Вход на сайт
Проект I
NEW 20.05.12 00:06
Прозьба посмотреть видео и предложение и идеи в студию
http://forum.stepashka.com/t574125/
Поверьте ваша идея спасёт не мало жизней особенно детских
http://forum.stepashka.com/t574125/
Поверьте ваша идея спасёт не мало жизней особенно детских
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 20.05.12 10:04
Детская коляска со встроенными пулемётами.
В такой конструкции главное не ошибиться и помнить, что сперва на взводе левый пулемёт, потом правый.
Если на коляску не хватает средств, то можно возить с собой раскладную картину, к примеру бегемота.
Тут тоже не надо ошибаться, сперва вешаем на левую сторону, дойдя до середины проезжей части перевешиваем на правую.
Если и на это у вас нет денег то можно в момент опасности вливаться в поток, тем самым быть участником движения.
Можно предложить и не затратные проекты.
К примеру вы подходите к пешеходному переходу, берёте знак пешеходного перехода и с ним на другую сторону, обратно его вернёт встречный пешеход.
Можно кучковаться в пары, тем самым вы можете нести развёрнутую зебру в вертикальном положении, растянутую поперёк дороги, зебру для удобства надо про линовать с двух сторон, лишним не станет нарисованная на зебре выбоина(ы).
В ответ на:
Прозьба посмотреть видео и предложение и идеи в студию
Прозьба посмотреть видео и предложение и идеи в студию
Детская коляска со встроенными пулемётами.
В такой конструкции главное не ошибиться и помнить, что сперва на взводе левый пулемёт, потом правый.
Если на коляску не хватает средств, то можно возить с собой раскладную картину, к примеру бегемота.
Тут тоже не надо ошибаться, сперва вешаем на левую сторону, дойдя до середины проезжей части перевешиваем на правую.
Если и на это у вас нет денег то можно в момент опасности вливаться в поток, тем самым быть участником движения.
Можно предложить и не затратные проекты.
К примеру вы подходите к пешеходному переходу, берёте знак пешеходного перехода и с ним на другую сторону, обратно его вернёт встречный пешеход.
Можно кучковаться в пары, тем самым вы можете нести развёрнутую зебру в вертикальном положении, растянутую поперёк дороги, зебру для удобства надо про линовать с двух сторон, лишним не станет нарисованная на зебре выбоина(ы).
NEW 20.05.12 12:05
в ответ fachmann_58 20.05.12 10:04
Экстра для Расеи, я бы предложил - пешеход походит к переходу и при начале перехода срабатывают фотодиоды и из Асфальта выходят ЁЖЫКИ - наглым водилам сразу потеха - 4 проколотых колеса
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 20.05.12 13:05
ЁЖИКИ, это как то кровожадно, вот у нас в зюдвест парке, шлагбаумы в паркингах стали менять на выдвижные из земли столбики.
Смотрятся супер, с освещением верхней кромки, такой не то что боднуть, его потрогать хочется.
Едет водитель, видит всплывающие препятствия, останавливается, любуется достижением техники, при желании может даже сфотографироваться на фоне, в это время пешеходы успевают переметнуться со стороны на сторону.
в ответ wdw 90 20.05.12 12:05
В ответ на:
Экстра для Расеи, я бы предложил - пешеход походит к переходу и при начале перехода срабатывают фотодиоды и из Асфальта выходят ЁЖЫКИ
Экстра для Расеи, я бы предложил - пешеход походит к переходу и при начале перехода срабатывают фотодиоды и из Асфальта выходят ЁЖЫКИ
ЁЖИКИ, это как то кровожадно, вот у нас в зюдвест парке, шлагбаумы в паркингах стали менять на выдвижные из земли столбики.
Смотрятся супер, с освещением верхней кромки, такой не то что боднуть, его потрогать хочется.
Едет водитель, видит всплывающие препятствия, останавливается, любуется достижением техники, при желании может даже сфотографироваться на фоне, в это время пешеходы успевают переметнуться со стороны на сторону.
