Вход на сайт
ОТТО. Гутшайн -коды: 15,95 Евро скидки
NEW 12.10.11 19:20
в ответ bevios 08.10.11 20:41
Здравствуйте, Bevios,
я заказала джинсики, этот гутшайн учла и плюс у меня на Отто кард были 5 евро. Сегодня получила товар, в рехнунге гутшайн не учтен. Ниже идет дискуссия, что некотрым его тоже не учли, т.е. это была ошибочная информация? Как вы думаете, имеет смысл писать в Кундендинст?
Радует одно, джинсы сидят как влитые:-)))
я заказала джинсики, этот гутшайн учла и плюс у меня на Отто кард были 5 евро. Сегодня получила товар, в рехнунге гутшайн не учтен. Ниже идет дискуссия, что некотрым его тоже не учли, т.е. это была ошибочная информация? Как вы думаете, имеет смысл писать в Кундендинст?
Радует одно, джинсы сидят как влитые:-)))
NEW 12.10.11 21:39
нет, бесплатный коврик уже не заказать
впрочем, с этим гутшайн-кодом сложилась такая ситуация, что теперь неизвестно, получатся эти коврики бесплатными или нет
а для zalando у нас есть отдельная ветка, опубликую там
в ответ irinabaechka 12.10.11 13:10
В ответ на:
Могу я бесплатго получить коврик, если вчера уже сделела заказ ( на крупную покупку )?
Могу я бесплатго получить коврик, если вчера уже сделела заказ ( на крупную покупку )?
нет, бесплатный коврик уже не заказать
впрочем, с этим гутшайн-кодом сложилась такая ситуация, что теперь неизвестно, получатся эти коврики бесплатными или нет
а для zalando у нас есть отдельная ветка, опубликую там
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии Скидки и акции, халявки и schnäppchen
NEW 12.10.11 21:51
у OTTO гутшайн-код, даже если он и нормально зачтён, в рехнунге почему-то не указывается. поэтому, если с кодом всё в порядке, надо просто оплачивать правильную сумму за вычетом гутшайн-кода.
реальное же положение дел можно посмотреть в своём клиентском центре на сайте OTTO.
с этим же кодом для schlawelt они напортачили и теперь думают, что делать. вот информация с их страницы на фейсбук:
“Liebe OTTO-Fans!
In den letzten zwei Tagen gab es viel Wirbel um einen Schlafwelt-Gutschein, der durch einen Fehler auch bei OTTO einlösbar war, jedoch nicht von der Rechnung abgezogen wurde. Alle Kunden, die von diesem Fall betroffen sind, mögen mich bitte unter irina.zeiger@otto.de kontaktieren. Wir haben eine Lösung gefunden und entschuldigen uns noch einmal für den Ärger!
Liebe Grüße, Irina”
так что, писать однозначно имеет смысл
а вот это, действительно, радует
В ответ на:
Сегодня получила товар, в рехнунге гутшайн не учтен. Ниже идет дискуссия, что некотрым его тоже не учли, т.е. это была ошибочная информация? Как вы думаете, имеет смысл писать в Кундендинст?
Сегодня получила товар, в рехнунге гутшайн не учтен. Ниже идет дискуссия, что некотрым его тоже не учли, т.е. это была ошибочная информация? Как вы думаете, имеет смысл писать в Кундендинст?
у OTTO гутшайн-код, даже если он и нормально зачтён, в рехнунге почему-то не указывается. поэтому, если с кодом всё в порядке, надо просто оплачивать правильную сумму за вычетом гутшайн-кода.
реальное же положение дел можно посмотреть в своём клиентском центре на сайте OTTO.
с этим же кодом для schlawelt они напортачили и теперь думают, что делать. вот информация с их страницы на фейсбук:
“Liebe OTTO-Fans!
In den letzten zwei Tagen gab es viel Wirbel um einen Schlafwelt-Gutschein, der durch einen Fehler auch bei OTTO einlösbar war, jedoch nicht von der Rechnung abgezogen wurde. Alle Kunden, die von diesem Fall betroffen sind, mögen mich bitte unter irina.zeiger@otto.de kontaktieren. Wir haben eine Lösung gefunden und entschuldigen uns noch einmal für den Ärger!
