Вход на сайт
в Гамбурге чуть авикатастрофа не пpоизошла
03.03.08 19:12
http://www.bild.de/BILD/news/leserreporter/2008/03/flieger__landung/flieger__landung,geo=3910488.html
(второе видео)
(второе видео)
NEW 03.03.08 19:37
Ну хорошо, что всё обошлось. (представила себя на месте пассажиров)
в ответ AndruHHa 03.03.08 19:12
В ответ на:
(второе видео)
(второе видео)
Ну хорошо, что всё обошлось. (представила себя на месте пассажиров)
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 03.03.08 19:58
в ответ AndruHHa 03.03.08 19:44
А прикинь, он же ещё 15 минут летал...
Мой брат часто летает в Гонконг, говорит, что все эти турбуленции такая ерунда, страшно когда молния лупит по самолёту, да и то со временем привыкаешь.
Мой брат часто летает в Гонконг, говорит, что все эти турбуленции такая ерунда, страшно когда молния лупит по самолёту, да и то со временем привыкаешь.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 03.03.08 20:10
все эти турбуленции такая ерунда, страшно когда молния лупит по самолёту
..........
мне в принципе уже одной посадки на рейс хватает... как мысль появляется:
"Андрюха ты дурак, куда собрался?"
раньше хоть бутылочку коньяка можно было прихватить
но всё-таки Лукашин прилетел героически и безстрашно
..........
мне в принципе уже одной посадки на рейс хватает... как мысль появляется:
"Андрюха ты дурак, куда собрался?"
раньше хоть бутылочку коньяка можно было прихватить
но всё-таки Лукашин прилетел героически и безстрашно
NEW 03.03.08 20:24
в ответ AndruHHa 03.03.08 20:10
Как оказалось, я совершенно не боюсь летать, даже после этих кадров. Для меня по прежнему самолёт остаётся самым безопасным и комфортным средством передвижения.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 03.03.08 20:30
Ура !!!! Социал дал добро на видео по теме.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 03.03.08 20:37
в ответ samus 03.03.08 20:24
я думаю это всё "эмо", т.е. как человек настроит себя, главное без фобий!
раньше для меня реальный кайф был, когда самолёт стартовал, когда в кресло втягивало (без коньяка)
дальше больше - крушения, падения... коньяк
ну в итоге - надо c конём или без
раньше для меня реальный кайф был, когда самолёт стартовал, когда в кресло втягивало (без коньяка)
дальше больше - крушения, падения... коньяк
ну в итоге - надо c конём или без
NEW 03.03.08 21:50
не знаю не знаю...я летела через океан...такая была турбиленция всю меня вывернуло и вообще уже завещание писала
Но я летать не боюсь
В ответ на:
что все эти турбуленции такая ерунда
что все эти турбуленции такая ерунда
не знаю не знаю...я летела через океан...такая была турбиленция всю меня вывернуло и вообще уже завещание писала
Но я летать не боюсь
Следите за собой и за Вами будут следить другие!
NEW 03.03.08 22:24
На автомобиле как ездишь?
в ответ AndruHHa 03.03.08 20:37
В ответ на:
дальше больше - крушения, падения... коньяк
дальше больше - крушения, падения... коньяк
На автомобиле как ездишь?
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 04.03.08 14:14
в ответ AndruHHa 03.03.08 19:12
представьте мой ужас, мое рабочее место аэропорт Гамбурга, весь день отбегала, ни слуху ни духу, прихожу домой, смотрю новости и у меня просто реально не билось сердце, я такого ужаса еще ни разу не видела. Во время обеда я обожаю смотреть на взлетающие и приземляющиеся самолеты, это единственный плюс во всей моей работе...Страшно зла на тех людей, кто говорит о какой то ошибке пилота, да ему памятник при жизни надо ставить, это же какая ювелирная работа и стальная выдержка были продемонстрированы! Еще что удивляет, в тот день на смотровой площадке было очень много зевак, которые специально ехали посмотреть как самолеты справляются с Эммой при взлете и посадке. Это значит, люди ехали в ожидании зрелищ и получили их
NEW 05.03.08 11:13
в ответ Igolo4ka 04.03.08 14:14
По поводу награды пилота..
Наверно, не выйдет, я вот что прочитала:
Die unerfahrene Co-Pilotin (24) flog den Orkan-Airbus
Warum verheimlichte die Lufthansa es?
STEPHANIE LAMPRECHT
Die Auswertung des Voice-Recorders brachte es ans Licht: Die 24-jährige Co-Pilotin Maxi J. steuerte den Lufthansa-Airbus mit 131 Passagieren an Bord während des Orkans "Emma" fast in die Katastrophe. Bisher hatten Lufthansa und Lotsen behauptet, der deutliche erfahrenere Kapitän Oliver A. (39) habe die gefährliche Orkan-Landung des Fluges LH 044 geflogen.
Lothar Müller von der Bundesstelle für Flugunfalluntersuchung hat den Voice-Recorder ausgewertet. Das Ergebnis: Die junge Co-Pilotin lenkte den Flieger zur Landung, während Kapitän Oliver A. den Funkkontakt zum Tower hielt. Der Orkan fegte zu dem Zeitpunkt mit 94 Stundenkilometern über den Flughafen.
