русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Au Pair

uchitjsja v AVSTRII!

2121  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
alex_17725 посетитель11.12.09 21:58
alex_17725
NEW 11.12.09 21:58 
in Antwort Львичка2006 11.12.09 19:25, Zuletzt geändert 11.12.09 22:00 (alex_17725)
В ответ на:
Жила бы в я России, ездила бы на Тольяттинской красавице однозначно ;-)

Так купи и езди. В Германии они тоже продаются, только там качество получше чем в России. Есть там завод LADA-Deutschland на нем их разбирают по винтикам, болты меняют, некоторые запчасти меняют, собирают все затягивают на совесть. И только потом продают.
AU-PAIR-Junge местный житель11.12.09 22:24
AU-PAIR-Junge
NEW 11.12.09 22:24 
in Antwort Aynadance 11.12.09 12:15
Спасибо за приглашение, постараюсь воспользоваться!
AU-PAIR-Junge местный житель11.12.09 23:08
AU-PAIR-Junge
NEW 11.12.09 23:08 
in Antwort Львичка2006 11.12.09 15:33
В ответ на:
По соотношению цена/качество вазовские машины практически на первом месте в мире ;-)))

Самой смешно, да? Лена, при всём уважении к тебе позволь с тобой не согласиться. Я понимаю, что родной завод, но давай реально взглянем на вещи. Я сейчас в сфере авто как раз работаю и кое-что могу сказать. Если бы ВАЗы были первым по цене-качеству, то они бы и лидерами продаж были, во всём мире. Вот почему приора стоит столько же, сколько в Германии например Шкода или Рено? Ты не спрашивала себя? Потому что вместо того, чтобы качество продукции повышать, правительство решило поднять налоги на ввоз новых авто в страну и сложилась такая ситуация, что ВАЗу обновлять модельный ряд нет смысла, потому что и так купят, потому что та же Шкода или Рено стоят почти в 2 раза больше. Вон даже индийцы умудрились собрать авто за 2500 долларов. Не думаю, что ВАЗ намного круче, что стоит в 3-4 раза дороже.
Я в параллельной ветке недавно выкладывал фотку Фольксвагена Поло, на котором я ездил в Германии как опер. Хоть ей и 9 лет и куплена была гастмутер буквально перед моим приездом за 2200 евро, но она на порядок лучше всякой приоры: ничего не гремит, динамика разгона хорошая, 2 раза за год только заглохла и то по моей вине.
В ответ на:
Я тебя уверяю, что за цену БМВ с Тольяттинского завода выйдет машина ничуть не хуже.

Не выйдет, не могут руки, которые болты молотками всю жизнь вколачивали и работают порой на станках 60-х годов, выпускать аналог БМВ. Не может завод, который до сих пор выпускает так называемую классику (четвёрки, семёрки и девятки) разработать даже Шкоду. Где вы видели ещё автозаводы, которые продолжают выпускать модели 30-летней давности?
В ответ на:
Но в нашей стране у рядовых граждан далеко не такие зарплаты, чтобы позволить себе такой люксус.

Не знаю как в твоём городе, но в моём вроде и население 300 тысяч, а ВАЗов максимум процентов 15 ездит. 50% авто не более 3-4 лет. Так что деньги есть, просто предлагать адекватный товар надо по разумной цене.
В ответ на:
На этом заводе работает 110 тысяч человек. Раньше у завода были подшефные школы и собственные садики, сейчас всё ушло

Понятно, что когда город зависит от одного предприятия это не есть хорошо. Но а чем раньше думали? Вот такие там и светлые головы сидят, что не могут подумать что будет если ... Рыночная экономика, ничего не поделаешь, другой путь мы уже проходили, не подошёл нам (я о коммунизме).
В ответ на:
Первая ссылка из инета http://www.ladakalina.ru/

Ну понятно, что на сайте ладакалина точка ру критики не напишут. А вот про 200 тысяч ресурса пробега хоть бы не писали. Мой отец Шевролет Авео купил 2 года назад, буквально чуть дороже Приоры, так там ресурс 500 тысяч. За 2 года вообще под капот не заглядывал. В вот с ВАЗами редко кто в первые месяцы не залазит под капот.
Мораль: была бы нормальная машина эта Лада по нормальной цене, то и покупали её во всём мире.
AU-PAIR-Junge местный житель11.12.09 23:28
AU-PAIR-Junge
NEW 11.12.09 23:28 
in Antwort Львичка2006 11.12.09 19:25, Zuletzt geändert 11.12.09 23:34 (AU-PAIR-Junge)
В ответ на:
Ты после видела хоть ещё одну машину? Новую серию Калин? Приор? Конвейеры новые построили, старые переоборудовали на выпуск новых. Плюс Шевроле-Нива продукт совместный ВАЗ и Шевроле.

Знаю, насмотрелся уже на них. Особенно Шевроле-Нива: движок разве что опелёвский, а Нива как была, так и осталась. А за Приоры и Калины я бы молчал. И это объект гордости? Ни дизайна, на ходовых характеристик. У нас говорят: если хочешь регулярно тр....ся (заниматься сексом), то или женись или купи Ладу!
В ответ на:
Металл у нас очень даже на уровне.

