Вход на сайт
ИсЧу хорошего парикмахера.
NEW 06.06.11 11:31
в ответ Musik4 06.06.11 09:57
Хоть и не Wandsbek, а Sankt Georg, но все же:
http://www.natahaari.de/
От S/U Berliner Tor или от U1 Lohmühlenstraße 5 минут пешком.
http://www.natahaari.de/
От S/U Berliner Tor или от U1 Lohmühlenstraße 5 минут пешком.
NEW 07.06.11 00:36
Н.П.
Столько раз уже поклонницы Наташиного мастерства тут выступали,что я решила тоже высказаться.
Человек она приятный.
Но говорить о ней, как о лучшем мастере Гамбурга я бы не стала. (тут была уже целая ветка хвалебных од.)
Я у Наташи так покрасилась, что мне потом пришлось всё состригать уже в другом салоне.
Изначально попросила её затонировать волосы щадящим чем-нибудь,т.к. покрасилась
неудачно несколько дней назад дома, а в отпуск надо было ехать . На что мне Наташа посоветовала
настоящей краской всё закрасить, а не просто тюнинг сделать. На мой вопрос "а не опасно ли, ведь красилась неделю назад",мастер ответила
"ой, да это нужно столько всего с волосами сделать,чтобы их испортить". Ладно. Сижу в краске,печёт голову жутко, сколько процентов было намешано,не знаю. Я говорю, что больно и
чешется, может уже пора смывать. Подошла,расчёской почесала,нет,говорит, ещё посиди. Ну ладно,думаю, ради результата потерплю. Цвет получился действительно классный,плюс укладка гелем,спреем, выглядело всё супер. Я о качестве волос тогда и не подумала.
Потом, когда хотела отросшие корни подкрасить,Наташа была в отпуске, и я пошла в другой салон. Так там над моей головой вся парикмахерская охала. «Вы что,хотите волосы на подушке оставить? Мы то покрасим без проблем, но Вам сейчас нужно голову вообще месяца четыре в покое оставить. » Долго я ещё потом мёртвые волосы по-тихоньку состригала, и каждый раз видела удивлённые глаза разных мастеров «ой, а что это у Вас с волосами, слишком много краски».
Вот я и спрашиваю,неужели мастер,если это мастер, не видит состояние волос, и что можно с ними делать, а что опасно. Или «деньги в кассе, а остальное не моя проблема»? Может быть я такое исключение, одна на миллион благодарных клиентов.
Но в этот салон меня что-то больше не тянет.
в ответ Petra_U 06.06.11 20:47
Н.П.
Столько раз уже поклонницы Наташиного мастерства тут выступали,что я решила тоже высказаться.
Человек она приятный.
Но говорить о ней, как о лучшем мастере Гамбурга я бы не стала. (тут была уже целая ветка хвалебных од.)
Я у Наташи так покрасилась, что мне потом пришлось всё состригать уже в другом салоне.
Изначально попросила её затонировать волосы щадящим чем-нибудь,т.к. покрасилась
неудачно несколько дней назад дома, а в отпуск надо было ехать . На что мне Наташа посоветовала
настоящей краской всё закрасить, а не просто тюнинг сделать. На мой вопрос "а не опасно ли, ведь красилась неделю назад",мастер ответила
"ой, да это нужно столько всего с волосами сделать,чтобы их испортить". Ладно. Сижу в краске,печёт голову жутко, сколько процентов было намешано,не знаю. Я говорю, что больно и
чешется, может уже пора смывать. Подошла,расчёской почесала,нет,говорит, ещё посиди. Ну ладно,думаю, ради результата потерплю. Цвет получился действительно классный,плюс укладка гелем,спреем, выглядело всё супер. Я о качестве волос тогда и не подумала.
Потом, когда хотела отросшие корни подкрасить,Наташа была в отпуске, и я пошла в другой салон. Так там над моей головой вся парикмахерская охала. «Вы что,хотите волосы на подушке оставить? Мы то покрасим без проблем, но Вам сейчас нужно голову вообще месяца четыре в покое оставить. » Долго я ещё потом мёртвые волосы по-тихоньку состригала, и каждый раз видела удивлённые глаза разных мастеров «ой, а что это у Вас с волосами, слишком много краски».
Вот я и спрашиваю,неужели мастер,если это мастер, не видит состояние волос, и что можно с ними делать, а что опасно. Или «деньги в кассе, а остальное не моя проблема»? Может быть я такое исключение, одна на миллион благодарных клиентов.
Но в этот салон меня что-то больше не тянет.
