Login
Samsung Digitalkamera komplett kostenlos
NEW 25.12.09 00:41
in Antwort katrin-hh 14.12.09 21:41
NEW 25.12.09 14:51
in Antwort марго02 25.12.09 11:29
Согласен, уже не работает... но когда давал ссылку еще все работало... :(
NEW 29.12.09 18:32
in Antwort bevios 02.12.09 20:40, Zuletzt geändert 29.12.09 18:41 (tanja.silver)
bevios как вы думаете действительно такой беспредел или люди просто нажимают куда попало не думая, а потом получают такие счета, я к тому , что я отправила смс на Sparhandy и вытащила симки, а может быть нужно было что то деактивировать?
foren.germany.ru/legal/f/15116472.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5%3C...
foren.germany.ru/legal/f/15116472.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5%3C...
NEW 31.12.09 00:09
in Antwort марго02 24.12.09 17:27
кто-нибудь получил уже деньги от Sparhandy (50 евро )за подключение? сегодня получила счет от о2, там ничего нет, только 15 центов за смс
NEW 04.01.10 22:13
in Antwort irischa1982 31.12.09 00:09, Zuletzt geändert 04.01.10 22:26 (bevios)
важная информация по данной акции!
по информации sparhandy в данной акции у них произошли какие-то ошибки при передаче данных. поэтому для получения компенсации за подключение 2х25 Евро необходимо всем отправить им по мейлу (kontakt@sparhandy.de), факсу, обычной почтой или через формуляр на сайте (http://www.sparhandy.de/service-kontakt.html) счета от o2. тогда в следующем месяце на указанный банковский счёт будут переведены деньги.
трудно сказать, по каким причинам возникают такие ситуации, кто здесь виноват. конечно, в таких ситуациях, когда самому не решить проблему, очень не лишней была бы правовая страховка.
ну а опций больше никаких не деактивировал, только смски отправил и карточки вытащил.
по информации sparhandy в данной акции у них произошли какие-то ошибки при передаче данных. поэтому для получения компенсации за подключение 2х25 Евро необходимо всем отправить им по мейлу (kontakt@sparhandy.de), факсу, обычной почтой или через формуляр на сайте (http://www.sparhandy.de/service-kontakt.html) счета от o2. тогда в следующем месяце на указанный банковский счёт будут переведены деньги.
В ответ на:
как вы думаете действительно такой беспредел или люди просто нажимают куда попало не думая, а потом получают такие счета, я к тому , что я отправила смс на Sparhandy и вытащила симки, а может быть нужно было что то деактивировать?
как вы думаете действительно такой беспредел или люди просто нажимают куда попало не думая, а потом получают такие счета, я к тому , что я отправила смс на Sparhandy и вытащила симки, а может быть нужно было что то деактивировать?
трудно сказать, по каким причинам возникают такие ситуации, кто здесь виноват. конечно, в таких ситуациях, когда самому не решить проблему, очень не лишней была бы правовая страховка.
ну а опций больше никаких не деактивировал, только смски отправил и карточки вытащил.
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии Скидки и акции, халявки и schnäppchen
NEW 05.01.10 13:24
in Antwort bevios 04.01.10 22:13
мне пришли только два письма от О2 по мейлу, это их нужно отправить?
NEW 05.01.10 14:48
in Antwort nightrainbow 05.01.10 13:24
да, эти счета нужно будет отправить в spаrhandy. Они мне сегодня ответили, что компенсация будет выплачена в конце месяца.
NEW 05.01.10 19:24
in Antwort nightrainbow 05.01.10 13:24
sparhandy нужны рехнунги , в которых стоит плата за подключение.
в мейлах o2 есть только информация, что имеется рехнунг на такую-ту сумму, а сам счёт можно посмотреть и скачать в своей клиентской зоне на сайте o2.
в мейлах o2 есть только информация, что имеется рехнунг на такую-ту сумму, а сам счёт можно посмотреть и скачать в своей клиентской зоне на сайте o2.
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии Скидки и акции, халявки и schnäppchen
NEW 05.01.10 20:55
in Antwort bevios 05.01.10 19:24
а не подскажите что именно писать в письме? может образец какой найдётся?
NEW 05.01.10 21:26
in Antwort bevios 05.01.10 19:24
в клиентскую зону не могу зайти - я из тех "особо одаренных", которые ввели первые попавшиеся четыре цифры при заполнении заказа и тут же их забыли... как же мне их узнать?
05.01.10 21:43
in Antwort nightrainbow 05.01.10 21:26
я тоже никак не могу зайти нажимаю на кнопку "passwort vergessen" там просят мой пароль который мне прислали смской, ввожу его вроде правильно, а они пишут что falsch ничего не понимаю
NEW 05.01.10 21:51
ещё руки не дошли им свои рехнунги отправить но думаю, там особенно писать и нечего.