Lothar Müller: "Den Lotsen war ebenfalls bekannt, dass die junge Co-Pilotin lenkte." Auch die Flugsicherung hatte bisher offiziell immer nur von dem Flugmanöver des "Piloten" gesprochen. Tatsächlich griff Kapitän A. laut Voice-Recorder erst in letzter Sekunde ein: Als eine Böe das Flugzeug über die Landebahn trieb und ein Flügel über den Boden schrammte, übernahm Oliver A., startete durch, verhinderte eine dramatische Bruchlandung. Warum verschwieg die Lufthansa, dass die Co-Pilotin lenkte? Sprecher Peter Schneckenleitner verweigert die Antwort, wiederholt stereotyp: "Ein Landeanflug ist eine Teamkooperation unter Leitung des Kapitäns."
Weitere Erkenntnis aus der Auswertung des Voice-Recorders: Die Lotsen hatten Flug LH 044 die Landebahn 3-3 angeboten, wo bessere Windverhältnisse herrschten. Der Kapitän ließ seine junge Co-Pilotin jedoch Bahn 2-3 mit den stärkeren Seitenwinden anfliegen.
(MOPO vom 05.03.2008 / SEITE 12)
Наверно, не выйдет, я вот что прочитала:
Die unerfahrene Co-Pilotin (24) flog den Orkan-Airbus
Warum verheimlichte die Lufthansa es?
STEPHANIE LAMPRECHT
Die Auswertung des Voice-Recorders brachte es ans Licht: Die 24-jährige Co-Pilotin Maxi J. steuerte den Lufthansa-Airbus mit 131 Passagieren an Bord während des Orkans "Emma" fast in die Katastrophe. Bisher hatten Lufthansa und Lotsen behauptet, der deutliche erfahrenere Kapitän Oliver A. (39) habe die gefährliche Orkan-Landung des Fluges LH 044 geflogen.
Lothar Müller von der Bundesstelle für Flugunfalluntersuchung hat den Voice-Recorder ausgewertet. Das Ergebnis: Die junge Co-Pilotin lenkte den Flieger zur Landung, während Kapitän Oliver A. den Funkkontakt zum Tower hielt. Der Orkan fegte zu dem Zeitpunkt mit 94 Stundenkilometern über den Flughafen.
Lothar Müller: "Den Lotsen war ebenfalls bekannt, dass die junge Co-Pilotin lenkte." Auch die Flugsicherung hatte bisher offiziell immer nur von dem Flugmanöver des "Piloten" gesprochen. Tatsächlich griff Kapitän A. laut Voice-Recorder erst in letzter Sekunde ein: Als eine Böe das Flugzeug über die Landebahn trieb und ein Flügel über den Boden schrammte, übernahm Oliver A., startete durch, verhinderte eine dramatische Bruchlandung. Warum verschwieg die Lufthansa, dass die Co-Pilotin lenkte? Sprecher Peter Schneckenleitner verweigert die Antwort, wiederholt stereotyp: "Ein Landeanflug ist eine Teamkooperation unter Leitung des Kapitäns."
Weitere Erkenntnis aus der Auswertung des Voice-Recorders: Die Lotsen hatten Flug LH 044 die Landebahn 3-3 angeboten, wo bessere Windverhältnisse herrschten. Der Kapitän ließ seine junge Co-Pilotin jedoch Bahn 2-3 mit den stärkeren Seitenwinden anfliegen.
(MOPO vom 05.03.2008 / SEITE 12)
NEW 05.03.08 15:12
в ответ Tulpe80 05.03.08 11:13
начинается разбор полетов, как бы это не каламбурно звучало. Меня больше интересует роль наземных служб, давших добро на посадку на той полосе...сейчас девчонке достанется сполна, потому что 24 года и столько шума...сделают из нее виноватую и спокойно будут сидеть и пить дальше свое кофе
NEW 07.03.08 18:22
в ответ AndruHHa 07.03.08 11:23
В среднем 9 евро брутто. Уборщицам больше , но у них тайльцайт. Кстати, у уборщиц меняется начальство, их другая фирма перекупила, поэтому зарплата остается такой же почасовая, а часов будет меньше. Значит и в конце месяца Посмотри еще на сайте люфтганзы сервисберуф, у них вроде на чек-ин ищут. Зарплата чуть больше, чем у уборщиц , но тоже тайльцайт. Я вообще хотела плюнуть на все свои асбильдунги и пойти в кафе там работать, потому что чаевые большие, но там не прорваться, все зубами за рабочие места держуться
Вообще, советую так, в Гамбурге по другому никак - готовите папку со всеми делами и лебенслауфом, едите в аэропорт, идете к инфо и спрашиваете, где персональабтайлюнг и дальше импровизируйте, но сделайте так, чтобы папку вашу взяли. Для нас, иностранцев, другого выхода нет, надо брать голыми руками и коммуникабельностью, это аэропорт ценит - пассажиры вращаются беспорядочно как молекулы, с тысячью вопросов, молчанием не отделаешься. Еще можно сходить в представительства наших авиалиний, но у них нехватки сотрудников вроде нет, но все равно, симпатия с первого взгляда или бевербунгс-папка за 2 евро это небо и земля...
Мой личный совет, вы сами решайте, как вы поступаете...
Вообще, советую так, в Гамбурге по другому никак - готовите папку со всеми делами и лебенслауфом, едите в аэропорт, идете к инфо и спрашиваете, где персональабтайлюнг и дальше импровизируйте, но сделайте так, чтобы папку вашу взяли. Для нас, иностранцев, другого выхода нет, надо брать голыми руками и коммуникабельностью, это аэропорт ценит - пассажиры вращаются беспорядочно как молекулы, с тысячью вопросов, молчанием не отделаешься. Еще можно сходить в представительства наших авиалиний, но у них нехватки сотрудников вроде нет, но все равно, симпатия с первого взгляда или бевербунгс-папка за 2 евро это небо и земля...
Мой личный совет, вы сами решайте, как вы поступаете...