Ага, согласен, вот только его нужно обрабатывать перед покраской сначала, а не красить на голый металл. Я не защищаю наши Део Ланосы и Сенсы, но ни одного ржавого я ещё не видел, потому что кузова оцинкованые. Наши таксисты в основном на Ланосах (в России вроде Сенс называется) и ездят уже добрый десяток лет, авто неубиваемые и стоят дешевле Приор да ещё и с кондиционером. Лады редко на такси берут: говорят будешь больше её ремонтировать, чем работать.
В ответ на:
Жила бы в я России, ездила бы на Тольяттинской красавице однозначно ;-)

Да чтобы у моего врага такой красоты жена была, как эта приора
В ответ на:
Всё-таки под наши российские чудо дороги Лады самое то! ;-))))

Наоборот, им идеальные дороги надо, чтобы не гремели так и не рассыпались.
В ответ на:
А точнее и езжу, когда там бываю ;-) Чего и вам желаю.

Ой не надо, а то не дай бог сбудется. Я давно зарёкся китайские и российские авто не покупать. (Ну разве что ТагАЗ ещё что-то более менее приличное с виду пытается собирать, но пока малым тиражём и пока неизвестно по поводу качества)
Львичка2006 свой человек12.12.09 15:39
Львичка2006
12.12.09 15:39 
in Antwort alex_17725 11.12.09 21:58
Товарищ, Вы кто? Я Вас тут раньше не наблюдала. И с чего это Вы мне тыкаете? У меня с головой пока нормально. Где я буду запчасти брать на российскую модель? Элементарная вещь может обернутся большой потерей времени и денег.
Саша, с частью твоего поста я полностью согласна. На то на заводе люди и сидят в заводском управлении. Их бы ещё простимулировать, чтобы они не только про себя думали, но и о людях и интересах всего государства в целом.
Саша, ты живёшь в украинском городе, ты не находишь, что 15% для Лад это очень даже ничего??? У нас в Тольятти полно такси с ладовскимм моделями. Это не показатель. Интересно ты сравниваешь. Ты привёл слова своего друга, который не купил, но обругал. Я в свою машину под капот заглядывала только клемму с аккумулятора снимать (раза четыре за три года) и пару раз воды доливала для помывки стёкол. Что я там ещё забыла? Бортовой компьютер показывает, когда какой жидкости становится мало. Тогда ещё три раза по делу ;-)
Саша, а потом знаешь, стоимостью машины все затраты на машину не заканчиваются. Вон у нас родственник Порш-Койян купил и на полном серьёзе плакался, что эта зараза 29 литров бензина на 100 км просит, но это он почти пережил, но когда ему пришёл налог на дороги, вот тут то он и понял, что натворил. Счёт под 1000 евро. В отличии от 1000 рублей обычных автовладельцев ;-)))
А четвёрки, семёрки и девятки в Тольятти уже не собирают. А говоришь, с машинами связан ;-))))))
alex_17725 посетитель12.12.09 17:13
alex_17725
NEW 12.12.09 17:13 
in Antwort Львичка2006 12.12.09 15:39, Zuletzt geändert 12.12.09 17:18 (alex_17725)
Я из России. В этой ветке не отвечал раньше, а вообще в группе писал и ветки создавал. В основном я общаюсь в другом форуме на этом сайте.
А на "ты" потому, что в правилах группы:
В ответ на:
- все в группе равны: обращение всех участников группы друг к другу на "ты";

Но если Вам не нравится могу и на Вы.
На счет запчастей да это конечно проблема, но никто из-за нее не перестает покупать иномарки в России, хотя с запчастями тоже проблема.
Про сравнение расхода и налогов я считаю не удачным так как сравнивать надо одинаковые по характеристикам авто. А между ВАЗом и Порше большая разница в объеме двигателя и мощности и по другим параметрам. Поэтому и расход больше и сумма налога больше.
А так многие иномарки экономичней.
Львичка2006 свой человек12.12.09 20:56
Львичка2006
NEW 12.12.09 20:56 
in Antwort alex_17725 12.12.09 17:13
мне не понравился Ваш грубый наезд. А так да. Я за мир, труд, и Бумер ;-) Так вот Вы из России. Вы считаете, что завод закрыть, 100 тысяч уволить? Или всё-таки другие меры? В России ничего не будем выпускать, так как у кого-то есть лучше и дешевле. Купим там? А работу своим людям давать не будем?
alex_17725 посетитель12.12.09 21:11
alex_17725
NEW 12.12.09 21:11 
in Antwort Львичка2006 12.12.09 20:56, Zuletzt geändert 12.12.09 21:14 (alex_17725)
Ну если получилось грубо извините. Я не наезжал и не хотел наезжать.
Закрывать конечно не надо, но надо улучшать качество и уменьшать себестоимость, отсюда и цена уменьшится. Рено даже на производство меньше тратит, чем ВАЗ. Сейчас Рено взялся покупать запчасти по дешевым ценам для ВАЗ. И Фолксваген помогает деньгами. Возможно в скором времени будут хорошие машины выпускать и по нормальной цене.
А цены они гнут еще и от того, что подняли пошлины на ввоз иномарок.
Должна быть нормальная рыночная конкуренция, тогда и качество будет и цена. А пока ВАЗ почти монополист, поэтому и на качество и дизайн сильно не смотрит.
Львичка2006 свой человек12.12.09 21:36
Львичка2006
NEW 12.12.09 21:36 
in Antwort alex_17725 12.12.09 21:11
Вот это Вы оч. правильно сказали. Ещё бы воплотить в жизнь ;-) Но конкуренция уже сильная, а в скором времени ещё усилиться. Сколько уже на территории России работают/скоро запустят заводов, выпускающие иностранные модели? Пять? Шесть? Или уже больше? И эти машины растамаживать не нужно ;-) Будем ждать ;-)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle