О вреде государства
Граждане, которые не позволяют себя эксплуатировать другим людям являются свободными в этом смысле.Государство обязано лечить их наравне со всеми,
А лечит государство на средства,получаемые с налогов,которые платят работающие,и с продажи продуктов труда,произведенных этими работающими. Это несправедливо. Разве работающий обязан содержать неработающего?
Неработающий человек обладает равными правами с работающим.Закреплено право граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе бесплатную, в соответствии с Конституцией РФ и Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан".
Во-первых,не надо ставить знак равенства между "неработающий" и "нетрудоспособный". Это РАЗНЫЕ категории,тем более,что для первого есть более точное определение: тунеядец. Во-вторых,платить предлагается за полис,а не за медуслуги. В-третьих,в Конституции закреплено не только право на бесплатную медицину,но и право на труд. Добровольно оказываясь от одного,требование другого выглядит довольно хабалисто. И,наконец,в-четвертых,в Конституции,помимо прав,есть ещё и обязанности. А именно: 1. уважать права и свободы других граждан. Например,свободу от обязанности оплачивать содержание нежелающего работать. 2. Платить законно установленные налоги и сборы. Например,установленный сбор за полис. 3. Соблюдать Конституцию РФ и законы. Поэтому,не просто платить за полис,а платить именно так,как указано,и именно столько,сколько положено по закону.
А лечит государство на средства,получаемые с налогов,которые платят работающие,и с продажи продуктов труда,произведенных этими работающими. Это несправедливо.
А содержит государство этих законодателей на какие деньги? Это справедливо - все предоставленные им блага, в сравнении с тем, что народ получает по их законам? Справедливости, как видим, в мире вообще нет. Но есть борьба за справедливость. Чтобы сдерживать упырей.
Во-первых,не надо ставить знак равенства между "неработающий" и "нетрудоспособный". Это РАЗНЫЕ категории,тем более,что для первого есть более точное определение: тунеядец.
Мы говорим именно о неработающих на кого-то. Может, он грибы собирает и этим живёт. Продаст грибы у метро какому-нибудь менеджеру - тоже польза обществу. Менеджер будет сыт и оформит кредит какому-нибудь голодному бедолаге, чтобы тот тоже купил грибов. Не пойдут же они сами в лес. И это их дело. Это свобода, ради которой мы погубили родину СССР. И эту свободу почти всю уже забрали и продолжают. По закону теперь грибник ни на кого работать не обязан. В СССР, где тунеядцев даже сажали, их тем не менее бесплатно лечили наравне со всеми. Потому что это было социалистическое гуманное государство по отношению к народу в целом. Сейчас же мы видим в России оскал капитализма и выдаивание населения всеми возможными способами. Бесплатно лечить только рабов. А свободные пусть платят. Просто деньги им нужны, а остальное лирика. Сначала пенсионная реформа, теперь это. А как там с налогами обстоит? С ценами на то, на сё. Уже, не говоря, о свободе слова, свободе митингов и т.д. Щемят народ. Стакан за Свободу!
Соблюдать Конституцию РФ и законы. Поэтому,не просто платить за полис,а платить именно так,как указано,и именно столько,сколько положено по закону.
Конституцию, как-раз, хотят нарушить, приняв закон, о котором мы говорим. Пока такого закона нет. По закону государству положено бесплатно выдавать полис обязательного страхования. А враги народа хотят навредить народу в очередной раз. Сталинские репрессии доказали, что врагов народа в правительстве хоть отбавляй. Вряди что-то изменилось, учитывая нынешний разгул власти.
Продаст грибы у метро какому-нибудь менеджеру - тоже польза обществу.
Дятел, какая польза от этого обществу?
Вижу пользу только для продавца и покупателя. А на какие шиши строить эту станцию метро? Дороги к ней.
Ты долбаный халявщик. Ты видишь права, но не видишь обязанностей. Типичный недокормленный хохол, которого должны все кормить за его хитрожопость.
И это следствие того, что ты полное чмо. Ты ненавидишь мигрантов, по тому что не можешь конкурировать с ними на рынке труда.
Каким надо быть дебилом, чтобы жители аулов забрали у тебя работу?
При Сталине тебя бы точно расстреляли, долбаный ты совок.
При Сталине тебя
Внучек спрашивает дедушку,
- Дедушка, а когда тебе лучше жилось, при Сталине или при Путине?
- Конечно при Сталине внучек!
- А чем же было лучше при Сталине?
- Спрашиваешь.... при Сталине у меня хуй стоял !!
какая польза от этого обществу?
Вижу пользу только для продавца и покупателя. А на какие шиши строить эту станцию метро? Дороги к ней.
Ты ничего не смыслишь в экономике. Идёт круговорот денег. Деньги - кровь. Менеджер съест гриб, получит энергию, сможет идти на работу в банк. Оформит метростроевцу кредит, может даже ипотеку. Тому тоже нужны деньги и где-то жить.
