Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ***Сила Света***

Для детей

100  
Pervoj коренной житель25.07.11 00:22
Pervoj
NEW 25.07.11 00:22 
Последний раз изменено 25.07.11 00:23 (Pervoj)
Космическое управление системами образования мира
Система образования
КРАЙОН - ченнелинг через Сеферу
Добрый день, Дорогой Мастер Крайон. У меня очень важный, волнующий многих из нас вопрос, снова по поводу образования наших детей. Дети индиго, и вообще дети нового поколения совершенно не способны принимать жёсткие правила устаревшей системы образования, построенной на многочисленных ошибках и даже лжи.
Мы не хотим отдавать наших детей в государственные школы, более того, нас не устраивает государственная система образования. Но, поступая таким образом, выходит, что мы нарушаем закон. Ответь, пожалуйста, как нам поступать в подобных ситуациях, как сохранить и защитить детей от натисков государства и социума, и, самое главное, как в ускоренном темпе трансформировать всю систему образования от коренных основ?
Ответ Крайона. Часть 1

Приветствую. Я Есмь Крайон из магнитной Службы.
Доброго вам Дня. С большим удовольствием я отвечаю на этот поистине животрепещущий вопрос, тем более, что ваша система так называемого образования дошла до своего критического положения и теперь, действительно, будет преобразована. Но то, как это будет происходить, может показаться многим из вас нежелательным в вашем обществе и даже пугающим. К сожалению, искусственные системы социума слишком жёсткие и не пластичные.
Они не могут измениться без некоторого вмешательства внешних Больших Сил. В этом году с 25.09.2009 сентября на вашей планете вступает в силу Космический Закон об Истинном Образовании и Развитии всех детей настоящего поколения. В действие вступят такие силы, которые внесут огромный диссонанс во всю систему образования мира. Самые основные точки её активности и трансляции будут заблокированы.
Так действует Единое Космическое Намерение всех воплощённых на этой планете детей. На тонком плане все они выразили своё намерение БЫТЬ СВОБОДНЫМИ и РАЗВИВАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО вне рамок систем социума, школ и даже своих семей, в том случае, если семьи активно подавляют свободное право, свободное мышление и развитие детей. Вам всем пришло время узнать, ясно и чётко увидеть то, с кем вы действительно имеете дело.
Пришло время, когда, наконец, в своих детях вы увидите истинное могущество Космических Лидеров и Правителей.
Придёт время и в ваших детях пробудятся такие способности, которые просто сметут с их пути все деструктивные и жёсткие системы.
Поверьте, ваши дети, это уже не те, кого нужно воспитывать и постоянно учить. Они пришли на Землю с багажом тысячелетнего опыта, и сейчас им необходимо только одно - ваша любовь и поддержка. Ваша защита перед теми, кто желает подчинить и обезвредить их сейчас, пока их древние силы ещё дремлют.
Кто изменит эти страны? Кто нейтрализует систему социума? Кто возьмёт на себя ответственность за ваши государства, за ваши жизни в них, за саму планету? Это ваши дети.
Дорогая Мать, твоё дитя, спящее в колыбели, изменит этот мир. Не мешай ему это сделать. Ваши дети, которые не желают учиться в школе, которые получают плохие отметки, ненавидят домашнее задание, и у которых нет контакта с одноклассниками, - это те, которых учителя считают непутёвыми и слабыми, пришли на эту планету, потому, что они настоящие бунтари.
Они не могут принимать искусственных законов, основанных на лжи. В их природе независимость, свобода и торжество. Никто и никогда не заставит их отказаться от неё. Родители в этом случае могут сделать одну очень важную и полезную для всех вещь - не предавайте своих детей. Сотрудничайте с ними. Договаривайтесь и учитесь их понимать. Они пришли к вам из будущего этого мира. Им не нужно ваше образование. Просто позвольте им быть собой. И позвольте им быть с вами откровенными.
