русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Hamburg Aktuell.

в Гамбурге чуть авикатастрофа не пpоизошла

388  1 2 alle
Tulpe80 местный житель05.03.08 11:13
Tulpe80
NEW 05.03.08 11:13 
in Antwort Igolo4ka 04.03.08 14:14
По поводу награды пилота..
Наверно, не выйдет, я вот что прочитала:
Die unerfahrene Co-Pilotin (24) flog den Orkan-Airbus
Warum verheimlichte die Lufthansa es?
STEPHANIE LAMPRECHT
Die Auswertung des Voice-Recorders brachte es ans Licht: Die 24-jährige Co-Pilotin Maxi J. steuerte den Lufthansa-Airbus mit 131 Passagieren an Bord während des Orkans "Emma" fast in die Katastrophe. Bisher hatten Lufthansa und Lotsen behauptet, der deutliche erfahrenere Kapitän Oliver A. (39) habe die gefährliche Orkan-Landung des Fluges LH 044 geflogen.
Lothar Müller von der Bundesstelle für Flugunfalluntersuchung hat den Voice-Recorder ausgewertet. Das Ergebnis: Die junge Co-Pilotin lenkte den Flieger zur Landung, während Kapitän Oliver A. den Funkkontakt zum Tower hielt. Der Orkan fegte zu dem Zeitpunkt mit 94 Stundenkilometern über den Flughafen.
Lothar Müller: "Den Lotsen war ebenfalls bekannt, dass die junge Co-Pilotin lenkte." Auch die Flugsicherung hatte bisher offiziell immer nur von dem Flugmanöver des "Piloten" gesprochen. Tatsächlich griff Kapitän A. laut Voice-Recorder erst in letzter Sekunde ein: Als eine Böe das Flugzeug über die Landebahn trieb und ein Flügel über den Boden schrammte, übernahm Oliver A., startete durch, verhinderte eine dramatische Bruchlandung. Warum verschwieg die Lufthansa, dass die Co-Pilotin lenkte? Sprecher Peter Schneckenleitner verweigert die Antwort, wiederholt stereotyp: "Ein Landeanflug ist eine Teamkooperation unter Leitung des Kapitäns."
Weitere Erkenntnis aus der Auswertung des Voice-Recorders: Die Lotsen hatten Flug LH 044 die Landebahn 3-3 angeboten, wo bessere Windverhältnisse herrschten. Der Kapitän ließ seine junge Co-Pilotin jedoch Bahn 2-3 mit den stärkeren Seitenwinden anfliegen.
(MOPO vom 05.03.2008 / SEITE 12)
#21 
  Igolo4ka не veteran05.03.08 15:12
NEW 05.03.08 15:12 
in Antwort Tulpe80 05.03.08 11:13
начинается разбор полетов, как бы это не каламбурно звучало. Меня больше интересует роль наземных служб, давших добро на посадку на той полосе...сейчас девчонке достанется сполна, потому что 24 года и столько шума...сделают из нее виноватую и спокойно будут сидеть и пить дальше свое кофе
#22 
olgaHH местный житель05.03.08 17:38
olgaHH
05.03.08 17:38 
in Antwort Igolo4ka 05.03.08 15:12
В таких сручаях всегда виновны невиновные
#23 
MeinReich Воффка06.03.08 17:33
MeinReich
NEW 06.03.08 17:33 
in Antwort Igolo4ka 05.03.08 15:12
Наземные службы здесь главную роль не играли. Решение сажать самолет или нет принимается капитаном.
#24 
MeinReich Воффка06.03.08 17:43
MeinReich
NEW 06.03.08 17:43 
in Antwort Igolo4ka 04.03.08 14:14
Я тоже хочу в аэропорту работать ...замолви словечко
#25 
  Igolo4ka не veteran06.03.08 19:28
NEW 06.03.08 19:28 
in Antwort MeinReich 06.03.08 17:43
Ну если тебя смена с 4 утра до 2 дня не пугает - пиши в личку. Что умеешь - тоже пиши. Сейчас многие фирмы ищут новых сотрудников, потому что старые уходят из-за маленькой зарплаты.
#26 
  Igolo4ka не veteran06.03.08 19:31
NEW 06.03.08 19:31 
in Antwort MeinReich 06.03.08 17:43
Кстати, сейчас очень актуально - ищут как раз на контроле людей, аусбильдунг 6 недель и вперед - работа по сменам. Недавно видела в хамбургер абендблатт объявление!
#27 
  AndruHHa старожил07.03.08 11:23
NEW 07.03.08 11:23 
in Antwort Igolo4ka 06.03.08 19:31
что там приерно платят, знаешь?
#28 
  Igolo4ka не veteran07.03.08 18:22
NEW 07.03.08 18:22 
in Antwort AndruHHa 07.03.08 11:23
В среднем 9 евро брутто. Уборщицам больше , но у них тайльцайт. Кстати, у уборщиц меняется начальство, их другая фирма перекупила, поэтому зарплата остается такой же почасовая, а часов будет меньше. Значит и в конце месяца Посмотри еще на сайте люфтганзы сервисберуф, у них вроде на чек-ин ищут. Зарплата чуть больше, чем у уборщиц , но тоже тайльцайт. Я вообще хотела плюнуть на все свои асбильдунги и пойти в кафе там работать, потому что чаевые большие, но там не прорваться, все зубами за рабочие места держуться
Вообще, советую так, в Гамбурге по другому никак - готовите папку со всеми делами и лебенслауфом, едите в аэропорт, идете к инфо и спрашиваете, где персональабтайлюнг и дальше импровизируйте, но сделайте так, чтобы папку вашу взяли. Для нас, иностранцев, другого выхода нет, надо брать голыми руками и коммуникабельностью, это аэропорт ценит - пассажиры вращаются беспорядочно как молекулы, с тысячью вопросов, молчанием не отделаешься. Еще можно сходить в представительства наших авиалиний, но у них нехватки сотрудников вроде нет, но все равно, симпатия с первого взгляда или бевербунгс-папка за 2 евро это небо и земля...
Мой личный совет, вы сами решайте, как вы поступаете...
#29 
SOZIAL свой человек07.03.08 18:28
SOZIAL
NEW 07.03.08 18:28 
in Antwort AndruHHa 03.03.08 19:12
По статистике, в в автомобиле гибнет больше намного, чем в самол╦тах...Только дело в том, что на самол╦тах намного меньше летают, чем ездя на авто...)))
MAKE LOVE - NOT WARhttp://groups.germany.ru/52519 Форум ГАМБУРГ.
#30 
1 2 alle