Вход на сайт
Вело...
62
NEW 11.11.11 09:37
Последний раз изменено 11.11.11 10:56 (Pervoj)
И зачем думать много? Стоит всего лишь новые велосипеды придумывать.
И ведь ничего сложного вроде нет. Один сварщик и пару человек с понятием о кострукции велосипеда сделают ведь такое чудо.
И ведь ничего сложного вроде нет. Один сварщик и пару человек с понятием о кострукции велосипеда сделают ведь такое чудо.
***Сила Света*** Измени Мир в лучшую сторону!
NEW 11.11.11 17:40
Ну..., во первых первый, это веломобиль, и их уже придумана-напридумано, на любой вкус и цвет. Я в казахстане сам лично два собрал подобных, только с двумя колёсами спереди, одним сзади.
То что на втором видео, я тоже делал, только из велика урал, и спереди у меня цеплялась телега для груза. Я на нём пару лет с дачи мешки возил, пока не собрал веломобиль, и телегу к нему не присандолил с зади. С веломобилем удобней, велик в такой конструкции не очень стабильный, из за ломающейся рамы, я несколько раз навернулся на нём без груза, с грузом по стабильней, но тоже...
Жаль у меня фоток нет, а то бы показал, не думал тогда, что уеду сюда, и веломобили продам, вот и не фоткал. Я тогда перд отъездом продал второй, да начал третий собирать, но пришёл вызов, и не успел, отдал соседу заготовку.
А тут, уже 10 лет мечтаю веломобиль складной собрать, да вот не соберусь, да и в квартире на коленке делать..., не те сварочника раму сварить, не токарного оси выточить.., всё где то искать надо, просить...
Мля...., ностальгию подогрел, я же был помешанный в какой то степени на них..., больше чем на моциках. Теперь же спать не смогу, опять начну чертить, а мне другой работы хватает.
То что на втором видео, я тоже делал, только из велика урал, и спереди у меня цеплялась телега для груза. Я на нём пару лет с дачи мешки возил, пока не собрал веломобиль, и телегу к нему не присандолил с зади. С веломобилем удобней, велик в такой конструкции не очень стабильный, из за ломающейся рамы, я несколько раз навернулся на нём без груза, с грузом по стабильней, но тоже...
Жаль у меня фоток нет, а то бы показал, не думал тогда, что уеду сюда, и веломобили продам, вот и не фоткал. Я тогда перд отъездом продал второй, да начал третий собирать, но пришёл вызов, и не успел, отдал соседу заготовку.
А тут, уже 10 лет мечтаю веломобиль складной собрать, да вот не соберусь, да и в квартире на коленке делать..., не те сварочника раму сварить, не токарного оси выточить.., всё где то искать надо, просить...
Мля...., ностальгию подогрел, я же был помешанный в какой то степени на них..., больше чем на моциках. Теперь же спать не смогу, опять начну чертить, а мне другой работы хватает.
NEW 11.11.11 18:23
в ответ Sergo2008 11.11.11 17:40
Сними гараж за пару десяток евро... глядишь и дело пойдёт. Тен более, если душа к этому лежит. Дорогие они здесь, эти веломобили.
Я постоянно задумываюсь о двухместном, закрытом и с удобствами, как в машине...
Я постоянно задумываюсь о двухместном, закрытом и с удобствами, как в машине...
***Сила Света*** Измени Мир в лучшую сторону!
13.11.11 10:05
Снять то как раз проблема небольшая, но даже если и сниму, то к гаражу понадобится и оборудование, что бы делать, даже если я найду где оси точить за недорого, то всё равно надо будет верстак, сварочник и другой инструмент.
Да и штучно оно так же дорого будет, если посчитать отдельную стоимость велозапчастей. Я как то подсчитывал, чисто материал, без стоимости услуг на оси и сварку с тюфом рамы, и работу, стоимость лежала примерно в 250 евро, для простого не складного, а с услугами и работой и вообще может минимум в полштуки вылезть.
Хотя конечно если на поток поставить, закупать готовые рамы и всё необходимое сотнями, то цена опустится, но вопрос кто покупать будет, какой спрос на них?
Не складной не везде поставить можно из за габаритов, складной будет минимум 500-700 евро стоить, простейший.
А двухместный с крышей, так на быструю по расчётам в штучном варианте, выйдет возможно в штуки полторы минимум, если не 5-10, в зависимости от того какая кабина будет, и что там внутри..., может тебе туда климу надо вмонтировать, да электромотор с аккумулятором, да ещё чаво.
Я тоже задумываюсь о закрытом, только не совсем. Для меня важно что бы он складной был, и частично, при необходимости закрываемый, что бы от небольшого дождя укрыться.
У меня уже и другое дело вроде пока неплохо идёт, и бросаться на другое бросив это, не самое лучшее решение, не зная как это дело пойдёт, когда спрос на вело завален огромным выбором любого ценового класса простых велосипедов. И приход на рынок веломобилей, ещё не гарантия что они будут пользоваться спросом, хотя всё конечно может быть.
