русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Картина.тв. Все о IPTV.

Картиной я доволен, но...

1115  1 2 3 4 alle
gutta67 старожил20.01.10 11:36
gutta67
NEW 20.01.10 11:36 
in Antwort Caimacan 20.01.10 10:51
Не буду утверждать свою правоту, так как о других приставках я не много знаю, но я-бы посоветовал SIG 220, т.к уже успел ее покурочить, с неи и поэкспериментировать можно и софты быстрее появляются и вообще она не убойная. Цену на сайте картины при заказе узнаете.
#41 
Caimacan знакомое лицо20.01.10 21:36
Caimacan
NEW 20.01.10 21:36 
in Antwort gutta67 20.01.10 11:36
Вы знаете, толи лыжи не едут, но я не смог найти, где посмотреть архив! Подскажите пожалуйста!
#42 
gutta67 старожил21.01.10 05:13
gutta67
21.01.10 05:13 
in Antwort Caimacan 20.01.10 21:36
Я к сожалению не большой советчик по просмотру картины на компе, но вот тут может помощ найдете http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=2835&st=0
#43 
DAY OF LIFE постоялец21.01.10 06:22
DAY OF LIFE
NEW 21.01.10 06:22 
in Antwort Caimacan 20.01.10 21:36
Всё очень просто. Открываем Вебплэйер, нажимаем на программы, справой стороны выбираем день. Все программы отмеченные R находятся в архиве.
Приятного просмотра!
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
#44 
DAY OF LIFE постоялец21.01.10 06:25
DAY OF LIFE
NEW 21.01.10 06:25 
in Antwort DAY OF LIFE 21.01.10 06:22
Я отдельную тему открыл по архивам в вебплэйере:
groups.germany.ru/7930620000001/f/15213767.html?Cat=&page=0&view=collapse...
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
#45 
Caimacan знакомое лицо21.01.10 10:15
Caimacan
NEW 21.01.10 10:15 
in Antwort DAY OF LIFE 21.01.10 06:22
Спасибо всем, нашел. Прекрасно работает!
#46 
gutta67 старожил21.01.10 18:17
gutta67
NEW 21.01.10 18:17 
in Antwort Caimacan 21.01.10 10:15
Ну и как первые впечатления?
#47 
Caimacan знакомое лицо25.01.10 10:44
Caimacan
NEW 25.01.10 10:44 
in Antwort gutta67 21.01.10 18:17
В ответ на:
Ну и как первые впечатления?

Я так понял у них пока тестовый режим? До выходних рабо9тало супер, а вчера не смог посмотреть ничего из архива. А вообще, конечно удобная штука ИПТВ. Времени бы побольше на телевизор.
#48 
DAY OF LIFE постоялец25.01.10 19:05
DAY OF LIFE
NEW 25.01.10 19:05 
in Antwort Caimacan 25.01.10 10:44
Архивы пока ещё в тестовом режиме. Вчера вечером архивы смотрели - проблем не было.
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
#49 
chucha2009 прохожий28.01.10 06:22
NEW 28.01.10 06:22 
in Antwort gutta67 15.12.09 10:14, Zuletzt geändert 28.01.10 09:51 (chucha2009)
Работники Картины,ну нельзя же так,в конце концов.
Как в том анекдоте,наливай,пока не началось!Началооось...
Оплатила переводом деньги за ресивер 220.Оформила ежемесячное снятие со счета абонентской платы.
Получила ресивер,который.к тому же,бракованный,не выключается.
Послушали порцию разговоров от представителя картины,как сделать так,чтобы ресивер выключался.
Выполнили все,что говорил представитель.
Ресивер так и не выключается.
Утром обнаружили,что Картина ОПЯТЬ СНЯЛА СО СЧЕТА сумму 139 евро.
Вы там совсем с ума сошли,господа?Неужто так сложно разобраться в том,что клиент уже заплатил,товар получил?
Сколько раз вы еще собираетесь проделать снятие со счета суммы,которая уже была вам переведена???
Отзываю деньги сегодня,разбираться и разговаривать с вами не собираюсь.
Слишком много чести.
Плохо начинаете,господа.
И только не надо слов о том,что у вас неразбериха и хаос,и вы ошиблись....
Хамство...
Пост этот копирую к вам на форум.
#50 
DAY OF LIFE постоялец30.01.10 09:21
DAY OF LIFE
NEW 30.01.10 09:21 
in Antwort chucha2009 28.01.10 06:22
Привет!
Если Вы обращаетесь к работникам Картины, то Вы их вряд-ли здесь в группе встретите. Один представитель заходит и то только для того чтобы сделать рекламу(((
Все остальные здесь просто пользователи сервиса Картины, есть наверняка ещё пару дилеров, но они вашу проблему не решат. Обратитесь непосредственно в бухгалтерию, номер телефона где-то уже "мелькал". Я несколько раз уже заказывал как себе так и знакомым непосредственно с сайта, но всегда через ПРЕДОПЛАТУ. Сам переводил деньги на счёт, после чего по "мылу" дня через 3-4 получал абонемент на год, на месяц... Те кто оформляют снятие со счёта должны быть внимательны, если по истечении 12 месяцев вдруг передумаете пользоваться сервисом или по каким-либо другим причинам захотите отказаться, обязательно в письменном виде заранее. Если этого не будет сделано, то как я понимаю договор продлевается ещё на год и деньги будут сниматься дальше. Опыта с этим пока никакого нет, так как все пользователи в основном позаключали договора в прошлом году.
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
#51 
DAY OF LIFE постоялец30.01.10 14:17
DAY OF LIFE
NEW 30.01.10 14:17 
in Antwort chucha2009 28.01.10 06:22
Если Вам нужна помощь по приставке, то пишите в личку. Можно будет созвониться и я попробую вам помочь.
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
#52 
chucha2009 прохожий30.01.10 20:38
NEW 30.01.10 20:38 
in Antwort DAY OF LIFE 30.01.10 09:21
Я обращалась не к работникам Картины- общаться с ними особой радости нет,да и деньги без проблем отозвала.
Соль ситуации заключалась в том,что оформила предоплатой-переводом высылку денег на ресивер,а когда меня не было рядом,мужу позвонил работник Картины и стал уговаривать дать им данные для снятия денег,мотивировав тем,что предоплатой они за ресивер деньги не принимают,и какая вроде бы нам разница,ведь мы все равно согласны с тем,что они раз в месяц будут снимать с нашего счета абонентскую плату.
Он им ,естественно,дал данные,предупредив раз 10 ,что наши деньги Картине уже ушли.
Я осталась этим телефонным разговором недовольна,предупредив его,что Картина стопроцентно вторично снимет деньги за один и тот же ресивер.
Так и случилось,спустя неделю после получения нами ресивера
Поэтому что-либо объяснять людям Картины у меня желания не было,как и иллюзий на их счет.
Моя проблема с ресивером так и не решилась.Так что будем либо менять ресивер,либо отказываться от соглашения с Картиной.
Спасибо за предложение помощи.
#53 
DAY OF LIFE знакомое лицо31.01.10 14:06
DAY OF LIFE
NEW 31.01.10 14:06 
in Antwort chucha2009 30.01.10 20:38
В ответ на:
мужу позвонил работник Картины и стал уговаривать дать им данные для снятия денег,мотивировав тем,что предоплатой они за ресивер деньги не принимают,и какая вроде бы нам разница,ведь мы все равно согласны с тем,что они раз в месяц будут снимать с нашего счета абонентскую плату.
Он им ,естественно,дал данные,предупредив раз 10 ,что наши деньги Картине уже ушли.