Liebe Grüße, Irina”
так что, писать однозначно имеет смысл
В ответ на:
Радует одно, джинсы сидят как влитые:-)))
Радует одно, джинсы сидят как влитые:-)))
а вот это, действительно, радует
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии Скидки и акции, халявки и schnäppchen
NEW 13.10.11 18:06
в ответ Царица мира 13.10.11 17:56
вот, кому интересно, ответ:
В ответ на:
Sehr geehrte Kunden, liebe Facebook-Fans,
bitte entschuldigt die Verzögerung und die diesmal unpersönliche Email, aber wie ihr euch sicher vorstellen könnt, gab es bereits einige Emails, die ich in den letzten Tagen beantwortet habe.
Noch einmal möchte ich mich bei allen persönlich und im Namen des Unternehmens OTTO für die Verwirrung entschuldigen. Hier noch einmal eine kurze Schilderung des Sachverhaltes:
Bei dem Gutschein mit der Nummer 80063 handelt es sich um einen Gutschein unseres Partners „Schlafwelt“. Dieser Gutschein ist nicht für das OTTO Sortiment gültig und seine Veröffentlichung im Internet war von OTTO nicht gewollt. Leider wurde er aber dennoch von unserem System erkannt, aber hinterher nicht verrechnet. Das hat verständlicherweise zur Verwirrung und Verärgerung geführt.
Euch trifft natürlich keine Schuld. Als Kulanzregelungen bieten wir den Kunden, die ihre Bestellung nicht stornieren konnten, an, den Betrag von 10€ dem OTTO Kundenkonto gutzuschreiben. Hierzu möchten wir euch bitten, die 10€ von eurer Rechnung manuell abzuziehen und nur den Restbetrag zu begleichen. Bitte habt Verständnis, wenn das ein paar Tage dauert. Die Regelung betrifft nur den Gutschein 80063. Wenn ihr Fragen zu anderen Gutscheinen oder Rabatten habt, möchte ich euch bitten, euch an das OTTO Kundencenter zu wenden.
Ich danke euch allen für eure Geduld und euer Verständnis.
Liebe Grüße,
Irina
Sehr geehrte Kunden, liebe Facebook-Fans,
bitte entschuldigt die Verzögerung und die diesmal unpersönliche Email, aber wie ihr euch sicher vorstellen könnt, gab es bereits einige Emails, die ich in den letzten Tagen beantwortet habe.
Noch einmal möchte ich mich bei allen persönlich und im Namen des Unternehmens OTTO für die Verwirrung entschuldigen. Hier noch einmal eine kurze Schilderung des Sachverhaltes:
Bei dem Gutschein mit der Nummer 80063 handelt es sich um einen Gutschein unseres Partners „Schlafwelt“. Dieser Gutschein ist nicht für das OTTO Sortiment gültig und seine Veröffentlichung im Internet war von OTTO nicht gewollt. Leider wurde er aber dennoch von unserem System erkannt, aber hinterher nicht verrechnet. Das hat verständlicherweise zur Verwirrung und Verärgerung geführt.
Euch trifft natürlich keine Schuld. Als Kulanzregelungen bieten wir den Kunden, die ihre Bestellung nicht stornieren konnten, an, den Betrag von 10€ dem OTTO Kundenkonto gutzuschreiben. Hierzu möchten wir euch bitten, die 10€ von eurer Rechnung manuell abzuziehen und nur den Restbetrag zu begleichen. Bitte habt Verständnis, wenn das ein paar Tage dauert. Die Regelung betrifft nur den Gutschein 80063. Wenn ihr Fragen zu anderen Gutscheinen oder Rabatten habt, möchte ich euch bitten, euch an das OTTO Kundencenter zu wenden.
Ich danke euch allen für eure Geduld und euer Verständnis.
Liebe Grüße,
Irina
NEW 14.10.11 00:14
в ответ Ellachka 13.10.11 18:06
Конечно очеь обидно, что так с гутшайном вышло...
Мне тоже ОТТО кое-что ответили на вопрос по поводу гутшайна...
В общем поговорить с ними можно, пусть получилось вместо 10€ всего 6€ скидка, все равно приятно :)
Мне тоже ОТТО кое-что ответили на вопрос по поводу гутшайна...
В ответ на:
Sie haben den Facebook -Gutschein 80063 mit angegeben? Dieser Gutschein wird auch auf otto.de im Bestellprozess angezeigt, kann aber nicht eingelöst werden. Der Gutschein ist nur für Bestellung bei Otto/Schlafwelt.de gültig.