В любом случае, если моим планам и осуществится сбыться, то не раньше следующего года.., с гаражами у нас всё равно проблема, не часто они продаются или сдаются, деревня у нас тут понимаешь ли, да и денег на данный момент нема, кредит торчит ещё..
В ответ на:
Сними гараж за пару десяток евро... глядишь и дело пойдёт.
Сними гараж за пару десяток евро... глядишь и дело пойдёт.
Снять то как раз проблема небольшая, но даже если и сниму, то к гаражу понадобится и оборудование, что бы делать, даже если я найду где оси точить за недорого, то всё равно надо будет верстак, сварочник и другой инструмент.
Да и штучно оно так же дорого будет, если посчитать отдельную стоимость велозапчастей. Я как то подсчитывал, чисто материал, без стоимости услуг на оси и сварку с тюфом рамы, и работу, стоимость лежала примерно в 250 евро, для простого не складного, а с услугами и работой и вообще может минимум в полштуки вылезть.
Хотя конечно если на поток поставить, закупать готовые рамы и всё необходимое сотнями, то цена опустится, но вопрос кто покупать будет, какой спрос на них?
Не складной не везде поставить можно из за габаритов, складной будет минимум 500-700 евро стоить, простейший.
А двухместный с крышей, так на быструю по расчётам в штучном варианте, выйдет возможно в штуки полторы минимум, если не 5-10, в зависимости от того какая кабина будет, и что там внутри..., может тебе туда климу надо вмонтировать, да электромотор с аккумулятором, да ещё чаво.
В ответ на:
Я постоянно задумываюсь о двухместном, закрытом и с удобствами, как в машине...
Я постоянно задумываюсь о двухместном, закрытом и с удобствами, как в машине...
Я тоже задумываюсь о закрытом, только не совсем. Для меня важно что бы он складной был, и частично, при необходимости закрываемый, что бы от небольшого дождя укрыться.
В ответ на:
глядишь и дело пойдёт.
глядишь и дело пойдёт.
У меня уже и другое дело вроде пока неплохо идёт, и бросаться на другое бросив это, не самое лучшее решение, не зная как это дело пойдёт, когда спрос на вело завален огромным выбором любого ценового класса простых велосипедов. И приход на рынок веломобилей, ещё не гарантия что они будут пользоваться спросом, хотя всё конечно может быть.
В любом случае, если моим планам и осуществится сбыться, то не раньше следующего года.., с гаражами у нас всё равно проблема, не часто они продаются или сдаются, деревня у нас тут понимаешь ли, да и денег на данный момент нема, кредит торчит ещё..
NEW 13.11.11 20:43
Я что-то не пойму, о чём вообще разговор? Вот такого типа веломобильчики бегают уже давно и в больших количествах по улицам многих крупных городов и тут, в Германии, и в России:
Организованные службы городских велорикш со своими символикой, униформой водителей и ценовой политикой. Если очень хочется иметь в частном владении, производителя найти, наверное, не сложно
в ответ Sergo2008 13.11.11 10:05
В ответ на:
когда спрос на вело завален огромным выбором любого ценового класса простых велосипедов.
когда спрос на вело завален огромным выбором любого ценового класса простых велосипедов.
Я что-то не пойму, о чём вообще разговор? Вот такого типа веломобильчики бегают уже давно и в больших количествах по улицам многих крупных городов и тут, в Германии, и в России:
Организованные службы городских велорикш со своими символикой, униформой водителей и ценовой политикой. Если очень хочется иметь в частном владении, производителя найти, наверное, не сложно
Cколько всего полезного могло бы быть сделано, если бы не интернет
NEW 14.11.11 09:51
Я не живу в большом городе, а в соседнем с Ростоке, я пару раз видал лишь двухколёсный веломобиль, да несколько раз обычные тандемы. Да и по телику, всего разок видал репортаж про веломобили в европе, и там небыло разговора о "больших количествах по улицам многих крупных городов". Так что судить о том сколько их и где сложно.
И тут даже Росток можно не брать, я часто бываю в Бремене, и по неделям иногда, и за эти годы в этом крупном городе не разу не увидел не одного веломобиля. Если их действительно так много в больших городах, то чего их тогда на улицах не видать? Если производителей хватает, то чего не кто не бежит заказывать?
Скорее всего такие явления только начали проявляться, но не по всей германии а лишь в некоторых городах, и то как нонсум пока, так как до этого только энтузиасты их клепали.
В ответ на:
Вот такого типа веломобильчики бегают уже давно и в больших количествах по улицам многих крупных городов и тут, в Германии, и в России
Вот такого типа веломобильчики бегают уже давно и в больших количествах по улицам многих крупных городов и тут, в Германии, и в России
Я не живу в большом городе, а в соседнем с Ростоке, я пару раз видал лишь двухколёсный веломобиль, да несколько раз обычные тандемы. Да и по телику, всего разок видал репортаж про веломобили в европе, и там небыло разговора о "больших количествах по улицам многих крупных городов". Так что судить о том сколько их и где сложно.