NEW 07.06.11 15:56
Дома стрегут многие мастера,я много лет была у мастера из Peter Polzer
на Gänsemarkt ,она ушла родила,я долго искала мастера,недавно встретила снакомого , он сказал , что она тепер работает дома .Толко не все готовы к дoмашним " салонам", мне не нравитса,не комфортно,но у етого мастера я готова и в подвале сидеть.Oна скоро будет в салоне,но когда точно не знаю.
Мастер не говорит по русски.
в ответ Musik4 07.06.11 08:56
В ответ на:
Не откланяемся от темы. У нас в Гамбурге только один мастер?
Может кто дома стрежется? Может кому то на дом приходят? Вообщем, буду рада услышать weitere Vorschläge...
Не откланяемся от темы. У нас в Гамбурге только один мастер?
Может кто дома стрежется? Может кому то на дом приходят? Вообщем, буду рада услышать weitere Vorschläge...
Дома стрегут многие мастера,я много лет была у мастера из Peter Polzer
на Gänsemarkt ,она ушла родила,я долго искала мастера,недавно встретила снакомого , он сказал , что она тепер работает дома .Толко не все готовы к дoмашним " салонам", мне не нравитса,не комфортно,но у етого мастера я готова и в подвале сидеть.Oна скоро будет в салоне,но когда точно не знаю.
Мастер не говорит по русски.
NEW 07.06.11 17:26
в ответ 100balerin 07.06.11 00:36
Со мнои у Наташи случилос то же самое. Я поверила рекламе на етом саите. Так Наташу все расхваливали. Но свои волосы я еи болше в жизни не доверю. После ее покраски боялас выити на улицу. Работаю в офисе. На работу на следуюший ден просто было стыдно идти. Подруга отвезла утром к своему мастеру. У меня волосы густые, поетому даже если и половина волос после такого исскуства и выпали, половину мне спасли. И денег она взяла за ето чудотворение не мало. Вы молодец, что написали. А то я все не решалас, уж очен здес Наташу все расхваливают. Но критика, думаю, не помешает.
NEW 07.06.11 17:45
в ответ mauschen2002 07.06.11 17:26
Я у Наташи только стригусь - в этом плане меня все более, чем устраивает. В течение 2 лет я пыталась найти "своего" парикмахера, после которого не хотелось бы месяц ходить в хвостиках и заколочках, рыдая по ночам в подушку из-за ужасной стрижки. С Наташей как-то сразу срослось все.. Я тоже не утверждаю, что она the best of the best, у каждого мастера есть свои огрехи. Автор просила порекомендовать ей мастера, я дала совет на основе своего опыта. Кому-то у нее не понравится - да запросто, все мы люди.
Где-то в глубине архива закопана хвалебная ода салону Rakowski - я также как и Вы поверила рекламе, а в итоге это были пожалуй самые-самые крокодильи слезы за весь мой опыт стрижки в Германии :)
Где-то в глубине архива закопана хвалебная ода салону Rakowski - я также как и Вы поверила рекламе, а в итоге это были пожалуй самые-самые крокодильи слезы за весь мой опыт стрижки в Германии :)
NEW 07.06.11 19:11
в ответ Musik4 06.06.11 09:57
Милая девушка. Мне кажется район - это не самое важное. Главное , чтобы был талантливый мастер. И я, вам могу такого подсказать. Это салан "Belesprit". Гений, в этом салоне один, и зовут его Виталий Барышников!!!!!!! Готова с вами поспорить, что после визита к нему, вы будете в восторге!!!! Но записываться нужно заранее. Телефон салона 040/ 832 100 81
NEW 22.06.11 18:02
В ответ на:
Я у Наташи только стригусь - в этом плане меня все более, чем устраивает. В течение 2 лет я пыталась найти "своего" парикмахера, после которого не хотелось бы месяц ходить в хвостиках и заколочках, рыдая по ночам в подушку из-за ужасной стрижки.
+1, уже второй год у Наташи. Но только стрижка, без покраски. Всегда выхожу довольная от нее, и человек очень общительный. Кстати, стала к ней ходить по совету девочек из прошлой ветки.Я у Наташи только стригусь - в этом плане меня все более, чем устраивает. В течение 2 лет я пыталась найти "своего" парикмахера, после которого не хотелось бы месяц ходить в хвостиках и заколочках, рыдая по ночам в подушку из-за ужасной стрижки.
NEW 22.06.11 18:13
в ответ Натали10 07.06.11 19:11
К Барышникову больше не пойду. Первый раз постриг просто замечательно. Второй - на одно время назначили меня и еще одну клиентку. Торопился. У меня волосы очень чувствительные к такому. Не могла потом из уложить ничем. А сегодня (это был третий термин у него) вообще не пришел. И как его работники сказали, я была у него одна записана на этот день, поэтому и не пришел. Считаю это просто свинством.