Каким надо быть дебилом, чтобы жители аулов забрали у тебя работу?
Сочувствую тебе. У меня лично не забирали. Туда их не берут пока ещё.
При Сталине тебя бы точно расстреляли
Расстрел заменяли 10 годами Колымы. Надо было осваивать новые земли и добывать золото для страны. Люди были нужны.
Ты ничего не смыслишь в экономике. Идёт круговорот денег.
Каких денег? Без налогов нет государства. Без государства нет денег. Деньги - это те самые налоги и есть. От куда по твоему они берутся?
Откуда по твоему они берутся?
Деньги печатают. И налоги здесь ни при чём, когда мы говорим об обязательствах государства перед гражданами в соответствии с конституцией. Деньги на медобслуживание можно взять, например, с продажи нефти и газа, которые принадлежат всему народу, - хоть работаешь, хоть нет. Бюджет не только налоги наполняют. Ощипали людей уже дальше некуда, и всё не уняться?
Продаст грибы у метро какому-нибудь менеджеру - тоже польза обществу.
ТОГДА ПУСТЬ И ЛЕЧИТСЯ ГРИБАМИ. СРЕДИ ГРИБОВ ЕСТЬ И ЛЕЧЕБНЫЕ.
Мы говорим о вреде государства, однако государству тоже кто-то вредит и я знаю кто это. И поэт Георгий Иванов знал
Я за войну, за интервенцию,
Я за царя хоть мертвеца.
Российскую интеллигенцию
Я презираю до конца.
Интелоигенция живет с фигой в кармане, критикуя государство, но самоа отказывается занимать оуководящие должности государства, боится ответственности и замараться боиться. Но государством не управляют в белых перчатках
Сначала интеллигенция просит свободы для себя, а потом учит нас жить, то есть хочет ограничить нашу. Во обу.
Сначала Пугачёва требовала свободы творчества, например она хотела, чтобы в фильме « Женщина , которая поёт» и ещё на пластинке кроме песен Зацепина заучали и её песни,. Преследуя эту цель , она пошла на обман и выдала свои песни за песни несуществующего мальчика калеки по фамилии Горбонос.
А сейчас она учит нас жить .
Поэт Иосиф Бродский на суде, перед отправкой его в Карелию, заверял, что он всего лишь хочет писать стихи и всё, больше он ни на что не претендует, но потом в Но елевской речи он , как и Пугачёва, учит нас жить. А его может быть кто-то спрашивал как нам жить? Я, например, точно не спрашивал
3) Солженицин, придя в редакцию Нового мира, говорил: Я хочу лишь, чтобы был напечатан « Иван Бенисович меняет профессию» и всё, нароль оракула я не претендую, я всего лишь скромный бывший полит заключённый.
Но, переехав вАмерику, начал оракулствовать. Ненавидя страну Советов, он сам начал давать советы. Типа как оьустроить Россию. В чём-то он , кстати, был прав. Он говорил, что не надо никаких национальных республик, а нужны трл ко губерни. Например Херсонская губерня. Если бы его послушали тогда, то люди бы не гибли за ту же Херсонскую губерню, которая и была всегда Херсонской губерней Российской империи.
Но Солженицин - исключение. Он раньше учительствовал и это даётему какое-то право. Кроме тогоон историю изучал. Но Пугачёва она что историю
знает? Чему она может научить?
Социал демократы из которых вырос Ленин со своими большаками были вообще против Государства на определённом этапе, так как их авторитет Маркс говорил, что Государство в результате отомрёт. А потом что? Они похерили Маркса и стализакручивать гайки. Обманули одним словом. Поэтому моя главная мысль такая- не надо врать. Не нужно врать хотя бы самому себе, ну и остальным тоже. Потому, что сначала вы говорите: « Государство - аппарат настлия олного класса над другим», но потом, классы исчезли, а насилие иГосударство осталось
В результате, если весь « Капитал», а следовательно и весь марксизм был закручен вокруг добавочной стоимости и нехороших капиталистах, отбирающих эту добавочную стоимость. Так в СССР эту добавочную стоимость отбирать уже всем скопом, всем партийным скопом. Прежде патриции отбирали, а теперь партийцы. Хотим мы такое государство товарищи? Нет не хотим.
Пока существует всего одно честное Государство-
Эмираты называется. Там все доходы распределяют справедливо среди граждан. И граждане любят своё Государство.
Давайте вспомним, кто ещё из интеллигенции вредил Государству, имея при этом двойные стандарты. И это был академик Сахаров. Он аппелировал к Западу, а точнее к западным свободам.
Нам советским людям были известны про Запад лишь некоторые клише. Например: « Человек человеку - волк» и это клише оказалось правдивым. Потому что в западных государствах — огромная разница в доходах привела к деградации человеческих отношений. А насладиться пресловутой свободой могли только лишь обладатели толстых кошельков. Но среди десятков тысяч советских эмигрантов - бывших диссидентах и искателях западной свободы таковыми становились лишь единицы.
