Вход на сайт
Бесовское учение буддизм
74
NEW 01.02.05 19:22
http://www.omolenko.com/viewarticlebytopic.php?artcl_uin=1450&topic=18&ArtNumber=25
Уч╦ба и практика могут быть полезны,
но увидеть свою изначальную природу - лучше.
Уч╦ба и практика могут быть полезны,
но увидеть свою изначальную природу - лучше.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Буддийский форум
NEW 02.02.05 09:16
в ответ Melnik 01.02.05 19:22
"Буддизм это вообще не вера, а философское атеистическое учение, насеянное демонами и превращенное в религию, т.е. в связь с демонами."
как говорится, ищите и обрящете. если отец оолег хочет найти бесов, он их найдёт довольно скоро. потому как нет никаких бесов кроме тех, что в нём самом. судя по ответам, он человек довольно зашоренный. испытываю к нему глубокое сострадание. чтоб он достиг просветления за одну жизнь!
как говорится, ищите и обрящете. если отец оолег хочет найти бесов, он их найдёт довольно скоро. потому как нет никаких бесов кроме тех, что в нём самом. судя по ответам, он человек довольно зашоренный. испытываю к нему глубокое сострадание. чтоб он достиг просветления за одну жизнь!
NEW 02.02.05 09:33
в ответ Alec 02.02.05 09:26
если сказать это отцу олегу (кстати, есть у меня один знакомый олег, мы с ним как-то поспорили о превосходстве буддйского взгляда на жизнь над христианским. спор, конечно, глупый и недостойный цивилизованных живых существ, но я тогда была молодой и аффективной особой. может быть теперь он, желая мне отомстить, создаёт подобного рода сайты, где порочит дхарму?), то он, бес сомнения, воспримет это как проклятие. хотя с моей стороны это было лишь обычное пожелание, исполненное тихого добра и радости. просто я частенько забываю ставить смайлики.
NEW 02.02.05 09:38
в ответ А Хули 02.02.05 09:33
Кстати! (Хоть и не в тему, но не открывать же новую тему. )
У меня на компе непонятным образом материализовался файл с текстом последней книги Пелевина "Настольная книга оборотня"
Про тебя, А Хули, короче.
Я честно не помню, где ее выцепил... Как-то случано получилось. Поэтому ссылку дать не могу, но могу выслать сам файл вечером, если кому надо.
У меня на компе непонятным образом материализовался файл с текстом последней книги Пелевина "Настольная книга оборотня"
Про тебя, А Хули, короче.
Я честно не помню, где ее выцепил... Как-то случано получилось. Поэтому ссылку дать не могу, но могу выслать сам файл вечером, если кому надо.
NEW 02.02.05 10:01
в ответ А Хули 02.02.05 09:41
Ну вот вечно со мной так!!!
Стоило пожаловаться что ссылку забыл, как тут-же нашел ее.
Качай здесь: http://www.trapeza.ru/x_files/pelevin.zip
Стоило пожаловаться что ссылку забыл, как тут-же нашел ее.
Качай здесь: http://www.trapeza.ru/x_files/pelevin.zip
NEW 02.02.05 10:12
в ответ Alec 02.02.05 10:01
спасибо за книгу, скачал себе тоже. Хотел ещ╦ в Рязани купить, да кончились в книжном.
Прид╦тся вот так вот .. нелегально читать.
Кстати, был в К╦льне на прошедших выходных на 2-х дневном семинаре в буддийском центре. Приезжал Войтек Трачевски.
Рассказывал, что кто-то в Польше задал вопрос Ламе, а можно ли ездить "зайцем" в транспорте? Лама ответил - конечно можно! Только не удивляйся, если в следующей жизни опять в Польше родишься.
Уч╦ба и практика могут быть полезны,
но увидеть свою изначальную природу - лучше.
Прид╦тся вот так вот .. нелегально читать.
Кстати, был в К╦льне на прошедших выходных на 2-х дневном семинаре в буддийском центре. Приезжал Войтек Трачевски.
Рассказывал, что кто-то в Польше задал вопрос Ламе, а можно ли ездить "зайцем" в транспорте? Лама ответил - конечно можно! Только не удивляйся, если в следующей жизни опять в Польше родишься.
