По следам ремонтов бытовой техники..
Опять хитрые. Был ремонт по засорённости отдела помпы у вэрмепумпетрокнера.
Была сделана прочистка, герет проработал месяц, ошибка повторилась.
Клиент возмущен, говорит про гарантию. На такие темы как правило гарантия не дается. Могут быть советы по эксплуатации в дальнейшем.
Можно показать как чистить самому.
Клиент согласен повторить ремонт, делает повторный вызов.
Приезжаю, выслушиваю наболевшее, делаю своё предложение. Клиент ставит условия. Вы ремонтируете и даёте гарантию.
Гарантию на любые засоры ни кто не даст, потому как не знает сколько мусора в герете. Пусть это СМ или Сушильная машина.
Моё предложение. Платим, потом повторно ремонтируем. Если человек изначально врёт про обещанную гарантию, значит он может обмануть при расчёте.
Говорим минут двадцать. Результат. Я забираю инструмент и покидаю место несостоявшегося ремонта.
Я повторюсь с этим фото. То, что вы видите, это вне системы конденсации.
Что есть внутри сказать трудно. Делается внешняя очистка, производится чистка отдела для помпы. Что будет дальше решает время.
Просить за подобное гарантию, это как насмехаться над мастером, после своих ляпов.
Апрель распечатал термином СМ.
Ремонт был странным, но повозится пришлось.
По всем параметром был засор в нижнем шланге. Шланг который идет от барабана к помпе.
Добрался, снял и ни чего не обнаружил кроме обратного клапана.
Такая конструкция попадалась пару раз. Возможно ее сняли с производства из- за не правильного решения конструкторов.
Сименс опять впереди планеты всей.
Только с гарантийного срока и вот тебе засада.
Скопилось уже несколько штук, что делать, куда применить, пока не решил.
Тема сравни борцовской дуэли. Тут и подвести и опустить на "ковёр".
Веса бывают разные, но пока в силе, такое можно делать и зарабатывать хорошие, быстрые деньги.
Сегодня Я и клиент встали перед выбором. Решаем вопрос, герет в виде СМ идёт на шрот, или вопрос с ремонтм надо решить.
Вопрос уперся в ржавый шуруп, который не давал вытащить неисправную деталь с места установки.
Для себя считал, что клиент поймёт ситуацию и дело с ремонтом закроется.
Нет, хочет ремонтировать, уже явно старый герет.
Запасная нова зап. часть в наличии есть. Вопрос. Как вытаскивать старую, потом ставить новую?
Предложил цену ремонт - зап.часть. Клиент согласен, но я пока не знаю как это сделать.
Если бы я не пропустил через свои руки сотни подобных, то наверно отказался от ремонта.
Клиент любознателен, постоянно рядом с интересом моих решений. Тут не надо зависать, надо думая работать.
Вопрос решил дерзко, о сути умолчу, это финты которые лучше не раздаривать.
Что можно рассказать, а вернее выбрать из сегодняшних ремонтов Быт тех.
Люди обратились за неделю до заказа термина на ремонт. Пробовали сами, дошли до сложного решения, остановились, согласились на предложенную цену решения проблемы.
В наблюдателях ремонта была хозяйка СМ. Провёл по всему поиску пропавшей вещи, нашёл, вытащил и получил свою цену плюс чаевые.
На момент заявки на ремонт ситуация не была критичной. Дальше, если бы затянули, могли быть последствия.
Вывод. Не экономьте на малом, не придётся покупать новое.
Попал на не знакомую мне "мину". Три раза запускал ПММ, осматривал на возможную протечку воды. Всё сухо, герет работает штатно.
Стоило уехать с термина, как звонок, ошибка по протечке воды повторилась.
Приезжаю по новой, опять снимаю все защитные элементы, начинаю по новой выжидать от куда это может браться.
Герет каждый пуск работает по разному, это и ставит в тупик. От куда выходит вода.
Неисправность проявилась фактически не откуда. Стоило поднять шланг аквастопа, как с него полилась вода.
Видать тут сыграло роль перемещение герета, что давало перекрывать течь, то ли пропускать воду. Шланг жесткий, а значит это как правильная мысль.
Как такое может быть при пластиковом шланге? Похоже его как то надломили при монтаже, транспортировке. Может заводской дефект при опрессовке.
Для меня эта неисправность в таком виде была новинкой. Возможно скоро увижу повторы.
