Login
Носки от Reno (только сегодня и завтра)
NEW 20.05.12 21:33
in Antwort vlada98 20.05.12 21:19
Научите еще как получить товар на Packstation, а то до сих пор все заказывала только на дом...
NEW 20.05.12 22:11
in Antwort din_ka 20.05.12 21:33
NEW 20.05.12 23:41
in Antwort fuedor2003 20.05.12 16:54
Спасибо.Успела заказать ,да ещё купон скидочный на косметику получила.
NEW 21.05.12 09:37
in Antwort katя37 20.05.12 23:41
NEW 21.05.12 10:12
in Antwort fuedor2003 19.05.12 19:17
Заказала носочки еще в субботу вечером, оплата была пэй-палом. Сразу на мэйл пришло подтверждение заказа. Но потом где-то через час пришло еще одно подтверждение этого же заказа. Чтобы это могло значить? Плюс в тексте обоих мэйлов-подтверждений указано, что способ оплаты рехнунг! Кто платил пэй-палом - скажите, пожалуйста, что указано в подтверждении заказа про способ оплаты?
NEW 21.05.12 11:11
in Antwort Irmana 21.05.12 10:12
Я платила тоже пэй-палом, в подтверждени заказа вообще ничего не стоит про способ оплаты (перечитала каждую строчку по несколько раз - нет нигде способа оплаты...)
Я заказывала на мужа и на себя, в обоих подтверждениях этого нет.
А где это у Вас стоит в подтверждении?
Я заказывала на мужа и на себя, в обоих подтверждениях этого нет.
А где это у Вас стоит в подтверждении?
Счастлив не тот, у кого есть всё, что ему нравится, а тот, кому нравится всё, что у него есть.
NEW 21.05.12 11:28
in Antwort Лолана 21.05.12 11:11
Указано в следующей же фразе после "спасибо за заказ..., его размер ....Евр"
NEW 21.05.12 12:22
in Antwort Irmana 21.05.12 10:12
Платила, тоже, пэй-палом. Вы имеете в виду, что в заказе написано:
Benutzte Lieferanschrift:
Wie Rechnungsanschrift
(у меня так)
Нигде, больше не нашла про способ оплаты.
Benutzte Lieferanschrift:
Wie Rechnungsanschrift
(у меня так)
Нигде, больше не нашла про способ оплаты.
NEW 21.05.12 12:23
in Antwort Irmana 21.05.12 11:28
У меня стоит:
А дальше сразу адрес и т.д.
В ответ на:
Hallo liebe Kundin, hallo lieber Kunde,
wir bedanken uns für Ihren Einkauf auf reno.de und schicken Ihnen anbei die Auftragsbestätigung.
Ihre Bestellung vom Sonntag, 20. Mai 2012 in Höhe von 0,95 € ist bei uns eingegangen.
Hallo liebe Kundin, hallo lieber Kunde,
wir bedanken uns für Ihren Einkauf auf reno.de und schicken Ihnen anbei die Auftragsbestätigung.
Ihre Bestellung vom Sonntag, 20. Mai 2012 in Höhe von 0,95 € ist bei uns eingegangen.
А дальше сразу адрес и т.д.
Счастлив не тот, у кого есть всё, что ему нравится, а тот, кому нравится всё, что у него есть.
NEW 21.05.12 14:51
правильно,потому что пэйпэл связан с конто. Я ,например,не закидываю специально деньги с конто на пэйпэл, когда плачу,они сами снимают с моего конто.
...не парьтесь - всё будет хорошо ! :-)
in Antwort Irmana 21.05.12 10:12
В ответ на:
Плюс в тексте обоих мэйлов-подтверждений указано, что способ оплаты рехнунг
Плюс в тексте обоих мэйлов-подтверждений указано, что способ оплаты рехнунг
правильно,потому что пэйпэл связан с конто. Я ,например,не закидываю специально деньги с конто на пэйпэл, когда плачу,они сами снимают с моего конто.
...не парьтесь - всё будет хорошо ! :-)
NEW 22.05.12 14:38
in Antwort fuedor2003 19.05.12 19:17
пришел емаил только сегодная от рено с кодом на 5€ ,все делаю,идет цена носков 5,90,т.к. 4,95 ферсанд.те дни была наверное бесплатная доставка?
NEW 22.05.12 15:05
in Antwort mama-malinka 22.05.12 14:38
читаем заглавное сообщение до конца
если не нашли, то читаем заголовок и сравниваем с датой опубликования
если не нашли, то читаем заголовок и сравниваем с датой опубликования
NEW 24.05.12 17:33
in Antwort fuedor2003 19.05.12 19:17
хи хи
продолжение марлезонского балета:
если кто решится с ними связаться, отпишитесь потом тут, ок? оч интересно что они там скажут
продолжение марлезонского балета:
В ответ на:
Sehr geehrter Kunde,
Sehr geehrte Kundin,
leider müssen wir Ihnen mitteilen, dass aufgrund der positiven Resonanz unserer Versandkostenfrei-Aktion am vergangenen Wochenende (18.-20.05.12) Probleme bei der Datenverarbeitung aufgetreten sind. Wir möchten Sie daher freundlicherweise bitten, sich bezüglich Ihrer Bestellung mit uns in Verbindung zu setzen.
Für die Unannehmlichkeiten entschuldigen wir uns und hoffen auf Ihr Verständnis.
Mit herzlichen Grüßen
Ihr RENO Team
Sehr geehrter Kunde,
Sehr geehrte Kundin,
leider müssen wir Ihnen mitteilen, dass aufgrund der positiven Resonanz unserer Versandkostenfrei-Aktion am vergangenen Wochenende (18.-20.05.12) Probleme bei der Datenverarbeitung aufgetreten sind. Wir möchten Sie daher freundlicherweise bitten, sich bezüglich Ihrer Bestellung mit uns in Verbindung zu setzen.
Für die Unannehmlichkeiten entschuldigen wir uns und hoffen auf Ihr Verständnis.
Mit herzlichen Grüßen
Ihr RENO Team
если кто решится с ними связаться, отпишитесь потом тут, ок? оч интересно что они там скажут
Следует помнить, что уходя на запад, вы неизбежно вернётесь на восток.(с)
NEW 24.05.12 17:45
in Antwort Женщина_с_Венеры 24.05.12 17:33
и я получила их предложение с ними связаться
NEW 24.05.12 19:32
in Antwort elenagiss 24.05.12 17:58
NEW 24.05.12 20:49
in Antwort fuedor2003 24.05.12 19:32
и мне пришло, странные какие то..... отпишитесь кто связался