Deutsch

PrivateOutlet. Большая распродажа со скидками до 90%

20953  1 2 3 4 5 6 7 все
mama-malinka постоялец29.06.12 13:32
mama-malinka
NEW 29.06.12 13:32 
в ответ din_ka 29.06.12 13:25
и у меня и у всех моих знакомых ,и у всех форумчан кто хоть раз сталкивался с ПО,были всегда огромные проблемы,с трудом выбивали деньги либо не выбивали..Товар идет 2-3 месяца,приходит фальше размер или совсем другие платья..(( назад вернуть невозможно....Сервисная служба как такова отсутсвует у них..Нигде ни с кем нет таких проблем,всегда тип топа да.
bevios коренной житель29.06.12 16:00
bevios
NEW 29.06.12 16:00 
в ответ mama-malinka 29.06.12 13:32, Последний раз изменено 29.06.12 16:09 (bevios)
В ответ на:
и у меня и у всех моих знакомых ,и у всех форумчан кто хоть раз сталкивался с ПО,были всегда огромные проблемы,с трудом выбивали деньги либо не выбивали..

не у всех форумчан, у меня не было, тьфу-тьфу и почитайте хотя бы эту ветку с самого начала, есть и те, кто и нормально от них товар получали, и те, кто в случае проблем деньги обратно получили.
я не агитирую ни за них, ни за кого другого, а сам (если возможно) предпочитаю покупать на амазоне. по моим соображениям, с приватоутлетом расклад фифти-фифти, половина довольных, половина недовольных, и больше, естественно, пишут недовольные поэтому, наверное, тем, кто хочет минимизировать возможность возникновения проблем, лучше с ними не связываться. но проблемы могут возникать и там, где их совсем не ждёшь.
В ответ на:
назад вернуть невозможно....

судя по их правилам, возможно
здесь информация.
Wenn der Grund der Rückgabe bei uns liegt (Fehler beim Produkt, bei der Größe):
Wir verpflichten uns dazu, die Kosten der zurückgegebenen Produkte und die Rückversandkosten zurück zu erstatten.
и там же, как правильно делать возврат
В ответ на:
Нигде ни с кем нет таких проблем,всегда тип топа да.

