Пропутинское
Когла я учился в пединституте, то сдавал экзамен по научному коммунизму и на государственном экзамене мне попался вопрос " Критика Готской программы" и я себе сейчас представил, если бы я написал тогда : дурак и пиздец, то мне действительно был бы пиздец, так как экзаменатором был строгий преподаватель по фамилии Кравец, который позже стал депутатом Государственной Думы от коммунистов разумеется.
Да, есть критика, есть критиканство, но то, что я эмоционально и одновременно деликатно назвал критикой, является ... даже не хочу анализировать, это ведь не Готская программа
Наверное все заметили, как задело меня обвинеие в трм, что я недостаточно знаю русского мужика. Я как раз с этой производственной практики начал внимательно присматриваться к русскому мужику, полюбил его, сроднился с ним
А русский мужик был согласен, чтобы Вы с ним сроднились? Или его и не спрашивали? А почему не раскрыта роль стакана в душе русского мужика?
Я де говорю, что одно время работал на сушке песка ( для пескоструйного аппарата и лругих нужл), и ко мне приходили русские и украинские мудики погреться и послушать байки от Арнольдыча ( я тогда ещё недостаточно обрусел и был Арнольдычем). Кстати об одном украинце у меня осталось очень плохое мнение, его потом ребята побили. А у меня с ним вышла такая история.
Мне каждое утро нужно было разжигать печь, на которой я сушил песок. Так как я не курил, то и спичек у меня не было и я как-то попросил у одного чернобрового украинца спички, тот нехотя но дал ( речь шла всего об одной спичке, а не о спичечном коробке) при этом недовольно и дрстаточно выразительно глядя мне в глаза. Когда я не следующий день попросил у него спичку, он встряхнуд головой, посмотрел на меня в упор с вызовам и громко и отчётливо произнёс: "Не дам!!!" И добавил типа : свои надо иметь.
Потм этого укоаинца побили. Это было в день строителя, который мы праздновали неделю. Там был сухой закон, зато в лерь Строителя была колоссальная пьянка, меня даже специально главный инженер Кравченко посылал в город за спиртом
Я во время пьянки не выпускал из рук гитару. Там рабрчие были в основном монтажники и молодые, а этот украинец куркуль не был постарше и не был с нами, а толтко зашёл на какойто день и вперился меня своими чёрными глазами. Взгляд у неоо был тяделый и неприятный.
- А ну пошли выйдем,- сказал украинцу один монтажник.
Тот вышел и сразу де я услышал стук от падения тела. Мы выскочиои в коридор украинец лежал. Монтажник вырубил его. За что ты его так?- поинтересовался я.
- Да, вспомнил, мы как-то у него хлеба попросили, а он говорит: "Не да-м!!" А у нас так не принято, ты де видишь как мы дивём. Олной семьёй живём.
Я хочу, чтоьы меня правильно поеяли. Это один украинец нехороший попался, а там было много хороших украинцев, с одним из них начальником снабжения Володей из Мелитополя я даже подружился.
О нашей дружбе у меня есть отдельный рассказ, который называется " Тайна вселенская"
Мне этот фильм нравится и этот эпизод тоже. Но здесь речь идёт о ностальгии. Чувак давно не был в Ленинграде. А я каждый год в Омск езжу. Русские мне нравятся тем, что в русской культуре существуют вадные понятия Правда и Кривда и у Высоцкого есть на эту тему песня .про Правлу и Ложь. Я ещё могу назвать лицемерие, лукавство. Не случайно в России чёрта зовут лукавым.
Так вот в Европе сейчас много лукавства и мне это не нравится. Напрмер, пишут трое подростков изнасиловали девушку, а из каких стран эти подростки не пишут, и так во всех криминальных хрониках. Считается, что у преступления нет национальности и нет религии. Но если посмотреть что чаще кричат перед терактами:1) Иисус воскрес! 2) А.. х а...р! то можно увилеть определенную закономерность.
Когла толерантность толтко зарождалась в Америке, Довлатов её высмеял. Он показал как на боксёрском поединке между чернокожим и белым спортсменам комментатор сказал: "негритянского боксёра вы смодете отличить по саетло голубой полоске на трусах"
Вот сейчас в Италии осудили украинского добровольца, который отнюдь не случайно убил журналистов, а прицельно лупили по ним, Там 60 мин фигурировало. .А раньше в Италии и других стпанах не замечали, что что-то не то происходит. Сейчас Ярош говорит: Нужно взять в заложники итальянцев.
