Подготовка и планировка к CREATIVA.
Это занятие очень ответственное, тут не надо сделать промахов.
Когда знаешь свою площадь и расположение в зале, проще всё представить как будет наяву.
Ты можешь предполагаешь как движется основная масса людей и на сколько ты будешь виден им.
Есть рядность, есть круговое движение. Как, где больше пройдёт народа, тут тоже немаловажно знать, возможно не с первого раза. но иметь ввиду и обращать на это внимание при новом заказе места.
Как всё может состоятся, если ты вызвал интерес? Тут надо помнить, что ты в окружении соседей, а значит внимание к тебе, создаст им неудобства.
Выставочный день это марафон, который надо не только выдержать,но и отработать на нём с наибольшей отдачей.
Тут много зависимостей, о которых не плохо бы подумать заранее.
Туалетные комнаты, питание, про это надо помнить,так как то и другое, потерянное время.Если в планах мастер класс, то не плохо бы иметь больше свободного места перед стендом.
Такую возможность дают места с двумя открытыми сторонами. Как правило, такие места имеют хотя бы с одной стороны, то место которое позволит скоплению людей.
Обязательно надо оповестить организаторов, что бы в дальнейшем не было недорозумений.Крутить одну "пластинку" по мастер классу три дня, это утомительно, не плохо когда есть несколько тем.Всё упирается в территорию, а значит надо "выдоить" из имеющегося максимум и остаться с полезным для движения в нём пространством.
Удачным в отношения монтажа на месте, когда у вас всё легко передвигаемо.
Допустим стеллаж. Если он на колёсах, то его удобно доставить до места от машины, тем самым, загрузив попутно, нужным оборудованием или товаром.
Правильно подобранные колёса, дают возможность использовать пол как дополнительную полку.Большим значением можно считать, когда мероприятие проводится в городе где вы живёте.
По мимо экономии на гостинице и переезде, тут есть возможность подтянуть недостающее.
Основательная подготовка дома, позволит сократить день на подготовку на месте.
Подготовительные дни это выматывание пред теми, что будут в основное время, время присутствия зрителя.Не малое место в этой компании надо отвести своей рекламе.
Каждый момент, который возможен быть интересным, должен быть закреплён или визуально или на открытке (флаере).
Чем больше вы закроете возможных "дыр" для распросов и ответов, тем больше у вас останется для показа мастерства.Вот и "первая ласточка" от устроителей мероприятия. Нас как на шахматной доске переместили на другое место.
Разочарования большого нет, есть смена "компаса". Такие заморочьки возможны, если не досказал весь план и не знаешь кто у тебя в соседях.
В дальнейшем познакомимся с теми, кто был бы у нас в первых соседях. Может разочарует" расставание", может будет на пользу.
Из опыта базарной торговли и наблюдением за другими продавцами, сделан вывод.
Не надо скучать за прилавком или стендом, это вызывает у возможных интересантов отторжение, не интересом к вашему товару.
Как бы не протекал процесс, надо быть в движении, что то поправлять, настраивать, если есть мастер класс, делать его.
Стоит привлечь первых, сразу подтянутся другие зеваки. Стайный инстинкт присущ человеку, его надо использовать.Как разместить на малом пространстве наибольшее количество товара?
Такой вопрос для всех актуальный, при условии свободного перемещения в зоне отведённой вам и доставки товара.
Когда много, то это уже под стать кладовки. Мало, это отвлечение от темы торгов на доставку товара.
По сути надо использовать не только квадратные метры, но и кубические.
Как всё будет устроенно у нас, сфотографирую и выставлю тут.Вчера внедрили новшество, им является уплотнитель в посылочную коробку.
Подобного пока не получал, да и материал который мы задействовали по сути отличный шаг.
Сейчас можно даже бросать наши будущие посылки с нашими намоточными внутри.
Все кто знает нас, будут приятно удивлены, нашим уже давно знаком обозначение.
Получилось на мой взгляд хорошо. Это "хорошо" внедрили в изделия, оснастили вешалки для объёмных вязанных вещей.
Надо избежать попадания во временную ловушку, когда время начнёт подстёгивать.
Лучшем вариантом, что бы время осталось с запасом, его можно отдать на отшлифовку нюансов.
Лучшем вариантом, что бы время осталось с запасом, его можно отдать на отшлифовку нюансов.
Нюансы, это то что может бросится в глаза зрителю. Всё предусмотреть не возможно, но к этому надо стремиться.
Если быть частым участником таких мероприятий, то опыт подскажет, что упустил ранее.
По сути надо ставить себя на место зрителя, для этого не плохо иметь макет стенда или подробный план с размещением на нем всех комплектующих стенд.
Когда смотришь как бы со стороны, представляешь, что может заинтересовать зрителя.
Как раннее уже писал, надо планировать себя на постоянное движение в отведённом месте.
Чем больше ты сделаешь доступной информации, то тем больше тебе останется того времени, которое пойдёт на демонстрацию процессов и изделий.
Нюансы, это то что может бросится в глаза зрителю.
Как только написал, сразу нащупал этот нюансик который мог создать проблему в показе.
Нюансом стало намагничивание синтетической нити и изменение в намотках.
Внесли коррективы, сегодня всё встало на своё место, намотки прелесть, Ну а по синтетике, дадим доп пояснения или решим эту проблему по размагничиванию нити.
Вот и платёжка за удовольствие пришла. Похоже все мои чаевые за год, уйдут на эту оплату.
Боязни проколоться нет, есть волнение, так как этот марафон из наблюдения понятен.
Выстоять три дня, дело не из лёгких. Будем настраиваться.
К этой теме даже собаку подготовили. Сидит дома как партизанка, ни звука не беспорядка.
Хотя эта выставка не возбраняет присутствия собаки., брать на целый день с собой, это стрес для животного.
Цюрих со своим запретом на четвероногих, ещё поймёт, что это их упущение.
"Битва" за электро привод нашего изделия, сегодня почти завершена. Осталось упаковать и складировать
Дальше если позволит время, добавим механики, но это под вопросом, хотя идея "бомба".
С фартуком украшением нашего шоу нас подвели. Похоже люди не имеют ответствености за свои форумы и продажи.
Не плохим подспорьем в этой теме, это просмотр видео аналогичных мероприятий.
Всегда можно дополнить свои идеи уже известными.
Можно подтвердить свою задумку увиденным.
Есть моменты, о которых не знаешь наперёд, пройдут они пред оком организаторов или нет.
Когда смотришь видео, то взгляд выискивает аналог твоей идеи. Если подобие есть, то свободно можно обдумывать как это привести к исполнению.
Самое главное, это возможность это сделать, дальше фантазируй как.
Как не перегрузить свою "поляну" и найти место на ней?
Любому хочется предъявить зрителю если не всё, так большую часть.
Тут надо не перестараться, так как много информации это не совсем хорошо для зрителя, посетителя мероприятия.
Своё место. Это где ты должен работать, показывать привлекать внимание к теме.
Загрузив всё пространство для тебя интересным, лишишь себя возможности двигаться, а это как мне представляется , прокол в теме.