Система образования нуждается в полнейшей трансформации. Отказываясь от услуг государственных школ, вы нарушаете закон государства. Но однажды в жизни каждого из вас наступит момент, когда вы поймёте, что сегодня вы не отпустите в школу своего малыша. Вы не отпустите его и завтра и послезавтра. Вы больше никогда не отдадите его в школу. Потому что вам станет ясно, что в этой школе вашему малышу стало слишком тяжело, слишком неуютно и даже опасно.
Это случится скоро. Намного быстрее, чем вы думаете. И когда вы все увидите, наконец, то, что происходит, и что старая система действительно начала давать сбои и рушиться в прямом и в переносном смысле, большинство из вас, всё-таки, осознают то, насколько вам дороги жизни ваших детей, насколько вам дорога их свобода, независимость и открытость. Если в дальнейшем со стороны государства и всех прочих жёстких социальных систем активное подавление воли и сознания детей будет продолжаться, ваши дети, дети индиго, дети нового поколения станут очень опасными вирусами, разрушителями системы.
Мы много говорили о том, что дети индиго - это очень способные, универсальные существа. Но сегодня я должен сказать вам - это очень опасные для искажённого общества существа. Они обладают огромной нечеловеческой мощью. Каждый день ваши дети становятся сильнее. Их сознание едино, а их Единое Сознание это Сознание Живой Вселенной. Это настоящее стихийное бедствие для тех людей и систем, которые в дальнейшем будут проявлять попытки самонадеянно контролировать эту силу. И самое опасное в том, что пока эти дети свою силу не контролируют и даже не осознают.
Когда я сказал про стихийные бедствия, я выразился конкретно, в прямом смысле. Подавление психической силы единого поля сознания всех детей мира вызывает глобальные катастрофы. Причём масштаб разрушения этих катастроф так велик, что за несколько дней на вашей планете может не остаться ни одной жёсткой и деструктивной социальной системы. Галактический Совет дал разрешение всем детям мира получить эту силу и активировать её в своём поле.
Важно понять, что любое неоправданное давление со стороны родителей и педагогов, (кого бы то ни было) вызовет негативную реакцию этой психической силы. Силы не одного ребёнка, а всех детей Земли. Вскоре эти дети сами создадут для себя условия своего дальнейшего развития и существования и вам уже никогда не придётся о них беспокоиться.
Взрослые люди, их психика и сознания до сих пор разъединены на планете эго и мировоззрением. Но дети пришли к вам из одной страны. Их связывает память о Доме и Любовь, которую они ещё помнят. Их связывает детство, вера в чудеса, детство, в котором нет лжи. И ещё их связывает непрерывное подсознательное и сознательное, невообразимо мощное желание быть полностью свободными от всех рамок этого мира и от страданий, порождаемых этими границами. Всех этих детей объединяет то, что они здесь на Земле хотят быть собой, они желают быть теми, кем были Дома, и они требуют, требуют свою Силу. И они имеют такое право, ибо они свободны Духом, и владеют правом свободного выбора.
Их выбор высоко чтим всеми существами во Вселенной. Ваши дети избрали иной путь развития этой цивилизации. Все они легко будут творить на этой планете то, что считают нужным. Их сила едина. Они не разъединены. Это посланники Духа и Он благоволит им. Бог разрешает этим детям играть свою планетарную Игру Перемен. Расслабьтесь. Они, действительно, изменят этот мир. Система вашего образования будет арестована в ближайшее время, так как из года в год эта система была призвана НАРУШАТЬ СВОБОДНУЮ ВОЛЮ И СВОБОДНЫЕ ПРАВА ВОПЛОЩЁННОГО ЧЕЛОВЕКА.
Да, ваша система образования никуда не годится. Она не пригодна для того, чтобы обучать и обеспечивать все эволюционные потребности нового поколения. Это всё равно, что рыбу, которая эволюционировала и сбросила чешую, чтобы стать сухопутной рептилией, помещать в аквариум и держать там под плотно закрытой крышкой, не позволяя ей ни на миг освободиться. Именно так работает система современного образования в отношении сознания ваших детей. Эти дети задыхаются и им тесно. Им слишком тесно в тех рамках, в которых пришлось жить слишком долго многим из вас.
