Вход на сайт
Бог дает жизнь, любовь смысл жизни, а юмор помогает все это пережить
NEW 15.03.10 13:36
Напомнило реакцию Василия Ивановича на вопрос Петьки:
П: - Василь Иваныч, ты польку можешь?
В.И: - Могу, Петька.
П: - А цыганочку можешь?
В.И: - И цыганочку могу.
П: - А краковяк?
В.И: - А это как?!
в ответ Lisa521 15.03.10 12:00
В ответ на:
- А вот что скажете на счёт ОФИГИЗМА?
- а это как?
- А вот что скажете на счёт ОФИГИЗМА?
- а это как?
Напомнило реакцию Василия Ивановича на вопрос Петьки:
П: - Василь Иваныч, ты польку можешь?
В.И: - Могу, Петька.
П: - А цыганочку можешь?
В.И: - И цыганочку могу.
П: - А краковяк?
В.И: - А это как?!
15.03.10 19:20
в ответ ДругТоварищьБрат 15.03.10 18:54
Произошёл всего лишь такой обмен "любезностями":
Произошёл он после того, как один чудак выложил портянки в шести частях изобиловавших такими "глубокомысленными" кусками:
..............
Сначала я всего лишь заметил:
автор той бредятины возразил:
Я ответил:
А далее как раз и произошёл тот обмен "любезностями", который стоит в самом верху.
А теперь вопрос - на чьей стороне Вы лично в такой "дискуссии" и почему именно?
В ответ на:
- и чем вас раздражают люди умнее вас? может завидуете?
- Если бы я был таким же "умным" - то я бы повесился.
- и чем вас раздражают люди умнее вас? может завидуете?
- Если бы я был таким же "умным" - то я бы повесился.
Произошёл он после того, как один чудак выложил портянки в шести частях изобиловавших такими "глубокомысленными" кусками:
В ответ на:
Конфликт собственно состоит в том, что где то в шрути утверждается ,что джива пожинает плоды своих действий, а где то в упанишадах говорится что бог - единственный деятель.
Конфликт собственно состоит в том, что где то в шрути утверждается ,что джива пожинает плоды своих действий, а где то в упанишадах говорится что бог - единственный деятель.
..............
В ответ на:
- хотя разум и блаженство (ананда и джнанам), можно признать неотъемлимыми качествами дживатмана ,который может и спит в самсаре,мире рождения и смерти, а полностью проявляется в освобожденном состоянии,мокше, но в отличие от джнанам и ананды, дееспособность (картритва) не может быть признана неотъемлемым свойством дживы,ибо в предыдущем разделе утверждается,что бог является единственным независимым деятелем (сватантракарта) в мире.
- хотя разум и блаженство (ананда и джнанам), можно признать неотъемлимыми качествами дживатмана ,который может и спит в самсаре,мире рождения и смерти, а полностью проявляется в освобожденном состоянии,мокше, но в отличие от джнанам и ананды, дееспособность (картритва) не может быть признана неотъемлемым свойством дживы,ибо в предыдущем разделе утверждается,что бог является единственным независимым деятелем (сватантракарта) в мире.
Сначала я всего лишь заметил:
В ответ на:
человеку кажется, что употребление словечек типа "шрути" или "джива" делает текст глубокомысленным и даже научным.
Не могли бы Вы объяснить - почему Вы лично отдаёте предпочтение религиозным "бормотухам" с Востока, из Индии по отношению к своим доморощенным?
человеку кажется, что употребление словечек типа "шрути" или "джива" делает текст глубокомысленным и даже научным.
Не могли бы Вы объяснить - почему Вы лично отдаёте предпочтение религиозным "бормотухам" с Востока, из Индии по отношению к своим доморощенным?
автор той бредятины возразил:
В ответ на:
Можете не продолжать полемику, пока не научитесь конструктивно антитезой выступать, а не какими то обособленческими высказываниями.
Можете не продолжать полемику, пока не научитесь конструктивно антитезой выступать, а не какими то обособленческими высказываниями.
Я ответил:
В ответ на:
Антитеза бывает только к осмысленным высказываниям, а когда попадаются такие куски, то к ним полагается не "антитеза", а диагноз психиатра.
Антитеза бывает только к осмысленным высказываниям, а когда попадаются такие куски, то к ним полагается не "антитеза", а диагноз психиатра.
