Login
Сможете ли Вы заработать деньги на своей идее или изобретении?
NEW 18.11.09 23:16
Эту тему нам любезно предложил wawbew . В ней есть не плохие вопросы которые можно взять за основу в нашей беседе.
Я буду вставлять эти тесты, если желаете прошу к обсуждению.
У Вас есть идея? Отлично!
В ответ на:
Инновационные идеи очень важны для прогресса бизнеса. Однако новаторам очень трудно получить тот уровень финансовой и управленческой поддержки, который требуется для реализации их идей.
Эта публикация нацелена на людей идеи, изобретателей и хозяев (управленцев)- новаторов малого бизнеса и описывает тесты, которые каждая идея должна пройти, прежде чем станет прибыльной.
Инновационные идеи очень важны для прогресса бизнеса. Однако новаторам очень трудно получить тот уровень финансовой и управленческой поддержки, который требуется для реализации их идей.
Эта публикация нацелена на людей идеи, изобретателей и хозяев (управленцев)- новаторов малого бизнеса и описывает тесты, которые каждая идея должна пройти, прежде чем станет прибыльной.
Я буду вставлять эти тесты, если желаете прошу к обсуждению.
У Вас есть идея? Отлично!
В ответ на:
Итак, у Вас появилась идея изобретения или новаторского похода к тому, что может резко повысить производительность, создать рабочие места и заработать много денег для себя и тех, кто Вас поддерживает? Как Вы, наверное, слышали, Вы это именно тот человек, который нужен Вашей стране для того, чтобы конкурировать на мировых рынках и поддерживать ее уровень жизни. Вы находитесь на передовом крае будущего.
Вы один из тех индивидуумов, от которых всегда зависел прогресс. Все мы знаем, что не крупные корпорации привносили изобретения, которые революционизировали жизнь. Как сказал когда-то создатель пенициллина сэр Александр Флеминг: ╚Первый шаг всегда делает одиночка: детали могут быть развиты группой, но главная идея возникает благодаря предприимчивости, мысли и восприятию индивидуума". Такие новаторы, как Вы √ жизненная сила бизнеса.
Хозяева-управляющие, которые начинали свой бизнес на новых идеях, знают из первых рук, что такое инновационный процесс. Они знают также, на какой прием Вы можете рассчитывать.
Итак, у Вас появилась идея изобретения или новаторского похода к тому, что может резко повысить производительность, создать рабочие места и заработать много денег для себя и тех, кто Вас поддерживает? Как Вы, наверное, слышали, Вы это именно тот человек, который нужен Вашей стране для того, чтобы конкурировать на мировых рынках и поддерживать ее уровень жизни. Вы находитесь на передовом крае будущего.
Вы один из тех индивидуумов, от которых всегда зависел прогресс. Все мы знаем, что не крупные корпорации привносили изобретения, которые революционизировали жизнь. Как сказал когда-то создатель пенициллина сэр Александр Флеминг: ╚Первый шаг всегда делает одиночка: детали могут быть развиты группой, но главная идея возникает благодаря предприимчивости, мысли и восприятию индивидуума". Такие новаторы, как Вы √ жизненная сила бизнеса.
Хозяева-управляющие, которые начинали свой бизнес на новых идеях, знают из первых рук, что такое инновационный процесс. Они знают также, на какой прием Вы можете рассчитывать.
NEW 19.11.09 08:17
in Antwort fachmann_58 18.11.09 23:16
╚Первый шаг всегда делает одиночка: детали могут быть развиты группой, но главная идея возникает благодаря предприимчивости, мысли и восприятию индивидуума".
Мне это высказывание понравилось.
Мне это высказывание понравилось.
NEW 19.11.09 08:48
Сомнения нет, что они есть, тут мы этой темы касались, но есть ощущение, что в этом деле есть много не доработок.
Людям с опытом и связями без условно проще продвигать свои проекты, но как быть новичкам, как им не утонуть в этом море информации, которая порой остается только информацией.
in Antwort fachmann_58 18.11.09 23:16
В ответ на:
Инновационные идеи очень важны для прогресса бизнеса. Однако новаторам очень трудно получить тот уровень финансовой и управленческой поддержки, который требуется для реализации их идей.
