Пропутинское
Вспомнил. Я играл на домре альт в ансамбле русской песни " Горница" и руководителя баяниста звали Юрий Прокудин ( почти Егор). И он выпить любил и иногда из за выпивки срывал репетицию. И тогда я ему говорил фразой из фильма: " Как жить думаешь Егор Прокудин"
А иногда я споашивал его: " С кем ты пил то?"
- С Геной Антоновым
- Это ещё кто?
- Мастер по ремонту баянов.
Я это запомнил и как то на его день рождения сочинил стихотворение , где были такие строки
А недввно Геннадий Антонов
Мастер баянно -кнопочный
Вместо сочныз яблок антоновских
Его подчевал сволочь водочкой
Позже меня познакомили с этим Антоновым , выпивали у него дома. Ничего мужик. В баянах разбирается. И выпить не дурак.
Вот теперь понял почему я не дурак. Потому, что выпить не дурак.
А всё таки, раз мне удалрсь оживить ветку, значит ветка была не безнадёжна. Во как расцвела
Это нечто....ну, конечно, не дурак. В смысле - не обычный дурак. А сказочный, воистину сказочный ...........!!!
В порядке самокритики признаюсь, что больше всего похожу на героя романа Фёдора Сологуба " Мелкий бес" Павлушку. Вот как характеризует Павлушку автор:
Вошел с радостным громким смехом Павел Васильевич Володин, молодой человек, весь, и лицом и ухватками, удивительно похожий на барашка: волосы, как у барашка, курчавые, глаза выпуклые и тупые, – все, как у веселого барашка, – глупый молодой человек. Он был столяр, обучался раньше в ремесленной школе, а теперь служил учителем ремесла в городском училище.
– Ардальон Борисыч, дружище! – радостно закричал он: – ты дома, кофеек распиваешь, а вот и я, тут как тут.
Мой же любимый литературный персонаж Иволгин Гаврила Ардальоныч из " Идиота" Достоевского. , но я до него не дотягиваю., хотя как и он , понимаю, что самое страшное в наше время быть человеком неоригинальным.
Поэтому, уж если кто -нибудь бы захотел меня по-настоящему уесть, он должен был отказать мне в оригинальности
Твоя проблема в том, что за оригинальность ты принимаешь отсебятину, оригинальности в тебе нет никакой.
Так уж прямо и нет? Обоснуйте.
Моя оригинальность начинается с того, что мой ник ( противное слово), то есть мой форумный псевдоним нписан кириллицей и кро е того имеет литературное происхожление Гаврила Ардалионыч Иволгин, Передонов Ардальон Борисович.
А взять хотя бы Вас- Вам показалось недостаточным, используя латиницу отречься от своих корней, но и придумать себе псевдоним pass, смысл которого темен и неясен. Можно было конечно обложиться словарями иностранных слов и углубиться в нахождение значения этого слова пасс ( с удвоенной последней буквой, но лично я пас- слишком много чести. Со способностью влспринимать оригинальное, как с чувством юмора- или оно есть или его нет.
Ну как? Неужели не назодите ничего оригинального в моих расскждениях? Жаль. Чтобы понимать оригинальное, нужно обладать оригинальным складом ума.
Но я радостно приветствую Вас в этой группе- нам нужны неоригинальные люди. Должен же кто-то оттенять оригинальных.
Это как девушки красавицы заводят себе некрасивых подруг.
Не заводите вы девчоночки
Подруженьку красавицу
А то цветы весенние
Все ей одной достанутся
Боюсь, что и весенние и летние и иные цветы достанутся не Вам, а скорее мне.
У Вас беспричинные переходы от одной мысли к другой, без всякой взаимосвязи, то что в пословице называется начал за здравие, кончил за упокой, полно всякой чепухи, аналогий и метафор, которые никакой взаимосвязи не представляют, короче как калейдоскоп, крутанули и картинка поменялась. Этот сумбур и есть отсебятина, потому что в оригинальности заложена мысль, а у Вас её не бывает. Но это моё эмоциональное восприятие, я думаю специалисты обьяснят Вам лучше, по научному.