А далее как раз и произошёл тот обмен "любезностями", который стоит в самом верху.
А теперь вопрос - на чьей стороне Вы лично в такой "дискуссии" и почему именно?
NEW 15.03.10 19:33
ну ты прям как ведущий " Что? Где? Когда? "
ты ж знаешь что по сценарию я сейчас скажу что ни на чьей. почему? потому -что оппонент твой начитавшийся верхушек индуизма решил удивить публику глубокими познаниями. потому-что ты как всегда в своём репертуаре с под@ебонами "Если бы я был таким же "умным" - то я бы повесился."
не в обиду всё Юра. ты спросил, я ответил.
в ответ Schachspiler 15.03.10 19:20
В ответ на:
А теперь вопрос - на чьей стороне Вы лично в такой "дискуссии" и почему именно?
А теперь вопрос - на чьей стороне Вы лично в такой "дискуссии" и почему именно?
ну ты прям как ведущий " Что? Где? Когда? "
ты ж знаешь что по сценарию я сейчас скажу что ни на чьей. почему? потому -что оппонент твой начитавшийся верхушек индуизма решил удивить публику глубокими познаниями. потому-что ты как всегда в своём репертуаре с под@ебонами "Если бы я был таким же "умным" - то я бы повесился."
не в обиду всё Юра. ты спросил, я ответил.
NEW 15.03.10 20:32
Что начитался глупостей - это верно.
Что пожелал удивить публику - мне тоже так показалось...
Но когда к тому же начал юлить, что он сам в это не верит..., то это вызвало мой законный вопрос:
Без обид, но ты придумал не соответствующий случаю "эпитет".
В данном случае человек ну просто напрашивался на комплименты..., но он не смог предположить - какого они будут сорта.
А мои слова - это почти цитата, лишь с маленьким изменением.
В фильме "Иван Васильевич меняет профессию", та самая толстушка (колоритная вдова Грицацуева), которая говорила "И тебя вылечат... и тебя вылечат... и меня вылечат",
в другом эпизоде сказала изобретателю машины времени (Шурику):
"Если бы я была Вашей женой..."
Но тут же встретила ответную реакцию:
"Если бы Вы были моей женой... - то я бы повесился."
в ответ ДругТоварищьБрат 15.03.10 19:33
В ответ на:
потому -что оппонент твой начитавшийся верхушек индуизма решил удивить публику глубокими познаниями.
потому -что оппонент твой начитавшийся верхушек индуизма решил удивить публику глубокими познаниями.
Что начитался глупостей - это верно.
Что пожелал удивить публику - мне тоже так показалось...
Но когда к тому же начал юлить, что он сам в это не верит..., то это вызвало мой законный вопрос:
В ответ на:
А зачем тогда Вы эту муру сюда копируете?
А зачем тогда Вы эту муру сюда копируете?
В ответ на:
потому-что ты как всегда в своём репертуаре с под@ебонами "Если бы я был таким же "умным" - то я бы повесился."
не в обиду всё Юра. ты спросил, я ответил.
потому-что ты как всегда в своём репертуаре с под@ебонами "Если бы я был таким же "умным" - то я бы повесился."
не в обиду всё Юра. ты спросил, я ответил.
Без обид, но ты придумал не соответствующий случаю "эпитет".
В данном случае человек ну просто напрашивался на комплименты..., но он не смог предположить - какого они будут сорта.
А мои слова - это почти цитата, лишь с маленьким изменением.
В фильме "Иван Васильевич меняет профессию", та самая толстушка (колоритная вдова Грицацуева), которая говорила "И тебя вылечат... и тебя вылечат... и меня вылечат",
в другом эпизоде сказала изобретателю машины времени (Шурику):
"Если бы я была Вашей женой..."
Но тут же встретила ответную реакцию:
"Если бы Вы были моей женой... - то я бы повесился."
NEW 15.03.10 21:32
в ответ russe68 15.03.10 20:37
Разница между моим утверждением и голословным Вашим состоит в том, что я показал на конкретном примере, что человек, запостивший шесть портянок с индуистской терминологией, вдруг заявил, что он и сам в это не верит. (Это и есть "юлить")
А вот таких примеров обо мне Вы представить не в состоянии.
А вот таких примеров обо мне Вы представить не в состоянии.
NEW 16.03.10 12:16
Я употребил слово "юлить" скорее согласно пункту 3.