просто, что такого-то числа заказывали Samsung ES15 и o2o duo, Kundennummer и Antragsnummer такие-то. Для компенсации оплаты за подключение отправляю вам рехнунги. с большим приветом, такой-то
таких "особо одаренных", которые забыли Kennzahl, оказалось довольно много вобщем, вам надо позвонить в сервис спархенди.
in Antwort nightrainbow 05.01.10 21:26
В ответ на:
а не подскажите что именно писать в письме? может образец какой найдётся?
а не подскажите что именно писать в письме? может образец какой найдётся?
ещё руки не дошли им свои рехнунги отправить но думаю, там особенно писать и нечего.
просто, что такого-то числа заказывали Samsung ES15 и o2o duo, Kundennummer и Antragsnummer такие-то. Для компенсации оплаты за подключение отправляю вам рехнунги. с большим приветом, такой-то
В ответ на:
в клиентскую зону не могу зайти - я из тех "особо одаренных", которые ввели первые попавшиеся четыре цифры при заполнении заказа и тут же их забыли... как же мне их узнать?
в клиентскую зону не могу зайти - я из тех "особо одаренных", которые ввели первые попавшиеся четыре цифры при заполнении заказа и тут же их забыли... как же мне их узнать?
таких "особо одаренных", которые забыли Kennzahl, оказалось довольно много вобщем, вам надо позвонить в сервис спархенди.
В ответ на:
Sollte das Einloggen auf der O2 Plattform wider erwarten nicht klappen, wenden Sie sich bitte telefonisch an den Sparhandy Kundenservice. Dieser wird Ihnen nach einer alternativen Legitimation telefonisch Ihre Kennzahlenkombination mitteilen.
Sollte das Einloggen auf der O2 Plattform wider erwarten nicht klappen, wenden Sie sich bitte telefonisch an den Sparhandy Kundenservice. Dieser wird Ihnen nach einer alternativen Legitimation telefonisch Ihre Kennzahlenkombination mitteilen.
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии Скидки и акции, халявки и schnäppchen
NEW 05.01.10 22:45
in Antwort RoxanaB 05.01.10 21:43, Zuletzt geändert 05.01.10 23:10 (bevios)
вот такое послание им сочинил
Sehr geehrte Damen und Herren,
am 14.11.2009 habe ich bei Ihnen ein Komplett-Kostenlos Angebot bestellt (Samsung ES15 mit O2o duo, Kundennummer ххх, Antragsnummer ххх, ххх).
Obwohl ich von den O2o Simkarten zur Anschlussgebührbefreiung jeweils eine SMS mit "agfrei" an die 89000 gesendet habe, bekam ich die
Anschlussgebühr seitens O2 in Rechnung gestellt. Damit Sie mir die Anschlussgebühr zurückerstatten können, schicke ich Ihnen die entsprechende O2 Rechnungen.
Viele Gruesse
ххх
Думаю, может пригодиться обычный, не 0180, номер сервиса шпархенди
01805-7777817 соответствует 0221-277940
Sehr geehrte Damen und Herren,
am 14.11.2009 habe ich bei Ihnen ein Komplett-Kostenlos Angebot bestellt (Samsung ES15 mit O2o duo, Kundennummer ххх, Antragsnummer ххх, ххх).
Obwohl ich von den O2o Simkarten zur Anschlussgebührbefreiung jeweils eine SMS mit "agfrei" an die 89000 gesendet habe, bekam ich die
Anschlussgebühr seitens O2 in Rechnung gestellt. Damit Sie mir die Anschlussgebühr zurückerstatten können, schicke ich Ihnen die entsprechende O2 Rechnungen.
Viele Gruesse
ххх
Думаю, может пригодиться обычный, не 0180, номер сервиса шпархенди
01805-7777817 соответствует 0221-277940
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии Скидки и акции, халявки и schnäppchen
NEW 07.01.10 11:19
in Antwort bevios 05.01.10 22:45, Zuletzt geändert 07.01.10 11:44 (марго02)
а я пошлю копия снятия денег со счета,наверно тоже пройдет и письма от О2
NEW 07.01.10 13:46
in Antwort bevios 05.01.10 21:51
"одаренные", нужно зарегистрироваться на сайте О2, распечатать формуляр для тех, кто забыл Persönlichen Kundenkennzahl, заполнить и отправить по почте или факсу.
NEW 08.01.10 21:23
in Antwort bevios 05.01.10 22:45, Zuletzt geändert 08.01.10 21:26 (tanja.silver)
спасибо за то что вы у нас есть ,мне пришёл ответ от Sparhandy(скопировала ответ на mail.ru)
...... vielen Dank fЭr das эbersenden der Rechnungsbelege.
Wir werden Ihnen die AnschluъgebЭhr (2x) in unserem nДchsten
Rechnungslauf per эberweisung zurЭckerstatten.
...... vielen Dank fЭr das эbersenden der Rechnungsbelege.
Wir werden Ihnen die AnschluъgebЭhr (2x) in unserem nДchsten
Rechnungslauf per эberweisung zurЭckerstatten.
NEW 08.01.10 23:45
in Antwort tanja.silver 08.01.10 21:23
Напишите пож-та, через сколько дней Вы получили ответ.Спасибо.