
in Antwort Jennyus 30.09.09 14:50
я сделала вчера. всё прошло,как по маслу ;) проставила 20е днём покупки. Карточку на мужа оформила (мало ли, работал челоаек, не было времени зарегиться/подключиться)
покупайте карточку ещё сегодня, не давайте регистирировать вас на месте, скажите, что аусвайс дома забыли и что дома через и-нет сами зарегистирируетесь. всё.
покупайте карточку ещё сегодня, не давайте регистирировать вас на месте, скажите, что аусвайс дома забыли и что дома через и-нет сами зарегистирируетесь. всё.
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары…(с)
NEW 30.09.09 23:07
вам повезло
в том филиале, где я покупал карточки, даже не спросили никаких документов. копии заполненных формуляров отдали мне, первый экземпляр себе и тут же факсом отправили в чибо. как бы я смог не дать им это сделать, не знаю.
in Antwort фывап 30.09.09 18:08
В ответ на:
не давайте регистирировать вас на месте, скажите, что аусвайс дома забыли и что дома через и-нет сами зарегистирируетесь
не давайте регистирировать вас на месте, скажите, что аусвайс дома забыли и что дома через и-нет сами зарегистирируетесь
вам повезло
в том филиале, где я покупал карточки, даже не спросили никаких документов. копии заполненных формуляров отдали мне, первый экземпляр себе и тут же факсом отправили в чибо. как бы я смог не дать им это сделать, не знаю.
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии Скидки и акции, халявки и schnäppchen
NEW 01.10.09 09:59
in Antwort bevios 30.09.09 23:07
их было 2е , но я была,наверное, очень убедительна (теперь мне понятно, почему они ОЧЕНЬ пытались меня убедить, что им нужно отправить факс, и под моей настойчивостью решили в итоге сдаться ) ;)))) Мне и при первой продаже дали карточки БЕЗ отправления факса с их стороны ;) Но тогда ещё без реакции с моей стороны. в общем, у меня в этой новой карте на самой карте ещё и гутхабен в 11 евро показывает почему-то...
пруха, одним словом выражаясь на сленге
пруха, одним словом выражаясь на сленге
У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары…(с)
NEW 01.10.09 11:46
in Antwort bevios 30.09.09 23:07
У моих знакомых другая проблема. Сегодня получили карточки, заказывали 21 утром. Позвонили в Чибо, там предложили письменно оформить заказ и прислать копию электронного письма. Самое интересное, что разговоры платные по 5 центов.
У меня тоже была неразбериха, карточки получили 23, позвонили, сказали, что они были куплены до 21. Звонки были платные,потому что покупку почему-то оформили 23. 24 утром мы опять перезвонили, сказали, что заказ был сделан 15 сентября. Через 5 минут проишли СМС на хенди и был изменен тариф.
У меня тоже была неразбериха, карточки получили 23, позвонили, сказали, что они были куплены до 21. Звонки были платные,потому что покупку почему-то оформили 23. 24 утром мы опять перезвонили, сказали, что заказ был сделан 15 сентября. Через 5 минут проишли СМС на хенди и был изменен тариф.
04.10.09 23:10
in Antwort wollena 01.10.09 11:46
А у меня другая беда..мож кто знает что можно сделать . У меня те карточки ещё что были 2 года назад . потом продлили нам акцию на год или на 2 .. мы продолжали пользоваться без проблем ..и тут я в роддоме позвонила маме в Казахстан и мой гутхабен ушел на ноль , пришла СМС что нужно в течении 1 или 2 дня давали на то что бы я положила на счет деньги либо у меня будет нормальных тариф.. я не смогла в тот день положить и мне пришла СМС что всё у меня нормальный тариф по 5 центов в минуту .Положила деньги не 24 а 25 ..но уже было поздно и эта акция закончилась ... Считай нам тока
в августе было 2 года , только вот продлили мы и такая вот фигня обидно ..это предостережения тем кто 2 года назд покупал .. не обнуляйте счет свой
NEW 06.10.09 10:37
in Antwort конфеточка 04.10.09 23:10
страно, у маей кузины карточка всегда на нулю и нечего всё ок, в мае прешла смс от чибо, есльи хотим продлить на год то отправить смс + 10 ┬ снимут.
NEW 06.10.09 15:12
спасибо вам за информацию
мы тоже продлили за 10 Евро флет на 1 год по карточкам, купленным 2 года назад. сейчас, правда, ситуации, что баланс ушёл в ноль не было, а до продления у меня 2 карточки на нуле, наверное, года полтора были и ничего.
возможно, сейчас они что-то изменили, надо будет попробовать для эксперимента обнулить одну карточку и посмотреть, что получится.
а с сервисом чибо не пытались общаться, чтобы вам флет вернули?
in Antwort конфеточка 04.10.09 23:10
В ответ на:
это предостережения тем кто 2 года назд покупал .. не обнуляйте счет свой
это предостережения тем кто 2 года назд покупал .. не обнуляйте счет свой
спасибо вам за информацию
мы тоже продлили за 10 Евро флет на 1 год по карточкам, купленным 2 года назад. сейчас, правда, ситуации, что баланс ушёл в ноль не было, а до продления у меня 2 карточки на нуле, наверное, года полтора были и ничего.