Я не хочу никому подыгрывать, но пусть будет больше правды, пусть все начнут говорить правду. Пусть европейцы открыто скажут: да там фашисты, но нам нужны жти фашисты, как конда-то нужен был Гитлер, чтобы если не уничтожить, то ослабить Россию.
Я уважаю любую позицию, только без вранья.
Так вот я считаю, что русским в идеале противно врать. Русский человек, когда в помещение взодит - шапку ломает. Так как конла-то это была не шапка а шлем, и снимая головной убор он показывает, что он ... ну понятнр.
Есть песня со словами : " Тем, кто держит свой камень за пазухой, ох и трудно в деревне у нас"
И вот в соответствии со смыслом этой песни, я могу сказать, что в России конкчно кто-то врёт, кто-то лукавит, кто-то держит свой камент за пазухой, но я уверен, что таким людям будет ох как тпудно в России, так как вот такая она Россия.
Мне можно возразить: в СССР было много лицемерия. Да было, но народ то всё понимал и анекдоты травил.
Я вообще не понимаю, как люди сами не мучаются от собственрого вранья.
Я однажды безобидно солгал. Познакомился с москвичкой на турбазе Алексин Бор и сказал, что я окончил Автодорожный институт,( что было правдой), правда не Сибирский, а Московский ( что было неправдой), комплекс провинциала. А у этой девушки здесь же отдыхал её отец, как раз выпускник МАДИ и он насал расспрашивать меня у кого я учился. Меня до сих пор ломает т собственного , хоть и безобидного вранья.
Я вижу, что происходит в Америке. Демократом обидно, что Клинтон проиграла и нужно на кого-то собак повесить. Ну сказали бы честно, как русский Волк из русской сказки: " Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать.
Хотя приход Трампа ничего не изменил в отношениях межлу стпанами, но Трамп мне во много раз больше ноавится, чем Обама, так как Обама был лицемером, каких поискать надо.
Поэтому меня просто понять- мне симпатичны те, кто меньше врёт
Ещё раз глянул на эпизод...ну, просто волшебно. Очень похож Ардальоныч на этого смешного дядю. Почему? Да потому, что любовь, хоть к людям, хоть к родному краю - вещь негромкая. О ней не орут на форумах и не строчат без конца крикливые бездарные простыни.
Когда человек врёт, это накладывает на него отпечаток. У журналиста Шевченоко, который если не врёт, но лукавит, взгляд мутновато размытый. У лукавого журналиста с передачи " Однако" плутоватые бегающие глаза, журналисты Леся Спхно и Янина Соколовская очень часто и не по делу улыбаются и такая улыбка, в отличии от обычной улыбки вызывает отрицательные чувства. Улыбка - защитная реакция и показывает, что человеку всё таки стыдно врать. Дена убитого Вороненкова нагло вврёт, но тут уде отдельный случай - это порочная, лживая женщина. Она могла бы про себя сказать: " А стыд не чад, глаза не ест
Вот мой любимый журналист Радзиховский не врёт и потому хорошо выглядит. и слушать его всегда интересно. Лимонов не врёт, но это ему иногда мешает, так как Лимонов на поминках может правдиво выложить, каким плохим человеком был покойник, а это всё таки не принято. Мне кажется, чем больше у человека самоуважения, тем меньше он врёт.
Н.п.
Вот забавное стихотворение попалось
РОССИИ ВЕРНЫЕ ЖИДЫ
Марк Азов
России верные жиды
Растили русские сады,
Пахали русские поля,
Лизали тем, кто у руля,
Руководящие зады.
России верные жиды!
Вливались в партии ряды,
Чтоб дружно строить коммунизм
И верить в этот онанизм
За миску сталинской бурды.
России верные жиды!
Что вы имели за труды?
Паек, звезда «Герой труда»
И званье верного жида,
Которым до сих пор горды
России верные жиды,
Вы разбежались кто куды:
В Нью-Йорк, Берлин, Мельбурн, Сидней…
Но память подлую о ней
Готовы взять с собой в гробы —
России верные рабы.
