Вход на сайт
чугунный чайник,подручные предметы
92
18.11.11 14:01
Если вопрос конкретизирован, и вам действительно нужна система боя подручными предметами, то боюсь что вынужден буду вас опять разочаровать: любой подручный предмет ХУЖЕ лежит в руке и ХУЖЕ воздействует на противника, чем специально созданное для этих целей оружие.
Потому такая работа изучается как дополнительный материал ПОСЛЕ освоения базы школы
Потому для работы предметами, особенно нестандартными, типа книг, чемоданов и тапочек, все равно придется изучить принципиальную базу работы оружием и рукопашный бой.
И ТО И ДРУГОЕ!!!
Если нет, то в работе вы не сможете быстро адаптироваться к предмету. Ни о каких "заломах" речи не пойдет - будут только удары. Чтобы были заломы, придется учить борьбу. Иначе вы не поймете где как и что засунуть и где как и что повернуть.
Насколько я вас понял, вы рассматриваете какую-либо систему БИ только как некую количественную сумму "приемов", и думаете, что если изучить "приемы" все получится.
С таким же успехом вы можете попробовать собрать автомобиль из "набора деталей", который вам дадут в мешке. Если вы вы упорный человек, вы его все-таки соберете - годика через два. За которые (внимание) вы поймете куда чего совать и почему.
Время которое вы проводите в зале, предназначено точно для тех же целей. Если человек просто "знает" приемы, даже выучил их в "стандартной форме", они все равно плохо сочетаются друг с другом, да и нужный момент для них найти почему-то не удается.
Когда у человека спрашивают:"Сколько ты занимаешься", это на самом деле означает: "насколько у тебя выстроены внутренние взаимосвязи". Что же касается техники, то технику, как таковую -любой школы - можно вполне уверенно освоить ну максимум за год. А дальше - нарабатывать и практиковать, "налетывать часы". Доводить все это богатство до рабочего состояния - а это работа, подчас сравнимая с доведением паровоза до самолета с помощью напильника. Это как раз поиск этих самых взаимосвязей техник друг с другом, техник с противником, техник с обстановкой, техник с ситуацией, и техник с подручными предметами.
При этом повторяю: каминной кочергой фехтовать, труднее чем шпагой, парировать клинок тапочками труднее, чем щитом, а кирпичом труднее бить чем кастетом.
то есть работа подручными предметами СЛОЖНЕЕ базовой техники. В любой школе.
Если же у вас сразу же зайдет мысль о палке - прекрасно, идите к филиппинцам. Зачем было огород городить?
Только все равно выгоднее палку заготовить заранее и носить с собой - а то, знаете ли очень неприятно, когда наспех подобранный дрючок ломается в руках.
И еще - НЕТ таких школ, в которых заломы и сваливания с помощью оружия изучались бы раньше ударов.
И пока вы не научитесь бить и фехтовать вы их не освоите НИГДЕ
ЮЮ 11.2011,форум
Потому такая работа изучается как дополнительный материал ПОСЛЕ освоения базы школы
Потому для работы предметами, особенно нестандартными, типа книг, чемоданов и тапочек, все равно придется изучить принципиальную базу работы оружием и рукопашный бой.
И ТО И ДРУГОЕ!!!
Если нет, то в работе вы не сможете быстро адаптироваться к предмету. Ни о каких "заломах" речи не пойдет - будут только удары. Чтобы были заломы, придется учить борьбу. Иначе вы не поймете где как и что засунуть и где как и что повернуть.
Насколько я вас понял, вы рассматриваете какую-либо систему БИ только как некую количественную сумму "приемов", и думаете, что если изучить "приемы" все получится.
С таким же успехом вы можете попробовать собрать автомобиль из "набора деталей", который вам дадут в мешке. Если вы вы упорный человек, вы его все-таки соберете - годика через два. За которые (внимание) вы поймете куда чего совать и почему.
Время которое вы проводите в зале, предназначено точно для тех же целей. Если человек просто "знает" приемы, даже выучил их в "стандартной форме", они все равно плохо сочетаются друг с другом, да и нужный момент для них найти почему-то не удается.
Когда у человека спрашивают:"Сколько ты занимаешься", это на самом деле означает: "насколько у тебя выстроены внутренние взаимосвязи". Что же касается техники, то технику, как таковую -любой школы - можно вполне уверенно освоить ну максимум за год. А дальше - нарабатывать и практиковать, "налетывать часы". Доводить все это богатство до рабочего состояния - а это работа, подчас сравнимая с доведением паровоза до самолета с помощью напильника. Это как раз поиск этих самых взаимосвязей техник друг с другом, техник с противником, техник с обстановкой, техник с ситуацией, и техник с подручными предметами.
При этом повторяю: каминной кочергой фехтовать, труднее чем шпагой, парировать клинок тапочками труднее, чем щитом, а кирпичом труднее бить чем кастетом.
то есть работа подручными предметами СЛОЖНЕЕ базовой техники. В любой школе.
Если же у вас сразу же зайдет мысль о палке - прекрасно, идите к филиппинцам. Зачем было огород городить?
Только все равно выгоднее палку заготовить заранее и носить с собой - а то, знаете ли очень неприятно, когда наспех подобранный дрючок ломается в руках.
И еще - НЕТ таких школ, в которых заломы и сваливания с помощью оружия изучались бы раньше ударов.
И пока вы не научитесь бить и фехтовать вы их не освоите НИГДЕ
ЮЮ 11.2011,форум