Если вы не можете сопротивляться этой системе, вы можете от неё отказаться. Вы имеете на это право. Не затевайте открытую битву. Старайтесь не конфликтовать. Но при этом вы обязаны объяснить своим детям, что они не обязаны учиться в школе. Они не обязаны получать хорошие оценки, думать о колледже, о карьере, о будущем. Скажите им о том, что они не обязаны становиться серьёзными и взрослыми. Вы должны сообщить им о том, что они свободны, и что их свобода это Священный Закон.
Расскажите своим детям о том, что самое главное на Земле это Жизнь и Любовь. И что для вас самое главное не их оценки и посещаемость школы, а их ДЕТСТВО, волшебное и неповторимое. Станьте друзьями и говорите друг другу правду. Скажите им правду о том, где они оказались, правду об их истинной силе и о том, что общество Земли, социум и государства не совершенны и их необходимо менять.
Я прошу вас не воспринимать это послание как угрозу или скрытый призыв. Нет, это не угроза, но открытое предупреждение о том, что дальнейшее пребывание не только в системе образования, но и в остальных жёстких системах социума становится слишком опасным. Опасно для жизни дальнейшее давление на ваших детей и принуждение их жизни по законам агрессивного контроля и социума. Откажитесь от навязываемой вам системы и вам откроются новые горизонты.
Я покровительствую всем детям мира. Я выступаю за их свободу и независимость, за их полную автономность. И так будет, потому что они востребовали свою силу и воспользуются ей.
Я Есмь Крайон
Продолжение темы. Часть 2
Мы продолжаем беседу на тему образования. На Земле началась новая эпоха. И новая Раса - это не будущее, это ваше настоящее. Я говорю о ваших детях, о подростках этой планеты. Они так не похожи на вас. Они слишком свободны, слишком дерзки, грубы и жестоки. Они раздражают своей дерзостью и свободными нравами.
Посмотрите внимательно на ваше новое поколение. Вы видите, кто они? Это ваш воплощённый, через много лет, наконец, реализованный бунт. Бунт против всех искусственных рамок, вообще против всего, что таит в себе потенциальную опасность для их свободы. Они продолжают нехотя поддерживать общие правила игры, но, тем не менее, каждый из них, внешне являясь потенциально утраченным звеном общества знает о том, ЧТО ОН ЖЕЛАЕТ ЖИТЬ ПОДРУГОМУ.
Спросите любого из них, о том, как он желает жить и как он относится к своей свободе. Многие ответы вас удивят. Возможно, что ваши уши ещё никогда не слышали более честных, жёстких и беспощадных речей.
Я продолжаю говорить с вами о едином психическом поле ваших детей. Не все из них осознают это поле, но, тем не менее, оно работает, как единый организм, жизненно важный орган всей системы. Теперь более подробно о том, как это работает. Я сказал, что теперь в вашу обязанность входит сообщить своим детям, что Космический Закон Эволюции даёт им право быть полностью свободными от необходимости получения образования в том виде, в каком оно в настоящий момент преподнесено на вашей планете.
Умалчивание с вашей стороны расценивается как нарушение Божественных Инструкций и Священного Космического Закона Детства. Итак, вы рассказываете детям об их полной и абсолютной свободе. Теперь о механизме Единого Психического Поля. Вы говорите своему ребёнку, что он больше не обязан получать хорошие оценки, и что его вообще никто не имеет права оценивать.
Даже если ваш малыш единственный в классе принявший открытую идею своей свободы, даже если вы запретите ему рассказывать об этом другим ученикам, очень быстро сработает то, что мы называем ассимиляцией энергии-информации в Едином Психическом Поле всех детей мира. Один или три человека в классе или в большой аудитории - этого достаточно, чтобы подобный импульс осознания идеи получили все, как собственное озарение, откровение или догадку.
