Вход на сайт
Max Bahr дарит 10 Евро, а может и больше
NEW 27.11.09 17:44
в ответ bevios 26.11.09 15:20
вот что мне пришло в ответ на мой вопрос по поводу 10 евро за нового клиента..
Sehr geehrter Herr *****,
vielen Dank für Ihre E-Mail. Bitte beachten Sie, dass die Gutschrift für die Werbung eines MAX BAHR CARD Neukunden erst erfolgt, sobald der Geworbene den ersten Kaufumsatz mit der MAX BAHR CARD getätigt hat.
Sie haben noch Fragen zu Ihrer MAX BAHR CARD? - Rufen Sie uns an! Unter der Telefonnummer 0800 / 06292247 ist das MAX BAHR CARD Service Team Montag bis Samstag von 8.00 Uhr bis 20.00 Uhr für Sie da. Ihr Anruf ist natürlich kostenlos!
Wir freuen uns auf Ihren nächsten Besuch in einem unserer Märkte und wünschen Ihnen bis dahin alles Gute.
Mit besten Grüßen
а наш завербованный уже все 15 евро с карточки истратил..попробую новое письмо отправить...
Sehr geehrter Herr *****,
vielen Dank für Ihre E-Mail. Bitte beachten Sie, dass die Gutschrift für die Werbung eines MAX BAHR CARD Neukunden erst erfolgt, sobald der Geworbene den ersten Kaufumsatz mit der MAX BAHR CARD getätigt hat.
Sie haben noch Fragen zu Ihrer MAX BAHR CARD? - Rufen Sie uns an! Unter der Telefonnummer 0800 / 06292247 ist das MAX BAHR CARD Service Team Montag bis Samstag von 8.00 Uhr bis 20.00 Uhr für Sie da. Ihr Anruf ist natürlich kostenlos!
Wir freuen uns auf Ihren nächsten Besuch in einem unserer Märkte und wünschen Ihnen bis dahin alles Gute.
Mit besten Grüßen
а наш завербованный уже все 15 евро с карточки истратил..попробую новое письмо отправить...
http://metric.rodim.ru/10_10_3_7_2007_1_Eriku.gif
NEW 01.12.09 13:41
в ответ *Сияние* 28.11.09 00:49
вот новое письмо от них..
Sehr geehrter Herr *****,
vielen Dank für Ihre E-Mail. Die Gutschrift in Höhe von 10,-┬ erfolgt ca. 10 Werktage nachdem der Geworbene mit der MAX BAHR CARD den ersten Kaufumsatz getätigt hat.
Sie haben noch Fragen zu Ihrer MAX BAHR CARD? - Rufen Sie uns an! Unter der Telefonnummer 0800 / 06292247 ist das MAX BAHR CARD Service Team Montag bis Samstag von 8.00 Uhr bis 20.00 Uhr für Sie da. Ihr Anruf ist natürlich kostenlos!
Wir freuen uns auf Ihren nächsten Besuch in einem unserer Märkte und wünschen Ihnen bis dahin alles Gute.
Mit besten Grüßen
Ihr
MAX BAHR CARD Service Team
а сегодня посмотрела - уже 10 евро на карточку положили!!
Sehr geehrter Herr *****,
vielen Dank für Ihre E-Mail. Die Gutschrift in Höhe von 10,-┬ erfolgt ca. 10 Werktage nachdem der Geworbene mit der MAX BAHR CARD den ersten Kaufumsatz getätigt hat.
Sie haben noch Fragen zu Ihrer MAX BAHR CARD? - Rufen Sie uns an! Unter der Telefonnummer 0800 / 06292247 ist das MAX BAHR CARD Service Team Montag bis Samstag von 8.00 Uhr bis 20.00 Uhr für Sie da. Ihr Anruf ist natürlich kostenlos!
Wir freuen uns auf Ihren nächsten Besuch in einem unserer Märkte und wünschen Ihnen bis dahin alles Gute.
Mit besten Grüßen
Ihr
MAX BAHR CARD Service Team
а сегодня посмотрела - уже 10 евро на карточку положили!!
http://metric.rodim.ru/10_10_3_7_2007_1_Eriku.gif
NEW 11.12.09 15:07
в ответ bevios 30.10.09 13:05
Спасибо за подсказки! Вчера получили на карту мужа бонусы за двоих клиентов (меня и дочери) На наши с дочей 30 ┬ набрали цветов,а муж будет копить на бошевскую технику,он в приятном шоке,до сих пор не верит,что на халяву можно ни копейки не вложив,не считая денег на бензин, получить такие бонусы.Ждём теперь карты свёкра и других клиентов.Надо отметить,что маркетолог предложивший эту акцию магазину,здорово лоханулся.Не учёл,так сказать русскую смекалку и жажду наживы
на свете только тот судьбою одарён,кто осторожным и разумным сотворён.
NEW 11.12.09 19:20
в ответ Jula25 11.12.09 15:07
А может и не лоханулся...так как мы вот тоже отоваривались и мною было замечено,что в нашем филиале покупателей было побольше,чем обычно,половина с карточками,вторая половина тут же карточки оформлять начала,сообразив,что за раздача происходит.Муж на весь бонус пару ЛЭД-гирлянд на ёлку купить хотел,но разошёлся на славу и ещё кое-чем отоварился,а потом даже сам у кассы в прострацию впал,когда для него,как для владельца карточки, цены на отдельные товары дешевле оказались.Так что магазин больший оборот делает,а клиенты выгодно закупаются.
NEW 14.12.09 09:14
может,но в нашем филиале,я не видела клиентов с картами,хотя мы обычно почти перед закрытием приезжаем... в любом случае у клиентов плюсов больше,чем у магазина
в ответ Mirinau 11.12.09 19:20
В ответ на:
А может и не лоханулся...
А может и не лоханулся...
может,но в нашем филиале,я не видела клиентов с картами,хотя мы обычно почти перед закрытием приезжаем... в любом случае у клиентов плюсов больше,чем у магазина
на свете только тот судьбою одарён,кто осторожным и разумным сотворён.
NEW 15.12.09 20:06
в ответ Jula25 14.12.09 09:14
НА посл.
Написала им письмо по поводу завербованного одного клиента конкретного. Так как номера карточек других пока не знаю.Сегодня посмотрела, у меня + 30 на карте, но я делала на пять человек. НЕ подскажете , как им теперь письмо так написать. Что вы мне за трех дали по 10, а я пять притащила.
Написала им письмо по поводу завербованного одного клиента конкретного. Так как номера карточек других пока не знаю.Сегодня посмотрела, у меня + 30 на карте, но я делала на пять человек. НЕ подскажете , как им теперь письмо так написать. Что вы мне за трех дали по 10, а я пять притащила.
NEW 16.12.09 23:09
в ответ bevios 30.10.09 13:05
А у меня другая проблема, я только сегодня решила заказать карточку, но при заполнении формуляра, сделала ошибку в написание е-майла. Что посоветуете сделать, как им написать, или дождаться пока карточка придет. Или на е-майле нужно что-то подтвердить или как?!
NEW 16.12.09 23:27
в ответ Janochka1984 16.12.09 23:09
после заказа карты приходит подтверждение на заданный е-маил адрес,вы проходите по ссылке данной в подтверждении и всё.А пока вы с вашего майла не подтвердите заказ,то ничего не придёт,подумают что ошибка ,наверное.Лучше заново зарегистрироваться.
на свете только тот судьбою одарён,кто осторожным и разумным сотворён.