Удивляет то, что шланг находящийся в спокойном состоянии от воздействия на него несколько лет, стал пропускать воду.
Холодильник с морозилкой.
Морозилка стала быстро набирать обледенение. При осмотре льда, он показывал себя рыхлым.
Такая рыхлость может быть от интенсивного притока тёплого воздуха.
От чего так случилось? Холодильник встроен в шкаф. Пробую на примагничивание дверь. Его нет.
Значит беды от сюда. Почему так случилось при фиксации холодильника сверху и снизу?
Пробую перемещать, а тут облом по нижнему креплению.
Потягиваю холодильник к отломленному креплению, приступаю к регулировке двери с накладной облицовкой.
Отрегулировал, дверь стала магнитится, значит проблема решена.
От чего это могло произойти? Думаю, что были гости и кто то сильно опёрся на дверь тем самым продавив через её на дверь морозильной камеры.
Давление было сильным, что позволило сорвать нижнее крепление.
Холодильник переместился в зад, а дверь облицовки шкафа осталась на прежнем месте.
Вот от сюда эта причина, которая дала теплым воздушным массам заходить вовнутрь.
Одна сторона механизма вышла из зацепления. Как это получилось непонятно. Дальше как цепная реакция. Запорный крючок стал царапать электро замок, нарушилось срабатывание по запиранию двери. Установление неисправности не заняло много времени, остался вопрос. При каком воздействии на дверь произошла эта ситуация?
Если делать сопоставления, то был удар по крючку, что и вызвало подобное расцепление механизм с петлёй фиксации.
Внутреннее кольцо двери оказалось дефицитной деталью.
Её вообще не оказалось в продаже. Подобное есть, но хитрая засада выводит на покупку целой двери.
Цена за дверь, сродни маленького ужаса. Надо думать как не разорить клиента, как никак , а значит возможны следующие ремонты.
Воевать с петлёй, дело сложное, очень мало свободного "мяса". Тут нужно правильное решение.
Клиент готов заплатить солидные деньги, но в половину от комплекта.
Мне не хочется такой подставы за пустячную неисправность. Буду Я, не Я, но Я должен это решить, показать полёт мысли.
Когда люди видят подобное, то они на годы твои клиенты.
То что придумал, получилось супер. Пропал заводской люфт, ось заняла добавочное пространство в шарнирном отверстии.
Один снимок, что сделал, второй чем сделал.
Шайбу приклеил, что бы отчитаться чем и как .
Клиентке так понравилась моя идея, что попросила на память шайбу.
Попросив, приклеила к СМ, наверно для показательных действий, до чего можно додуматься, если есть на то желание.
Это ПММ, в таком виде она ожидала меня на ремонт, устранение неисправности.
На вопрос, зачем так была разобрано? Клиент сказал следующее.
"Не работала откачка воды".
Какой логикой пользовался человек не понятно.
Увидел шурупы, под их был инструмент, начал откручивать всё, что увидел.
Вдогонку типу, который ратует тут, за гарантии.
Вчера была претензия по заменённой помпе откачки у СМ.
Человек заверял, что случилось именно то, что было до замены ( до замены моторчик помпы запускался с толчка).
Было сделано предложение, посмотреть пространство так называемого "фильтра".
Человек не захотел это сделать, тогда сошлись на следующем.
Если причина в помпе, то мы её заменим. Если причина в другом, то надо будет оплатить термин как вновь заказанный.
Как и предполагалось была заблокирована крыльчатка помпу. Блокировала её шпилька от волос.
Клиенту пришлось оплатить термин, как вновь заказанный.
Была просьба сбавить цену, на что согласился. Результат. Обе стороны остались довольны.
Всего то навсего, под нижнем уплотнителем двери в ПММ.
У 90% процентов пользователей, подобная грязь под уплотнителем двери.
У клиента возникла проблема.
После манипуляций с декоративной накладкой на дверь, ПММ начала парить наружу,
При осмотре обнаружил вот это.
Шляпка шурупа крепления облицовки двери, была как большой, так и не впотай с поверхногстью при закручивании.
Результат.
Большой рычаг, это дверь, в подъёме, давлении при закрытии до запора на контрольный механизм, привёл к деформации одной из двух деталей двери.
Эти детали, на выбор, сама дверь, её шарниры.
Клиент предпочёл меньшее зло, поменять для начала уплотнительную резину.
Попытка не пытка, можно пройтись по малому сопротивлению, а так же менее затратному.