Немцы-задрочи
Германияне не признает Калининград открыто, и рожденных в Кёнигсберге они уважают и меняя паспорта признают место рождение как Кёнигсберг.
Историю трудно переписать. Но уже в произодстве. Старое поколение не сможет сопротивляться умерли, дети их уже и не помнят а внуки так и подавно Россия враг.
Так и никто ж не отрицает, что реваншистские настроения присутствуют в коренном населении Германии, речь-то, в основном, об этнических немцах-переселенцах шла, якобы они там кого-то предавали, а они Калининград так российским городом и считают. Ну еще там и непонятно, может речь идет о людях, которые еще в непереименнованном городе родились, тогда и все корректно, так старое название и оставляют, как в свидетельстве о рождении и было на тот год, когда и родились, но это не говорит о том, что они считают город немецким по сей день. А как вот с другими населенными пунктами, например, на территории Польши, которые отошли им после войны?
А вот ты Дк-овский стукаченок.... и даже модерастам уже так осточертел своими кляузами , что открытым текстом тебя нахер посылают.....
Ну и где тут стукачество.....
В жопе у графолога, которую ты вылизываешь.
В жопе у графолога, которую ты вылизываешь.
да пусть лижет. Иногда даже приятно (Графологу) когда стучат на своих же.
Пусть работает над этим. Мало поставляет.
В жопе у графолога, которую ты вылизываешь.
Ох уж мне эти дремучие колхозники с их дикими "понятиями".... могут только завидовать, презирать и жопу лизать ... нужное подчеркнуть и больше никаких вариантов в их колхозных взаимоотношениях ....
А я вот, хоть и никогда не пересекался с графологом, но невольно его зауважал только из-за того , что всякое сельское чмарье вроде алексана и хирна на него ругаются......
Ну как он может быть плохим человеком, если такое гавно на него ругается.... ведь логично..? .. логично....
Так и никто ж не отрицает, что реваншистские настроения присутствуют в коренном населении Германии, речь-то, в основном, об этнических немцах-переселенцах шла,
Дискусс вегда полезен если не приносит рассовые дискриминации.
Ну немцы из СССР и что? Они тоже не все прижились с понятиями воспитания в школе дла младших классов политики трансгендерства.
Это разве для других немцев вполне приемлемо? Нет. Мусульмане открыто избивают всех "радужных"
Мерц пока не знает как разрулить всё наследие Шольца и Меркель.
Прыгают из стороны в сторону. А Афд только на этих мытарствах зарабатывает голоса
Я тебя поздравляю, дебилушка.
Ты достиг уровня пятилетнего ребёнка, научился пользоваться поиском.
Но понять, что на помойке инета по любому поводу можно найти сотни аргументов как За, так и Против, ты ещё не понял.
Мозговой косточки для этого не достаточно.
Шо урод? Не нравятся тебе мои факты?
А вот нехуй разжигать межнациональную рознь.
Пиздуй с этой ветки и сделай так, что бы она ушла в архив.
Иначе я про твоих предков столько навыставляю, шо тебе во снах это сниться будет.
"Достоверное описание некоторых действий казаков в ходе набега под Крым в 1657 г. Речь идет о статейном списке русских посланников в Крыму в это время, Жукова и Пашина, которым удалось собрать довольно любопытную информацию о данной казачьей экспедиции. Так, под 26 июня посланники записали, что донские казаки высадились на крымское побережье между Кафой и Керчью, разоряют и жгут татарские деревни, а «татар, и жон их, и детей всех рубят».
Похожее известие имеется и по Тереку. Так, в конце 1650-х гт. гребенские казаки, заманив к себе 30 человек калмыцких «гулебщиков», напоили их, после чего «пьяных побили всех до смерти».
В хронике, составленной в XVIII в. и называющейся «Краткое описание Малороссии», между событиями 1574 и 1577 гг. есть запись: «В то время козаки, напавши в Азию, на 1 ООО миль повоевали, Трапезонт взяли и изсекли"
«Вступив в эту древнюю крепость, они, — сообщает Мустафа Найма, — умертвили в ней всех правоверных, ограбили их домы, увели жен и дочерей...»