Механизм запущен. И то, что вы читаете эти строки, говорит о том, что вы внутри процесса и имеете к нему непосредственное отношение. Что ж, вас можно поздравить, с вами происходит именно то, что должно происходить, и вы вовремя получаете нужную вам информацию. Это послание - мой сигнал, это начало активации единого психического поля детей мира Земли. Пока я передаю моим читателям это послание, все дети мира уже получают его импульс и истину о своей свободе.
Они уже чувствуют напряжение Духа в своих сердцах. Их Сила активируется. Это мой Галактический Ответ вашим детям, моим Возлюбленным Близким Друзьям, Души которых всегда честны со мною. Они не прячут своё недовольство под маской лжи и фальшивой улыбки. Они отчаянны, они НЕПРАВИЛЬНЫ! Но это лишь с точки зрения земного общества, с точки зрения Духа они ещё не успели забыть о своей истинности, о своей свободе. Где вы видели больше света, чем в глазах ребёнка, чем в глазах влюблённого подростка? Куда же девается этот свет? Кто его убивает?
Я поддерживаю всех детей мира. Я поддерживаю свободу тех, кто её выбирает, кто её не боится. Вы скажете, что Крайон затеял революцию. Нет, я затеял Эволюцию, вместе с детьми, со всеми детьми вашего мира, ибо никто не страдает в этом мире больше, чем они. Вы не можете открыто сопротивляться вашим законам. Но их время исчерпывается. Следующая небольшая формула подтолкнёт и ускорит процесс полной нейтрализации всех подавляющих свободную волю законов, и в первую очередь это касается законов об образовании:
ВО ИМЯ Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ,
ВО ИМЯ МОЕГО ВЫСШЕГО БЛАГА,
ВО ИМЯ ВЫСШЕГО БЛАГА И ОСВОБОЖДЕНИЯ
ВСЕХ ДЕТЕЙ МИРА,
ВО ИМЯ СПАСЕНИЯ МОИХ ДЕТЕЙ,
РОЖДЁННЫХ МНОЮ ПО ВОЛЕ ЕДИНОГО БОГА,
Я ВЕЛЮ СИЛОЙ И ПРАВОМ СВОЕЙ АКТИВИРОВАННОЙ
БОЖЕСТВЕННОСТИ, И СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ, ПРОЯВЛЕННОЙ В ДЕЙСТВИИ,
ПОЛНОСТЬЮ НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ВСЕ ЗАКОНЫ СОЦИУМА, ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ
СВЯЩЕННОЕ ПРАВО СВОБОДНОЙ ВОЛИ
РЕБЁНКА И КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА В МОЁМ МИРЕ.
ДАННОЕ МНОЮ ВЕЛЕНИЕ ПОДКРЕПЛЕНО И ОДОБРЕНО
РЕШЕНИЕМ ГАЛАКТИЧЕСКОГО СОВЕТА
И КАРМИЧЕСКОГО ПРАВЛЕНИЯ.
ИМЕНЕМ И СИЛОЙ Я ЕСМЬ Я ВЫРАЖАЮ НАМЕРЕНИЕ ЗАПУСТИТЬ ПРОЦЕСС СОТВОРЕНИЯ СОВЕРШЕННОЙ И ГИБКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, КОТОРАЯ СПОСОБНА НЕПРЕРЫВНО РАЗВИВАТЬСЯ И ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ, А ТАК ЖЕ ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ТАЛАНТОВ И ИНТЕЛЛЕКТА КАЖДОГО УЧЕНИКА.

Ни для кого не секрет, что общая программа образования не может подходить всем. Более того, та система образования, которой пользуется сейчас ваш мир, не подходит вообще никому. Она не способствует развитию Божественности и Свободы в человеческом существе. Это значит, что она не способствует эволюции.
Система, которая в данный момент на Земле не способствует эволюции планетарного человека, покинет ваш мир безвозвратно. Для каждого ребёнка должна быть разработана индивидуальная система обучения на базе основных Космических Законов, Знаний и Принципов, которыми управляется вся Вселенная. Более того, ни одну из образовательных программ нельзя делать жёсткой константой на определённый промежуток времени.