насколько я помню, вы не так давно говорили, что в венте тоже больше никогда не будете заказывать и козлами их назвали
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии Скидки и акции, халявки и schnäppchen
mama-malinka постоялец30.06.12 03:04
mama-malinka
NEW 30.06.12 03:04 
в ответ bevios 29.06.12 16:00
но вам же пишут и другие люди,,что у всех 90% негатива общения с ними...я предлагаю,а решать конечно вам ,перенести ПО в ветку Фирмы, с которыми следует быть осторожным!это будет правильней..Насчет венте ..проблем не было ,может путаете ?разве что доставку когда то не вернули 5€ но после емаила в тот же день ответили и вернули эти 5€,..чего НИКОГДА не происходило с ПО..вы видимо никогда там не обращались в сервис?обманывают уже незнают как заманить клиентов-что якобы 48часов доставканет никакой доставки там не в 48 не в 148 часов ,люди не ведитесь)) -а на самом деле 3 месяца и фальше артикель..
danali завсегдатай30.06.12 09:21
danali
NEW 30.06.12 09:21 
в ответ mama-malinka 30.06.12 03:04
Да, я с Вами полностью согласна, товар у них вернуть невозможно, на электронные письма не отвечают, к телефону не подходят(((Советую там заказывать очень осторожно, с пониманием того, что вещи обратно не вернете и деньги от них назад не получите...Доставка тоже проблематичная, посылки могут идти по 10!!! дней после изменения статуса на выслано""(((В общем, тоже негатив...
  Jacey старожил30.06.12 11:06
NEW 30.06.12 11:06 
в ответ danali 30.06.12 09:21, Последний раз изменено 30.06.12 11:09 (Jacey)
я заказывала 6 раз там, только первый раз был без проблем. вернуть товар действительно невозможно - они обещают прислать наклейку, потом обещают прислать почтальона, и тянут время пока не пройдет rückgavefrist. 3 раза пыталась вернуть, ни одного раза не дождалась . а последнюю посылку они не могли выслать 7 (!) месяцев, при этом каждый раз, когда я им звонила, врали, что вот только вчера выслали, должна придти на днях. ну естественно ничего не прислали, чудо, что деньги вернули, я уже и не надеялась.
раз тема коснулась, на венте у меня на данный момент заказов 35, никогда никаких проблем не было, всегда идут на встречу, полностью ими довольна.
DikajaJa знакомое лицо16.08.12 21:11
DikajaJa
NEW 16.08.12 21:11 
в ответ Jacey 30.06.12 11:06
нп.
заказывала там всего 4 раза, все по размеру подходило, только 1 заказ приходил с задержкой в 2 недели примерно ждала после оповещения. Других нареканий пока нет, жду еще 2 заказа, один, похоже, идет пешком из франции, DHL Sendungsverfolgung не находит его в системе, хотя подтверждение пришло еще 10 дней назад, не знаю сколько еще ждать, пока он появится в системе?
Другой заказ из этой распродажи: http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=21214306&Board=475813 на сайте написано что отправка будет между 18-м и 19-м, посмотрим как на самом деле.
У меня такой вопрос, я оплачивала кредиткой, если проблемы возникнут с ними (с возвратом), как быть в этом случае, банк LBB Amazon как-то может помочь разобраться в этом?
-... Что бы мы без Вас только не делали...
DikajaJa знакомое лицо25.08.12 22:51
DikajaJa
NEW 25.08.12 22:51 
в ответ DikajaJa 16.08.12 21:11
Сегодня пришел заказ из этой акции, все отлично, не к чему придраться
но предыдущего все еще нет ((( до этого быстрее все доходило... 06/08 в статусе отобразилось что отправили, уже 3 недели прошло, до сих пор DHL Sendungsverfolgung не находит его в системе. Звонить, так понимаю, бесполезно? Сколько по времени это может занимать?
-... Что бы мы без Вас только не делали...
DikajaJa знакомое лицо30.08.12 17:35
DikajaJa
NEW 30.08.12 17:35 
в ответ DikajaJa 25.08.12 22:51
Поинтересовалась насчет своего заказа письменно, вот такой получаю ответ:
В ответ на:
Wir bedauern, Ihnen mitteilen zu müssen, dass wir nach Recherchen seitens unserer Logistik und beauftragtes Transportunternehmens Ihre Sendung als verloren erklären müssen.
Deshalb werden wir Ihnen den vollen Kaufpreis inkl. Versandkosten ab dem 31.08.2012 gemäß des laufenden Gesetzes erstatten.
Bitte überprüfen Sie, ob Ihre Rückerstattung etwa innerhalb von 15 Tagen nachdem diesem Datum auf Ihr Konto eingegangen ist.
Die AGB mancher Kreditkartengesellschaften bieten eine monatliche Belastung, d.h. der Erstattungsbetrag wird Ihnen zum Ende des Abrechnungszeitraums gutgeschrieben.
Wir danken Ihnen für Ihr Vertrauen.
Bis bald bei Private Outlet!
Katja Doebrich
Kundenservice

Впервые такое. Все желание отпало что-то еще у них заказывать. ((((
-... Что бы мы без Вас только не делали...
БелокураяЖози местный житель30.08.12 18:49
БелокураяЖози
NEW 30.08.12 18:49 
в ответ DikajaJa 30.08.12 17:35
В ответ на:
ob Ihre Rückerstattung etwa innerhalb von 15 Tagen nachdem diesem Datum auf Ihr Konto eingegangen ist.