Вы меня извините конечно, но это больше похоше на детский сад. Ваш муж взрослый человек, а так позволил себя развести. Сколько раз уже говорилось и писалось никогда и никому не давать свои данные счёта, тем более по телефону. Им это только на руку. Люди заказывают, переводят деньги, оставив при этом данные своего счёта. Ну а умельцы из Картины просто потом снимают второй раз Хорошо Вы вовремя заметили и правильно отреагировали. Сколько людей понятия не имеют об Online-Banking и проверяют свои счета (если вообще проверяют) старым дедовским способом через вытяжки. Если два раза снять за приставку, то можно не плохо всем офисом сходить поужинать
[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
#54 
morkot прохожий19.03.10 08:43
morkot
NEW 19.03.10 08:43 
in Antwort Caimacan 18.01.10 10:15, Zuletzt geändert 19.03.10 08:52 (morkot)

Caimacan - "не охота ГЕЦу платить, да и картинка, говорят, хуже на спутнике"
ну что неплатите понятно, а вот официално как можно ли не платить ? - это ведь БОМБА!!!! тогда ГЕЧ стоит больше чем картина?
#55 
Сибиряк1975 постоялец20.03.10 11:46
Сибиряк1975
NEW 20.03.10 11:46 
in Antwort gutta67 15.12.09 10:14
а почему на приставке зиг220 нет hdmi входа-выхода???
http://i.imgur.com/afa2GKt.png
#56 
gutta67 старожил20.03.10 22:21
gutta67
NEW 20.03.10 22:21 
in Antwort Сибиряк1975 20.03.10 11:46
Не знаю, но у меня она подключена из DVI к HDMI вот таким

кабелем и выставлена на 1080р 60hz, картинка куда лучше чем через скарт
#57 
Сибиряк1975 постоялец21.03.10 10:26
Сибиряк1975
NEW 21.03.10 10:26 
in Antwort gutta67 20.03.10 22:21
Ты его покупал??? или он был в комплекте??
http://i.imgur.com/afa2GKt.png
#58 
gutta67 старожил21.03.10 10:59
gutta67
NEW 21.03.10 10:59 
in Antwort Сибиряк1975 21.03.10 10:26
Покупал, 5€ в ебее. В комплекте его нет потому как это считается екстра, так-же как например, дигитальный Coaxial аудио кабель.
Не у всех телевизоре есть ХДМИ вход.
#59 
Мышкинъ завсегдатай21.03.10 17:23
Мышкинъ
NEW 21.03.10 17:23 
in Antwort gutta67 21.03.10 10:59
У меня Максибокс подсоединён ХДМИ-ХДМИ.Картинка просто идеальная на телеке ЛЖ 46 Лед ЛСД.Лучше чем на сателите.Сателит у меня в спальне на 42 плазме.Картинка на картине однозначно лучше.Может дело в телеках?ХЗ.
#60 
1 2 3 4 alle