А про стёб Вы когда нибудь слышали, кроме того, что он рифмуется с непечатным словом
А если у меня много аналогий, метафор, алогизмов аллюзий ( чепуху я оставляю на Вашей совести) куда мне их девать?
А калейдоскоп был моей любимой игрушкой в детстве.
Стебать нужно уметь, вот над Вами стебутся, такое замечал, но Вы ведь даёте повод.. А афоризмы и прочее ценны к месту, равно как и воспоминания детства. Вы их приводите когда в голову взбредёт.
хотя как и он , понимаю, что самое страшное в наше время быть человеком неоригинальным
Я бы сказал, не в "наше время", а в определенных (светских, буржуазных, гламурных, мещанских итд итп) слоях во все времена )) большинство же ценит в людях не оригинальность, а иные человеческие качества
По этому поводу Клим Самгтн сказал " У каждого человека внутри простой стержень, на котором он вывешивает флаг собственной ортгинальнлсти
Насчёт важности быть оригинальным Гаврила Ардалионы говорил, имея в виду свое время, но для таких как он время всегда одно
Поэтому, уж если кто -нибудь бы захотел меня по-настоящему уесть, он должен был отказать мне в оригинальности
я не хотел...это само собой вышло...
https://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=35407420&B...
Вы безобидны, так как в Вас демонического, как яда в споиске,
Вот селёдка опасней барракуды, так как бьёт прицельно и без интеллигетской рефлексии, Иногда интеллигенции не помешает хоть чуточку охаметь,
Возникла неожиданная мысль: а что, если селёдка это не умеющий хамить интеллигент, который просто включил робота программу, а сам в это время, предаваясь изысканности читает Пруста?
иначе бы живописно описал, как мужики на ветку заходили, стих читали, как их оторопь брала и как молча расходились, не глядя друг другу в глаза.
Это просто безумно трогательно! Обычно 2-х часовой фильм для таких дел снимают, а тут - одного короткого стишка хватило! Это же готовая картина для Третьяковки - из избы-читальни, где вывешен мой стишок, выходят, как оглушённые, "мужЫки" и прибившийся к ним наш сказочный под ручку с юдофобской крыской из ЗЛ...дух онучей носится между небом и землёй...один из "мужЫков" смачно сплёвывает и оборачивается: а вы-то чо? "А мы ничо, а мы ничо!", - в один голос поют сказочный и крыска.
А вокруг звенит Лето. Его светлый звон заглушает ворчание мужЫков и причитания сладкой парочки, а запах свежего сена становится сильнее, чем вонь от онучей. На землю падают редкие крупные капли дождя... Пахнет простором и свежестью. Лепота!
нп
Раз уж присел на пару минут за комп, скажу пару слов за Шукшина и "Срезал"...вроде обещал кому-то. Мужики недолюбливают Глеба - за жёсткость и беспощадность удава, с которой он расправляется с городскими кроликами. У самих мужиков ни мышц удава нет, ни желания давить кролика самим, пока из него не потечёт...
Другое дело - наблюдать. Ну просто очень хочется, аж есть не могут. Поглядывают на Глеба с нетерпением. Щас, щас поведём его к ним... Я не я и корова не моя....но - прикольно! А мы чо, а мы ничо... В этом - коллективное бессознательное и блядская натура очень многих людей, включая, наверное, и пишущего эти строки.
Ещё ярче и драматичнее показаны люди в рассказе Мопассана "Пышка", который мы все читали в
розовой юности... Там немного другие акценты и он как бы о совсем другом...но и том тоже, просто человеческая натура там выставлена напоказ уже без всяких сантиментов, примерно как раньше тётки вывешивали во дворе простыни со следами первой брачной ночи.
Жаль я не Шукшин, иначе бы живописно описал, как мужики на ветку заходили, стих читали, как их оторопь брала и как молча расходились, не глядя друг другу в глаза. Потому что стыдно
Нет. Не оторопь, а когда что-то ненужное видишь. То, на что не нужно реагировать, потому что смысла не будет, лишь трёп
Я парадоксов друг, Догадаетесь кто я еще
не усложняйте...тут уже была практически полная картина...
https://groups.germany.ru/8688780000007/f/35277660.html?Ca...