NEW 24.06.11 15:17
Слушайте, свинство ето мягко сказано! Я бы на вашем месте написала бы ему (мейл даже в гугле есть), все что думаю, и что клиента он потерял. Таких учить надо, честное слово!
в ответ Karina68 22.06.11 18:13
В ответ на:
И как его работники сказали, я была у него одна записана на этот день, поэтому и не пришел. Считаю это просто свинством.
И как его работники сказали, я была у него одна записана на этот день, поэтому и не пришел. Считаю это просто свинством.
Слушайте, свинство ето мягко сказано! Я бы на вашем месте написала бы ему (мейл даже в гугле есть), все что думаю, и что клиента он потерял. Таких учить надо, честное слово!
NEW 24.06.11 16:29
в ответ Irina193 24.06.11 15:17
Я, честно говоря, в шоке была. Думала, закончились мои муки, нашла своего парикмахера. Постриг он хорошо первый раз.И рука у него легкая. А вот тут такое. И еще его сотрудница сказала, что у них не было моего номера телефона, и меня нет в компьютере, поэтому они не сообщили. Предложила у нее постричься. Но я же к конкретному мастеру ехала, отказала ей. Перенесли термин на след. день. Я потом постояла на улице, постояла, решила все же отказаться от термина совсем. Зашла опять в салон. Одна мастер стригла клиентку. А вторая, у которой я отказалась стричься, была свободна. Видя, что жду, она не подошла даже спросить почему. Пошла в служедную комнату и начала какой-то мешок упаковывать. Видно мешок похоже с мусором был
важнее, чем спросить у клиента, чего же тот ждет.
Когда переносили термин, я попросила записать мой номер телефона. На что получила ответ, что завтра Барышников обязательно будет. Типа, номер телефона записывать не надо. А если опять что-то пошло не так? И опять никто не собирался предупреждать.
Когда переносили термин, я попросила записать мой номер телефона. На что получила ответ, что завтра Барышников обязательно будет. Типа, номер телефона записывать не надо. А если опять что-то пошло не так? И опять никто не собирался предупреждать.
NEW 28.06.11 22:03
Я раньше подстригалась в Веделе у двух русских девушек, но ни уехали из Гамбурга.
По великой случайности нашла номер телефона парикмахера в журнале "У нас в Гамбурге", которая приезжает на дом и я не пожалела. Зовут ее Наташа. Вот ее номер телефона: 017699276519
Мне понравилось, что Наташа может посоветовать прическу, волосы у меня отросли довольно быстро после ее рук. Вобщем пока я выбрала ее и на данный момент я довольна своим парикмахером.
По великой случайности нашла номер телефона парикмахера в журнале "У нас в Гамбурге", которая приезжает на дом и я не пожалела. Зовут ее Наташа. Вот ее номер телефона: 017699276519
Мне понравилось, что Наташа может посоветовать прическу, волосы у меня отросли довольно быстро после ее рук. Вобщем пока я выбрала ее и на данный момент я довольна своим парикмахером.
NEW 29.06.11 11:57
Я не знаю во все ли она районы приезжает, но ко мне она добиралась 40 минут и не сказала мне что она больше не поедет ко мне. Наоборот была рада новому клиенту, а я своей прической осталась довольна и общением с приятным человеком.
Кстати про Барышникова слышала как положительные, так и отрицательные отзывы. Все, видимо, пробовтаь на себе надо
Кстати про Барышникова слышала как положительные, так и отрицательные отзывы. Все, видимо, пробовтаь на себе надо
NEW 30.06.11 09:57
в ответ Semak 29.06.11 11:57
Буду, очень признательна!
Судя, по отзывам здесь о Барышникове.... На себе пробывать не ристкную так как очень не люблю людей необязательных!!!
Пусть товарищ на меня не обижаеться, НО однозначно НЕТ! У меня просто нет ни времени, ни желания ходить к мастеру, который даже не считает нужным сообщить, что термин перенесен.
Судя, по отзывам здесь о Барышникове.... На себе пробывать не ристкную так как очень не люблю людей необязательных!!!
Пусть товарищ на меня не обижаеться, НО однозначно НЕТ! У меня просто нет ни времени, ни желания ходить к мастеру, который даже не считает нужным сообщить, что термин перенесен.
Wer kämpft, könnte verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren.
NEW 30.06.11 14:01
в ответ La renoncule 30.06.11 13:46
Ну я так на всякий случай, вдруг Вы подумали, что я тут лохматая по Гамбургу ношусь в поисках хоршего мастера!))))
Нет, пока все еще ходила к своему мастеру... так сказать надеялась. Но вот в какой то момент разочаровал меня мой мастер и ничего не могу с собой поделать ((((
Нет, пока все еще ходила к своему мастеру... так сказать надеялась. Но вот в какой то момент разочаровал меня мой мастер и ничего не могу с собой поделать ((((
Wer kämpft, könnte verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren.
