русский

Носки от Reno (только сегодня и завтра)

2231  1 2 3 4 5 6 alle
din_ka старожил20.05.12 21:33
din_ka
NEW 20.05.12 21:33 
in Antwort vlada98 20.05.12 21:19
Научите еще как получить товар на Packstation, а то до сих пор все заказывала только на дом...
#41 
germax местный житель20.05.12 22:11
germax
katя37 постоялец20.05.12 23:41
katя37
NEW 20.05.12 23:41 
in Antwort fuedor2003 20.05.12 16:54
Спасибо.Успела заказать ,да ещё купон скидочный на косметику получила.
#43 
barka14 коренной житель21.05.12 09:37
NEW 21.05.12 09:37 
in Antwort katя37 20.05.12 23:41
нп
спасибо, тоже все заказала...
ждем-с
Не верь, не бойся, не просиПриди, возьми и унеси
#44 
Irmana постоялец21.05.12 10:12
Irmana
NEW 21.05.12 10:12 
in Antwort fuedor2003 19.05.12 19:17
Заказала носочки еще в субботу вечером, оплата была пэй-палом. Сразу на мэйл пришло подтверждение заказа. Но потом где-то через час пришло еще одно подтверждение этого же заказа. Чтобы это могло значить? Плюс в тексте обоих мэйлов-подтверждений указано, что способ оплаты рехнунг! Кто платил пэй-палом - скажите, пожалуйста, что указано в подтверждении заказа про способ оплаты?
#45 
Лолана свой человек21.05.12 11:11
Лолана
NEW 21.05.12 11:11 
in Antwort Irmana 21.05.12 10:12
Я платила тоже пэй-палом, в подтверждени заказа вообще ничего не стоит про способ оплаты (перечитала каждую строчку по несколько раз - нет нигде способа оплаты...)
Я заказывала на мужа и на себя, в обоих подтверждениях этого нет.
А где это у Вас стоит в подтверждении?
Счастлив не тот, у кого есть всё, что ему нравится, а тот, кому нравится всё, что у него есть.
#46 
Irmana постоялец21.05.12 11:28
Irmana
NEW 21.05.12 11:28 
in Antwort Лолана 21.05.12 11:11
Указано в следующей же фразе после "спасибо за заказ..., его размер ....Евр"
#47 
vlada98 знакомое лицо21.05.12 12:22
NEW 21.05.12 12:22 
in Antwort Irmana 21.05.12 10:12
Платила, тоже, пэй-палом. Вы имеете в виду, что в заказе написано:
Benutzte Lieferanschrift:
Wie Rechnungsanschrift
(у меня так)
Нигде, больше не нашла про способ оплаты.
#48 
Лолана свой человек21.05.12 12:23
Лолана
NEW 21.05.12 12:23 
in Antwort Irmana 21.05.12 11:28
У меня стоит:
В ответ на:
Hallo liebe Kundin, hallo lieber Kunde,
wir bedanken uns für Ihren Einkauf auf reno.de und schicken Ihnen anbei die Auftragsbestätigung.
Ihre Bestellung vom Sonntag, 20. Mai 2012 in Höhe von 0,95 € ist bei uns eingegangen.

А дальше сразу адрес и т.д.
Счастлив не тот, у кого есть всё, что ему нравится, а тот, кому нравится всё, что у него есть.
#49 
fuedor2003 коренной житель21.05.12 13:26
fuedor2003
NEW 21.05.12 13:26 
in Antwort Irmana 21.05.12 10:12
у меня так:
.

#50 
  vadd старожил21.05.12 14:51
NEW 21.05.12 14:51 
in Antwort Irmana 21.05.12 10:12
В ответ на:
Плюс в тексте обоих мэйлов-подтверждений указано, что способ оплаты рехнунг

правильно,потому что пэйпэл связан с конто. Я ,например,не закидываю специально деньги с конто на пэйпэл, когда плачу,они сами снимают с моего конто.
...не парьтесь - всё будет хорошо ! :-)
#51 
Irmana постоялец21.05.12 19:11
Irmana
21.05.12 19:11 
in Antwort vadd 21.05.12 14:51
Спасибо, будем надеяться, что таки будет все хорошо
#52 
mama-malinka завсегдатай22.05.12 01:41
mama-malinka
NEW 22.05.12 01:41 
in Antwort fuedor2003 19.05.12 19:17
а мне так и не пришел емаил
#53 
mama-malinka завсегдатай22.05.12 14:38
mama-malinka
NEW 22.05.12 14:38 
in Antwort fuedor2003 19.05.12 19:17
пришел емаил только сегодная от рено с кодом на 5€ ,все делаю,идет цена носков 5,90,т.к. 4,95 ферсанд.те дни была наверное бесплатная доставка?
#54 
fuedor2003 коренной житель22.05.12 15:05
fuedor2003
NEW 22.05.12 15:05 
in Antwort mama-malinka 22.05.12 14:38
читаем заглавное сообщение до конца
если не нашли, то читаем заголовок и сравниваем с датой опубликования
#55 
Женщина_с_Венеры местный житель24.05.12 17:33
Женщина_с_Венеры
NEW 24.05.12 17:33 
in Antwort fuedor2003 19.05.12 19:17
хи хи
продолжение марлезонского балета:
В ответ на:
Sehr geehrter Kunde,
Sehr geehrte Kundin,
leider müssen wir Ihnen mitteilen, dass aufgrund der positiven Resonanz unserer Versandkostenfrei-Aktion am vergangenen Wochenende (18.-20.05.12) Probleme bei der Datenverarbeitung aufgetreten sind. Wir möchten Sie daher freundlicherweise bitten, sich bezüglich Ihrer Bestellung mit uns in Verbindung zu setzen.
Für die Unannehmlichkeiten entschuldigen wir uns und hoffen auf Ihr Verständnis.
Mit herzlichen Grüßen
Ihr RENO Team

если кто решится с ними связаться, отпишитесь потом тут, ок? оч интересно что они там скажут
Следует помнить, что уходя на запад, вы неизбежно вернётесь на восток.(с)
#56 
Irmana постоялец24.05.12 17:45
Irmana
NEW 24.05.12 17:45 
in Antwort Женщина_с_Венеры 24.05.12 17:33
и я получила их предложение с ними связаться
#57 
elenagiss завсегдатай24.05.12 17:58
elenagiss
NEW 24.05.12 17:58 
in Antwort Irmana 24.05.12 17:45
я тоже такое получила.
#58 
fuedor2003 коренной житель24.05.12 19:32
fuedor2003
NEW 24.05.12 19:32 
in Antwort elenagiss 24.05.12 17:58
и я получил несколько
завтра позвоню
если не забуду
#59 
leolechka коренной житель24.05.12 20:49
leolechka
NEW 24.05.12 20:49 
in Antwort fuedor2003 24.05.12 19:32
и мне пришло, странные какие то..... отпишитесь кто связался
#60 
1 2 3 4 5 6 alle