Login
Где купить?
NEW 22.01.15 00:37
Девушки и юноши, а где можно купить в Германии мультиварки?
Я нашла вот эти магазины:
http://www.posylka.de - Redmond
http://www.multivarka-shop.de/ - Redmond
http://beloboka.de - Polaris
http://multicooker.com/de/catalog/multicookers/ - Redmond (c английским интерфейсом)
Еще Ebay и Амазной, хотя, похоже, это те же самые магазины. Получается, что из всего богатства выбора для нас тут доступны только Редмонд и Поларис? Причем в довольно ограниченном количестве моделей, особенно для мультиварок-скороварок, по сравнению с выбором на российско рынке. А есть ли возможность заказать новинки где-то? Или другие фирмы? Поделитесь ссылками, если у кого еще есть.
На амазоне еще есть
- Steba DD1, но, хотя Steba и немецкая фирма, на немецкий рынок выпущена только первая модель с ограниченным набором функций. А более продвинутая Steba DD2 и аксессуары к ней идут исключительно на российский рынок.
- Moulinex Cook4me - забавный ушастик с французским или испанский интерфесом. И, говорят, не русская прошивка у него для русской души не очень подходит.
Я нашла вот эти магазины:
http://www.posylka.de - Redmond
http://www.multivarka-shop.de/ - Redmond
http://beloboka.de - Polaris
http://multicooker.com/de/catalog/multicookers/ - Redmond (c английским интерфейсом)
Еще Ebay и Амазной, хотя, похоже, это те же самые магазины. Получается, что из всего богатства выбора для нас тут доступны только Редмонд и Поларис? Причем в довольно ограниченном количестве моделей, особенно для мультиварок-скороварок, по сравнению с выбором на российско рынке. А есть ли возможность заказать новинки где-то? Или другие фирмы? Поделитесь ссылками, если у кого еще есть.
На амазоне еще есть
- Steba DD1, но, хотя Steba и немецкая фирма, на немецкий рынок выпущена только первая модель с ограниченным набором функций. А более продвинутая Steba DD2 и аксессуары к ней идут исключительно на российский рынок.
- Moulinex Cook4me - забавный ушастик с французским или испанский интерфесом. И, говорят, не русская прошивка у него для русской души не очень подходит.
NEW 22.01.15 08:01
in Antwort LNata 22.01.15 00:37
Я немного вопрос не поняла. Вам интересно кто еще торгует или Вы ищете какую - то конкретную модель, которая в корне отличается от представленных в Германии?
Пользуемся семьей и друзьями давно Редмондами, всякими разными, скороварками в том числе, довольны очень, Панасоник был исключен из рядов, не прошел конкурс
Пользуемся семьей и друзьями давно Редмондами, всякими разными, скороварками в том числе, довольны очень, Панасоник был исключен из рядов, не прошел конкурс
NEW 22.01.15 08:29
in Antwort Vidana69 22.01.15 08:01, Zuletzt geändert 22.01.15 08:31 (LNata)
Изначально я в выборе остановилась на Steba DD2 и Oursson MP5015PSD. Первая производится немецкой фирмой, вторая - корейской с представительством в Швейцарии. Но выяснилось, что в Европе их не возможно купить. У них есть многоступенчатое давление - это отличии от того, что предлагают Redmond и Polaris. Плюс интересный дизайн и цветовые решения. Начала выбирать из того, что есть - выяснилось, что сюда довозят далеко не все модели. Но, возможно, что я просто не все магазины знаю. На этом форуме уже нашла два адреса, которых раньше не видела, в том числе где продают мульти с английским интерфейсом (у нас бойфренд дочкин русского не знает). Решила спросить у общественности, может кто еще подскажет адреса и явки.
NEW 22.01.15 15:43
in Antwort LNata 22.01.15 08:29
NEW 23.01.15 13:32
in Antwort LNata 22.01.15 08:29
На Амазоне еще есть Instant Pot. Это мультиварка-скороварка. Я купила в конце прошлого года. Ничего плохого сказать не могу. Правда, я ей только как скороваркой пользуюсь.
Там меню и инструкция на английском, в интернете можно скачать инструкцию на немецком http://www.instantpot.co.uk/manuals-specifications/
Там меню и инструкция на английском, в интернете можно скачать инструкцию на немецком http://www.instantpot.co.uk/manuals-specifications/
NEW 14.02.15 02:21
in Antwort LNata 22.01.15 00:37
Я покупала здесь: http://www.express-shop.tv/
Посылку.де не рекомендую, заказывала у них мультиварку, очень непорядочно поступили.