NEW 30.06.11 16:45
в ответ Musik4 30.06.11 15:44
Так Вас никто никогда и не убедит.. Не бывает такого, что на 100% все довольны кем-то, всегда находятся сторонники и противники. Если Вы надеетесь, учитывая Ваше "трудно угодить", что Вас тут смогут однозначно убедить пойти к какому-то определенному мастеру, то, имхо, ветка вообще бесполезная была, т.к. подобный консенсус достигнут никогда не будет.
NEW 01.07.11 09:45
Ну почему же сразу бесполезная... постояла, я послушала, что народ говорит, пообщались. Если Вы заметили, даже никто не поругался... Большая редкость по нынешним временам!
Да и приятно просто с людьми поговорить....
Да и приятно просто с людьми поговорить....
Wer kämpft, könnte verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren.
NEW 01.07.11 09:47
в ответ Petra_U 30.06.11 21:13
У всех свои критерии отбора... вот например, я не могу ходить к мастеру который не обезателен или сплетни разносит! А ведь хороший парикмахер, это же почти психотерапевт!))))
Тут чуткость и такт почти так же важны как и руки из правильного места, Вы согласны со мной?
Тут чуткость и такт почти так же важны как и руки из правильного места, Вы согласны со мной?
Wer kämpft, könnte verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren.
NEW 01.07.11 18:14
в ответ Karina68 22.06.11 18:13
Фу, какая вы злобная!!!!
Во-первых у Барышникова, НЕ БЫВАЕТ по одному клиенту в день. Это даже смешно. Он работает с 11.00 до 21.00, и запись у него за 2 недели
Во-вторых Барышников никогда НЕ ТОРОПИТСЯ, и у него индивидуальный подход к КАЖДОМУ клиенту
В-третьих если вы не можете уложить ваши волосы - поменяйте шампунь!!!!!
И как говорится:" Свято место - пусто не бывает!!!!!" это я к тому, что он без работы не останется
Во-первых у Барышникова, НЕ БЫВАЕТ по одному клиенту в день. Это даже смешно. Он работает с 11.00 до 21.00, и запись у него за 2 недели
Во-вторых Барышников никогда НЕ ТОРОПИТСЯ, и у него индивидуальный подход к КАЖДОМУ клиенту
В-третьих если вы не можете уложить ваши волосы - поменяйте шампунь!!!!!
И как говорится:" Свято место - пусто не бывает!!!!!" это я к тому, что он без работы не останется
NEW 01.07.11 18:27
в ответ Karina68 24.06.11 16:29
А вот врать не хорошо!!!!!
Как только вы вернулись, что бы отказаться от термина к вам подошла косметолог, и вы с ней мило беседовали на русском языке. И скорее всего коллега Виталия сочла не нужным прерывать вашу беседу.
Будьте добрее - женщина, и у вас не будет проблем с волосами !!!
Как только вы вернулись, что бы отказаться от термина к вам подошла косметолог, и вы с ней мило беседовали на русском языке. И скорее всего коллега Виталия сочла не нужным прерывать вашу беседу.
Будьте добрее - женщина, и у вас не будет проблем с волосами !!!
NEW 01.07.11 19:37
в ответ Diana330 01.07.11 18:14
В ответ на:
В-третьих если вы не можете уложить ваши волосы - поменяйте шампунь!!!!!
И как говорится:" Свято место - пусто не бывает!!!!!" это я к тому, что он без работы не останется
С таким подходом и "рекламой", сомневаюсь, что клиенты валом повалят. В-третьих если вы не можете уложить ваши волосы - поменяйте шампунь!!!!!
И как говорится:" Свято место - пусто не бывает!!!!!" это я к тому, что он без работы не останется
NEW 01.07.11 20:08
Ну знаете, если бы мне сказали " не можешь уложить - меняй шампунь", а потом добавили бы вдогонку "свято место пусто не бывает", тогда точно бы меняла не шампунь , а парикмахера. имхо.
Подход с Вашей стороны к потенциальному клиенту очень неправильный.
Подход с Вашей стороны к потенциальному клиенту очень неправильный.
NEW 01.07.11 20:48
зачем человека так оскорблять? Вам самой было бы приятно такое слышать?
А по поводу шампуня....я много меняла шампуней и что? Пока не нашла хорошего парикмахера все было бесполезно!
Противно, когда мы русские друг к другу ТАК относимся, в то время как многие другие народы держатся друг за друга!!!
в ответ Diana330 01.07.11 20:05
В ответ на:
когда из-за какой-то "истерички"
когда из-за какой-то "истерички"
зачем человека так оскорблять? Вам самой было бы приятно такое слышать?