любовь, хоть к людям, хоть к родному краю - вещь негромкая. О ней не орут на форумах и не строчат без конца крикливые бездарные простыни.
Да, согласен вещь негромкая. Но когда ненависть стала громкой,тогда и появилась потребность перекричать ненависть. Кто придумал пренебредительно уничижительные термины: совок, портянка, ватник?
Когда всего этого не было, я и не писал ничего. Есть такое особое состояние, которое Лев Тллстой назвал " не могу молчать!" Лев Толстой тоже за правду был.
Я уже подтвердил, что мне этот эпизод с ностальгирующим героем Урганта тоже нравится, но в данном случае он ко мне не имеет отношения. У меня ностальгия бывает только по моему Омскому музыкальному коллективу, так как это был коллектив единомышленников., но в остальном я не ностальгирую, а наоборот жалею - например о том, что много пил крепких алкогольных напитков плохого качества- оказалось, что я тогда подорвал своё здоровье. В России можно жить, но нужно иметь хорошее здоровье и безукоризненную печен
П.С. А в общем Вы правы. Ещё Шекспир сказал " Гремит лишь то, что пусто изнутри!"
Прочитал стихотворение и пафос этого стихотворения заключается по-видиму в том, что оно осуждает верность. Но автор не учёл, что слово "жид" , как более сильное по смыслу, перекрывает слово верный и, а это мешает вникнуть в суть стихотворения. То есть неподготовленному читаиелю может показаться, что автор сочинил этот стих специально, чтобы обозвать евреев жидами. Действительно , если поменять смысл и замерит " верные жиды" на " неверные жиды", то послевкусие останется преждним.
Недавно узнал, что в Америке не только слово " жид" м, но и слово "еврей" не рекомендовано к употреблению. Можно сказать только " лицо евпейской национальность", но не в коем случае не морда, а тем более не "жидовская морда"
Однажды евреи занимались моржеванием, купались в проруби, , прохожие их приветствовали. Кто-то говорил : " Физкульт привет!" А один антисемит сказал: " Привет моржи!" На первый взгляд вполне толерантно, но если расшифровать МОРды Жидовские, тстановится поеятным, что он и ел в виду на самом деле
Да, согласен вещь негромкая. Но когда ненависть стала громкой,тогда и появилась потребность перекричать ненависть. Кто придумал пренебредительно уничижительные термины: совок, портянка, ватник?
Ненависть? Вы случайно не про ненависть к путинизму, к государству-мафии? Ну, тогда оглушите нас в противовес любовью именно к нему. Расскажите нам, как обожаете Путина, Сечина и Бастрыкина.
А орать как мартовский кот о любви к "мужику" ..цать страниц подряд, причём именно от этого мужика уехавши - нахера? Да кто ж Вам поверит, проказник?
Опять про эпизод из фильма...прикиньте, как Вас из Парижа... тьфу!..Дюссельдорфа этот самый мужик и увозит, может даже это - Ефим....Вы хохочете, заливаетесь, пизд-те про любовь к родной земле и мужику...мужик рядом сидит, посмеивается...Ефим же это, бля, кто ж ещё!....а Вы всё хохочете, ностальгируете...тем временем превращается в прах Ваш штампик в паспорте, да и сам паспорт тоже того....из немецких канцелярий улетучивается
Ваша фамилия, в квартирке уже кто-то другой....помните, как там было с Алоизием Могарычем?....Вы ж у нас начитанный....дверка такси хлопает, Ефима и след простыл, а Вы упираетесь мутнеющим взором в холодное межножие огромного Ильича и вдруг понимаете, что всё это не сон...и издаёте дикий крик, крик простреленной навылет волчицы...далее по тексту....)))
Но автор не учёл, что слово "жид" , как более сильное по смыслу, перекрывает слово верный и, а это мешает вникнуть в суть стихотворения.
Я думаю, что такой мастер слова как Марк Азов подобрал те слова что надо. Чтоб было такое послевкусие, какое он хотел.