возможно, сейчас они что-то изменили, надо будет попробовать для эксперимента обнулить одну карточку и посмотреть, что получится.
а с сервисом чибо не пытались общаться, чтобы вам флет вернули?
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии Скидки и акции, халявки и schnäppchen
NEW 07.10.09 20:21
in Antwort bevios 06.10.09 15:12, Zuletzt geändert 07.10.09 20:34 (Инесса2007)
А у меня что-то странное произошло- только что проверила свое конто- снято вчерашним числом 2 раза по 10 евро!!! Чибо сняло!!! На что??? Мы же бесплатно разговариваем между собой ??? Покупали карточки 16 сентября ЭТОГО года. ЗА ЧТО СНЯЛИ ДЕНЬГИ???
NEW 07.10.09 20:52
in Antwort Инесса2007 07.10.09 20:21
Попробуйте еще раз позвонить, мои друзья перезвонили (тоже по ошибке оставили платный тариф по 5 центов) - был другой оператор и через 5 минут тариф был изменен, правда деньги им не вернули.
NEW 07.10.09 20:58
in Antwort wollena 07.10.09 20:52
Как могли что-то оставить, если раньше карточек Чибо у меня и в помине не было???
И муж немец заполнял бумаги в магазине, правда указал номер нашего конто.. Это теперь что, каждый месяц они "по ошибке" снимать по 10 евро будут???
И муж немец заполнял бумаги в магазине, правда указал номер нашего конто.. Это теперь что, каждый месяц они "по ошибке" снимать по 10 евро будут???
NEW 07.10.09 21:13
in Antwort Инесса2007 07.10.09 20:58
мы не поняли друг друга. Мои друзья заказали карточки утром 21 сентября, карточки пришли 28. 28 сентября они позвонили на ЧИБО - активировали карточки, положили на них САМИ по 10 для разговоров на фестнет, через несоклько дней оказалось, что ЧИБО снимает у них по 5 центов за разговоры между собой. Они позвонили еще раз, у них потребовали заполнить бланки по активизации и отправить почтой вместе с копией электронного письма с датой покупки. В этот же день они позвонили туда еще раз и им попался другой оператор - молодой мужчина, который без лишних разговоров сделал у себя отметку о дате покупки, через несколько минут им пришла СМСка об изменении тарифа. Оператор сразу предупредил, что к сожалению деньги, которые они уже проговорили
- они не вернут.
Напишите им письмо с просьбой объяснить причины снятия денег и укажите номер заказа и дату, когда Вы заказали карточки
Напишите им письмо с просьбой объяснить причины снятия денег и укажите номер заказа и дату, когда Вы заказали карточки
NEW 07.10.09 21:52
in Antwort Инесса2007 07.10.09 21:26, Zuletzt geändert 07.10.09 21:54 (bevios)
раз муж давал данные конто при заказе сим-карт, то, скорее всего, он активировал автоматическое ежемесячное пополнение баланса с разрешением на снятие со счёта.
вам надо позвонить в сервис и попросить деактивировать эту опцию ( (Monats-Aufladung). или сделать это самостоятельно, через свой клиентский центр
вам надо позвонить в сервис и попросить деактивировать эту опцию ( (Monats-Aufladung). или сделать это самостоятельно, через свой клиентский центр
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии Скидки и акции, халявки и schnäppchen
NEW 07.10.09 22:51
in Antwort bevios 07.10.09 21:52
В том-то и дело- в бумагах стоит птица, что он не разрешает снимать деньги со счета.
Завтра будет слать им факс.. Как думаете, что лучше- позвонить, послать факс, или что?
Завтра будет слать им факс.. Как думаете, что лучше- позвонить, послать факс, или что?
NEW 07.10.09 23:28
in Antwort Инесса2007 07.10.09 22:51, Zuletzt geändert 08.10.09 11:35 (bevios)
там очень заметным шрифтом под графами, в которых заполняются данные конто, стоит Einzugsermächtigung: Ich ermächtige....и т.д.
если заполнить конто, значит разрешить снять с него 10 Евро на первое пополнение баланса. Такой возможности в формуляре не было, чтобы заполнить данные своего счёта и потом сделать отметку, что я в принципе не разрешаю снимать с него деньги, там немного другое. можно поставить птицу keine Monats-Aufladung, т.е. один раз разрешить снять, но в дальнейшем снимать уже не должны.
думаю, достаточно позвонить. и зайти в свой клиентский центр и там проверить опции Monats-Aufladung и, на всякий случай, Dauerauftrag.
если заполнить конто, значит разрешить снять с него 10 Евро на первое пополнение баланса. Такой возможности в формуляре не было, чтобы заполнить данные своего счёта и потом сделать отметку, что я в принципе не разрешаю снимать с него деньги, там немного другое. можно поставить птицу keine Monats-Aufladung, т.е. один раз разрешить снять, но в дальнейшем снимать уже не должны.
думаю, достаточно позвонить. и зайти в свой клиентский центр и там проверить опции Monats-Aufladung и, на всякий случай, Dauerauftrag.
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии Скидки и акции, халявки и schnäppchen