Login
Почему так?
105
NEW 21.06.10 11:43
Почти все сперва рассказывают о проблеме, дают адрес и на последок спрашивают сколько будет стоить услуга.
Есть ощущение, что это как то связанно с местным менталитетом.
Есть ощущение, что это как то связанно с местным менталитетом.
21.06.10 20:27
in Antwort fachmann_58 21.06.10 11:43
21.06.10 20:52
Звонит клиент, рассказывает о своей проблеме, ................
in Antwort Awraam 21.06.10 20:27
В ответ на:
Я, извинияюсь не понял сути, кто и чего спрашивает
Я, извинияюсь не понял сути, кто и чего спрашивает
Звонит клиент, рассказывает о своей проблеме, ................
NEW 21.06.10 22:33
in Antwort fachmann_58 21.06.10 20:52
А что надо спрашивать 
Я тоже всё время спрашиваю сколько будет стоить, а в какое время не знаю, может до того, как адрес дам, а может после, в чём у вас вопрос.
Немцы не всегда спрашивают про цену, кстати, а вот русские обычно спрашивают, ещё заметил, что в бизнесах, нде у меня были русскоязычные клиенты, они обычно торгуются за каждую копейку, хуже немцев гораздо, сделаешь им дёшево совсем, так они ещё автаются евро сторговать

Я тоже всё время спрашиваю сколько будет стоить, а в какое время не знаю, может до того, как адрес дам, а может после, в чём у вас вопрос.
Немцы не всегда спрашивают про цену, кстати, а вот русские обычно спрашивают, ещё заметил, что в бизнесах, нде у меня были русскоязычные клиенты, они обычно торгуются за каждую копейку, хуже немцев гораздо, сделаешь им дёшево совсем, так они ещё автаются евро сторговать

NEW 21.06.10 22:58
in Antwort Awraam 21.06.10 22:33
Давай попробую поподробней. Человек звонит и начинает рассказывать как его пос. мойка плохо моет посуду, потом решает когда ему лучше сделать термин, самое длинное в разговоре это правильно продиктованный адрес(как правило бухштабировать мало кто может), и когда наступает момент откланяться спрашивает а сколько стоит то, что ему нужно.
Мой вопрос и был в этом, зачем так долго занимать чужое время и на последних секундах делать заключение о действительности термина.
Если ищут где подешевле, позвони и спроси, понравилась цена гони дальше всю информацию.
Мой вопрос и был в этом, зачем так долго занимать чужое время и на последних секундах делать заключение о действительности термина.
Если ищут где подешевле, позвони и спроси, понравилась цена гони дальше всю информацию.
NEW 21.06.10 23:09
in Antwort fachmann_58 21.06.10 22:58
А ткт всё просто, охота пообщаться
, охота выудить информацию нахаляву, сам иногда так делаю, звоню, что бы получить информацию, потом сравнивают эту информацию, зачем адрес диктуют, а потом цену спрашивают это не понятно, просто не задумывабтся или стесняются сразу цену спросить, разные типы есть, у меня часто бывало всё выслушают, со всем согласятся, говорят всё устраивает, но ничег не заказывают, говорят завтра перезвоним и пропадают, это самый частый вариант
Не праьтесь, тут даже психиатеры не поймут причину заскоков 



NEW 21.06.10 23:18
in Antwort fachmann_58 21.06.10 22:58
Привет Вадим ,а та сам им говори цену до того как Клиент начинает с Термином - испытанный вариант.
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 22.06.10 07:43
in Antwort wdw 90 21.06.10 23:18
Это дурогонство можно стерпеть на обычном телефоне, но когда звонок идет транзитом на хэнди как то не приятно знакомиться с чужим адресом за свой счет, с последующим со скоком клиента.
Самое интересное это делается не специально в этом есть какие то корни в общении.
Можно работать так как посоветовал Эдуард, но на деле можно людей отгонять не требуемой на момент начала диалога информацией.
Представим, идет звонок, подымается трубка и вы скороговоркой докладываете о себе как взявшем трубку и тут же начинаете знакомить с тарифом.
Мне кажется, из опыта, что не существует последовательности в связке диалога.
Наверно логичнее должно быть так, человек высказывает проблему и спрашивает на сколько тянет ее решение, дальше время термина и адрес.
Самое интересное это делается не специально в этом есть какие то корни в общении.
Можно работать так как посоветовал Эдуард, но на деле можно людей отгонять не требуемой на момент начала диалога информацией.
Представим, идет звонок, подымается трубка и вы скороговоркой докладываете о себе как взявшем трубку и тут же начинаете знакомить с тарифом.
Мне кажется, из опыта, что не существует последовательности в связке диалога.
Наверно логичнее должно быть так, человек высказывает проблему и спрашивает на сколько тянет ее решение, дальше время термина и адрес.
NEW 22.06.10 11:44
Это ты так считаеш. На другом конце провода считают иначе ... с этим нужно смириться и не портить себе нервы.
Можно просто культурно спросить "а вы уже знакомы с нашими ценами?", прежде чем тебе начнут диктовать адрес и обдумывать когда любимая тёща будет дома, чтобы открыть дверь мастеру.
in Antwort fachmann_58 22.06.10 07:43
В ответ на:
Наверно логичнее должно быть так, человек высказывает проблему и спрашивает на сколько тянет ее решение, дальше время термина и адрес.
Наверно логичнее должно быть так, человек высказывает проблему и спрашивает на сколько тянет ее решение, дальше время термина и адрес.
Это ты так считаеш. На другом конце провода считают иначе ... с этим нужно смириться и не портить себе нервы.
Можно просто культурно спросить "а вы уже знакомы с нашими ценами?", прежде чем тебе начнут диктовать адрес и обдумывать когда любимая тёща будет дома, чтобы открыть дверь мастеру.
[син]И дай вам Бог вдвойне, что пожелаете вы мне![/син]
Hannover Party!