Ihre Zufriedenheit liegt mir am Herzen.
Kleine Buchung - große Wirkung. Die Versandkosten von 5,95 Euro habe ich sofort im Kundenkonto gutgeschrieben. Die Gutschrift sehen Sie dann in den kommenden Tagen, unter www.otto.de. Melden Sie sich einfach mit Ihren persönlichen Daten unter "Mein OTTO" an. Hier finden Sie die Funktion "Kundencenter".
Sollten Sie sich doch für die Rücksendung entscheiden, wird Ihr Spar-Guthaben auf Ihrem Kundenkonto stehen bleiben.
Haben Sie weitere Fragen oder Wünsche? Schreiben Sie an service@otto.de oder rufen Sie uns an.
Sie haben den Facebook -Gutschein 80063 mit angegeben? Dieser Gutschein wird auch auf otto.de im Bestellprozess angezeigt, kann aber nicht eingelöst werden. Der Gutschein ist nur für Bestellung bei Otto/Schlafwelt.de gültig.
Ihre Zufriedenheit liegt mir am Herzen.
Kleine Buchung - große Wirkung. Die Versandkosten von 5,95 Euro habe ich sofort im Kundenkonto gutgeschrieben. Die Gutschrift sehen Sie dann in den kommenden Tagen, unter www.otto.de. Melden Sie sich einfach mit Ihren persönlichen Daten unter "Mein OTTO" an. Hier finden Sie die Funktion "Kundencenter".
Sollten Sie sich doch für die Rücksendung entscheiden, wird Ihr Spar-Guthaben auf Ihrem Kundenkonto stehen bleiben.
Haben Sie weitere Fragen oder Wünsche? Schreiben Sie an service@otto.de oder rufen Sie uns an.
В общем поговорить с ними можно, пусть получилось вместо 10€ всего 6€ скидка, все равно приятно :)
NEW 14.10.11 09:11
в ответ mister-igel 14.10.11 00:14
НП
Ну вот и я , получила по почте гутшайн на 10 евро , который был заказан по совету http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=19898194&Board=475813
Я ж им вроде бы не должна ничего...или....
Ну вот и я , получила по почте гутшайн на 10 евро , который был заказан по совету http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=19898194&Board=475813
Я ж им вроде бы не должна ничего...или....
NEW 14.10.11 21:18
в ответ Kuca2007 14.10.11 09:11
как раз то должны, 10 евро заплатить :)
я также купила 3 гутшайна, с разных имен, позвонила в сервис-центр по поводу одного,
сказали, они вернут 10 евро назад, а номер подарочного недействительный будет.
еще заказывала комплект белья, до сих пор не пришел, а на сайте в моем конто стоит:
даже пощупать не прислали
я также купила 3 гутшайна, с разных имен, позвонила в сервис-центр по поводу одного,
сказали, они вернут 10 евро назад, а номер подарочного недействительный будет.
еще заказывала комплект белья, до сих пор не пришел, а на сайте в моем конто стоит:
В ответ на:
Artikel wurde durch Sie storniert.
Artikel wurde durch Sie storniert.
даже пощупать не прислали
14.10.11 22:12
в ответ mister-igel 14.10.11 00:14
Я вчера еще и в Кунден-сервис писала (эт чтобы наверняка) сегодня получила ответ, что гутшайн на 10 евро мне зачли, учли также и Spar-Guthaben (у меня 3 евро было) и уже изменили в Mein OTTO конто (проверила - не врут, изменили). Так что теперь и возвращать не прийдется, похоже
NEW 14.10.11 23:09
в ответ Ellachka 14.10.11 22:12
Ellachka, спасибо за отчёты, информация важная и полезная для всех
думаю, что всем, кто воспользовался этим кодом, торопиться с возвратом заказов не стоит. попробуйте сначала написать в сервис otto на мейл irina.zeiger@otto.de.
тогда может и возвращать ничего не придётся.
думаю, что всем, кто воспользовался этим кодом, торопиться с возвратом заказов не стоит. попробуйте сначала написать в сервис otto на мейл irina.zeiger@otto.de.
тогда может и возвращать ничего не придётся.
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии Скидки и акции, халявки и schnäppchen