Вход на сайт
посоветуйте хорошего страхового маклера в Гамбурге
09.07.10 14:46
Ветка закрыта 19.08.10 16:42 (samus)
посоветуйте, пожалуйста, хорошего страхового маклера в Гамбурге.
Хочу заключить Haftpflichtversicherung.
Хочу заключить Haftpflichtversicherung.
NEW 12.07.10 13:41
Есть что?
Что то Виктуар ты совсем на невразумительный язык перешёл.
В защиту Виктора: на форуме давно, в перманентном БАНе за навязчивость и саморекламу. Но за всё время жалоб не было, что он кого то кинул... ну не считая невнятных или спорных, конкретики никакой. Внятные же претензии только в том, что сами страховки не из дешёвых, при этом выдаётся инфа как единственный возможной вариант страхования и навешивание не нужными страховками.
в ответ strachowka 12.07.10 11:11
В ответ на:
У меня про "каждого" есть натиции.
У меня про "каждого" есть натиции.
Есть что?
Что то Виктуар ты совсем на невразумительный язык перешёл.

В защиту Виктора: на форуме давно, в перманентном БАНе за навязчивость и саморекламу. Но за всё время жалоб не было, что он кого то кинул... ну не считая невнятных или спорных, конкретики никакой. Внятные же претензии только в том, что сами страховки не из дешёвых, при этом выдаётся инфа как единственный возможной вариант страхования и навешивание не нужными страховками.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 12.07.10 16:07
в ответ samus 12.07.10 13:41
в обвинение Виктора: вы с ним сделайте контракт, а потом пошлите отказ от договора. вот тогда вы узнаете, что это за человек. Он считает, что если человек однажды сделав ошибку попал к нему, то он не имеет права уйти к нормальному маклеру.
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.
NEW 12.07.10 16:29
Натиции-Заметки.
Мои соображение про клиента после многократных телефонных бесед и личных контактов.
Типа:
Мудак, имеет 3 детей и даше хафтпфлих и унфаль детишкам не зделал, новая БМВ оформленна на сыне, который учится в Англии, сам получаес социал, на базис оформлен, остальное получает по чёрному.
Другой:
Новая машина ни фолькаско не талькаско не захотел и не хочет подписывать бератунгс протокол. В страховании ему отказал, обозвал меня зажравшимся.
Другой:
и.т.д
в ответ samus 12.07.10 13:41
В ответ на:
Есть что?
Есть что?
Натиции-Заметки.
Мои соображение про клиента после многократных телефонных бесед и личных контактов.
Типа:
Мудак, имеет 3 детей и даше хафтпфлих и унфаль детишкам не зделал, новая БМВ оформленна на сыне, который учится в Англии, сам получаес социал, на базис оформлен, остальное получает по чёрному.
Другой:
Новая машина ни фолькаско не талькаско не захотел и не хочет подписывать бератунгс протокол. В страховании ему отказал, обозвал меня зажравшимся.
Другой:
и.т.д
12.07.10 16:55
во-первых нОтации
грамоте не обучался.
нотация (от лат. notatio — записывание, обозначение) запись музыкальных звуков и целых музыкальных произведений с помощью специальных графических знаков, а также способы этой записи
нотация - I Наставление, нравоучение, выговор.
II Система условных письменных обозначений, принятая в какой-либо сфере деятельности.
НИЧЕГО ОБЩЕГО К ЗАМЕТКАМ НЕ ИМЕЕТ!
в ответ strachowka 12.07.10 16:29
В ответ на:
Натиции-Заметки.
Натиции-Заметки.
во-первых нОтации
грамоте не обучался.

нотация (от лат. notatio — записывание, обозначение) запись музыкальных звуков и целых музыкальных произведений с помощью специальных графических знаков, а также способы этой записи
нотация - I Наставление, нравоучение, выговор.
II Система условных письменных обозначений, принятая в какой-либо сфере деятельности.
НИЧЕГО ОБЩЕГО К ЗАМЕТКАМ НЕ ИМЕЕТ!
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.
NEW 12.07.10 18:00
в ответ strachowka 12.07.10 16:29
Ну так с языком то определись, для начала... а то ни то, ни сё, какой то дикий, вопиющий суржик.
Виктор, честно... неужели у тебя есть ещё клиенты? Вот я бы к тебе не пошла, видя твою безграмотность - раз и два - твоё отношение к потенциальным клиентам. Как так можно? Мне не понятно... Ты обслуживающий персонал, а позиционируешь себя как прЫнца.
Неужели кто то ведётся?
Вот я сходила в "HUK" поговорила, мне предложили в довесок пару страховок, отказалась, получила то, за чем пришла изначально... и никто мудаком не назвал, никто не бесновался за то что я заключила всего одну единственную страховку. Чётко и грамотно проинформировали, что я буду иметь, выпили кофе, пожали друг другу руки и с отличным настроением разошлись. Вот это обслуживание... если надумаю чего, обязательно пойду к ним ещё.
А вот, прочитав твоих "мудаков", в жизни не обращусь к такому хаму. Неужели у тебя не хватает такта держать свои "нотиции" при себе? Не... я понимаю, что у страховщиков такой стиль работы - "словесный понос", ничего против не имею, пусть грузят, работа у них такая... но всему же есть границы.
Виктор, честно... неужели у тебя есть ещё клиенты? Вот я бы к тебе не пошла, видя твою безграмотность - раз и два - твоё отношение к потенциальным клиентам. Как так можно? Мне не понятно... Ты обслуживающий персонал, а позиционируешь себя как прЫнца.

