Вход на сайт
Картиной я доволен, но...
NEW 20.01.10 11:36
в ответ Caimacan 20.01.10 10:51
Не буду утверждать свою правоту, так как о других приставках я не много знаю, но я-бы посоветовал SIG 220, т.к уже успел ее покурочить, с неи и поэкспериментировать можно и софты быстрее появляются и вообще она не убойная. Цену на сайте картины при заказе узнаете.
NEW 21.01.10 05:13
в ответ Caimacan 20.01.10 21:36
Я к сожалению не большой советчик по просмотру картины на компе, но вот тут может помощ найдете http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=2835&st=0
NEW 21.01.10 06:22
в ответ Caimacan 20.01.10 21:36
Всё очень просто. Открываем Вебплэйер, нажимаем на программы, справой стороны выбираем день. Все программы отмеченные R находятся в архиве.
Приятного просмотра!
Приятного просмотра!
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
NEW 21.01.10 06:25
в ответ DAY OF LIFE 21.01.10 06:22
Я отдельную тему открыл по архивам в вебплэйере:
groups.germany.ru/7930620000001/f/15213767.html?Cat=&page=0&view=collapse...
groups.germany.ru/7930620000001/f/15213767.html?Cat=&page=0&view=collapse...
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
NEW 21.01.10 18:17
в ответ Caimacan 21.01.10 10:15
28.01.10 06:22
Работники Картины,ну нельзя же так,в конце концов.
Как в том анекдоте,наливай,пока не началось!Началооось...
Оплатила переводом деньги за ресивер 220.Оформила ежемесячное снятие со счета абонентской платы.
Получила ресивер,который.к тому же,бракованный,не выключается.
Послушали порцию разговоров от представителя картины,как сделать так,чтобы ресивер выключался.
Выполнили все,что говорил представитель.
Ресивер так и не выключается.
Утром обнаружили,что Картина ОПЯТЬ СНЯЛА СО СЧЕТА сумму 139 евро.
Вы там совсем с ума сошли,господа?Неужто так сложно разобраться в том,что клиент уже заплатил,товар получил?
Сколько раз вы еще собираетесь проделать снятие со счета суммы,которая уже была вам переведена???
Отзываю деньги сегодня,разбираться и разговаривать с вами не собираюсь.
Слишком много чести.
Плохо начинаете,господа.
И только не надо слов о том,что у вас неразбериха и хаос,и вы ошиблись....
Хамство...
Пост этот копирую к вам на форум.
Как в том анекдоте,наливай,пока не началось!Началооось...
Оплатила переводом деньги за ресивер 220.Оформила ежемесячное снятие со счета абонентской платы.
Получила ресивер,который.к тому же,бракованный,не выключается.
Послушали порцию разговоров от представителя картины,как сделать так,чтобы ресивер выключался.
Выполнили все,что говорил представитель.
Ресивер так и не выключается.
Утром обнаружили,что Картина ОПЯТЬ СНЯЛА СО СЧЕТА сумму 139 евро.
Вы там совсем с ума сошли,господа?Неужто так сложно разобраться в том,что клиент уже заплатил,товар получил?
Сколько раз вы еще собираетесь проделать снятие со счета суммы,которая уже была вам переведена???
Отзываю деньги сегодня,разбираться и разговаривать с вами не собираюсь.
Слишком много чести.
Плохо начинаете,господа.
И только не надо слов о том,что у вас неразбериха и хаос,и вы ошиблись....
Хамство...
Пост этот копирую к вам на форум.
NEW 30.01.10 09:21
в ответ chucha2009 28.01.10 06:22
Привет!
Если Вы обращаетесь к работникам Картины, то Вы их вряд-ли здесь в группе встретите. Один представитель заходит и то только для того чтобы сделать рекламу(((
Все остальные здесь просто пользователи сервиса Картины, есть наверняка ещё пару дилеров, но они вашу проблему не решат. Обратитесь непосредственно в бухгалтерию, номер телефона где-то уже "мелькал". Я несколько раз уже заказывал как себе так и знакомым непосредственно с сайта, но всегда через ПРЕДОПЛАТУ. Сам переводил деньги на счёт, после чего по "мылу" дня через 3-4 получал абонемент на год, на месяц... Те кто оформляют снятие со счёта должны быть внимательны, если по истечении 12 месяцев вдруг передумаете пользоваться сервисом или по каким-либо другим причинам захотите отказаться, обязательно в письменном виде заранее. Если этого не будет сделано, то как я понимаю договор продлевается ещё на год и деньги будут сниматься дальше. Опыта с этим пока никакого нет, так как все пользователи в основном позаключали договора в прошлом году.
Если Вы обращаетесь к работникам Картины, то Вы их вряд-ли здесь в группе встретите. Один представитель заходит и то только для того чтобы сделать рекламу(((
Все остальные здесь просто пользователи сервиса Картины, есть наверняка ещё пару дилеров, но они вашу проблему не решат. Обратитесь непосредственно в бухгалтерию, номер телефона где-то уже "мелькал". Я несколько раз уже заказывал как себе так и знакомым непосредственно с сайта, но всегда через ПРЕДОПЛАТУ. Сам переводил деньги на счёт, после чего по "мылу" дня через 3-4 получал абонемент на год, на месяц... Те кто оформляют снятие со счёта должны быть внимательны, если по истечении 12 месяцев вдруг передумаете пользоваться сервисом или по каким-либо другим причинам захотите отказаться, обязательно в письменном виде заранее. Если этого не будет сделано, то как я понимаю договор продлевается ещё на год и деньги будут сниматься дальше. Опыта с этим пока никакого нет, так как все пользователи в основном позаключали договора в прошлом году.