Уч╦ба и практика могут быть полезны,
но увидеть свою изначальную природу - лучше.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Буддийский форум
02.02.05 12:51
Семинар состоял из 3-х частей.
Тема была Wissen, Meditation und Verhalten - Die drei Säulen der Diamantenweg.
"Знания, медитация и поведение - три столпа алмазного пути". (перевод мой)
Короче рассказывал мужик немного спонтанно, неструктурированно, типа ему надоело везде структурированно. Но посколько для меня-то это был первый семинар, впечатление немного спонтанности осталось.
Рассказывал про всё в результате.
Много случаев приводил из Польши и России, где он вроде бы часто бывает.
(он по-русски говорит).
Для меня он ничего нового не рассказал почти (почти...). Всё это я ранее в книжках прочитал. Но польза заключалась в том, что по-другому он расставлял акценты, что очень полезно было для меня. Так как при прочтении книг, сам определяешь, что важно, а что нет, что не всегда правильно.
У меня сложилосьвпечатление, что в алмазном пути, который я вижу, по крайней мере, упор делается именно на медитации и меньше на знания (мудрость). Они все (!!!) наизусть произнесли после медитации эту тарабарщину на тибетском языке (исписанный лист А4). Я её-то, читая, не могу успеть произнести.
Учёба и практика могут быть полезны,
но увидеть свою изначальную природу - лучше.
Тема была Wissen, Meditation und Verhalten - Die drei Säulen der Diamantenweg.
"Знания, медитация и поведение - три столпа алмазного пути". (перевод мой)
Короче рассказывал мужик немного спонтанно, неструктурированно, типа ему надоело везде структурированно. Но посколько для меня-то это был первый семинар, впечатление немного спонтанности осталось.
Рассказывал про всё в результате.
Много случаев приводил из Польши и России, где он вроде бы часто бывает.
(он по-русски говорит).
Для меня он ничего нового не рассказал почти (почти...). Всё это я ранее в книжках прочитал. Но польза заключалась в том, что по-другому он расставлял акценты, что очень полезно было для меня. Так как при прочтении книг, сам определяешь, что важно, а что нет, что не всегда правильно.
У меня сложилосьвпечатление, что в алмазном пути, который я вижу, по крайней мере, упор делается именно на медитации и меньше на знания (мудрость). Они все (!!!) наизусть произнесли после медитации эту тарабарщину на тибетском языке (исписанный лист А4). Я её-то, читая, не могу успеть произнести.
Учёба и практика могут быть полезны,
но увидеть свою изначальную природу - лучше.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Буддийский форум
NEW 02.02.05 12:57
А вопросы после лекции задавали (90%) про то, как преодолеть боль...
(в ходе лекции лектор критиковал немного христианство, что типа оно ищет прибежище в чём-то внешнем), я и выпендрился и спросил, почему же мы тогда ищем прибежище в кармапе - он тоже внешен по отношению ко мне.
Ответ: типа это упайа(tricks) и кармапа - это мы.
Это меня кстати немного удивило, что помимо 3-х прибежищ "классического" буддизма, они ещё принимаёт в 4-м - в кармапе.
Учёба и практика могут быть полезны,
но увидеть свою изначальную природу - лучше.
(в ходе лекции лектор критиковал немного христианство, что типа оно ищет прибежище в чём-то внешнем), я и выпендрился и спросил, почему же мы тогда ищем прибежище в кармапе - он тоже внешен по отношению ко мне.
Ответ: типа это упайа(tricks) и кармапа - это мы.
Это меня кстати немного удивило, что помимо 3-х прибежищ "классического" буддизма, они ещё принимаёт в 4-м - в кармапе.
Учёба и практика могут быть полезны,
но увидеть свою изначальную природу - лучше.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Буддийский форум
NEW 02.02.05 13:18
в ответ Melnik 02.02.05 12:51
спасибо за рассказ.
кстати, насколько мне известно, доклады учителей в восточной европе (я сейчас говорю в основном про россию и украину) проходят именно так, спонтанно. не оговаривается даже тема лекции в начале семинара. делается короткое вступление, а потом, в зависимости от вопросов - куда занесёт. это у вас там всё более структурировано. орднунг, одно слово.