NEW 20.05.12 13:15
в ответ fachmann_58 20.05.12 13:05
Представь во что может обойтись такое "любование" при скорости хотя-бы 50км/ч, и как плачево будет для пешехода летящие обломки или кувыкающего автомобиля перед мордой, моё предложение только "проколотые колёса" - есть и мирное новшество с моей стороны - оно не только для пешеодов - но и для водителей будет преемущественней - но это уже не сдесь
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 20.05.12 15:16
Каждый видит ситуацию по своему, человек пытающийся изобретать должен видеть не одну а несколько комбинаций.
Ты пошёл от того, что поднимающийся заслон будет стоять в пару тройку метрах от пешеходного перехода, но это говорит о том, что ты даже не подумал. что это препятствие может стоять и за 50-100 метров.
Прокол колёс на скорости это верная смерть, многим кто находится вокруг терпилы.
в ответ wdw 90 20.05.12 13:15
В ответ на:
Представь во что может обойтись такое "любование" при скорости хотя-бы 50км/ч, и как плачево будет для пешехода летящие обломки или кувыкающего автомобиля перед мордой,
Представь во что может обойтись такое "любование" при скорости хотя-бы 50км/ч, и как плачево будет для пешехода летящие обломки или кувыкающего автомобиля перед мордой,
Каждый видит ситуацию по своему, человек пытающийся изобретать должен видеть не одну а несколько комбинаций.
Ты пошёл от того, что поднимающийся заслон будет стоять в пару тройку метрах от пешеходного перехода, но это говорит о том, что ты даже не подумал. что это препятствие может стоять и за 50-100 метров.
Прокол колёс на скорости это верная смерть, многим кто находится вокруг терпилы.
NEW 20.05.12 22:43
в ответ fachmann_58 20.05.12 15:16
Вадим а если подумать, что на дворе 21век и применить смекалку - тогда и жертв небудет - люди/дети живы и водитель доволен останится - думаю что если мы сделаем что-то оригеналное - то гемайден и вообще весь мир скажет нам спосибо - а главное что этим мы пропиарим себя на весь мир
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 21.05.12 08:22
Давай для начала перечислим, что для этого уже есть:
Лежащий полицейский.
Знак пешеходный переход.
Зебра.
Ограничение скорости до 30 км.
Знак осторожно дети.
Кажется ни чего не забыл.
в ответ wdw 90 20.05.12 22:43
В ответ на:
Вадим а если подумать, что на дворе 21век и применить смекалку - тогда и жертв небудет - люди/дети живы и водитель доволен останится
Вадим а если подумать, что на дворе 21век и применить смекалку - тогда и жертв небудет - люди/дети живы и водитель доволен останится
Давай для начала перечислим, что для этого уже есть:
Лежащий полицейский.
Знак пешеходный переход.
Зебра.
Ограничение скорости до 30 км.
Знак осторожно дети.
Кажется ни чего не забыл.
NEW 21.05.12 08:41
в ответ fachmann_58 21.05.12 08:22
Есть в моём городишке один переход, так вот там почьти каждый 2 водитель находится в дуратцком положении - так как городок курортный - встретятся две клушки на краю Перехода и чешут языки, а ты как водитель незнаешь чего ожидать, у меня за 20 лет уже 5-ро на капот легли(славо богу не в движении был) и это каждый день.
Даже один день полицаи рейд делали и шрафовали пешиходов - за ихний тупизм.
И если мы подумаем то поможем самим себе
Даже один день полицаи рейд делали и шрафовали пешиходов - за ихний тупизм.
И если мы подумаем то поможем самим себе
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 21.05.12 13:38
Тут изобретать не чего не нужно, всё уже как тысячу-другую лет назад изобрели, мост называется. Поставить над проезжей частью пешеходный мост, как это есть почти во всех городах германии через скоростные автомагистрали, и всё.
Ну или поставить светофор с кнопкой для пешехода, как на почти всех светофорах по германии.
Ну или поставить светофор с кнопкой для пешехода, как на почти всех светофорах по германии.
NEW 21.05.12 15:38
Мост не везде можно пристроить, нужна карусель, добежал до неё и крутись на здоровье пока оптекаемые потоки не поутихнут.