А по поводу шампуня....я много меняла шампуней и что? Пока не нашла хорошего парикмахера все было бесполезно!
Противно, когда мы русские друг к другу ТАК относимся, в то время как многие другие народы держатся друг за друга!!!
NEW 01.07.11 22:42
в ответ Petra_U 01.07.11 21:15
Я там стриглась долгое время у Риммы, мне в принципе нравилось. Но парикмахер не автомат, бывает что и неудачно стригла. А подруга моя вообще плевалась (но у нее волосы сложные). Римма стрижет очень аккуратно, зато и долго, по 2 часа у нее сижу. Может предложить что-то оригинальное, так сказать дать освежительного пинка. Ну и как человек очень приятна. Цены в салоне средние, стрижка с укладкой - 32 евро.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
NEW 02.07.11 09:47
в ответ Axelissa 01.07.11 21:20
Не могу пройти мимо, так как ветка вообщем то моя...
Я с Вами согласна, иногда люди просто не замечают за собой... или просто не умеют оценивать себя со стороны.
Не считаю уместным, вещать ярлыки на людей, которых не знаешь... опять девушка действительно вполне дружелюбно описала ситуацию.
Я с Вами согласна, иногда люди просто не замечают за собой... или просто не умеют оценивать себя со стороны.
Не считаю уместным, вещать ярлыки на людей, которых не знаешь... опять девушка действительно вполне дружелюбно описала ситуацию.
Wer kämpft, könnte verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren.
NEW 03.07.11 16:46
Я там была около полутора лет назад, только я скорее антирекламу могу дать..
Я довольна требовательна к форме стрижки, т.к. знаю, что слишком короткие волосы в моем случае неизбежно приводят к "эффекту одуванчика" в мокрую погоду. Поэтому попросила не снимать мне много длины. Мастер (хозяйка салона) кивнула и легкой рукой маханула мне... каре, едва ли закрывающее уши :( Когда она выпрямляла мне потом волосы утюжком, прижгла лоб и щеку :( Но больше всего мне не понравилось, как от меня ненавязчиво так пытались узнать, где я стриглась раньше и что мне у других НЕ нравилось, осталось впечатление, что человек радовался чужим огрехам, хотя это конечно чисто мое субъективное мнение.
в ответ Petra_U 01.07.11 21:15
В ответ на:
где-то рекламировали салон Rakowski, даже адрес нашла Dennerstr. 18, 22307 Hamburg и тел. 040/610 680, сама не была, так что может кто че напишет
где-то рекламировали салон Rakowski, даже адрес нашла Dennerstr. 18, 22307 Hamburg и тел. 040/610 680, сама не была, так что может кто че напишет
Я там была около полутора лет назад, только я скорее антирекламу могу дать..
Я довольна требовательна к форме стрижки, т.к. знаю, что слишком короткие волосы в моем случае неизбежно приводят к "эффекту одуванчика" в мокрую погоду. Поэтому попросила не снимать мне много длины. Мастер (хозяйка салона) кивнула и легкой рукой маханула мне... каре, едва ли закрывающее уши :( Когда она выпрямляла мне потом волосы утюжком, прижгла лоб и щеку :( Но больше всего мне не понравилось, как от меня ненавязчиво так пытались узнать, где я стриглась раньше и что мне у других НЕ нравилось, осталось впечатление, что человек радовался чужим огрехам, хотя это конечно чисто мое субъективное мнение.
NEW 04.07.11 15:49
Я была у хозяйки салона раз в клиентках. Подстригла хорошо. Но мне не понравилось, что она не спросила мнение клиента
о дополнительных услугах. Даже не навязала(что Вы,обязательно, без этого волосам хана), а просто поставила при оплате перед фактом. Типа, сама стрижка столько то,
но была ещё маска, гель, спрей, глянц и т.д.и т.п. Ты же не знаешь, чем тебя моют, что конкретно наносят, включено это всё
уже в стоимость или нет. Такой навязчивый сервиз. Ок. А вдруг бы денег на все эти примочки не хватило? Картой там платить, например,
нельзя. И да. Расспрашивает много, причём личные вопросы задаёт, неприятно.
Ой, прямо не угодишь
в ответ Petra_U 01.07.11 21:15
В ответ на:
так что может кто че напишет
так что может кто че напишет
Я была у хозяйки салона раз в клиентках. Подстригла хорошо. Но мне не понравилось, что она не спросила мнение клиента
о дополнительных услугах. Даже не навязала(что Вы,обязательно, без этого волосам хана), а просто поставила при оплате перед фактом. Типа, сама стрижка столько то,
но была ещё маска, гель, спрей, глянц и т.д.и т.п. Ты же не знаешь, чем тебя моют, что конкретно наносят, включено это всё
уже в стоимость или нет. Такой навязчивый сервиз. Ок. А вдруг бы денег на все эти примочки не хватило? Картой там платить, например,
нельзя. И да. Расспрашивает много, причём личные вопросы задаёт, неприятно.