Вот я сходила в "HUK" поговорила, мне предложили в довесок пару страховок, отказалась, получила то, за чем пришла изначально... и никто мудаком не назвал, никто не бесновался за то что я заключила всего одну единственную страховку. Чётко и грамотно проинформировали, что я буду иметь, выпили кофе, пожали друг другу руки и с отличным настроением разошлись. Вот это обслуживание... если надумаю чего, обязательно пойду к ним ещё.
А вот, прочитав твоих "мудаков", в жизни не обращусь к такому хаму. Неужели у тебя не хватает такта держать свои "нотиции" при себе? Не... я понимаю, что у страховщиков такой стиль работы - "словесный понос", ничего против не имею, пусть грузят, работа у них такая... но всему же есть границы.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 12.07.10 18:01
в ответ BND 12.07.10 16:07
Аааа.... ну это не кидалово, кидалово, скорее, со стороны клиента (с точки зрения страхового агента)
Это хамство обычное и непроходимое. А зачем было к нему идти? Ведь видно же...

Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 12.07.10 18:03
На русском общаются русские с русскими.
Ещё общаются на немецком... но суржик - есть показатель безграмотности как в русском, так и в немецком.
в ответ strachowka 12.07.10 17:38
В ответ на:
на русском общаются те, кто безгоду неделя тут которые по ауслендерамтам ещё за визами бегают ( по немецки которые не понимают и полисы читать не умеют), а мы тут уже давно на законных основаниях
на русском общаются те, кто безгоду неделя тут которые по ауслендерамтам ещё за визами бегают ( по немецки которые не понимают и полисы читать не умеют), а мы тут уже давно на законных основаниях
На русском общаются русские с русскими.
Ещё общаются на немецком... но суржик - есть показатель безграмотности как в русском, так и в немецком.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 12.07.10 19:07
У меня сейчас стоит 7000 договоров с каждого я получаю %, 5000 клиентов меня устраивают, 2000 которые мне не нравятся, от которых я постепенно избавляюсь, вот для таких и ведутся нотиции (но клиент же про них не знает, знаю только я, если бы не писал то мог бы забыть, что клиент мудак, идиот, хамло, аферист, пиз...бол и.т.д).
Из этого следует, что ни какие потенциальные клиенты (одно разовые) мне уже не нужны, их и так много, в основном только по рекомендации своих хороших клиентов я беру. Так что тебе тоже не возьму, (достаточно почитать личку с тобой)_.
А разве не похоже что принц, если я сам выбираю кого буду обслуживать а кого нет? В мире всё построено на обслуживание, а те в офисе ХУКА ангештельте им по барабану какой клиент пришел, они по часовой оплате работают, а я на качество клиента ориентируюсь, так как работу маклера страховые компании оценивают по шаденсквоте клиентов маклера.
Конечно, не назвали, но 100% гарантирую в нотициях написали безответственная,(стерва) отказалась от нужных страховок, а вот когда наступит по этим страховкам шаден ты к ним побежишь и они откроют нотиции и напомнят тебе что предлагали (ехидно), предложат ещё пару страховок. Я тоже же с ума не схожу, что клиент не взял нужные страховки для своей семьи и козлом, мудаком в слух не называю, а пишу в нотициях на будущее для себя. Если в будущем клиент покупает нужные страховки, то слово мудак меняется на дальновидный заботливый о своей семье клиент.
в ответ samus 12.07.10 18:00
В ответ на:
Виктор, честно... неужели у тебя есть ещё клиенты? Вот я бы к тебе не пошла, видя твою безграмотность - раз и два - твоё отношение к потенциальным клиентам.
Виктор, честно... неужели у тебя есть ещё клиенты? Вот я бы к тебе не пошла, видя твою безграмотность - раз и два - твоё отношение к потенциальным клиентам.
У меня сейчас стоит 7000 договоров с каждого я получаю %, 5000 клиентов меня устраивают, 2000 которые мне не нравятся, от которых я постепенно избавляюсь, вот для таких и ведутся нотиции (но клиент же про них не знает, знаю только я, если бы не писал то мог бы забыть, что клиент мудак, идиот, хамло, аферист, пиз...бол и.т.д).
Из этого следует, что ни какие потенциальные клиенты (одно разовые) мне уже не нужны, их и так много, в основном только по рекомендации своих хороших клиентов я беру. Так что тебе тоже не возьму, (достаточно почитать личку с тобой)_.
В ответ на:
Ты обслуживающий персонал, а позиционируешь себя как прЫнца.
Ты обслуживающий персонал, а позиционируешь себя как прЫнца.
А разве не похоже что принц, если я сам выбираю кого буду обслуживать а кого нет? В мире всё построено на обслуживание, а те в офисе ХУКА ангештельте им по барабану какой клиент пришел, они по часовой оплате работают, а я на качество клиента ориентируюсь, так как работу маклера страховые компании оценивают по шаденсквоте клиентов маклера.
В ответ на:
мне предложили в довесок пару страховок, отказалась, получила то, за чем пришла изначально... и никто мудаком не назвал, никто не бесновался за то что я заключила всего одну единственную страховку
мне предложили в довесок пару страховок, отказалась, получила то, за чем пришла изначально... и никто мудаком не назвал, никто не бесновался за то что я заключила всего одну единственную страховку
Конечно, не назвали, но 100% гарантирую в нотициях написали безответственная,(стерва) отказалась от нужных страховок, а вот когда наступит по этим страховкам шаден ты к ним побежишь и они откроют нотиции и напомнят тебе что предлагали (ехидно), предложат ещё пару страховок. Я тоже же с ума не схожу, что клиент не взял нужные страховки для своей семьи и козлом, мудаком в слух не называю, а пишу в нотициях на будущее для себя. Если в будущем клиент покупает нужные страховки, то слово мудак меняется на дальновидный заботливый о своей семье клиент.