Одним из методов практиковавшейся Сахаровым борьбы с режимом было написание по тому или иному поводу открытых писем. Эти письма мгновенно подхватывались и раскручивались вражескими голосами, такими как признанные в настоящее время
иноагентами «Радио Свобода» и «Голос Америки» и имели огромное пропагандистское значение.
Андрей Сахаров к тому времени уже был Нобелевским лауреатом. В американском издательстве отдельной книгой вышла его статья «О моей стране и мире». Однако в писанине Сахарова были манипуляции. Манипуляция заключалась в том, что Сахаров просто сравнивал средние зарплаты и покупательскую способность. И никак не учитывал, что львиная часть зарплаты американцев уходит на оплату жилья и коммунальных услуг. Не брал в расчёт расходы на платные медицину и образование. Игнорировал кардинальную разницу в ценах на значимые социальные услуги — такие, например, как общественный транспорт. Характерна присущая Сахарову его весьма наивное отношение к западным политикам как к безусловным друзьям СССР — великим гуманистам, желающим советскому народу процветания: Оказавшиеся в бедственном положении на Западе советские эмигранты в отчаянии написали открытое письмо академику, но Андрей Сахаров предпочёл письмо в свой адрес просто проигнорировать. За отчаявшихся вернуться на Родину людей академик-гуманист вступиться не пожелал. Ведь «это другое». Двойные стандарты уже тогда стали фирменным принципом либералов.
Теперь Галкин. Сначала он невинно шутил над Государство, и над правительством соответственно, затем его шутки стали терять невинность, а выехав на Хапад и получив от пана Хрдорковского некоторые заверения: « А что , давай я тебя президентом сделаю, как Коломойский Зеленского.
И тогда Галкин подумал: а зачем мне это правительство, если я сам могу стать правительством? Не хочу быть сатириком, а хочу стать Владычецой Российской и чтоб сам Путин у меня на посылках был» Наверное так думает Галкин и в подтверждение этого показывает совсем отвязанное поведение.
Поэтому стоит задаться вопросом: А на самом ли деле представители интелоигенции так уж не любят Государство? А может быть только потому, что они не Людовики 14 ые и не могут про себя сказать : « Государство это -мы». Пока не могут, но надеятся. А с приходом к воасти Зеленского особенно надеятся.
Чем занималась интеллигенция начиная с разночинцев? Просвещало и учило западным ценностям.Но сейчас, когда китайск е и вол де восьосные технологии начинают превосходить западные , когда западные ценности являют себя в виде томагавков , то о каком прогрессе, о каких ценнлстях можно говорить.Почва уходит из под ног галкиных , пугачёвых и адептов. Не усидеть уже Гребенщикову накрасивой горе.
А я помню чьо говорил Гребенщиклв про яшосударство.Он сравнивал Государство с сантехником. Он говорил вот пришел сантехник, что- тотпочинил, прокладки поменял и ушёл и я не хочу ничего знать про него. Так и Государство он хотел видеть ничтожным, выполняющим лишь обслуживающие его функции, условно менять Гребенщикову ппокладки и сваливать
Раньше в государстве резать правду матку позволялось толькошутам и юродивым, ноонии платили за это дорогой ценой, их могли убить. Но народ им верил.
Пугачева пелавпесни « Арлекино» , что « я не шут у ирона короля». То есть онахотела сохранить за собой резать правду матку, но при этомнетолько не быть шутом у трона короля, но и получать преференции от Государства.
Но народ ей не верит. Пугачёва искренна, когда нужно шельмовать Государство и народ, но на вопрос где она заработала деньги и, Пугачёва утрачивает искренность и говорит : у меня ничего нет, ну там что -то осталось в Грязи. А на самом деле у нее денег как грязи.
Как говорит один немец в фильме 17 мгновенийвесны: « Если бы у меня каждый день был бобовый суп и колбаса, я бы меньше болтал противрежима ( то есть против Государств)
На что ему другойнемец говорит: если бы у каждого был бобовый суп и колбаса мы всебы меньшебухтели наГосударство. Но у Пугачёвой хватает денегна бобовый суп, а она всё бухтит и бухтит, всё учит нас жить.
Деньги печатают.
Дурачок, всем известно, что деньги берут в тумбочке
.Деньги на медобслуживание можно взять, например, с продажи нефти и газа, которые принадлежат всему народу, - хоть работаешь, хоть нет.
А какое отношение ты имеешь к нефти?
Почему я должен с тобой делиться? Обоснуй.
Ты типичный хохол, которому все должны.
Мне вот пох на магаданца. Хотят немцы кормить неву и трампушу - это их дело.
Но вот таких пидоров как ты надо искоренять.
А между тем в центре Москвы главный Государственный Собор воздвигнут как раз в честь юродивого Василия Лаженного, а в честь Пугачовой памятников не предвидится, великачесть. И всёиз за их двойной морали.
Пугачёва не юродивая
Она погрязла в роскоши и разврате.