Ой, прямо не угодишь
NEW 04.07.11 16:05
в ответ 100balerin 04.07.11 15:49
Не говорите! Вот такие мы капризные...
Вот кстати да, личные вопросы это вообще "No go", очень не приятно... когда мало знакомый человек распрашивает! Это относится ко всем, не только к парикмахерам.
Вот кстати да, личные вопросы это вообще "No go", очень не приятно... когда мало знакомый человек распрашивает! Это относится ко всем, не только к парикмахерам.
Wer kämpft, könnte verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren.
NEW 04.07.11 16:22
в ответ Musik4 04.07.11 16:05
ох дефффачки,даж я со своими капризами и то нашла себе подходящего мастера
конечно есть куча всего что не устраивает,но вот делиться этим совершенно не хоцца ибо это всего лишь мое субъективное мнение)))
а по поводу делиться сокровенным,то вообще то это расспространенная практика сливать на мастера весь негатив(ну есть таккая особенность при посещении парикмахера,маникюрш-педикюрш и подобных ангелов) это сродни психотерапевтическому сеансу.
единственное,что мы здесь ограничены скажем так определенным кругом общения и поэтому ессно страшно что это где то всплывет,но на то и есть хороший мастер,что придя к нему можно полностью расслабиться и довериться. и многие ходят даже не столько за отличным внешним видом,а столько за вот этим психотерапевтическим эффектом.
конечно есть куча всего что не устраивает,но вот делиться этим совершенно не хоцца ибо это всего лишь мое субъективное мнение)))
а по поводу делиться сокровенным,то вообще то это расспространенная практика сливать на мастера весь негатив(ну есть таккая особенность при посещении парикмахера,маникюрш-педикюрш и подобных ангелов) это сродни психотерапевтическому сеансу.
единственное,что мы здесь ограничены скажем так определенным кругом общения и поэтому ессно страшно что это где то всплывет,но на то и есть хороший мастер,что придя к нему можно полностью расслабиться и довериться. и многие ходят даже не столько за отличным внешним видом,а столько за вот этим психотерапевтическим эффектом.
NEW 05.07.11 20:22
в ответ Karina68 24.06.11 16:29
а Витале самому об этом сказать нельзя было? Серьезней было бы позвонить ему на следующий день и с ним самим об этом поговорить и нажаловаться на его подчиненных. Он шеф и он должен сделать выговор своим подчиненным. В форуме на него наговаривать, я считаю, очень неприлично. Насчет стрижек и краски - я постоянная его посетительница уже около 10 лет, и стриг он и дома и в салоне! Я была и есть ОЧЕНь довольна! Цвет подбирает под стиль и делает отличные стильбератунги. Мои все коллеги и подруги ходят к нему, и это примерно 10 девушек - и ВСЕ довольны и выглядят как куколки! Очень советую! Натали оставила номер телефона и название салона.
NEW 05.07.11 21:14
Серьезно чтоль? Мне ни разу в голову подобная мысль не приходила.. Речь даже не о доверии и ограниченности круга общения. К парикмахеру я иду с определенной целью - соорудить что-то новое и свежее на голове. Максимум на что меня хватает, это поговорить о каких-то общих вещах типа погоды, кризиса и т.д. и т.п. , словом о чем-то таком, что помогает скоротать время, проведенное в салоне. Личные вещи остаются личными, несмотря на "хорошесть" мастера.
в ответ Cheshirka 04.07.11 16:22
В ответ на:
а по поводу делиться сокровенным,то вообще то это расспространенная практика сливать на мастера весь негатив(ну есть таккая особенность при посещении парикмахера,маникюрш-педикюрш и подобных ангелов) это сродни психотерапевтическому сеансу.
а по поводу делиться сокровенным,то вообще то это расспространенная практика сливать на мастера весь негатив(ну есть таккая особенность при посещении парикмахера,маникюрш-педикюрш и подобных ангелов) это сродни психотерапевтическому сеансу.
Серьезно чтоль? Мне ни разу в голову подобная мысль не приходила.. Речь даже не о доверии и ограниченности круга общения. К парикмахеру я иду с определенной целью - соорудить что-то новое и свежее на голове. Максимум на что меня хватает, это поговорить о каких-то общих вещах типа погоды, кризиса и т.д. и т.п. , словом о чем-то таком, что помогает скоротать время, проведенное в салоне. Личные вещи остаются личными, несмотря на "хорошесть" мастера.
