Вход на сайт
ИсЧу хорошего парикмахера.
NEW 01.07.11 20:08
Ну знаете, если бы мне сказали " не можешь уложить - меняй шампунь", а потом добавили бы вдогонку "свято место пусто не бывает", тогда точно бы меняла не шампунь , а парикмахера. имхо.
Подход с Вашей стороны к потенциальному клиенту очень неправильный.
Подход с Вашей стороны к потенциальному клиенту очень неправильный.
NEW 01.07.11 20:48
зачем человека так оскорблять? Вам самой было бы приятно такое слышать?
А по поводу шампуня....я много меняла шампуней и что? Пока не нашла хорошего парикмахера все было бесполезно!
Противно, когда мы русские друг к другу ТАК относимся, в то время как многие другие народы держатся друг за друга!!!
в ответ Diana330 01.07.11 20:05
В ответ на:
когда из-за какой-то "истерички"
когда из-за какой-то "истерички"
зачем человека так оскорблять? Вам самой было бы приятно такое слышать?
А по поводу шампуня....я много меняла шампуней и что? Пока не нашла хорошего парикмахера все было бесполезно!
Противно, когда мы русские друг к другу ТАК относимся, в то время как многие другие народы держатся друг за друга!!!
NEW 01.07.11 22:42
в ответ Petra_U 01.07.11 21:15
Я там стриглась долгое время у Риммы, мне в принципе нравилось. Но парикмахер не автомат, бывает что и неудачно стригла. А подруга моя вообще плевалась (но у нее волосы сложные). Римма стрижет очень аккуратно, зато и долго, по 2 часа у нее сижу. Может предложить что-то оригинальное, так сказать дать освежительного пинка. Ну и как человек очень приятна. Цены в салоне средние, стрижка с укладкой - 32 евро.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
NEW 02.07.11 09:47
в ответ Axelissa 01.07.11 21:20
Не могу пройти мимо, так как ветка вообщем то моя...
Я с Вами согласна, иногда люди просто не замечают за собой... или просто не умеют оценивать себя со стороны.
Не считаю уместным, вещать ярлыки на людей, которых не знаешь... опять девушка действительно вполне дружелюбно описала ситуацию.
Я с Вами согласна, иногда люди просто не замечают за собой... или просто не умеют оценивать себя со стороны.
Не считаю уместным, вещать ярлыки на людей, которых не знаешь... опять девушка действительно вполне дружелюбно описала ситуацию.
Wer kämpft, könnte verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren.
NEW 03.07.11 16:46
Я там была около полутора лет назад, только я скорее антирекламу могу дать..
Я довольна требовательна к форме стрижки, т.к. знаю, что слишком короткие волосы в моем случае неизбежно приводят к "эффекту одуванчика" в мокрую погоду. Поэтому попросила не снимать мне много длины. Мастер (хозяйка салона) кивнула и легкой рукой маханула мне... каре, едва ли закрывающее уши :( Когда она выпрямляла мне потом волосы утюжком, прижгла лоб и щеку :( Но больше всего мне не понравилось, как от меня ненавязчиво так пытались узнать, где я стриглась раньше и что мне у других НЕ нравилось, осталось впечатление, что человек радовался чужим огрехам, хотя это конечно чисто мое субъективное мнение.
в ответ Petra_U 01.07.11 21:15
В ответ на:
где-то рекламировали салон Rakowski, даже адрес нашла Dennerstr. 18, 22307 Hamburg и тел. 040/610 680, сама не была, так что может кто че напишет
где-то рекламировали салон Rakowski, даже адрес нашла Dennerstr. 18, 22307 Hamburg и тел. 040/610 680, сама не была, так что может кто че напишет
Я там была около полутора лет назад, только я скорее антирекламу могу дать..
Я довольна требовательна к форме стрижки, т.к. знаю, что слишком короткие волосы в моем случае неизбежно приводят к "эффекту одуванчика" в мокрую погоду. Поэтому попросила не снимать мне много длины. Мастер (хозяйка салона) кивнула и легкой рукой маханула мне... каре, едва ли закрывающее уши :( Когда она выпрямляла мне потом волосы утюжком, прижгла лоб и щеку :( Но больше всего мне не понравилось, как от меня ненавязчиво так пытались узнать, где я стриглась раньше и что мне у других НЕ нравилось, осталось впечатление, что человек радовался чужим огрехам, хотя это конечно чисто мое субъективное мнение.
NEW 04.07.11 15:49
Я была у хозяйки салона раз в клиентках. Подстригла хорошо. Но мне не понравилось, что она не спросила мнение клиента
о дополнительных услугах. Даже не навязала(что Вы,обязательно, без этого волосам хана), а просто поставила при оплате перед фактом. Типа, сама стрижка столько то,
но была ещё маска, гель, спрей, глянц и т.д.и т.п. Ты же не знаешь, чем тебя моют, что конкретно наносят, включено это всё
уже в стоимость или нет. Такой навязчивый сервиз. Ок. А вдруг бы денег на все эти примочки не хватило? Картой там платить, например,
нельзя. И да. Расспрашивает много, причём личные вопросы задаёт, неприятно.