Бугагашеньки...
Приготовьтесь месяца 2 ждать, хотя может и повезти.
Мне не повезло 2 раза. Ждала 2 месяца после напоминания, напоминала тоже оба раза.
DikajaJa знакомое лицо04.09.12 17:00
DikajaJa
NEW 04.09.12 17:00 
в ответ БелокураяЖози 30.08.12 18:49
Удивительно, 31.08. написали, а 2.09. уже на счету были денюжки, даже ждать не пришлось. Все равно очень расстроена, ждешь 3 месяца, потом узнаешь что твой заказ потерян а потом еще неизвестно был ли он вообще или не было. Пользуются нашими деньгами.
-... Что бы мы без Вас только не делали...
mit_Katze завсегдатай06.09.12 10:46
06.09.12 10:46 
в ответ mama-malinka 30.06.12 03:04, Последний раз изменено 06.09.12 10:47 (mit_Katze)
Я тоже сторонница, что нужно их занести в ветку с фирмами, с которыми надо быть осторожно.
Я часто заказывала VENTE, Brands, и никогда проблем не было. работают безукоризненно.
А с РО - на мой взгляд, ужас.
Ну, мне три раза приходили посылки, например, набор в коробке - вино и фуагра баночка. Вино присутствует, баночка фуагра просто отсутствует. Элементарно украдена. Или вино и ветчина (три разных). Вино присутствует, вместо трех видов ветчины лежит два вида. Тоже элементарно украдена. такого я просто ну нигде не встречала - только у них. Предпоследний раз - не хватает двух пузырьков лака. А в прилагающейся накладной все ок. Последний раз получала аксессуары для айфона. Это был кошмар. Один набор белого цвета был весь просто в элементарной грязи. Ндаааа, такого даже представить нельзя.
Доставка - не 10 дней, как тут писали. Например, две последние посылки мне шли 40 дней и 44 дней. Естественно, это с момента, как они указали, что посылка отправлена. А со дня заказа прошло уже 3 месяца. Я им писала уже через день- где посылка? на сайте ДХЛ не было инфо 40 дней. . В ответ получала на каждое мое пятое сообщение: наберитесь терпения.
Две посылки зимой так и не получила. Искала-искала через ДХЛ - нашла - их почему-то отправили назад. Написала РО. Спросили: послать еще раз или хотите свои деньги получить? написала: хочу деньги. Вернули. НО получилось, что эти две посылки я им оплатила, обе вместе на 400 евро, ничего не получила, деньги назад получила через 7 месяцев. Они просто пользовались моими деньгами.
Вещи приходят в упаковке, которая вся просто в грязи. В ГРЯЗИ!
Так что, если был кто-то, кому повезло с этой фирмой, то это единичные случаи, кто мало заказывал.
Причем сама уже не раз столкнулась у них с проблемами, и все равно наступала на те же грабли - опять у них заказывала.
Теперь не буду уже у них заказывать.
mit_Katze завсегдатай06.09.12 10:49
NEW 06.09.12 10:49 
в ответ DikajaJa 16.08.12 21:11
если Вам еще никто не ответил, но напишу. Банк с этим не разбирается.
mit_Katze завсегдатай06.09.12 10:57
NEW 06.09.12 10:57 
в ответ mit_Katze 06.09.12 10:46
Я сейчас специально зашла на сайт и посчитала. У меня у них 25 заказов было. Из всех 25 заказов максимум 5 заказов пришли нормально. Конечно, возникает вопрос: если такие проблемы, зачем я там заказывала? Понимаю, глупо. Но все время что-то там встречала, чего в другом месте не видела. То для айфона много аксессуаров ( о чем горько потом пожалела - все оказалось грязным дерьмом). то вино (которое получала разбитым или некомплект), то фуагра (которая была украдена из ящика), то ветчина, то какая-то косметика, которую вдруг захотелось.
san-na знакомое лицо06.09.12 10:59
san-na
NEW 06.09.12 10:59 
в ответ mit_Katze 06.09.12 10:46
Нифигасе..... я бы после двух случаев ``неудавшихся`` заказов занесла бы их в чёрный список, а Вы упорная и терпеливая.
san-na знакомое лицо06.09.12 11:02
san-na
NEW 06.09.12 11:02 
в ответ mit_Katze 06.09.12 10:57, Последний раз изменено 06.09.12 11:02 (san-na)