Пизд-те
бля
Хо ел сразу же ответить по существу, но раз мы говорим о ненависти, то первое, на что я обрвтил внимание в Вашем последнем тексте - это ненависть и употребление ненормативной лексики. Речь ведь шла о "до" и "после". А ведь я Вас хорошо знал "до". Знал по Читальне, по Вашим талантливым стихам и по доброте. Там в Читальне ( а я там был с 2007 года) происходили всякие перепалки, но Вы оставались не только талантливы, но и добры. Я обычно хорошо чувствую стиль письма и по стилю могу узнать человека. По стилю Вашего последнего текста я бы Вас не узнал. Хочется воскликнуть: " Дель милый, что Вы над собой сделали?"
Не мне Вам объяснять как разрушительно может быть слово. А Вы свою ненависть сдобрили ещё и сквернословием.
Грех сквернословия имеет двойную злую особенность. Прежде всего это осквернение себя самого. Потому что слово велико само по себе. Потому что мы знаем, что слово есть Бог. Бог есть Слово. И "словом Господним небеса утвердишися и духом вся сила из" Потому, что даже слово "человек" это значит " Слово - это то, что делает человека человеком, то, что отличает человека от животного. То, что делает человека образом и подобием Божиим. И когда человек это слово начинает унижать, уничтожать, опустошать, то человек самого себя опустошает.
Второе: слово имеет силу. Об этой силе слова прекрасно написал Николай Гумилёв:
В оный день, когда над миром новым
Бог склонял лицо Своё, тогда
Солнце останавливали словом
Словом разрушали города
И орёл не взмахивал крылами
Звёзды жались в ужасе к луне
Если точно розовое пламя
Слово проплывало в вышине...
Сквернословие - это разрушение мира. Бог созидает. Человек разрушает
Я то Вам написал, вопрошая: " Что же с нами стала? Откуда столько ненависти? " Зачем эти разрушительные слова : совок, ватник, портянка?"
Вы не ответили по существу, но мой воппос Вас почему-то вывел из себя и Вы наглядно показали как немотивированно мы увеличиваем количество ненависти в тех случаях, конда можно было бы её хоть немного уменьшить. Может быть я в чём то заблуждаюсь, но я готов к разговору, я хочу разобраться, почему нельзя без ненависти?
Вы упоминули Ефима и я вот о чём по думал: я находился на разных форумах, в разных группах, но нигде мне не чувствовал себя так комфортно, как здесь у Ефима. Почему? Да потому, что он по-настоящему добрый. А ведь мы с ним, как и с Вами имеем повод ненавидеть друг друга за разные взгляды. Например взгляды на правительство. Но от Ефима никогда не было ненависти ни к себе ни к правительству, хотя одна из его тем называется " за что мы ненавидим правительство?" где он декларирует свою ненависть.
Тут такой феномен- человек говорит: ненавижу,, но внутренней негависти нет. А другой человек ( в данном случае Вы) ничего про ненависть не говорит, но в каждой фразе брызжит ненависть.
Аналогичная история произошла, когда психологи сравнивали американские диснеевские мультики и советские и пооучили ожиданный результат. В диснеевских была внутренняя агрессия, а в советских не было, была доброта.
Ефим просто показывает, что российское правительство заслуживает ненависть, но в самом Ефиме я ненависти не чувствую. А Вы сейчас пишете о безобидных вещах о фильме " Окно в Париж", который я тоже люблю, о этом эпизоде, действительно смешном и я примерял его на себя, конда герой ностальгирует по России, но попав в Ленинград 90 х годов ужасается и хочеи вернуться обратно..
Хорошо, если Вам так хочется найти сходство между мной и героем фильма- пожалуйста, сделаю Вам шаг навстречу, да можно отыскать какое-то сходство.Но есть и разница. Герой ностальгировал, он жил в Париже и в России не был давно и отсюда естественное чувство ностальгии, так как человеку свойственно идеализировать прошлое ( заранее опасаюсь, что Вы опять скажете, что я ничего не понял в этом фильме, как и в рассказе Шукшина). Но со мной такая история не могла произойти, так как я с того времени как уехал из России в 2005 году, я продолжал каждый год приезжать в Россию, то есть удовлетворять чувство ностальгии.А второе и более важное отличие. Я, укзжая в 2005 году - ненавидел ( не удивляйтесь) правительство России. Ненавидел частности за ментовской безпредел, который был с попустительства Путина, так как пил то я всегда, а менты стали борзеть и задерживать именно с 2000 го года. А накануне моего отъезда произошёл чудовищный случай избиения ментами моего бывшего усеника по гитаре, а позднее уже моего коллегу по муз школе Андрея Киселёва.