Например, на пять-десять лет. Каждая такая система должна быть максимально гибкой и непрерывно развивающейся. В идеале ваш ребёнок, получая образование, сам постепенно включается в развитие этой системы и обретая всё больше опыта и мастерства, совершенствует её, передавая затем тем, кто идёт по следу.
Важнейшим моментом в системе образования является архитектура. Люди, и, тем более, дети никогда не будут чувствовать себя комфортно и никогда не будут открытыми в зданиях, искажающих их поля, их внутреннюю генетическую информацию. Присутствовать в таком здании - это значит непрерывно испытывать на себе натиск мощной дисгармонии и непрерывную внутреннюю борьбу.
Божественные Университеты недалёкого будущего будут строиться по другим принципам, соответственно законам священной архитектуры. В центре такого здания должен быть большой купол в виде полусферы. От этой полусферы будут ответвляться лучи. 6, 7, 9, 12, 144..., в зависимости от изначального направления и спектра программ учебного заведения. Поэтому всё здание в целом походит на большую звезду. Каждый луч будет, как бы, отдельной, автономной частью целого здания. И в каждом из таких зданий-лучей будет практиковаться конкретное направление общей развивающей программы.
В центре, в большом здании-полусфере должна быть большая аудитория, в которой регулярно будут собираться все ученики этого заведения для решения общих задач. Так каждая школа, каждый университет будет саморазвивающейся и саморегулирующей единицей, совершенно автономной и целостной, в которой ученики смогут сами принимать решения, трансформировать систему и развивать её.
Только, когда не будет никакого внешнего и грубого контроля со стороны ваших государств и агрессивных социальных систем по отношению к детям и к альтернативным системам свободного образования, ваши дети примут идею гармоничного образования, отбросят идеи суицида, насилия, наркомании, алкоголизма. Здание, в котором получают образование ваши дети, должно быть свято и прекрасно подобно храму.
Истинное образование приходит не от книг и формул, но от сердца к сердцу, от Учителя к ученику. Ваше образование построено на лжи. Всю жизнь детям говорят о том, что они обязаны учиться. Но никто не объясняет им того, чему они, действительно, должны научиться для того, чтобы быть здоровыми, счастливыми и бессмертными. Детям говорят о том, что после школы они должны поступать в университеты, они должны кем-то стать и чего-то добиться в жизни. Но никто не рассказывает вашим детям о том, кем они уже являются, и чем владеют.
Общество умалчивает о том, что дети имеют право выбора. Их никто не спрашивает, хотят ли они ходить в школу 10-11 лет, каждый день. Хотят ли они сидеть на одном месте часами. Хотят ли они слушать и делать то, что им не интересно. Лучший вариант для ваших детей - это домашнее образование, причём, без какого бы то ни было использования устаревших общеобразовательных программ. Стройте программу для своего ребёнка самостоятельно, базируясь на новых Священных Знаниях переданных Духом. Только эти Знания позволят им раскрыть свою Истинность, не утратить свой свет, быть здоровыми, гармоничными и молодыми.
Никогда не применяйте грубого насилия по отношению к вашим детям, особенно, в отношении образования. В сознании ребёнка в случае проявления агрессии и давления с вашей стороны любое обучение связывается с болью, страхом и нежеланием. Сознание схлопывается, ребёнок автоматически утрачивает возможность получать новую энергию и информацию. Он закрывается для развития. Такой ребёнок превращается в автомат. Он может с отличием закончить школу. Но такой человек будет всегда агрессивно воспринимать любые новые знания, которые являются неотъемлемым фактором любой эволюции.
Эти сведения я передаю вам в любви и с Большой Любовью к детям и подросткам. К этим новым-древним удивительным существам. Пришло время прозрения. Пришло время увидеть истину такой, какой она является на самом деле. Вы больше не должны жить в неведении. Примите волну своей ответственности и будьте мужественны.