Инновационные идеи очень важны для прогресса бизнеса. Однако новаторам очень трудно получить тот уровень финансовой и управленческой поддержки, который требуется для реализации их идей.
Сомнения нет, что они есть, тут мы этой темы касались, но есть ощущение, что в этом деле есть много не доработок.
Людям с опытом и связями без условно проще продвигать свои проекты, но как быть новичкам, как им не утонуть в этом море информации, которая порой остается только информацией.
NEW 19.11.09 08:56
in Antwort fachmann_58 19.11.09 08:48
У Вас есть идея? Ну и что?
В ответ на:
Во-первых, вероятность того, что Вы первый додумались до данной инновации, практически равна нулю. Во-вторых, даже если Вы и придумали усовершенствованный ╚велосипед╩, никто не станет ломиться в Вашу дверь. На самом деле в ходе попыток продать Ваш лучший ╚велосипед╩ Вы износите много обуви, обивая чужие пороги. Велика вероятность того, что Ваше терпение иссякнет и что Вы прольете по пути немало слез.
Почему так трудно найти поддержку порождениям Вашего ума? Один консультант так сказал об этом: ╚Никому не нужны непроверенные идеи. Никто не хочет быть первым. Все хотят быть вторыми." Откуда такая боязнь нового?
Скажем, вероятность неудачи нового товара консервативно оценивается между 50% и 80%. Изучение практики одной крупной компании с миллионными ассигнованиями на научно-исследовательскую деятельность, изучение рынка и рекламу товаров, с хорошо развитой системой сбыта провела исследование, показало, что из 58 внутрифирменных предложений только 12 прошли первичный отбор. И только одно из этих предложений приобрело в результате форму нового товара.
Еще одна группа, созданная для оказания помощи новаторам, обнаружила, что из каждых 100 поданных идей у 85 столько недостатков, что с ними не стоит и возиться. Их можно
сразу же отбраковывать. Из оставшихся 15 может быть только 5 когда-либо будут воплощены. И одна из них может быть - только может быть - будет прибыльной.
При такой (99 против 1) вероятности прибыльности идеи не удивительно, что Ваша идея вызовет только зевки. Люди - фирмы, инвесторы - очень консервативны в отношении своих денег. Идеи это очень рискованное дело.
Значит ли это, что Вы должны забыть про свою идею? Конечно, нет. Это просто означает, что сейчас Вы начинаете понимать, что имел в виду Эдисон, говоря: ╚Гений √ это один процент вдохновения и девяносто девять процентов тяжелого труда.╩
Опять же, те из вас, кто владеет малым бизнесом, начинавшимся с инновации, прекрасно осознают правоту слов Эдисона. Вы прошли через этот тяжелый труд.
Во-первых, вероятность того, что Вы первый додумались до данной инновации, практически равна нулю. Во-вторых, даже если Вы и придумали усовершенствованный ╚велосипед╩, никто не станет ломиться в Вашу дверь. На самом деле в ходе попыток продать Ваш лучший ╚велосипед╩ Вы износите много обуви, обивая чужие пороги. Велика вероятность того, что Ваше терпение иссякнет и что Вы прольете по пути немало слез.
Почему так трудно найти поддержку порождениям Вашего ума? Один консультант так сказал об этом: ╚Никому не нужны непроверенные идеи. Никто не хочет быть первым. Все хотят быть вторыми." Откуда такая боязнь нового?
Скажем, вероятность неудачи нового товара консервативно оценивается между 50% и 80%. Изучение практики одной крупной компании с миллионными ассигнованиями на научно-исследовательскую деятельность, изучение рынка и рекламу товаров, с хорошо развитой системой сбыта провела исследование, показало, что из 58 внутрифирменных предложений только 12 прошли первичный отбор. И только одно из этих предложений приобрело в результате форму нового товара.
Еще одна группа, созданная для оказания помощи новаторам, обнаружила, что из каждых 100 поданных идей у 85 столько недостатков, что с ними не стоит и возиться. Их можно
сразу же отбраковывать. Из оставшихся 15 может быть только 5 когда-либо будут воплощены. И одна из них может быть - только может быть - будет прибыльной.
При такой (99 против 1) вероятности прибыльности идеи не удивительно, что Ваша идея вызовет только зевки. Люди - фирмы, инвесторы - очень консервативны в отношении своих денег. Идеи это очень рискованное дело.