Как только заметил пространство меж машин стартуй, инерции придаст карусель.
Карусель да ещё крутящаяся будет разгонять потоки не хуже мухобойки.
Если встретятся две, три любительнице поболтать на проезжей части, то их болтовня не принесёт ни кому вреда.
в ответ Sergo2008 21.05.12 13:38
В ответ на:
Тут изобретать не чего не нужно, всё уже как тысячу-другую лет назад изобрели, мост называется.
Тут изобретать не чего не нужно, всё уже как тысячу-другую лет назад изобрели, мост называется.
Мост не везде можно пристроить, нужна карусель, добежал до неё и крутись на здоровье пока оптекаемые потоки не поутихнут.
Как только заметил пространство меж машин стартуй, инерции придаст карусель.
Карусель да ещё крутящаяся будет разгонять потоки не хуже мухобойки.
Если встретятся две, три любительнице поболтать на проезжей части, то их болтовня не принесёт ни кому вреда.
NEW 21.05.12 16:29
В твоём предложении самое оптимальное это знание правил дорожного движения.
Если ты хочешь мудрить с датчиками отслеживающие пешеходные переходы или примочки в навигаторы, то тут есть те которые ими пользоваться не будут, а будут являться участниками дорожного движения. К этой группе относятся моторольщики, велосипедисты, мотоциклисты.
Если присмотреться к твоему клипу, то там ни какие инъекции не дадут результата, если на таком маленьком участке сразу несколько нарушений.
Можно придумывать различную дурь но на это будет своя дурь.
Снабди весь транспорт датчиком перекрывающим подачу воздушной массы в мотор, при приближении к переходу, так это не замедлит дать потехе, тем кто не любит когда его обгоняют.
Насчёт темпов, обычно начинаешь думать когда тебя, что то не устраивает, лично я чувствую себя комфортно на дорогах, и вредные пешеходы не лезут ко мне под колёса.
Ставя задачу надо её сужать, а тут разброс такого размаха, что начинаешь себя чувствовать как в игре"кошки мышки".
Пример сужения.
Берём за основу зебру и начинаем над ней измываться, не нравится зебра берём светофор и так далее.
в ответ wdw 90 21.05.12 15:46
В ответ на:
Ну да такими темпами мы много на изобретаем
Ну да такими темпами мы много на изобретаем
В твоём предложении самое оптимальное это знание правил дорожного движения.
Если ты хочешь мудрить с датчиками отслеживающие пешеходные переходы или примочки в навигаторы, то тут есть те которые ими пользоваться не будут, а будут являться участниками дорожного движения. К этой группе относятся моторольщики, велосипедисты, мотоциклисты.
Если присмотреться к твоему клипу, то там ни какие инъекции не дадут результата, если на таком маленьком участке сразу несколько нарушений.
Можно придумывать различную дурь но на это будет своя дурь.
Снабди весь транспорт датчиком перекрывающим подачу воздушной массы в мотор, при приближении к переходу, так это не замедлит дать потехе, тем кто не любит когда его обгоняют.
Насчёт темпов, обычно начинаешь думать когда тебя, что то не устраивает, лично я чувствую себя комфортно на дорогах, и вредные пешеходы не лезут ко мне под колёса.
Ставя задачу надо её сужать, а тут разброс такого размаха, что начинаешь себя чувствовать как в игре"кошки мышки".
Пример сужения.
Берём за основу зебру и начинаем над ней измываться, не нравится зебра берём светофор и так далее.
NEW 21.05.12 17:27
в ответ fachmann_58 21.05.12 16:29
Вадим так я и имею в виду ЗЕБРУ - вот её доработать надо.
Сегодня случайно с полицыстом на эту тему разговаривали - сказал что тружусь на темой - Зебра- так он мне сразу поддержал и сказал как будет готово - поможет с тестированием или перейдаст свединия - "шапку" - был бегайстерт
Сегодня случайно с полицыстом на эту тему разговаривали - сказал что тружусь на темой - Зебра- так он мне сразу поддержал и сказал как будет готово - поможет с тестированием или перейдаст свединия - "шапку" - был бегайстерт
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 21.05.12 18:02
в ответ wdw 90 21.05.12 17:27
Ой, да я даже знаю как она будет выглядеть, вот только не пойму, чем она поможет законопослушным немцам.