NEW 14.07.11 12:32
в ответ shein 05.07.11 20:22
Я не наговариваю, а рассказала то, что было. Здесь каждый говорит о своем опыте. То, что он стрижет плохо, я не сказала. Хорошо стрижет. И рука у него легкая. Но описанное мной правда. И от своих слов я не отказываюсь. А с ним разговаривать мне о чем? Почему он не пришел или что еще выяснять? Мне причину сказали. Он не пришел, потому что я у него одна в этот день была записана. На кого мне было жаловаться? Виталию на него самого? Думаете мне приятно было это слушать? Я уезжала через 2 дня. И мне этот термин был нужен. А он меня подвел.
NEW 14.07.11 12:43
Да, я разговаривала с Наташей. И она отменила мой термин. Это правда. Только не об этом термине была речь Мой злосчатсный термин был 22.06 в 11-00 под фамилией Шульц. Можете проверить. Когда я пришла в назначенное время, его сотрудница мне сказала то, о чем я уже нисала. Виталий не придет, потому что я записана одна на этот день. Предложила у нее подстричься. Я отказалась. Потом подошла другая парикмахер. И блондинка сказала, что ее коллега займется назначит мне новый термин, если я хочу. Я назначила новый термина на след. день. 23.06 время уже не помню. Потом минут через 10 я вернулась, потому что решила отказать от этого термина на 23-е! Но перед этим мне пришлось стоять и ждать. Эта парикмахер-блондинка, о
которой я сказала, видела, что я жду и не подходила. У нее не было клиентов. А Наташа увидела, что я жду, и сама подошла. И вот термина на 23-е она и отменила. Так что во лжи меня не надо упрекать. Я за свои слова отвечаю и хоть под какой присягой их повторю.
NEW 14.07.11 12:58
Слушайте, я не настолько плохо немецкий понимаю. Его сотрудница мне ТАК сказала. Она же не могла это выдумать. Сказать какая сотрудница? Блондинка. Она и предложила мне у нее подстричься. Но я отказалась, потому что приехала к Барышникову, а не к ней. Что касаетеся моего второго термина, уточняю для Вас. Его сотрудница записала по ошибке на одно время сразу 2! клиентов. И мы обе пришли. Поэтому он немного торопился. Даже когда, мастер торопиться или у него не особо хорошее настроение, мои волосы это чувствуют. Это не первый раз такое. И я предложила прийти в другой день. Но он сказал, что все сделает. А что делать мне со своими волосами, я сама решу. Ваши комментарии мне нужны.
По-моему, эта тема была для того, чтобы рассказать о своем опыте. У кого-то он хороший, у кого-то нет. И если мой опыт отличается от Вашего, не надо на меня нападать. Почему-то когда пишут об отрицательном опыте у парикмахера Наташи, так никто злобно не реагирует. А на мой ответ такая реацкция...
По-моему, эта тема была для того, чтобы рассказать о своем опыте. У кого-то он хороший, у кого-то нет. И если мой опыт отличается от Вашего, не надо на меня нападать. Почему-то когда пишут об отрицательном опыте у парикмахера Наташи, так никто злобно не реагирует. А на мой ответ такая реацкция...
NEW 14.07.11 14:00
в ответ Axelissa 14.07.11 13:49
Девушка, вы абсолютно правы... не нужно реагировать на провокациюю Мы все интелигетные люди и все всё понимаем.
Как и сказала, Барышников не мой случай! Чекловек который позволяет себе опаздывать или вообще не приходить, не подходит мне, по скольку у меня нет просто времени бегать туда сюда.
Как и сказала, Барышников не мой случай! Чекловек который позволяет себе опаздывать или вообще не приходить, не подходит мне, по скольку у меня нет просто времени бегать туда сюда.
Wer kämpft, könnte verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren.
NEW 14.07.11 16:00
в ответ Axelissa 14.07.11 13:49
Просто неприятно, что меня выставляют лгуньей. Мне в тогда надо было уезжать. И несколько дней до поездки были расписаны полностью. И тут такой облом.
Всем, кто меня обвиняет во лжи хочу сказать. Я вам клянусь здоровьем своего ребенка, что все мои слова - правда.
Всем, кто меня обвиняет во лжи хочу сказать. Я вам клянусь здоровьем своего ребенка, что все мои слова - правда.
NEW 14.07.11 19:53
А откуда Вам известно с кем я разговаривала и на каком языке? Там могла быть только одна клиентка. Но сомневаюсь, что Вы к коллеге Барышникова ходите. Только одному человеку это может быть известно - именно этому косметологу. А я еще рада была, что наконец-то ко мне подошли. И по имени ко мне могли бы обратиться, Вы же знаете, как меня зовут. И как мужа моего зовут тоже знаете...