Значит ли это, что Вы должны забыть про свою идею? Конечно, нет. Это просто означает, что сейчас Вы начинаете понимать, что имел в виду Эдисон, говоря: ╚Гений √ это один процент вдохновения и девяносто девять процентов тяжелого труда.╩
Опять же, те из вас, кто владеет малым бизнесом, начинавшимся с инновации, прекрасно осознают правоту слов Эдисона. Вы прошли через этот тяжелый труд.
NEW 19.11.09 08:59
in Antwort fachmann_58 18.11.09 23:16
Вы один из тех индивидуумов, от которых всегда зависел прогресс. вот к чему стремится нужно!
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 19.11.09 09:07
Эдуард по крайней мере тебе к этому стремиться не надо, ты уже являешься таковым в своем решении в продвижении прогресса.
Наглядный пример тому первые предложения заявленные и выставленные в интернете.
in Antwort wdw 90 19.11.09 08:59
В ответ на:
Вы один из тех индивидуумов, от которых всегда зависел прогресс. вот к чему стремится нужно!
Вы один из тех индивидуумов, от которых всегда зависел прогресс. вот к чему стремится нужно!
Эдуард по крайней мере тебе к этому стремиться не надо, ты уже являешься таковым в своем решении в продвижении прогресса.
Наглядный пример тому первые предложения заявленные и выставленные в интернете.
NEW 19.11.09 09:19
in Antwort fachmann_58 19.11.09 09:07
В ответ на:
Никто не хочет быть первым. Все хотят быть вторыми
Вот это сказанно правельно - Вы идите в Бой - а если Бой почти выигран - то появляются основные "Вояки" - а первого так и никто не заметит.Никто не хочет быть первым. Все хотят быть вторыми
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 19.11.09 09:31
Тут я и предлагаю быть первыми и в идеи и в реализации. Да скажешь, тебе легко гаварить на эту тему, твои проекты не настолько дороги в осуществлении, мои требуют миллионных затрат.
Тагда не проще более глобальные придержать, а пытаться раскрутиться на доступных проектах.
in Antwort wdw 90 19.11.09 09:19
В ответ на:
Вот это сказанно правельно - Вы идите в Бой - а если Бой почти выигран - то появляются основные "Вояки" - а первого так и никто не заметит.
Вот это сказанно правельно - Вы идите в Бой - а если Бой почти выигран - то появляются основные "Вояки" - а первого так и никто не заметит.
Тут я и предлагаю быть первыми и в идеи и в реализации. Да скажешь, тебе легко гаварить на эту тему, твои проекты не настолько дороги в осуществлении, мои требуют миллионных затрат.
Тагда не проще более глобальные придержать, а пытаться раскрутиться на доступных проектах.
NEW 19.11.09 09:45
in Antwort fachmann_58 19.11.09 09:31
Вадим я стораюсь свои проекты все равно пропустить,а вот с двумя последними проблем не будет - мешает то что LVA меня отпровлет на 3,5 месяца на учёбу в Дортмунд с Понедельника - вот тогда у меня немного будут руки связонны - так как целую неделю я не буду дома и в контакт не войти будет сразу - а проблема ещё - что как раз я затеял один Гешефт - который откладывать нельзя будет утечка времени - "Куй Железо пока горячё" - хотел немного бабок подшибать на эдин проэкт. Ну ничего постораюсь задействовать пару человек - правдо выигрыш будет меньше но лудше меньше чем ничего.
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 19.11.09 11:46
in Antwort fachmann_58 19.11.09 08:56
Во-первых, вероятность того, что Вы первый додумались до данной инновации, практически равна нулю.
Тут можно и не согласиться, ведь такой статистики нет, да и кому и зачем ее вести.
Тут можно и не согласиться, ведь такой статистики нет, да и кому и зачем ее вести.
NEW 19.11.09 12:13
Почему нет, вот тут пишут, что есть или была но по любому эту ситуацию пытаются просчитать.
