Вход на сайт
Хочу представиться......
NEW 18.01.07 12:33
в ответ belconok 16.01.07 15:52
От такого сувенирчика никто не откажется.
А ещ╦ лучше, все в автобусик и своим ходом, летом будет закрываться взл╦тная полоса на два месяца, прид╦тся рейсы ( большие самол╦ты)через Джамбул отправлять.
Машину реализуете и пивом можно будет залиться.
А ещ╦ лучше, все в автобусик и своим ходом, летом будет закрываться взл╦тная полоса на два месяца, прид╦тся рейсы ( большие самол╦ты)через Джамбул отправлять.
Машину реализуете и пивом можно будет залиться.
NEW 19.01.07 08:31
в ответ fuchsien 18.01.07 16:59
Оля, колись дальше, кто у тя здесь родственники, побачим.
Я сам аэропортовский вот уже довольно долго.На лицо практически всех знаю. Колектив не очень большой, так что хочешь-нехочешь окажешься в курсе событий. А там где знают трое и более-узнают все. Иногда узна╦шь такие вещи давно прошедшие за которые можно было выновникам получить по шапке.
Однажды кто-то безбилетного пассажира посадил в негерметичный отсек и сказал что б сидел тихо, а после посадки постучал в дверь и его бы выпустили в другом городе. На высоте 6500 метров экипаж услышал стук из отсека, где никого не должно было бытьв принципе.
Снижаться нельзя, нужна весткая причина (всем по шапке дадут), открывать нельзя - резкий сброс давления. А стук усиливается. Пришлось открыть люк, и оттуда вылез еле живой человек, трясущийся от холода и низкого давления. Кому-то из пассажиров пришлось срочно оказывать помощь (кислород), Но вобщем вс╦ прошло без особых проблем, а могло быть гораздо хуже. Вот такое бывет в нашей авиации.
Я сам аэропортовский вот уже довольно долго.На лицо практически всех знаю. Колектив не очень большой, так что хочешь-нехочешь окажешься в курсе событий. А там где знают трое и более-узнают все. Иногда узна╦шь такие вещи давно прошедшие за которые можно было выновникам получить по шапке.
Однажды кто-то безбилетного пассажира посадил в негерметичный отсек и сказал что б сидел тихо, а после посадки постучал в дверь и его бы выпустили в другом городе. На высоте 6500 метров экипаж услышал стук из отсека, где никого не должно было бытьв принципе.
Снижаться нельзя, нужна весткая причина (всем по шапке дадут), открывать нельзя - резкий сброс давления. А стук усиливается. Пришлось открыть люк, и оттуда вылез еле живой человек, трясущийся от холода и низкого давления. Кому-то из пассажиров пришлось срочно оказывать помощь (кислород), Но вобщем вс╦ прошло без особых проблем, а могло быть гораздо хуже. Вот такое бывет в нашей авиации.
NEW 19.01.07 08:37
в ответ belconok 18.01.07 22:04
7000 км, с чувстом и расстановкой неспеша за неделю управитесь, ну а если торопясь, дня три надо, говорят. Зато сколько впечатлений и для любителя путешествий должно быть необременительно. С германскими номерами, говорят проблем меньше, чем с транзитными.
19.01.07 12:03
Дружеский совет: найди телефон посла любого немецкого посольства в казахстане и если что звони туда сразу. Или пригрози этим оборзевшим козлам, что подашь жалобу на то, что нарушают твои права. Проверенный способ - это действует на таможеников, как дуст на тараканов, сразу отстанут
в ответ neuda4a 19.01.07 09:14
В ответ на:
я свои сувениры ниКАкой таможне не отдам!!
я свои сувениры ниКАкой таможне не отдам!!
Дружеский совет: найди телефон посла любого немецкого посольства в казахстане и если что звони туда сразу. Или пригрози этим оборзевшим козлам, что подашь жалобу на то, что нарушают твои права. Проверенный способ - это действует на таможеников, как дуст на тараканов, сразу отстанут