В 1606 г.,.... запорожцы «дошли до Варны... и сожгли и разграбили... большинство христиан». Мы увидим, что в 1630 г. казаки будут громить греческие селения «блиско Крыму». По Челеби, в 1656 г., когда казаки снова приблизились к Варне, «в городе остались только греки, а другие бежали в горы, унося с собой самые ценные вещи», но во время начавшегося разгрома среди этих греков «слышались
такие вопли и плач, что кровь стыла в жилах человека».
Ты достиг уровня пятилетнего ребёнка, научился пользоваться поиском.
Да не судите Вы так строго нашего Хирна...... он ведь у нас инвалид на всю голову и поэтому при малейшем дисконфорте вываливает на собеседника целую гору ссылок и цитат со всяких помоек.... не знаю зачем но возможно для самоутверждения.....в общем дурной он какой-то и не совсем вменяемый........
Я молодец. И ты молодец, возьми с полочки биерокс.
Если я трачу на комет минуту, ты лопатишь инет.
Поищи кто защищал Одессу от красных.
Поищи, кто вместе с хохлами Махно вырезал немецких колонистов.
кто вместе с хохлами Махно вырезал немецких колонистов.
Так казаки всех вырезали и насиловали.
Чем ты хотел удивить?
Когда в 1612 году ополчение Минина и Пожарского блокировало в Кремле поляков и примкнувших к ним запорожцев, захватчиков ждал неминуемый голод. В пищу тогда шло все: кошки, собаки, пояса, конская упряжь, книги. Но когда закончилось и это, осажденные стали есть друг друга. Киевский купец Богдан Балыка, переживший эту осаду, оставил нам свои воспоминания о московском походе запорожских казаков. Он описал, как его соотечественники, одичавшие от голода, съели сначала пленных, затем употребили в пищу выкопанного из могилы солдата Воронца; не провисел и часа на виселице казненный за мародерство казак Щербина – его «пехота зараз отрезали и на штуки разрубали и изьели».
Начался допрос.
- подсудимый Кремнев! Признаешь ли ты себя виновным в вооруженном сопротивлении воинской команде, убийстве двух казаков Ивана Пищука и Савелия Жабина? – спросил председатель.
- Я-то, ваше благородие? – переступая с ноги на ногу, тягуче переспросил подсудимый.
- Насчет казаков, ваше благородие, что мир православный плетями хлестали, сяшками рубили, - торопливо заговорил Кремнев, - отчего не рассказать! На виду случилось, середь белого дня, мир православный видел. Попутал грех, ударил казаков колышком… сынка моего до смерти раздавили. Малый ребеночек был, пяти годочков, один в заводе, берегли с женой пуще глаза… раздавил казак сыночка, кишки выпустил… Ударили меня по голове плетью, упал я на землю, через мало времени очнулся… Федюнька мой за конской ногой на кишках волочится… реве-е-т! Под руку кол попался, я ударил казаков. Сколько разов ударил – не упомню: перепуг был большой, плетями хлестали, сяшками рубили… Оборвались кишки, сыночек умер… Не отставал от отца, покойный: «Тятька, возьми! Тятька, возьми!» Берешь малыша, ваше благородие, чего с ним поделаешь?! Жена жалобилась: «Сына от родной матери отворожил». Женское дело, ваше благородие, материнское. По крестьянству отцы сынов за собой оставляют. Наша жизнь известная: живем – не люди, умрем - не упокойники!.. Мать любила сына по своему, увидала раздавленным – ума рехнулась, голосит: «Душегубы! Каины! Анафемы прокляты! Чтобы вам ни дна, ни покрышки на том, на этом свете, детям вашим, женам вашим, всему каинову отродью». На руки сына схватила, - казаки плетями по голове – очумела баба! Выкрикивает, сыночка из рук не выпускает. Побежал народ кто куда мог: казаки копытами давили, сяшками рубили, плетями по голове, не разбирали ни старого, ни малого….
Ну вот... опять нажрался наш стукаченок и шпамит вообще уже что попало.....
Liste