22.05.12 09:12
в ответ wdw 90 21.05.12 18:51
по поводу зебры и датчика пешехода, то тут будет проблема, с датчиком, так как зебра прилегает к пешеходке, и то что кто то будет идти по краю, датчик будет постоянно срабатывать, даже ели пешеход и не собирается переходить. Ставить же датчик прямо в зебру, будет уже поздно, когда пешеход на зебре, датчик уже не нужен.
Ставить что то вроде кинект-контроллера, или как там этот контролер называется, будет слишком дорого, но с ним можно было бы точней определить что пешеход собирается перейти. Но на это не пойдут, по крайней мере в ближайшее время, пока эти контроллеры не станут копеечными.
Единственным на мой взгляд самым простым вариантом, к зебре добавить светящееся табло или типа одного глаза светофора, с кнопкой, типа подходишь к переходу, нажал и загорелся красный свет. Ну или без кнопки, со световым прерывателем, типа пересёк луч, сработало реле, загорелся стоп сигнал. Это единственный датчик, который можно было бы поставить, вместо сенсорных, к тому же и не дорогой, хотя с учётом стоп сигнала, всё равно дорого.
Что касается моста, то мост конечно не везде можно поставить, но в случае с видио, то там вполне можно было бы поставить, не что не мешает.
Ставить что то вроде кинект-контроллера, или как там этот контролер называется, будет слишком дорого, но с ним можно было бы точней определить что пешеход собирается перейти. Но на это не пойдут, по крайней мере в ближайшее время, пока эти контроллеры не станут копеечными.
Единственным на мой взгляд самым простым вариантом, к зебре добавить светящееся табло или типа одного глаза светофора, с кнопкой, типа подходишь к переходу, нажал и загорелся красный свет. Ну или без кнопки, со световым прерывателем, типа пересёк луч, сработало реле, загорелся стоп сигнал. Это единственный датчик, который можно было бы поставить, вместо сенсорных, к тому же и не дорогой, хотя с учётом стоп сигнала, всё равно дорого.
Что касается моста, то мост конечно не везде можно поставить, но в случае с видио, то там вполне можно было бы поставить, не что не мешает.
NEW 22.05.12 12:05
в ответ Sergo2008 22.05.12 09:12
Зебру надо поменять на другую разметку.
Наверно каждый в детстве прыгал по квадратикам, где идёт сперва один потом два и так далее (кажется игра называлась в классики).
Преимущество новизны:
стремительная проходимость(пропрыгивание) проезжей части.
интерес водителей к прыгающим пешепрыгунам, тем самым 100% безопасность.
Недостатки:
пешеход после пропрыгивания в одну сторону, пожелает повторить это же в обратную сторону.
Водители могут делать паузу в проезде, сознавая увиденное, чем могу задерживать проезд пешеходных переходов.
Наверно каждый в детстве прыгал по квадратикам, где идёт сперва один потом два и так далее (кажется игра называлась в классики).
Преимущество новизны:
стремительная проходимость(пропрыгивание) проезжей части.
интерес водителей к прыгающим пешепрыгунам, тем самым 100% безопасность.
Недостатки:
пешеход после пропрыгивания в одну сторону, пожелает повторить это же в обратную сторону.
Водители могут делать паузу в проезде, сознавая увиденное, чем могу задерживать проезд пешеходных переходов.
NEW 24.05.12 01:01
представил,как бабуля с магазина с полными сумками прыгает-ПРИКОЛЬНО.Или женщина беременная в сроке к ближе к сносям....
в ответ fachmann_58 22.05.12 12:05
В ответ на:
интерес водителей к прыгающим пешепрыгунам
интерес водителей к прыгающим пешепрыгунам
представил,как бабуля с магазина с полными сумками прыгает-ПРИКОЛЬНО.Или женщина беременная в сроке к ближе к сносям....
делимся ставками на спорт
Ам Исраэль хай