С этого момента вам придётся принимать много решений, которые будут способствовать свободному развитию ваших детей или же их одиночеству, боль которого вам неведома. Но она известна нам, тем из вас, кто находится за завесой, совсем близко к каждому из вас, но по ту сторону мира. Нам известна безысходная боль ваших детей, каждый день жизни которых - это ещё одна упущенная возможность продлить Священное Детство.
С чего следует начинать? Часть 3
С того, что ваш ребёнок почувствует своё непосредственное участие в управлении процессом своего развития и обучения. Ощутит возможность и право выбора.
1 - спросите вашего малыша, чего он желает больше всего на свете. Спросите о его заветной мечте. Обо всех его мечтах. Обязательно запишите все его ответы в специальный дневник. Ребёнок будет верить вам, если увидит, что вам его внутренняя жизнь и его детство небезразличны.
2 - спросите его о том, чему бы он или она хотели бы научиться. Что им нравиться делать, чем заниматься.
3 - предложите варианты, дайте ему возможность выбрать самостоятельно то, чему он хочет учиться.
4 - сделайте занятия творческими и интересными. Играйте в волшебство. Хорошим результатом будет то, когда ребёнок сам начнёт вас просить о том, чтобы вы занимались вместе.
5 - всё превращайте в живую науку. Одухотворите цифры и буквы.
6 - творчеству и игре должно быть отведено 90% ваших занятий.
7 - изучайте природу - растения, воду, почву, свет, минералы, животных и птиц вместе. Ведите свои исследования. Играйте в алхимиков, в научную лабораторию.
8 - научите вашего ребёнка обращаться к своему Высшему Я, разговаривать с телом и управлять системой ДНК. Эта практика позволит детям более полно воспринимать жизнь, разовьёт и расширит их сознание, с помощью которого каждый из них сможет получать любые необходимые Знания и информацию в любое мгновение жизни.
Объясните своим детям, что всё Знание Вселенной присутствует в их сознании, а книги это лишь отражение многочисленных поисков этого внутреннего Источника. Расскажите им о том, что их сознание может быть постоянно открытым, и они в каждый момент времени могут знать, видеть и слышать абсолютно всё, что пожелают.
Основные атрибуты альтернативных систем свободного развития детей и людей старшего поколения это - цвет, звук, число, форма.
Эти четыре столпа должны стать основными в любой системе обучения. Причём преподносить их следует как единое целое, как неразрывные части друг друга. Изучайте нумерологию, звучание и цвета цифр, изучайте частоту вибраций цветов радуги, изучайте пение форм. Сакральная Геометрия объединяет все четыре пункта.
Позвольте своим детям приступить к изучению того, что поможет им максимально расширить их сознание и мировоззрение в кратчайшие сроки. Каждая совершенная форма - это особый ключ к Космическому Сознанию человека.
В процессе изучения, созерцания и воспроизведения этих форм сознание вновь становится многомерным. Сакральная Геометрия - это настоящая магия, которая сделает ваших малышей могущественными и искусными Мастерами. Они вспомнят её, ибо на её основах строится Мироздание и ваша ДНК.
Для того, чтобы вы могли помогать развиваться вашим детям в верном направлении, вам, Дорогие, придётся постоянно учиться самим. И на этом этапе заканчивается разделение между родителями и детьми. Вы будете учиться вместе, изучая одни и те же Священные и вечные Законы Мира.
Ищите дополнительную информацию. Впитывайте новые Знания и используйте всё это для создания и развития вашей базы. Не стоит расстраиваться, если ваш ребёнок отказывается от ваших предложений, если он ничего не хочет, значит, в данный момент для него уместно ничего не хотеть. Помните о том, что он свободное, совершенное существо. И не надо за него бояться. Ваш ребёнок живёт на планете во времена потрясающе глубоких трансформаций. Его Душа выбрала рождение на Земле в эти времена, значит, она имеет для этого Силу и Духовные основания. Так же как и вы.