Посылку.де не рекомендую, заказывала у них мультиварку, очень непорядочно поступили.
14.02.15 14:44
in Antwort Kuzen'ka 14.02.15 02:21
А в чём заключилась их непорядочность, хоть знать будем..
NEW 14.02.15 15:48
in Antwort Kuzen'ka 14.02.15 02:21
мне тоже интересно, т.к. я как раз у них мультиварку купила
Дураку кажется мало доказать что он умный. Он обязательно попытаться доказать что вокруг одни дураки.
NEW 15.02.15 07:14
in Antwort Капрал 14.02.15 14:44, Zuletzt geändert 15.02.15 07:15 (LNata)
Я тоже их сервисом не довольна.
Заказала на посылке.де мультиварку, потом поняла что заказанная модель скорее всего не впишется в мою кухню. Написала им с просьбой поменять заказ и еще позвонила утром - сказали, что уже поздно, хотя письмо о том, что заказ выслан пришло только после обеда. Ну ладно, может там действительно кто-то к 8ми утра понедельника уже запаковал и увез на почту заказ, сделанный в ночь с субботы на воскресенье. Дождалась, померяла - дейстсвительно не подходит. Позвонила им. Сказала какую модель хочу взамен, была готова ее тут же купить на их сайте, а не подошедшую выслать обратно. Собственно хотела узнать как долго деньги будут возвращать. Но зачем-то девушка меня отговорила от такого порядка действий, сказав, что лучше вернуть и написать в ретуршайне модель для обмена. Странно, но ладно, моожет им так действительно удобнее. И тут к вечеру этого же дня, опаньки и нет у них уже той модели, что я хотела. Я надеялась, что они для меня зарезервировали одну (может даже последнюю), раз мы по телефону договорились на такой обмен. Но нет, просто им так было почему-то проще. Через неделю позвонили: "у нас для вас не очень приятная новость... но может вы подождетет еще неделю, вдруг они у нас опять появятся..." Не появились. И вообще эта модель из списка на сайте пропала. Вот что, эта девушка на телефоне не могла сразу посмотреть сколько у них осталось мультиварок в наличии? Зачем меня отговорила от заказа? По дурацки все это получилось. В результате я вообще Polaris на белобоке заказала.
Заказала на посылке.де мультиварку, потом поняла что заказанная модель скорее всего не впишется в мою кухню. Написала им с просьбой поменять заказ и еще позвонила утром - сказали, что уже поздно, хотя письмо о том, что заказ выслан пришло только после обеда. Ну ладно, может там действительно кто-то к 8ми утра понедельника уже запаковал и увез на почту заказ, сделанный в ночь с субботы на воскресенье. Дождалась, померяла - дейстсвительно не подходит. Позвонила им. Сказала какую модель хочу взамен, была готова ее тут же купить на их сайте, а не подошедшую выслать обратно. Собственно хотела узнать как долго деньги будут возвращать. Но зачем-то девушка меня отговорила от такого порядка действий, сказав, что лучше вернуть и написать в ретуршайне модель для обмена. Странно, но ладно, моожет им так действительно удобнее. И тут к вечеру этого же дня, опаньки и нет у них уже той модели, что я хотела. Я надеялась, что они для меня зарезервировали одну (может даже последнюю), раз мы по телефону договорились на такой обмен. Но нет, просто им так было почему-то проще. Через неделю позвонили: "у нас для вас не очень приятная новость... но может вы подождетет еще неделю, вдруг они у нас опять появятся..." Не появились. И вообще эта модель из списка на сайте пропала. Вот что, эта девушка на телефоне не могла сразу посмотреть сколько у них осталось мультиварок в наличии? Зачем меня отговорила от заказа? По дурацки все это получилось. В результате я вообще Polaris на белобоке заказала.
NEW 15.02.15 09:01
in Antwort LNata 15.02.15 07:14
Ну, может, это Вам судьба указывала на покупку правильной марки мультиварки
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 16.02.15 18:49
in Antwort Капрал 14.02.15 14:44
Заказала мультиварку в интернете. Пришла она в четверг, в пятницу с утра сварила кашу, а в обед решила попробовать суп. На середине программы отключился дисплей, ничего не включалось. Когда ее открли, увидели трещину на крышке и внутри (до этого ничего не было). Позвонила в сервис, сказали "выслайте, отправим на экспертизу". Потом пришел ответ, что "вы сами сломали, от пара сломаться она не могла; вернуть товат нельзя, и мы должны оплатить товар". После долгой переписки и потрепанных нервов, нас оставили в покое. Но некрасиво.