Еще одна группа, созданная для оказания помощи новаторам, обнаружила, что из каждых 100 поданных идей у 85 столько недостатков, что с ними не стоит и возиться. Их можно
сразу же отбраковывать. Из оставшихся 15 может быть только 5 когда-либо будут воплощены. И одна из них может быть - только может быть - будет прибыльной.
in Antwort fachmann_58 19.11.09 11:46
В ответ на:
Тут можно и не согласиться, ведь такой статистики нет, да и кому и зачем ее вести.
Тут можно и не согласиться, ведь такой статистики нет, да и кому и зачем ее вести.
Почему нет, вот тут пишут, что есть или была но по любому эту ситуацию пытаются просчитать.
Еще одна группа, созданная для оказания помощи новаторам, обнаружила, что из каждых 100 поданных идей у 85 столько недостатков, что с ними не стоит и возиться. Их можно
сразу же отбраковывать. Из оставшихся 15 может быть только 5 когда-либо будут воплощены. И одна из них может быть - только может быть - будет прибыльной.
NEW 19.11.09 12:30
Я немного про другую статистику.
Во-первых, вероятность того, что Вы первый додумались до данной инновации, практически равна нулю.
in Antwort Груздь 19.11.09 12:13
В ответ на:
Почему нет, вот тут пишут, что есть или была но по любому эту ситуацию пытаются просчитать.
Почему нет, вот тут пишут, что есть или была но по любому эту ситуацию пытаются просчитать.
Я немного про другую статистику.
Во-первых, вероятность того, что Вы первый додумались до данной инновации, практически равна нулю.
NEW 20.11.09 09:02
in Antwort fachmann_58 19.11.09 12:30
Можете ли Вы разработать свою идею
В ответ на:
Конечно, придумать блестящую идею √ огромный шаг, но это всего лишь первый шаг. Перед Вами еще тысяча миль пути к успеху.
Предстоит сделать очень много, прежде чем Вы увидите первый доллар отдачи от Вашего изобретения или инновации. Вы должны быть готовы и к тому, что этот путь прервётся задолго от вожделенного пункта раздачи дивидендов.
Как минимум, Ваша идея должна пройти следующие тесты:
∙ Является ли она оригинальной или кто-то до нее уже додумался до Вас?
∙ Может ли кто-либо произвести это и продать, если это товар, или использовать, если это маркетинговая инновация или новое применение существующего товара и т.п.?
∙ Будет ли она приносить прибыль? (Купит ли ее кто-нибудь?)∙ Можете ли Вы защитить свою идею?
Список выглядит довольно скромным - и так оно и есть. Проблемы возникают из дюжин вспомогательных вопросов, на которые нужно ответить перед тем, как приступить к главным. Вот, например, 33 сферы, через которые должна пройти каждая идея для того, чтобы определить ее коммерческие достоинства:
Законность
Безопасность
Воздействие на окружающую среду
Воздействие на обществоПотенциальный рынок
Жизненный цикл товара
Обучение пользователя
Уровень развития
Инвестиционные расходы
Тенденции спроса
Производственный потенциал
Спрос
Реклама
Внешний вид
Заметность товара
Обслуживание
Надежность
Новая конкуренция
Функциональная обоснованность
Производственная обоснованность
Стабильность спроса
Потребительская/пользовательская совместимость
Маркетинговое исследование
Сбыт
Цена
Защита
Период самоокупаемости
Прибыльность
Взаимозависимость продуктов
Научно-исследовательская работа
Потенциальные доходы
Существующая конкуренция
Воспринимаемая функция
Теперь это уже не скромный список. Однако давайте пока проигнорируем его и обратим внимание на четыре общих вопрос
а.Конечно, придумать блестящую идею √ огромный шаг, но это всего лишь первый шаг. Перед Вами еще тысяча миль пути к успеху.
Предстоит сделать очень много, прежде чем Вы увидите первый доллар отдачи от Вашего изобретения или инновации. Вы должны быть готовы и к тому, что этот путь прервётся задолго от вожделенного пункта раздачи дивидендов.
Как минимум, Ваша идея должна пройти следующие тесты:
∙ Является ли она оригинальной или кто-то до нее уже додумался до Вас?
∙ Может ли кто-либо произвести это и продать, если это товар, или использовать, если это маркетинговая инновация или новое применение существующего товара и т.п.?
∙ Будет ли она приносить прибыль? (Купит ли ее кто-нибудь?)∙ Можете ли Вы защитить свою идею?