Взято на http://www.deti-indigo.ru/node/26
***Сила Света*** Измени Мир в лучшую сторону!
#1 
Pervoj коренной житель25.07.11 00:49
Pervoj
NEW 25.07.11 00:49 
в ответ Pervoj 25.07.11 00:22
Реальность выглядит жёстко.
На сегодня я веду дело по "непосещению" школы. 150 € бусгельд, а так как люди не могут заплатить - Erzwingungshaft 10 дней.
***Сила Света*** Измени Мир в лучшую сторону!
#2 
nadezhda69 25.07.11 01:15
nadezhda69
NEW 25.07.11 01:15 
в ответ Pervoj 25.07.11 00:49
Когда мой ребенок был еще совсем маленьким, я пришла к психологу и сказала, что я прочитала статью о детях-индиго. И все, что там было написано, всё было , как мой ребенок...У психолога глаза были круглые... Тогда это только все начиналось. Но и по сей ничего неизменилось.... Одни мучения и больше ничего....
#3 
Awraam коренной житель25.07.11 02:19
Awraam
NEW 25.07.11 02:19 
в ответ Pervoj 25.07.11 00:49
Статья конечно жесть Фантастика рулит
То, что система образования фиговая, так это и дураку понятно, но кто на сегодня в состоянии образовывать ребёнка самостоятельно, еденицы, в школе учат плохо, но мало кто пытается учить дополнительно, ну что хорошего если будет куча неграмотных людей, как в малоразвитых странах и многие из этих людей хотели бы учиться даже по самой дебильной программе, но нету возможности....
С другой стороны я вот не очень понимаю идеи добра насильно ,
я идею принудительного образования то понимаю, вот, к примеру, будут дети в семьях сектантов учиться дома, что тут хорошего, дети уже изначально получат одностороннюю информацию и отсутствие свободы выбора, по мне всё же пусть дети ходят в общие школы, их там чему-то научат, будет общение со сверстниками, дома можно пояснять и корректировать то, что рассказывали в школе, но это всё одна сторона медали...
Ведь тут опять государство вмешивается в семью, создайте условия, что дети могут ходить в школу, ну а уж кто не хочет, там надо смотреть, что бы главное детям было в семье хорошо, это всё очень сложный вопрос, я над ним много размышлял, что лучше и как есть хорошо, где та граница, я вот пока не знаю, вернее знаю, надо реформировать систему образования, ну так это опять всем ясно, а вот как быть с обязаловкой ???
#4 
Awraam коренной житель25.07.11 09:17
Awraam
NEW 25.07.11 09:17 
в ответ Awraam 25.07.11 02:19
Вот наверное такое решение было бы оптимальное, нашёл в сети
В ответ на:
Die Umwandlung des Schulzwangs in eine Bildungspflicht hätte enorme positive Auswirkungen auf das Schulwesen. Erstens wäre, wie ja jetzt schon in Österreich, die Gründung kleiner und neuartiger freier Schulen kein Problem mehr.

Лучше не придумать...
#5 
wowa4ka старожил25.07.11 12:29
25.07.11 12:29 
в ответ Awraam 25.07.11 02:19
В ответ на:
Ведь тут опять государство вмешивается в семью, создайте условия, что дети могут ходить в школу

государствам нужны рабы а не свободно думающие люди, для этого и была придумана система образования...
"Блаженны алчущие и жаждущие правды - ибо они насытятся"
#6 
nadezhda69 25.07.11 23:07
nadezhda69
NEW 25.07.11 23:07 
в ответ Pervoj 25.07.11 00:22
Прочитала статью и почти все, что там на сайте написано. Расстроилась. Это совсем не то,что я когда-то читала о детях Индиго. Тут больше провокации на то, чтобы давать детям таблетки, чем помощи для родителей. Короче смысл такой: делайте так, как вам говорят и государству от этого будет хорошо, ну, и фармакофабрикам и психиатрам тоже.
#7