NEW 22.06.10 13:30
Как я могу нервничать на своих клиентов, клиенты это как мои дети. Я про другое Почему так?, если понимаешь то и исправляешь.
Это предложение я попробую применить, но боюсь быть белой вороной среди коллег, прием терминов везде как под копирку плюс минус отклонений.
А насчет того, как считают на другом конце провода, мне кажется ни как, они просто привыкли к такому диалогу.
Как и с рекламой охота насчупать без прокольный вариант, наверно этого хочет каждый, не зря же мы тут пытаемся прорабатывать ситуации, задачи, вопросы.
in Antwort Gortenzija 22.06.10 11:44
В ответ на:
Это ты так считаеш. На другом конце провода считают иначе ... с этим нужно смириться и не портить себе нервы.
Можно просто культурно спросить "а вы уже знакомы с нашими ценами?", прежде чем тебе начнут диктовать адрес и обдумывать когда любимая тёща будет дома, чтобы открыть дверь мастеру.
Это ты так считаеш. На другом конце провода считают иначе ... с этим нужно смириться и не портить себе нервы.
Можно просто культурно спросить "а вы уже знакомы с нашими ценами?", прежде чем тебе начнут диктовать адрес и обдумывать когда любимая тёща будет дома, чтобы открыть дверь мастеру.
Как я могу нервничать на своих клиентов, клиенты это как мои дети. Я про другое Почему так?, если понимаешь то и исправляешь.
В ответ на:
Можно просто культурно спросить "а вы уже знакомы с нашими ценами?"
Можно просто культурно спросить "а вы уже знакомы с нашими ценами?"
Это предложение я попробую применить, но боюсь быть белой вороной среди коллег, прием терминов везде как под копирку плюс минус отклонений.
А насчет того, как считают на другом конце провода, мне кажется ни как, они просто привыкли к такому диалогу.
Как и с рекламой охота насчупать без прокольный вариант, наверно этого хочет каждый, не зря же мы тут пытаемся прорабатывать ситуации, задачи, вопросы.
NEW 22.06.10 15:22
in Antwort fachmann_58 22.06.10 13:30
У меня и у моих коллег другая ситуация. Возишся возишся с лиентом, как говориться заносиш на поворотах. Всё им нравится всё подходит. Как только доходит дело до цены - тю, я думал это будет стоить 50 евро в счёте стоит допустим 900 евро. И должна сказать, что цена в отличии от других подобных контор раза в три меньше и сроки исполнения так же сокращены раза в два.
Вообщем тоже вчера пережила культурный шок с заказчиками ))))
Вообщем тоже вчера пережила культурный шок с заказчиками ))))
[син]И дай вам Бог вдвойне, что пожелаете вы мне![/син]
Hannover Party!

NEW 22.06.10 15:24
Ньюанс ещё такой как правильно балансировать между немецкоговорящими и русскими клиентами. Первые насторожено смотрят, чт оу тебя русская клиентура, вторые думают, что у тебя немецкие цены.
in Antwort fachmann_58 22.06.10 13:30
В ответ на:
Как и с рекламой охота насчупать без прокольный вариант, наверно этого хочет каждый, не зря же мы тут пытаемся прорабатывать ситуации, задачи, вопросы.
Как и с рекламой охота насчупать без прокольный вариант, наверно этого хочет каждый, не зря же мы тут пытаемся прорабатывать ситуации, задачи, вопросы.
Ньюанс ещё такой как правильно балансировать между немецкоговорящими и русскими клиентами. Первые насторожено смотрят, чт оу тебя русская клиентура, вторые думают, что у тебя немецкие цены.
[син]И дай вам Бог вдвойне, что пожелаете вы мне![/син]
Hannover Party!

NEW 22.06.10 18:48
По этому поводу могу посоветывать сделать "Фестнетц номер " на мобильный(5€ в месяц) и сделать транзит с домашнего на этот номмер,
Или если на мобилке "флет" и звонки на Фестнетц безплатные то просто говорить клиенту что сейчас перезвоните ему так как в данный момент у вас руки заняты .
in Antwort fachmann_58 22.06.10 07:43
В ответ на:
Это дурогонство можно стерпеть на обычном телефоне, но когда звонок идет транзитом на хэнди как то не приятно знакомиться с чужим адресом за свой счет, с последующим со скоком клиента.
Это дурогонство можно стерпеть на обычном телефоне, но когда звонок идет транзитом на хэнди как то не приятно знакомиться с чужим адресом за свой счет, с последующим со скоком клиента.
По этому поводу могу посоветывать сделать "Фестнетц номер " на мобильный(5€ в месяц) и сделать транзит с домашнего на этот номмер,
Или если на мобилке "флет" и звонки на Фестнетц безплатные то просто говорить клиенту что сейчас перезвоните ему так как в данный момент у вас руки заняты .

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 22.06.10 19:16
Рад буду если растолкуешь мне это. Номер моего телефона думаю еще имеешь.
in Antwort wdw 90 22.06.10 18:48
В ответ на:
По этому поводу могу посоветывать сделать "Фестнетц номер " на мобильный(5€ в месяц) и сделать транзит с домашнего на этот номмер,
По этому поводу могу посоветывать сделать "Фестнетц номер " на мобильный(5€ в месяц) и сделать транзит с домашнего на этот номмер,
Рад буду если растолкуешь мне это. Номер моего телефона думаю еще имеешь.