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
NEW 30.01.10 20:38
в ответ DAY OF LIFE 30.01.10 09:21
Я обращалась не к работникам Картины- общаться с ними особой радости нет,да и деньги без проблем отозвала.
Соль ситуации заключалась в том,что оформила предоплатой-переводом высылку денег на ресивер,а когда меня не было рядом,мужу позвонил работник Картины и стал уговаривать дать им данные для снятия денег,мотивировав тем,что предоплатой они за ресивер деньги не принимают,и какая вроде бы нам разница,ведь мы все равно согласны с тем,что они раз в месяц будут снимать с нашего счета абонентскую плату.
Он им ,естественно,дал данные,предупредив раз 10 ,что наши деньги Картине уже ушли.
Я осталась этим телефонным разговором недовольна,предупредив его,что Картина стопроцентно вторично снимет деньги за один и тот же ресивер.
Так и случилось,спустя неделю после получения нами ресивера
Поэтому что-либо объяснять людям Картины у меня желания не было,как и иллюзий на их счет.
Моя проблема с ресивером так и не решилась.Так что будем либо менять ресивер,либо отказываться от соглашения с Картиной.
Спасибо за предложение помощи.
Соль ситуации заключалась в том,что оформила предоплатой-переводом высылку денег на ресивер,а когда меня не было рядом,мужу позвонил работник Картины и стал уговаривать дать им данные для снятия денег,мотивировав тем,что предоплатой они за ресивер деньги не принимают,и какая вроде бы нам разница,ведь мы все равно согласны с тем,что они раз в месяц будут снимать с нашего счета абонентскую плату.
Он им ,естественно,дал данные,предупредив раз 10 ,что наши деньги Картине уже ушли.
Я осталась этим телефонным разговором недовольна,предупредив его,что Картина стопроцентно вторично снимет деньги за один и тот же ресивер.
Так и случилось,спустя неделю после получения нами ресивера
Поэтому что-либо объяснять людям Картины у меня желания не было,как и иллюзий на их счет.
Моя проблема с ресивером так и не решилась.Так что будем либо менять ресивер,либо отказываться от соглашения с Картиной.
Спасибо за предложение помощи.
NEW 31.01.10 14:06
Вы меня извините конечно, но это больше похоше на детский сад. Ваш муж взрослый человек, а так позволил себя развести. Сколько раз уже говорилось и писалось никогда и никому не давать свои данные счёта, тем более по телефону. Им это только на руку. Люди заказывают, переводят деньги, оставив при этом данные своего счёта. Ну а умельцы из Картины просто потом снимают второй раз Хорошо Вы вовремя заметили и правильно отреагировали. Сколько людей понятия не имеют об Online-Banking и проверяют свои счета (если вообще проверяют) старым дедовским способом через вытяжки. Если два раза снять за приставку, то можно не плохо всем офисом сходить поужинать
в ответ chucha2009 30.01.10 20:38
В ответ на:
мужу позвонил работник Картины и стал уговаривать дать им данные для снятия денег,мотивировав тем,что предоплатой они за ресивер деньги не принимают,и какая вроде бы нам разница,ведь мы все равно согласны с тем,что они раз в месяц будут снимать с нашего счета абонентскую плату.
Он им ,естественно,дал данные,предупредив раз 10 ,что наши деньги Картине уже ушли.
мужу позвонил работник Картины и стал уговаривать дать им данные для снятия денег,мотивировав тем,что предоплатой они за ресивер деньги не принимают,и какая вроде бы нам разница,ведь мы все равно согласны с тем,что они раз в месяц будут снимать с нашего счета абонентскую плату.
Он им ,естественно,дал данные,предупредив раз 10 ,что наши деньги Картине уже ушли.
Вы меня извините конечно, но это больше похоше на детский сад. Ваш муж взрослый человек, а так позволил себя развести. Сколько раз уже говорилось и писалось никогда и никому не давать свои данные счёта, тем более по телефону. Им это только на руку. Люди заказывают, переводят деньги, оставив при этом данные своего счёта. Ну а умельцы из Картины просто потом снимают второй раз Хорошо Вы вовремя заметили и правильно отреагировали. Сколько людей понятия не имеют об Online-Banking и проверяют свои счета (если вообще проверяют) старым дедовским способом через вытяжки. Если два раза снять за приставку, то можно не плохо всем офисом сходить поужинать
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
NEW 19.03.10 08:43
Caimacan - "не охота ГЕЦу платить, да и картинка, говорят, хуже на спутнике"
ну что неплатите понятно, а вот официално как можно ли не платить ? - это ведь БОМБА!!!! тогда ГЕЧ стоит больше чем картина?
Caimacan - "не охота ГЕЦу платить, да и картинка, говорят, хуже на спутнике"
ну что неплатите понятно, а вот официално как можно ли не платить ? - это ведь БОМБА!!!! тогда ГЕЧ стоит больше чем картина?
NEW 20.03.10 22:21
в ответ Сибиряк1975 20.03.10 11:46
Не знаю, но у меня она подключена из DVI к HDMI вот таким
кабелем и выставлена на 1080р 60hz, картинка куда лучше чем через скарт
кабелем и выставлена на 1080р 60hz, картинка куда лучше чем через скарт
NEW 21.03.10 10:59
в ответ Сибиряк1975 21.03.10 10:26
Покупал, 5€ в ебее. В комплекте его нет потому как это считается екстра, так-же как например, дигитальный Coaxial аудио кабель.
Не у всех телевизоре есть ХДМИ вход.
Не у всех телевизоре есть ХДМИ вход.