Список выглядит довольно скромным - и так оно и есть. Проблемы возникают из дюжин вспомогательных вопросов, на которые нужно ответить перед тем, как приступить к главным. Вот, например, 33 сферы, через которые должна пройти каждая идея для того, чтобы определить ее коммерческие достоинства:
Законность
Безопасность
Воздействие на окружающую среду
Воздействие на обществоПотенциальный рынок
Жизненный цикл товара
Обучение пользователя
Уровень развития
Инвестиционные расходы
Тенденции спроса
Производственный потенциал
Спрос
Реклама
Внешний вид
Заметность товара
Обслуживание
Надежность
Новая конкуренция
Функциональная обоснованность
Производственная обоснованность
Стабильность спроса
Потребительская/пользовательская совместимость
Маркетинговое исследование
Сбыт
Цена
Защита
Период самоокупаемости
Прибыльность
Взаимозависимость продуктов
Научно-исследовательская работа
Потенциальные доходы
Существующая конкуренция
Воспринимаемая функция
Теперь это уже не скромный список. Однако давайте пока проигнорируем его и обратим внимание на четыре общих вопрос
NEW 20.11.09 13:05
in Antwort fachmann_58 20.11.09 09:02
+ Законность
+ Безопасность
+ Воздействие на окружающую среду
+ Воздействие на общество Потенциальный рынок
+ Жизненный цикл товара
+ Обучение пользователя
+ Уровень развития
+ Инвестиционные расходы
++ Тенденции спроса
+ Производственный потенциал
+ Спрос
+ Реклама
+ Заметность товара
+ Внешний вид
+ Обслуживание
++ Надежность
+ Новая конкуренци
+ Функциональная обоснованность
+ Производственная обоснованность
+ Стабильность спроса
+ Потребительская/пользовательская совместимость
+ Маркетинговое исследование
++ Сбыт
+ Цена
+ Защита
+ Период самоокупаемости
+ Прибыльность
+ Взаимозависимость продуктов
о Научно-исследовательская работа
++ Потенциальные доходы
о Существующая конкуренция
+ Воспринимаемая функция
http://www.youtube.com/watch?v=MCdOhoIzG_4
Так я оцениваю заданный вопрос для этого изделия.
+ Безопасность
+ Воздействие на окружающую среду
+ Воздействие на общество Потенциальный рынок
+ Жизненный цикл товара
+ Обучение пользователя
+ Уровень развития
+ Инвестиционные расходы
++ Тенденции спроса
+ Производственный потенциал
+ Спрос
+ Реклама
+ Заметность товара
+ Внешний вид
+ Обслуживание
++ Надежность
+ Новая конкуренци
+ Функциональная обоснованность
+ Производственная обоснованность
+ Стабильность спроса
+ Потребительская/пользовательская совместимость
+ Маркетинговое исследование
++ Сбыт
+ Цена
+ Защита
+ Период самоокупаемости
+ Прибыльность
+ Взаимозависимость продуктов
о Научно-исследовательская работа
++ Потенциальные доходы
о Существующая конкуренция
+ Воспринимаемая функция
http://www.youtube.com/watch?v=MCdOhoIzG_4
Так я оцениваю заданный вопрос для этого изделия.
NEW 20.11.09 21:21
in Antwort fachmann_58 20.11.09 13:05
Не плохая тема от плюсоваться, сразу понятно на что тянешь.
NEW 21.11.09 00:04
in Antwort fachmann_58 20.11.09 13:05
http://www.youtube.com/watch?v=MCdOhoIzG_4
ролик видел ещё раньше,но щя по дороге домой(расстояние~ 40 км было)подумал,а чёб тебе не совместить своё ноу хау с той же помпой для подкачки колёс.Пусть не от батареек работает,а от воздуха.Т.е. с одной стороны твоё изобретение,а с другой стороны воздух для подкачки(или что-то в этом духе),т.о. можно заправки заинтересовать.ИМХО конечно же.
ролик видел ещё раньше,но щя по дороге домой(расстояние~ 40 км было)подумал,а чёб тебе не совместить своё ноу хау с той же помпой для подкачки колёс.Пусть не от батареек работает,а от воздуха.Т.е. с одной стороны твоё изобретение,а с другой стороны воздух для подкачки(или что-то в этом духе),т.о. можно заправки заинтересовать.ИМХО конечно же.