проблема с расставлением акцентов есть, это ты правильно подметил. именно поэтому всё же стоит время от времени посещать какие-то семинары. хотя я всё же больше предпочитаю сама по книжкам, а потом пообсуждать со знакомыми буддистами, чтобы они внесли дополнительную ясность в мою затуманенную голову.
а пуджу ты ещё петь научишься.главное, мелодию уловить. в москве вообще никаких листочков не дают.
насчёт прибежища в кармапе. это, как я понимаю, особенность ваджраяны - абсолютное доверие к своему ламе, который проводит тебя по пути. и поэтому дополнительно принимается прибежище в нём. можно, кстати, представлять себе в этот момент кармапу в виде ваджрахары. не возбраняется. даже, сказать, приветствуется.
кстати, насколько мне известно, доклады учителей в восточной европе (я сейчас говорю в основном про россию и украину) проходят именно так, спонтанно. не оговаривается даже тема лекции в начале семинара. делается короткое вступление, а потом, в зависимости от вопросов - куда занесёт. это у вас там всё более структурировано. орднунг, одно слово.
проблема с расставлением акцентов есть, это ты правильно подметил. именно поэтому всё же стоит время от времени посещать какие-то семинары. хотя я всё же больше предпочитаю сама по книжкам, а потом пообсуждать со знакомыми буддистами, чтобы они внесли дополнительную ясность в мою затуманенную голову.
а пуджу ты ещё петь научишься.главное, мелодию уловить. в москве вообще никаких листочков не дают.
насчёт прибежища в кармапе. это, как я понимаю, особенность ваджраяны - абсолютное доверие к своему ламе, который проводит тебя по пути. и поэтому дополнительно принимается прибежище в нём. можно, кстати, представлять себе в этот момент кармапу в виде ваджрахары. не возбраняется. даже, сказать, приветствуется.
NEW 02.02.05 13:54
он про это немного рассказывал, что типа, можно критически всегда относится к пути и проверять каждый камушек на пути, но тогда и двигаться вперёд будешь медленно, а можно просто после какого-то периода проверки просто довериться учителю и не проверять больше путь а идти быстро по нему...
Учёба и практика могут быть полезны,
но увидеть свою изначальную природу - лучше.
Учёба и практика могут быть полезны,
но увидеть свою изначальную природу - лучше.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Буддийский форум
NEW 18.02.05 10:22
в ответ Melnik 02.02.05 12:57
Это меня кстати немного удивило, что помимо 3-х прибежищ "классического" буддизма, они ещё принимаёт в 4-м - в кармапе.
гампопа по этому поводу в "драгоценном украшении освобождения" пишет, что всецелое прибежище может дать только будда и поэтому только он даёт истинное прибежище. и ни дхарма, ни сангха не предоставляют всецелого прибежища, поэтому истинными прибежищами не являются. для чего же они тогда нужны? гампопа говорит так:
"Однако не противоречит ли это вышесказанному о трех прибежищах? - Это возникло методологически, как дисциплинарный прием. В ⌠Сутре великого освобождения■ сказано: ⌠Вкратце, прибежище - одно, но методологически - три■.
Почему же методологически [это] тройственно? <...> представление подчинено [аспектам] трех качеств, трех Колесниц, трех действий и трех стремлений.
Таким образом, подчеркиванием* качеств учителя для* личностей колесницы Бодхисаттв и стремящихся совершать действия преимущественно в отношении Будды является прибежище Будды: ⌠Я принимаю прибежище в Будде, высшем среди двуногих■. Подчеркиванием качеств учения для личностей колесницы Пратьекабудд и стремящихся совершать действия преимущественно в отношении Дхармы является прибежище Дхармы: ⌠Я принимаю прибежище в высшей Дхарме того, что свободно от желания и привязанности■. Подчеркиванием качеств обучающихся для личностей колесницы Шраваков и стремящихся совершать действия преимущественно в отношении Сангхи является прибежище Сангхи: ⌠Я принимаю прибежище в Сангхе, высшем Сообществе■
Таким образом, тремя смысловыми аспектами* в отношении шести типов личностей* и представлено тройственное прибежище, и в этом отношении Бхагаваном сказано, что, будучи относительным, [это представлено] ради вовлечения чувствующих существ в постепенное [следование] Колесницам."
