Zermatt.
Стрелка показывает на тонель, который накрыла лавина, из-за чего два дня не было железнодорожного сообщения.
Власти города, что бы не задерживать гостей города, устроили воздушный мост, использовав вертолёты.
Более ста лет назад здесь была проложена зубчатая железная дорога
Горнерграт, которая функционирует и сейчас, состав отправляется каждые
24 минуты.
Со смотровой площадки на уровне 3135 метров, которая открыта
круглый год, открывается вид на ледник Горнер и массив Монте-Роза с
десятью заснеженными вершинами, а также на гору Маттерхорн.
Это дорога на Горнерграт.
Tak выглядят поезда.
Внутри поезда все удобства для лыжников, сноубордистов, тех кто катается на санках.
Это высшая точка Горнерграта.
Высота 3.115м.
Здесь обзор 360°
Если смотреть прямо, перед вами гора Маттерхорн.
Так-с.
Продолжим путешествие по Церматту.
1. Сейчас занимаюсь сортировкой фото из Церматта.
У меня этих фото более 3.000, в результате сортировки осталось уже 1.700.
Проблема в том что, я свалил все фото из Церматта в одну папку, и получился хаос.
Ведь фотоапарат производит нумерацию, после 50.000 фото нумарация начинается с начала.
Вот в папке все и перепуталось.
Естественно, есть не очень удачные фото и дубликаты.
Предполагаю, порядок будт востановлен... .
Надеюсь на это
Ну а сейчас покажу фото из Gletscher-а
- Глетчер находится, на Klein Matterhorn.
- Это самая высоко расположенная станция канатной дороги в Европе (3883м).
- Вход в глетчер платный.
- Я как созерцатель, не лыжник, просто гуляющий, для меня билет стоил на неделю 500 швейцарских франков.
- В стоимость входит посещение глетчера и многих подъёмников
- Для лыжников дороже, потому что они пользуются большим колличеством подъёмников.
- Когда подымаешься наверх, там лифт опускает в этот ледник - глетчер. Потом по тонелю идёшь в сам глетчер.
- Кругом лёд, и подсветка разных цветов. место любопытное
Начну с такого.
В глетчера можно прокатиться в небольшом тонеле во ледяном массиве.
Я такое исполнил.
Вот фото этого процесса.