делимся ставками на спорт
Ам Исраэль хай
21.11.09 09:01
in Antwort wawbew 21.11.09 00:04
За совет без условно спасибо. Но нет цели сделать универсальный комбайн для обслуживания колес.
Будет еще одно добавление это лампа подсветки, ее отразил в заявке.
Компрессор я имею в машине но пользоваться им при том сервисе, что есть на заправочных станциях я не хочу.
Мое предложение не входит в сервис АЗС, тут то я им и воспользуюсь, снабдив авто владельцев своим устройством.
Будет еще одно добавление это лампа подсветки, ее отразил в заявке.
Компрессор я имею в машине но пользоваться им при том сервисе, что есть на заправочных станциях я не хочу.
Мое предложение не входит в сервис АЗС, тут то я им и воспользуюсь, снабдив авто владельцев своим устройством.
NEW 21.11.09 09:54
in Antwort fachmann_58 21.11.09 09:01
Оригинальна ли Ваша идея?
Как это изобретение будет внедряться и распространяться?
В ответ на:
[цитата]Очевидно, если кто-либо уже придумал и произвел товар, такой же или лучше, чем Ваш, то бессмысленно продолжать проталкивать подобную идею. Вы просто зря потратите время и деньги.
Вы можете проверить это во многих местах. Если Ваша идея имеет отношение к потребительскому товару, проведите поиск в магазинах и каталогах. Проверьте профессиональные ассоциации в этой сфере и публикации в той области, где Ваша идея может быть применена. Посетите выставки. Почитайте деловую и популярную прессу.
Не бойтесь задавать людям вопросы о том, слышали ли они когда-нибудь о чем-то похожем на Вашу идею. На этапе чистой идеи очень маловероятно, что кто-нибудь украдет Вашу идею ≈ ведь вся тяжелая работа еще только предстоит. Кроме того, можно задавать общие вопросы, не вдаваясь в подробности, если Вы на самом деле опасаетесь пиратов. Патентные права на идею в крупнейшистранах окажутся под угрозой неконтролируемого раскрытия информации до подачи патентного заявления в США.
Естественно, если придуманное Вами является изобретением или идеей, которую можно облечь в форму патента, то в конечном итоге Вам предстоит провести патентный поиск. Вы можете сделать это и на этой ранней стадии, но, пожалуй, лучше подождать с патентным поиском, пока Вы не взглянули на Вашу идею в свете двух последующих вопросов.[/b
[цитата]Очевидно, если кто-либо уже придумал и произвел товар, такой же или лучше, чем Ваш, то бессмысленно продолжать проталкивать подобную идею. Вы просто зря потратите время и деньги.
Вы можете проверить это во многих местах. Если Ваша идея имеет отношение к потребительскому товару, проведите поиск в магазинах и каталогах. Проверьте профессиональные ассоциации в этой сфере и публикации в той области, где Ваша идея может быть применена. Посетите выставки. Почитайте деловую и популярную прессу.
Не бойтесь задавать людям вопросы о том, слышали ли они когда-нибудь о чем-то похожем на Вашу идею. На этапе чистой идеи очень маловероятно, что кто-нибудь украдет Вашу идею ≈ ведь вся тяжелая работа еще только предстоит. Кроме того, можно задавать общие вопросы, не вдаваясь в подробности, если Вы на самом деле опасаетесь пиратов. Патентные права на идею в крупнейшистранах окажутся под угрозой неконтролируемого раскрытия информации до подачи патентного заявления в США.
Естественно, если придуманное Вами является изобретением или идеей, которую можно облечь в форму патента, то в конечном итоге Вам предстоит провести патентный поиск. Вы можете сделать это и на этой ранней стадии, но, пожалуй, лучше подождать с патентным поиском, пока Вы не взглянули на Вашу идею в свете двух последующих вопросов.[/b
Как это изобретение будет внедряться и распространяться?
В ответ на:
Первое, что приходит в голову многим новаторам √ это обращение за помощью к большой национальной компании. Они думают, стоит только предоставить блестящую идею, а детали
гигантская фирма разработает сама. В конце концов, у нее деньги, производственные мощности, маркетинговые ресурсы для того чтобы потекли прибыли.