NEW 15.07.11 11:59
Никогда,не клянитесь здоровьем своих близких, просто ..извиняюсь "накакайте" и не принимайте так близко к сердцу.
Вы - написали свое личное мнение, кто хочет прислушается, кто нет- испытает на своей "шкуре" в данном случае волосах, повезет- здорово, нет- так нет..
в ответ Karina68 14.07.11 16:00
В ответ на:
Я вам клянусь здоровьем своего ребенка, что все мои слова - правда.
Я вам клянусь здоровьем своего ребенка, что все мои слова - правда.
Никогда,не клянитесь здоровьем своих близких, просто ..извиняюсь "накакайте" и не принимайте так близко к сердцу.
Вы - написали свое личное мнение, кто хочет прислушается, кто нет- испытает на своей "шкуре" в данном случае волосах, повезет- здорово, нет- так нет..
NEW 28.07.11 21:34
Карин...успокойся и плюнь
А здоровьем малыша не надо...пусть он будит здоровым,ттт, а люди кому надо то все поняли!
Кстати девочки...никто не пробовал подстригаться у моего парикмахера? Интересно мнение.
В ответ на:
Просто неприятно, что меня выставляют лгуньей. Мне в тогда надо было уезжать. И несколько дней до поездки были расписаны полностью. И тут такой облом.
Всем, кто меня обвиняет во лжи хочу сказать. Я вам клянусь здоровьем своего ребенка, что все мои слова - правда.
Просто неприятно, что меня выставляют лгуньей. Мне в тогда надо было уезжать. И несколько дней до поездки были расписаны полностью. И тут такой облом.
Всем, кто меня обвиняет во лжи хочу сказать. Я вам клянусь здоровьем своего ребенка, что все мои слова - правда.
Карин...успокойся и плюнь
А здоровьем малыша не надо...пусть он будит здоровым,ттт, а люди кому надо то все поняли!
Кстати девочки...никто не пробовал подстригаться у моего парикмахера? Интересно мнение.
NEW 30.07.11 12:12
в ответ La renoncule 28.07.11 22:33
Зачем растить волосы,чтобы чаще к парикмахеру ходить? Если только проблемы с выпадением волос....Лучше ходите к парикмахеру и салоны красоты когда Венера хорошо аспектирована...Больше толку будет, и выполненая работа мастерами более удачная....Например, сегодня: Венера в соединении с Луной во Льве.... всё,что касается моды (покупка одежды и украшений), красоты, дизайна и интерьеров в большей степени позитивно проявится.....Следующий удачный период для Венеры -конец августа начало сентября...
http://www.VIPastro.ru
NEW 08.09.11 12:19
думаю.что здесь правильные телефоны
http://natahaari.de/
в ответ eva210683 07.09.11 17:39
думаю.что здесь правильные телефоны
http://natahaari.de/
"Ein gutes Bild braucht einen Vordergrund, einen Hintergrund und überhaupt einen Grund“ (Andreas Feininger)
NEW 08.09.11 12:42
По-моему, это не та Наташа. Девушка про другую спашивала.
В ответ на:
По великой случайности нашла номер телефона парикмахера в журнале "У нас в Гамбурге", которая приезжает на дом и я не пожалела. Зовут ее Наташа. Вот ее номер телефона: 017699276519
По великой случайности нашла номер телефона парикмахера в журнале "У нас в Гамбурге", которая приезжает на дом и я не пожалела. Зовут ее Наташа. Вот ее номер телефона: 017699276519
NEW 08.09.11 18:45
в ответ Axelissa 08.09.11 12:42
да я как раз про эту наташу спрасчивала. не натахаари.к сожалению по указанному номеру никто не отвечает.и еще о раковски.на днях им звонила...если бы вы слишали как со мной разговаривали..............толко из за обрашения отказалас от термина и опят в поиске
NEW 28.02.12 20:20
в ответ Терн 23.11.11 16:53
Н.П.
А это кто, и в каком салоне? Вы у него стриглись, красились?
Ищу хорошего мастера по окраске волос, чтобы по типу внешности
мог цвет посоветовать. Сама уже запуталась, какой только не была, но так
свой цвет( или несколько) не нашла. Может кто-то посоветует толкового
человека. Ну не вижу я себя со стороны, а опыт до сих пор был "на троечку".
Честно, замучилась
В ответ на:
в Ральштеде у Александра
в Ральштеде у Александра
А это кто, и в каком салоне? Вы у него стриглись, красились?
Ищу хорошего мастера по окраске волос, чтобы по типу внешности
мог цвет посоветовать. Сама уже запуталась, какой только не была, но так
свой цвет( или несколько) не нашла. Может кто-то посоветует толкового
человека. Ну не вижу я себя со стороны, а опыт до сих пор был "на троечку".
Честно, замучилась