NEW 16.02.15 20:22
in Antwort Kuzen'ka 16.02.15 18:49, Zuletzt geändert 16.02.15 20:25 (Капрал)
О как! А какая модель, если не секрет? И там и тут...
NEW 17.02.15 08:55
in Antwort Kuzen'ka 16.02.15 18:49
NEW 17.02.15 11:26
in Antwort Капрал 16.02.15 20:22
NEW 17.02.15 11:33
in Antwort brand-ag 17.02.15 08:55
Покупала на Posylka.de. Я им отправила на экспертизу, в ответ пришло письмо, что мы должны оплатить (хорошоо, еще до этого не успели оплатить, иначе нам уже никто ничего не вернул) и что они может нам ее назад (неисправную) пришлют. Была переписка: мы настаивали на том, что это не наша вина, мультиварка проработала 2 ДНЯ. В конце концов после консультации с адвокатом написали письмо, после этого тишина.
а второй раз заказывала на express-shop.tv
После месяца пользования возникла проблема с таймером, выслала им муьтиварку, через неделю получили новую взамен. никаких проблем с сервисом не было.
а второй раз заказывала на express-shop.tv
После месяца пользования возникла проблема с таймером, выслала им муьтиварку, через неделю получили новую взамен. никаких проблем с сервисом не было.
NEW 17.02.15 11:55
in Antwort Kuzen'ka 17.02.15 11:26
Спасибо за ответ!!
Ко всем!!! Меня такая мысля посетила, еслиб мы все, в конце или начале своих сообщений, ставили название своей мульти, то не приходилось бы переспрашивать, а какая у вас модель, а к какой модели данный рецепт, а на какой модели данный рецепт опробован, а данная проблема на какой мульте появилась, а данные ассесуары к какой модели? Мнение конечно личное, но мне кажется это оказало бы нам помощь.
Ко всем!!! Меня такая мысля посетила, еслиб мы все, в конце или начале своих сообщений, ставили название своей мульти, то не приходилось бы переспрашивать, а какая у вас модель, а к какой модели данный рецепт, а на какой модели данный рецепт опробован, а данная проблема на какой мульте появилась, а данные ассесуары к какой модели? Мнение конечно личное, но мне кажется это оказало бы нам помощь.
NEW 17.02.15 19:11
in Antwort Капрал 17.02.15 11:55
согласна, так будет проще! Можно даже прикрепить к профилю, чтобы высвечивалось автоматически. Но тогда это будет высвечиваться и на других форумах и в других темах Или как лучше сделать?
Дураку кажется мало доказать что он умный. Он обязательно попытаться доказать что вокруг одни дураки.
NEW 17.02.15 20:00
in Antwort 987654 17.02.15 19:11
NEW 05.05.15 19:09
in Antwort Капрал 17.02.15 20:00
NEW 19.07.15 13:12
in Antwort dark23 05.05.15 19:09, Zuletzt geändert 19.07.15 13:25 (DevyshkaDi)
н.п.
Всем привет)))
Хочу приобрести Мультиварка-скороварка REDMOND RMC-M110 тут https://www.multivarka-shop.de/ru/skorovarki/mul-tivarka-skorovarka-redmond-rmc-m110-chjornaja.html ,
что скажете о магазине и о модели.
хм,не вижу в описании изготовлениe йогурта.
посмотрела модель Мультиварка REDMOND RMC-M90 чёрная, 45 программ.
и не пойму,почему в 1-ая дороже чем 2-ая модель.Если 2-ая на модель на много лучше.
Всем привет)))
Хочу приобрести Мультиварка-скороварка REDMOND RMC-M110 тут https://www.multivarka-shop.de/ru/skorovarki/mul-tivarka-skorovarka-redmond-rmc-m110-chjornaja.html ,
что скажете о магазине и о модели.
хм,не вижу в описании изготовлениe йогурта.
посмотрела модель Мультиварка REDMOND RMC-M90 чёрная, 45 программ.
и не пойму,почему в 1-ая дороже чем 2-ая модель.Если 2-ая на модель на много лучше.