Login
8
NEW 28.08.07 00:14
восемь источников страдания:
четыре явных - рождение, старость, болезнь и смерть,
и четыре "подленьких" -боль от разлуки с тем, что мы любим; неприятная необходимость терпеть рядом с собой то, что мы не любим; расстройство, когда мы не можем получить то, что хотим; и, наконец, неизбежная проблема с защитой того, что нам принадлежит
четыре явных - рождение, старость, болезнь и смерть,
и четыре "подленьких" -боль от разлуки с тем, что мы любим; неприятная необходимость терпеть рядом с собой то, что мы не любим; расстройство, когда мы не можем получить то, что хотим; и, наконец, неизбежная проблема с защитой того, что нам принадлежит
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Buddischtisches Forum
NEW 28.08.07 07:45
in Antwort Melnik 28.08.07 00:14
NEW 28.08.07 22:20
in Antwort Масик 3007 28.08.07 07:45
они не меняются от того, кто про них говорит.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Buddischtisches Forum
NEW 29.08.07 12:57
in Antwort Melnik 28.08.07 00:14
NEW 29.08.07 23:11
in Antwort iliq 29.08.07 12:57
то есть как что?
идти по пути, прекращающему страдания - Дхарме.
идти по пути, прекращающему страдания - Дхарме.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Buddischtisches Forum
NEW 31.08.07 20:29
in Antwort Melnik 28.08.07 00:14
лишний раз убеждаюсь, как все просто и понятно. а главное - наглядно.
NEW 03.09.07 13:07
in Antwort Melnik 29.08.07 23:11
а есть ли прекращение страданий - цель?
правильно ли мы понимаем путь?
когда изменение становиться постоянным - являеться ли оно изменением?
правильно ли мы понимаем путь?
когда изменение становиться постоянным - являеться ли оно изменением?
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
04.09.07 08:27
in Antwort iliq 03.09.07 13:07
а есть ли прекращение страданий - цель?
Есть. Будда тому самый яркий пример.
правильно ли мы понимаем путь?
Надо спросить у тех, кто понимает правильно.
когда изменение становиться постоянным - являеться ли оно изменением?
Если из крана в полную ванну течет вода, которая переливается на пол, то что следует сделать в первую очередь?
Есть. Будда тому самый яркий пример.
правильно ли мы понимаем путь?
Надо спросить у тех, кто понимает правильно.
когда изменение становиться постоянным - являеться ли оно изменением?
Если из крана в полную ванну течет вода, которая переливается на пол, то что следует сделать в первую очередь?
NEW 04.09.07 10:31
in Antwort Melnik 28.08.07 00:14
боль от разлуки с тем, что мы любим - выход: не любить?
неприятная необходимость терпеть рядом с собой то, что мы не любим - выход: не не любить?
расстройство, когда мы не можем получить то, что хотим - выход: не хотеть (иметь)?
неизбежная проблема с защитой того, что нам принадлежит - выход: не иметь?
я правильно понял Вашу мысль?
неприятная необходимость терпеть рядом с собой то, что мы не любим - выход: не не любить?
расстройство, когда мы не можем получить то, что хотим - выход: не хотеть (иметь)?
неизбежная проблема с защитой того, что нам принадлежит - выход: не иметь?
я правильно понял Вашу мысль?
NEW 04.09.07 11:26
in Antwort *alexander 04.09.07 10:31
не любить самый первый способ избавления от страданий, еще лучше умереть и не рождаться, но эта нелепость с нами уже произошла, некоторые дети верят что Будда не страдал, ну он им так рассказывает в сказках, не он, конечно, а другие умные люди, продавцы сказок
Закурил. Сильно затянулся прищурив третий глаз. Качая головой, долго смотрел в море.
NEW 04.09.07 11:30
in Antwort *alexander 04.09.07 11:29
нет, нет. это большое счастье
Закурил. Сильно затянулся прищурив третий глаз. Качая головой, долго смотрел в море.
NEW 04.09.07 13:00
in Antwort *alexander 04.09.07 11:32
всё, милый, на ваше усмотрение
Закурил. Сильно затянулся прищурив третий глаз. Качая головой, долго смотрел в море.
NEW 04.09.07 13:09
in Antwort Масик 3007 04.09.07 13:00
понимаю... орёл и решка - стороны одной монеты...
NEW 07.09.07 13:56
in Antwort *alexander 04.09.07 10:31
любить можно по-разному, можно болезненно, а можно свободно.
хотеть тоже можно по-разному.
если испытываешь негатив, не получив этого, то это хотение приносит страдание.
защита того, что нам принадлежит - иллюзия того, что нам вообще может что-то принадлежать.
хотеть тоже можно по-разному.
если испытываешь негатив, не получив этого, то это хотение приносит страдание.
защита того, что нам принадлежит - иллюзия того, что нам вообще может что-то принадлежать.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Buddischtisches Forum
NEW 07.09.07 15:26
in Antwort А Хули 04.09.07 08:27
который уз Будд явный тому пример?
Надо спросить у тех, кто понимает правильно.
он вам расскажет о своем пути чистую правду! но о своем...
Если из крана в полную ванну течет вода, которая переливается на пол, то что следует сделать в первую очередь?
и что следует сделать в первую очередь? поразмышлять стоит ли что-либо делать, ибо неделание - уже делание?
Надо спросить у тех, кто понимает правильно.
он вам расскажет о своем пути чистую правду! но о своем...
Если из крана в полную ванну течет вода, которая переливается на пол, то что следует сделать в первую очередь?
и что следует сделать в первую очередь? поразмышлять стоит ли что-либо делать, ибо неделание - уже делание?
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
NEW 07.09.07 15:27
in Antwort Масик 3007 04.09.07 11:26
но почему ж они толдычат о любви всеобъемлющей?
а кнопочка у него где? (ц)[син]Прощать врагов надо так, чтобы они плакали.[/син]
NEW 07.09.07 18:39
in Antwort iliq 07.09.07 15:27
кто толдычет у того и спросите, я не знаю
Закурил. Сильно затянулся прищурив третий глаз. Качая головой, долго смотрел в море.
NEW 07.09.07 19:50
in Antwort iliq 07.09.07 15:27
пожалуйста, сформулируй для меня ч╦тко вопрос, а то я уже немного путаться начинаю.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Buddischtisches Forum