случаи с пропавшими винами , ветчиной и др. : вы смогли добиться правды, вернуть деньги ?
mit_Katze завсегдатай06.09.12 11:32
NEW 06.09.12 11:32 
в ответ san-na 06.09.12 11:02
нет, не смогла, плюнула на это, нервную систему стало жалко
mit_Katze завсегдатай06.09.12 11:46
NEW 06.09.12 11:46 
в ответ san-na 06.09.12 11:02
это были не пропавшие продукты, они были откровенно украдены персоналом. Кто был на этом сайте, то знает, там бывают иногда распродажи вино плюс фуагра. Я из-за фуагры заказывала, что-то в Германии я ее не нашла. Так вот. Там вот, там были наборы: коробка, в ней выдавлено место под бутылку и выдавлено место под банку фуагра, потом другой вариант - выдавлено место под банку паштета с гусиной печенью. Вот приходит такая коробка, вино там лежит, а фуагра просто отсутствует. Я написала. Они просто не отвечали. Я написала два раза, больше не стала писать. У меня была ситуация с Brands, в коробке отсутствовал один предмет из заказанных. Я им написала, что отсутствует. Они прислали бланк, попросили заполнить и указать, повреждена ли была упаковка. Нет, не повреждена, там было просто недовложение. Они тут же мне вернули на карту деньги на сумму недостающей вещи. Была разбита один раз у ваза у Vente. Я им написала. Они мне прислал мейл: не присылайте нам разбитую вазу назад, мы вернем деньги. Тут же перевели.
А у РО - просто молчание в ответ. Ну, я решила: не буду из-за банки паштета, потом из-за бутылки вина, потом из-за банки фуагра и подобных мелочей портить свою нервную систему.
Могла всю коробку отправить назад с недовложенным паштетом и пр., но я уже в тот момент понимала, что не факт, что получу от них деньги. Пусть хоть что-то у меня останется от них).
То же самое было с последним заказом - аксуссуары для айфона. Все пришло в жутком виде, упаковки разорваны и в грязи. Я сейчас ничуть не преувеличиваю. Стоимость заказа была примерно 170 евро. Я на все это посмотрела, разозлилась, думаю: отправить назад????, но реально понимаю: они ведь могут мне ответить, что это я повредила упаковки, уронила в лужу с грязью и все равно от них ничего не получу. Закрыла на все глаза. Отдала эти аксессуары сыну и забыла эту неприятную историю. Решила: мое здоровье, моя нервная система дороже.
НО - добавляю - 4 или 5 раз все было ОК с этой фирмой.
Так что те, кому повезло, - это случайность. Вот и мне пару раз повезло!
Elena! местный житель14.09.12 22:44
NEW 14.09.12 22:44 
в ответ mit_Katze 06.09.12 11:46
Присоединюсь к желающим внести ПО в список фирм, заказывала у них 2 раза, оба долго ждала, второй раз прислали плед меньшего размера и вместо шерстяных платьев какую-то ерунду, отправила все обратно, так пересылку в 17 Евро пришлось оплачивать самим. Потом вроде как вернули, но всю ли сумму? Даже не стала разбираться, чтобы не расстраиваться. Тянулось все это ужасно муторно с постоянными звонками и выбиваниями, что интересно, сотрудники в Германии в процессе переговоров переставали понимать немецкий . В общем, я там больше не заказываю, хотя вещи интересные и цены завлекательные, но нервы дороже.
mama-malinka знакомое лицо15.09.12 02:21
mama-malinka
NEW 15.09.12 02:21 
в ответ mit_Katze 06.09.12 10:46
а мне последний раз пришлось подавай жалобу в пейпел на них дабы вернуть свои деньги,и только после этого спустя месяц или 2-3 нед не помню ,но не сразу-вернули! все,они для меня навсегда в черном списке и отзывы форумчан еще больше подтвержают этосвязи с ними нет,на "мыло" не отвечают,к телефону не подходят, да и товар левый какой то..
mama-malinka знакомое лицо01.10.12 21:14
mama-malinka
NEW 01.10.12 21:14 
в ответ mama-malinka 15.09.12 02:21
а как удалить у них свой аккаунт ,кто нибудь нашел где???? пыталась удалится от них-не нашла((((((((((
1 2 3 4 5 6 7 все