К сожалению, большие компании почти никогда не интересуются идеями со стороны. Не имеет значения, в чем именно причина этого безразличия: считают ли они технологию извне ╚опасной или враждебной╩ или просто мыслят потенциальными объемами продаж, выражающимися в десятках миллионов долларов. Суровая правда заключается в том, что вероятность продажи Вашей идеи большой фирме составляет один шанс из 100 000.
Можно зайти с другого конца: попробовать начать производство самостоятельно в домашних условиях и продавать изделия через почтовую рассылку. Этот метод может быть хорош только в начале. Со временем Вам надоест хранить дома промышленные количества новаторских ╚велосипедов╩.
Будет лучше, если Вы откроете свою фирму. Всегда легче продать фирму, чем патент, даже если фирма терпит убытки. Многие потенциальные покупатели лучше разбираются в фирмах, чем в технике и изобретениях. Да и смотрят деловые люди на возможности доходов и убытков по-другому, чем изобретатели.
Многие из этих деловых людей следуют тому, что один изобретатель назвал экономической теорией ╚энихау╩ (╚по-любому╩) (шутливый термин в противоположность ╚ноу-хау╩ (╚знаю как╩) - Прим. перев.). Завод у нас есть - по-любому. Продавать мы умеем - по-любому. Реклама у нас есть по-любому. Мы по-любому хитрее. Такие деловые люди знают, что к моменту покупки компании большинство недоработок в технологии устранено, а покупатель на продукцию существует.
Между такими крайностями, как создание своего бизнеса и попытка продать себя большой корпорации есть средний путь: познакомить с Вашей идеей малый и средний бизнес. Многие малые фирмы заинтересованы в производстве количеств, которые неинтересны большим компаниям. Правда, малым фирмам недостает маркетингового и сбытового опыта, характерного для большого бизнеса, однако в данный момент, чтобы просунуть ногу в дверь, важно опереться именно на малые фирмы.
Первое, что приходит в голову многим новаторам √ это обращение за помощью к большой национальной компании. Они думают, стоит только предоставить блестящую идею, а детали
гигантская фирма разработает сама. В конце концов, у нее деньги, производственные мощности, маркетинговые ресурсы для того чтобы потекли прибыли.
К сожалению, большие компании почти никогда не интересуются идеями со стороны. Не имеет значения, в чем именно причина этого безразличия: считают ли они технологию извне ╚опасной или враждебной╩ или просто мыслят потенциальными объемами продаж, выражающимися в десятках миллионов долларов. Суровая правда заключается в том, что вероятность продажи Вашей идеи большой фирме составляет один шанс из 100 000.
Можно зайти с другого конца: попробовать начать производство самостоятельно в домашних условиях и продавать изделия через почтовую рассылку. Этот метод может быть хорош только в начале. Со временем Вам надоест хранить дома промышленные количества новаторских ╚велосипедов╩.
Будет лучше, если Вы откроете свою фирму. Всегда легче продать фирму, чем патент, даже если фирма терпит убытки. Многие потенциальные покупатели лучше разбираются в фирмах, чем в технике и изобретениях. Да и смотрят деловые люди на возможности доходов и убытков по-другому, чем изобретатели.
Многие из этих деловых людей следуют тому, что один изобретатель назвал экономической теорией ╚энихау╩ (╚по-любому╩) (шутливый термин в противоположность ╚ноу-хау╩ (╚знаю как╩) - Прим. перев.). Завод у нас есть - по-любому. Продавать мы умеем - по-любому. Реклама у нас есть по-любому. Мы по-любому хитрее. Такие деловые люди знают, что к моменту покупки компании большинство недоработок в технологии устранено, а покупатель на продукцию существует.
Между такими крайностями, как создание своего бизнеса и попытка продать себя большой корпорации есть средний путь: познакомить с Вашей идеей малый и средний бизнес. Многие малые фирмы заинтересованы в производстве количеств, которые неинтересны большим компаниям. Правда, малым фирмам недостает маркетингового и сбытового опыта, характерного для большого бизнеса, однако в данный момент, чтобы просунуть ногу в дверь, важно опереться именно на малые фирмы.