таким образом, когда мы принимаем дополнительно прибежище в ламе, то поскольку он соединяет в себе путь, учение и благих друзей вместе, в этом нет противоречия. фактически прибежище едино.
гампопа по этому поводу в "драгоценном украшении освобождения" пишет, что всецелое прибежище может дать только будда и поэтому только он даёт истинное прибежище. и ни дхарма, ни сангха не предоставляют всецелого прибежища, поэтому истинными прибежищами не являются. для чего же они тогда нужны? гампопа говорит так:
"Однако не противоречит ли это вышесказанному о трех прибежищах? - Это возникло методологически, как дисциплинарный прием. В ⌠Сутре великого освобождения■ сказано: ⌠Вкратце, прибежище - одно, но методологически - три■.
Почему же методологически [это] тройственно? <...> представление подчинено [аспектам] трех качеств, трех Колесниц, трех действий и трех стремлений.
Таким образом, подчеркиванием* качеств учителя для* личностей колесницы Бодхисаттв и стремящихся совершать действия преимущественно в отношении Будды является прибежище Будды: ⌠Я принимаю прибежище в Будде, высшем среди двуногих■. Подчеркиванием качеств учения для личностей колесницы Пратьекабудд и стремящихся совершать действия преимущественно в отношении Дхармы является прибежище Дхармы: ⌠Я принимаю прибежище в высшей Дхарме того, что свободно от желания и привязанности■. Подчеркиванием качеств обучающихся для личностей колесницы Шраваков и стремящихся совершать действия преимущественно в отношении Сангхи является прибежище Сангхи: ⌠Я принимаю прибежище в Сангхе, высшем Сообществе■
Таким образом, тремя смысловыми аспектами* в отношении шести типов личностей* и представлено тройственное прибежище, и в этом отношении Бхагаваном сказано, что, будучи относительным, [это представлено] ради вовлечения чувствующих существ в постепенное [следование] Колесницам."
таким образом, когда мы принимаем дополнительно прибежище в ламе, то поскольку он соединяет в себе путь, учение и благих друзей вместе, в этом нет противоречия. фактически прибежище едино.
NEW 19.02.05 21:51
в ответ А Хули 02.02.05 09:16
если принять буддизм за философское учение и не говорить о буддизме как атеистической религии - то можно оставаться в своей конфессии не нарушая моральных и обрядовых принципов веры и практиковать
я пока определилась
ААА
Если вы ещ╦ не просветлели - обращаааайтесь!
http://groups.germany.ru/109871
я пока определилась
ААА
Если вы ещ╦ не просветлели - обращаааайтесь!
http://groups.germany.ru/109871
"Я" - ЛУЧШАЯ КОМАНДА!
NEW 21.02.05 09:44
в ответ ARIOM 19.02.05 21:51
это смотря что практиковать. если медитацию шинэ (шаматхи), то, думаю, можно оставаться и в рамках своей конфессии. а если делать практику какого-то йидама, то без прибежища это делать не рекомендуется.
к тому же, насколько мне известно, с точки зрения христианства следование буддийским практикам не приводит к богу, а следовательно является ложным, суть вредным.
к тому же, насколько мне известно, с точки зрения христианства следование буддийским практикам не приводит к богу, а следовательно является ложным, суть вредным.
NEW 21.02.05 12:26
в ответ А Хули 21.02.05 09:44
я просто не делаю выводов - ставлю точку перед словом "следовательно" и делаю то, что мне нравится!
хехехееееее
и меня глубоко не волнует, что обо мне подумает тот, кто не практиковал то же самое, чтобы судить об этом
эх! иногда сама себе противна ...упрямааааая....
Если вы ещ╦ не просветлели - обращаааайтесь!
http://groups.germany.ru/109871
хехехееееее
и меня глубоко не волнует, что обо мне подумает тот, кто не практиковал то же самое, чтобы судить об этом
эх! иногда сама себе противна ...упрямааааая....
Если вы ещ╦ не просветлели - обращаааайтесь!
http://groups.germany.ru/109871
"Я" - ЛУЧШАЯ КОМАНДА!