И тут даже Росток можно не брать, я часто бываю в Бремене, и по неделям иногда, и за эти годы в этом крупном городе не разу не увидел не одного веломобиля. Если их действительно так много в больших городах, то чего их тогда на улицах не видать? Если производителей хватает, то чего не кто не бежит заказывать?
Скорее всего такие явления только начали проявляться, но не по всей германии а лишь в некоторых городах, и то как нонсум пока, так как до этого только энтузиасты их клепали.
NEW 14.11.11 11:02
в ответ апрельский 13.11.11 20:43
Это как такси.
Мне интересно было бы ездить на двухместном САМОМУ на работу и по делам.
Магнитофон, електроусилитель как в велотакси, полностью закрыть, руль от машины (уже в детстве ставили на велики)... в общем машина на ножном приводе.
Ещё и солнечную батарею можно на все бока.
Мне интересно было бы ездить на двухместном САМОМУ на работу и по делам.
Магнитофон, електроусилитель как в велотакси, полностью закрыть, руль от машины (уже в детстве ставили на велики)... в общем машина на ножном приводе.
Ещё и солнечную батарею можно на все бока.
***Сила Света*** Измени Мир в лучшую сторону!
NEW 16.11.11 12:57
Совершенно верно. Я к тому, что видел совершенно одинаковые модели этих вело-такси в Гамбурге, к примеру, и Санкт-Петербурге. А это значит, что производитель у них один, и производство давно поставлено на поток. Осталось найти этого производителя и заказать себе - катать свою семью
Это да: те, о которых я говорил, рассчитаны на перевозку 2-3 человек на заднем диванчике. Ну, наймите вело-рикшу и ездите себе вдвоём сзади. Даже педали крутить не придётся
Ну, что сказать? Красиво жить не запретишь
в ответ Pervoj 14.11.11 11:02
В ответ на:
Это как такси
Это как такси
Совершенно верно. Я к тому, что видел совершенно одинаковые модели этих вело-такси в Гамбурге, к примеру, и Санкт-Петербурге. А это значит, что производитель у них один, и производство давно поставлено на поток. Осталось найти этого производителя и заказать себе - катать свою семью
В ответ на:
на двухместном
на двухместном
Это да: те, о которых я говорил, рассчитаны на перевозку 2-3 человек на заднем диванчике. Ну, наймите вело-рикшу и ездите себе вдвоём сзади. Даже педали крутить не придётся
В ответ на:
електроусилитель как в велотакси, полностью закрыть, руль от машины ...
Ещё и солнечную батарею можно на все бока.
електроусилитель как в велотакси, полностью закрыть, руль от машины ...
Ещё и солнечную батарею можно на все бока.
Ну, что сказать? Красиво жить не запретишь
Cколько всего полезного могло бы быть сделано, если бы не
интернет:
Cколько всего полезного могло бы быть сделано, если бы не интернет
NEW 16.11.11 12:59
Ну, я тоже в довольно скромном 100-тысячнике
А телек и вовсе не смотрю
Да и не нужно. И я, вроде бы, нигде не предлагал "судить".
Рекомендую прогуляться по соседнему Гамбургу. Тем более вам из Ростока, по идее, по дороге как раз.
Это ко мне вопрос? Адресуйте его тем "никому", что "не бегут заказывать". Я могу только предположить, что заказы обосновываются экономической целесообразностью. В Гамбурге года 3 назад уже решили, что это целесообразно, и увидеть там такие велоэкипажи на улицах не проблема. А в Бремене и Ростоке, видимо, целесообразным не посчитали.
в ответ Sergo2008 14.11.11 09:51
В ответ на:
Я не живу в большом городе
Я не живу в большом городе
Ну, я тоже в довольно скромном 100-тысячнике
В ответ на:
Да и по телику, всего разок
Да и по телику, всего разок
А телек и вовсе не смотрю
В ответ на:
Так что судить о том сколько их и где сложно
Так что судить о том сколько их и где сложно
Да и не нужно. И я, вроде бы, нигде не предлагал "судить".
В ответ на:
в Бремене ... за эти годы ... не разу не увидел не одного веломобиля
в Бремене ... за эти годы ... не разу не увидел не одного веломобиля
Рекомендую прогуляться по соседнему Гамбургу. Тем более вам из Ростока, по идее, по дороге как раз.
В ответ на:
Если производителей хватает, то чего не кто не бежит заказывать?
Если производителей хватает, то чего не кто не бежит заказывать?
Это ко мне вопрос? Адресуйте его тем "никому", что "не бегут заказывать". Я могу только предположить, что заказы обосновываются экономической целесообразностью. В Гамбурге года 3 назад уже решили, что это целесообразно, и увидеть там такие велоэкипажи на улицах не проблема. А в Бремене и Ростоке, видимо, целесообразным не посчитали.
Cколько всего полезного могло бы быть сделано, если бы не интернет