Ой, прямо не угодишь
в ответ Petra_U 01.07.11 21:15
В ответ на:
так что может кто че напишет
так что может кто че напишет
Я была у хозяйки салона раз в клиентках. Подстригла хорошо. Но мне не понравилось, что она не спросила мнение клиента
о дополнительных услугах. Даже не навязала(что Вы,обязательно, без этого волосам хана), а просто поставила при оплате перед фактом. Типа, сама стрижка столько то,
но была ещё маска, гель, спрей, глянц и т.д.и т.п. Ты же не знаешь, чем тебя моют, что конкретно наносят, включено это всё
уже в стоимость или нет. Такой навязчивый сервиз. Ок. А вдруг бы денег на все эти примочки не хватило? Картой там платить, например,
нельзя. И да. Расспрашивает много, причём личные вопросы задаёт, неприятно.
Ой, прямо не угодишь
NEW 04.07.11 16:05
в ответ 100balerin 04.07.11 15:49
Не говорите! Вот такие мы капризные...
Вот кстати да, личные вопросы это вообще "No go", очень не приятно... когда мало знакомый человек распрашивает! Это относится ко всем, не только к парикмахерам.
Вот кстати да, личные вопросы это вообще "No go", очень не приятно... когда мало знакомый человек распрашивает! Это относится ко всем, не только к парикмахерам.
Wer kämpft, könnte verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren.
NEW 04.07.11 16:22
в ответ Musik4 04.07.11 16:05
ох дефффачки,даж я со своими капризами и то нашла себе подходящего мастера
конечно есть куча всего что не устраивает,но вот делиться этим совершенно не хоцца ибо это всего лишь мое субъективное мнение)))
а по поводу делиться сокровенным,то вообще то это расспространенная практика сливать на мастера весь негатив(ну есть таккая особенность при посещении парикмахера,маникюрш-педикюрш и подобных ангелов) это сродни психотерапевтическому сеансу.
единственное,что мы здесь ограничены скажем так определенным кругом общения и поэтому ессно страшно что это где то всплывет,но на то и есть хороший мастер,что придя к нему можно полностью расслабиться и довериться. и многие ходят даже не столько за отличным внешним видом,а столько за вот этим психотерапевтическим эффектом.
конечно есть куча всего что не устраивает,но вот делиться этим совершенно не хоцца ибо это всего лишь мое субъективное мнение)))
а по поводу делиться сокровенным,то вообще то это расспространенная практика сливать на мастера весь негатив(ну есть таккая особенность при посещении парикмахера,маникюрш-педикюрш и подобных ангелов) это сродни психотерапевтическому сеансу.
единственное,что мы здесь ограничены скажем так определенным кругом общения и поэтому ессно страшно что это где то всплывет,но на то и есть хороший мастер,что придя к нему можно полностью расслабиться и довериться. и многие ходят даже не столько за отличным внешним видом,а столько за вот этим психотерапевтическим эффектом.
NEW 05.07.11 20:22
в ответ Karina68 24.06.11 16:29
а Витале самому об этом сказать нельзя было? Серьезней было бы позвонить ему на следующий день и с ним самим об этом поговорить и нажаловаться на его подчиненных. Он шеф и он должен сделать выговор своим подчиненным. В форуме на него наговаривать, я считаю, очень неприлично. Насчет стрижек и краски - я постоянная его посетительница уже около 10 лет, и стриг он и дома и в салоне! Я была и есть ОЧЕНь довольна! Цвет подбирает под стиль и делает отличные стильбератунги. Мои все коллеги и подруги ходят к нему, и это примерно 10 девушек - и ВСЕ довольны и выглядят как куколки! Очень советую! Натали оставила номер телефона и название салона.
NEW 05.07.11 21:14
Серьезно чтоль? Мне ни разу в голову подобная мысль не приходила.. Речь даже не о доверии и ограниченности круга общения. К парикмахеру я иду с определенной целью - соорудить что-то новое и свежее на голове. Максимум на что меня хватает, это поговорить о каких-то общих вещах типа погоды, кризиса и т.д. и т.п. , словом о чем-то таком, что помогает скоротать время, проведенное в салоне. Личные вещи остаются личными, несмотря на "хорошесть" мастера.
в ответ Cheshirka 04.07.11 16:22
В ответ на:
а по поводу делиться сокровенным,то вообще то это расспространенная практика сливать на мастера весь негатив(ну есть таккая особенность при посещении парикмахера,маникюрш-педикюрш и подобных ангелов) это сродни психотерапевтическому сеансу.
а по поводу делиться сокровенным,то вообще то это расспространенная практика сливать на мастера весь негатив(ну есть таккая особенность при посещении парикмахера,маникюрш-педикюрш и подобных ангелов) это сродни психотерапевтическому сеансу.
Серьезно чтоль? Мне ни разу в голову подобная мысль не приходила.. Речь даже не о доверии и ограниченности круга общения. К парикмахеру я иду с определенной целью - соорудить что-то новое и свежее на голове. Максимум на что меня хватает, это поговорить о каких-то общих вещах типа погоды, кризиса и т.д. и т.п. , словом о чем-то таком, что помогает скоротать время, проведенное в салоне. Личные вещи остаются личными, несмотря на "хорошесть" мастера.