Человек сначала выложил одну за другой шесть религиозных портянок..., а потом сам же сказал, что он в это не верит.
Всякая игра преследует определённую цель.
В данном случае цель показаться особо "умным" не только не была достигнута, но появились все основания сделать об уме автора прямо противоположные выводы, поскольку он сыграл "в свои ворота".
В ответ на:
1) Юлить - Заискивать, лебезить
2) Юлить - Суетливо вертеться
3) Юлить - Хитрить, изворачиваться
а то что у твоего знакомца, это игра на публику.
1) Юлить - Заискивать, лебезить
2) Юлить - Суетливо вертеться
3) Юлить - Хитрить, изворачиваться
а то что у твоего знакомца, это игра на публику.
Я употребил слово "юлить" скорее согласно пункту 3.
Человек сначала выложил одну за другой шесть религиозных портянок..., а потом сам же сказал, что он в это не верит.
В ответ на:
а то что у твоего знакомца, это игра на публику.
а то что у твоего знакомца, это игра на публику.
Всякая игра преследует определённую цель.
В данном случае цель показаться особо "умным" не только не была достигнута, но появились все основания сделать об уме автора прямо противоположные выводы, поскольку он сыграл "в свои ворота".
NEW 16.03.10 12:26
Не читал... и читать не тянет.
Голова - это ведь не мусорник, чтобы туда пихать всё без разбора.
Но я совершенно уверен, что если человек (и при этом не индус) для того, чтобы показаться умным, выкладывает следующий текст:
то в его личное дело можно ставить круглую печать с крупными красными буквами "ИДИОТ!"
в ответ драку заказывали 16.03.10 10:58
В ответ на:
- человеку кажется, что употребление словечек типа "шрути" или "джива" делает текст глубокомысленным и даже научным.
- Да ты Блаватскую не читал....
- человеку кажется, что употребление словечек типа "шрути" или "джива" делает текст глубокомысленным и даже научным.
- Да ты Блаватскую не читал....
Не читал... и читать не тянет.
Голова - это ведь не мусорник, чтобы туда пихать всё без разбора.
Но я совершенно уверен, что если человек (и при этом не индус) для того, чтобы показаться умным, выкладывает следующий текст:
В ответ на:
- хотя разум и блаженство (ананда и джнанам), можно признать неотъемлимыми качествами дживатмана ,который может и спит в самсаре,мире рождения и смерти, а полностью проявляется в освобожденном состоянии,мокше, но в отличие от джнанам и ананды, дееспособность (картритва) не может быть признана неотъемлемым свойством дживы,ибо в предыдущем разделе утверждается,что бог является единственным независимым деятелем (сватантракарта) в мире.
- хотя разум и блаженство (ананда и джнанам), можно признать неотъемлимыми качествами дживатмана ,который может и спит в самсаре,мире рождения и смерти, а полностью проявляется в освобожденном состоянии,мокше, но в отличие от джнанам и ананды, дееспособность (картритва) не может быть признана неотъемлемым свойством дживы,ибо в предыдущем разделе утверждается,что бог является единственным независимым деятелем (сватантракарта) в мире.
то в его личное дело можно ставить круглую печать с крупными красными буквами "ИДИОТ!"
NEW 16.03.10 13:14
" В классическом описании эффекта Доплера нет никакого искажения длины волны,
а просто из-за различной относительной скорости хоть излучателя, хоть приёмника
и скорости распространения волны в той же самой среде, период колебания получается различный
при том, что период волны в данной среде сам по себе остаётся неизменным."*
----------
* - foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=14703042&Board=religion&Cat=&...
в ответ Schachspiler 16.03.10 12:26
В ответ на:
Но я совершенно уверен, что если человек для того,
чтобы показаться умным, выкладывает следующий текст:
Но я совершенно уверен, что если человек для того,
чтобы показаться умным, выкладывает следующий текст:
" В классическом описании эффекта Доплера нет никакого искажения длины волны,
а просто из-за различной относительной скорости хоть излучателя, хоть приёмника
и скорости распространения волны в той же самой среде, период колебания получается различный
при том, что период волны в данной среде сам по себе остаётся неизменным."*
В ответ на:
то в его личное дело можно ставить круглую печать с крупными красными буквами "ИДИОТ!"
то в его личное дело можно ставить круглую печать с крупными красными буквами "ИДИОТ!"
----------
* - foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=14703042&Board=religion&Cat=&...