NEW 23.11.09 08:46
Если дело будет развиваться и давать доход то аргумент в виде того, что я выделил не имеет значение.
По крайней мере это более спокойный вариант при старте нового дела.
Если кроме новшества нам в голову прейдет идея, новая идея как представить и внедрить товар, то интерес к товару у возможных производителей возрастет.
in Antwort fachmann_58 21.11.09 09:54
В ответ на:
Можно зайти с другого конца: попробовать начать производство самостоятельно в домашних условиях и продавать изделия через почтовую рассылку. Этот метод может быть хорош только в начале. Со временем Вам надоест хранить дома промышленные количества новаторских ╚велосипедов╩.
Можно зайти с другого конца: попробовать начать производство самостоятельно в домашних условиях и продавать изделия через почтовую рассылку. Этот метод может быть хорош только в начале. Со временем Вам надоест хранить дома промышленные количества новаторских ╚велосипедов╩.
Если дело будет развиваться и давать доход то аргумент в виде того, что я выделил не имеет значение.
По крайней мере это более спокойный вариант при старте нового дела.
В ответ на:
Правда, малым фирмам недостает маркетингового и сбытового опыта, характерного для большого бизнеса, однако в данный момент, чтобы просунуть ногу в дверь, важно опереться именно на малые фирмы.
Правда, малым фирмам недостает маркетингового и сбытового опыта, характерного для большого бизнеса, однако в данный момент, чтобы просунуть ногу в дверь, важно опереться именно на малые фирмы.
Если кроме новшества нам в голову прейдет идея, новая идея как представить и внедрить товар, то интерес к товару у возможных производителей возрастет.
"Клуб изобретателей"
NEW 23.11.09 08:51
in Antwort fachmann_58 23.11.09 08:46
Будет ли Ваша идея прибыльной?
В ответ на:
Этот вопрос волнует всех. Вот тот риск, который мешает людям заинтересоваться Вашей идеей и поддержать ее.
На этот вопрос невозможно ответить с уверенностью. В конце концов, даже большие корпорации с массивными маркетинговыми исследования время от времени наступают на грабли. Помните ╚эдсел╩? (Марка автомобиля компании Форд, известная как самая большая неудача во всей истории автомобильной промышленности США. - Прим. перев.) С другой стороны, до смешного глупая идея может принести миллионные прибыли. Вы не жалеете, что идея ╚ручных камешков-зверюшек╩ пришла в голову не Вам? (╚ручные камешки-зверюшки╩, pet rocks - товар, который принес своему изобретателю миллионы долларов всего за несколько месяцев существования на рынке. - Прим. перев.).
Столько факторов нужно учесть, чтобы ответить на этот вопрос. Имеется ли рынок? Где он? Сконцентрирован он или разбросан? Может ли размер рынка внезапно измениться? Вытеснит ли Вас конкуренция? Такие вопросы, несомненно, являются подводной частью айсберга. В то же время, если, отвечая на денежные вопросы, Вы удовлетворяете потенциальных инвесторов, это является ключом к следующим вопросам.
Этот вопрос волнует всех. Вот тот риск, который мешает людям заинтересоваться Вашей идеей и поддержать ее.
На этот вопрос невозможно ответить с уверенностью. В конце концов, даже большие корпорации с массивными маркетинговыми исследования время от времени наступают на грабли. Помните ╚эдсел╩? (Марка автомобиля компании Форд, известная как самая большая неудача во всей истории автомобильной промышленности США. - Прим. перев.) С другой стороны, до смешного глупая идея может принести миллионные прибыли. Вы не жалеете, что идея ╚ручных камешков-зверюшек╩ пришла в голову не Вам? (╚ручные камешки-зверюшки╩, pet rocks - товар, который принес своему изобретателю миллионы долларов всего за несколько месяцев существования на рынке. - Прим. перев.).
Столько факторов нужно учесть, чтобы ответить на этот вопрос. Имеется ли рынок? Где он? Сконцентрирован он или разбросан? Может ли размер рынка внезапно измениться? Вытеснит ли Вас конкуренция? Такие вопросы, несомненно, являются подводной частью айсберга. В то же время, если, отвечая на денежные вопросы, Вы удовлетворяете потенциальных инвесторов, это является ключом к следующим вопросам.