А произошло следующее. Мы отмечали в музыкальной школе 50 летие заместителя директора, выпили соответственго, но в пределах , не будем же мы напиваться на глазах начальства муз школы. Я оставил Андрея на остановке " Голубой огонёк"В руках у него был портфель с моими лусшими аранжировками за 10 лет нашей совместной творческой деятельности. Я на следующий день уезжал и Андрей просил оставить ему аранжировки, так сказать творческое наследие. Я не случайно так подробно об этом портфеле, так как напавшие на него и жестоко избившие его менты, сняли с него часы и отобрали этот портфель. Поэтому когда я на следующий день садился в поезд до Бреста и знал о происшедшем, ненависть меня переполняла настолько, что я тут же написал полное ненависти стихотворение " Любовь к Отчизне" За это стихотворение я уже здесь в Германии получил обвинение в коевете на Россию, меня чуть было на дуэль не вызвали в одном из русских клубов после того, как я прочитал это стихотворение. Сейчася приведу его, чтоб Вы поняли, что так всё и было на самом деле
Не мне Вам объяснять как разрушительно может быть слово. А Вы свою ненависть сдобрили ещё и сквернословием. Грех сквернословия имеет двойную злую особенность. Прежде всего это осквернение себя самого.
Об употреблении ненормативной лексики заговорил, Ардальоныч... Да еще про грех... Ну надо же... Удивил.
Кстати, привет! С тех пор, как мы с тобой виделись в реале, много воды утекло.
Помню только, как ты в группе у известного форточника Ромы (Чикчана) а потом и у Фергиса так яро поддерживал человеконенавистницу патризанку янку. Ту самую, Викусю из Бёблингена,
называвшую людей, которые поддерживали Украину "генетическим мусором".
Это, впрочем, было еще одно из самых "безобидных" оскорблений. Ну и там... Предчувствие Рагнарёка, "арии" версус "недочеловеки" и все дела. Плюс вязания из козы... Вероятно козы Хейдрун.
При наличии такого количества людей, чьих близких и детей она оскорбляла
и проклинала, сама имея при этом дочь, странно ей теперь бы было рассчитывать на
анонимность.
И мне добрые люди кое-что прислали, что однажды и Фергису... Мерзкая бабень, скажу тебе.
Она пыталась поменять шкурку, (с) а недавно при появлении на сайте людей, особенно хорошо разбирающихся в юридических делах, панически удалила свой старый партизанкин профиль.
Теперь наша Предтечка Рагнарёка - она же Пидра обитает в обиженке одного ярого путинофила. Думаю, что опираясь на старые добрые традиции ваших отношений, ты можешь ее поддержать.
https://foren.germany.ru/dosearchuser.pl?UserID=1206750
Вот это стихотворение
Любовь к отчизне.
Люблю я Отчизну горячей любовью
За то, что родился я в ней,
За цвет кумача, обагрённого кровью,
За славных её сыновей.
Однажды, на улице, полон истомы
При свете ночных фонарей
Ловил я такси, чтоб добраться до дому,
Вдруг встретил... "ЕЁ СЫНОВЕЙ"
-Вы с нами пройдёмте товарищь усталый
За угол, так будет верней.
А там, чтобы не показалось мне мало
Вломили таких звездюлей.
Один был в шинели милиционэра
Достойнейший из сыновей
Для двух остальных он являлся примеромж
Ногами лягал всех больней.
Пропали часы, интерес пропал к жизни
Не стал я от этого злей.
Но только простите, любовью к Отчизне
Я не воспылал горячей.
Спасибо, спасибо Великой Отчизне
За гомон весенних грачей.
Мне будто промыли мозги грязной клизмой,
А всё остальное... О кей
Я специально писал как бы от лица с отбитыми мозгами. Пытался войти в жто состояние.
То есть, я ненавидел правительство, так же как ненавидит или как декларирует свою ненависть к правительству Ефим. Так в чём де дело, почему мы оказались по разные стороны баррикады?
Во-первых это только на первый взгляд так, так как я конечно согласен с Ефимом, правительство есть за что ненавидеть. Просто я
1) люблю полемизировать, так как полемизируя с кем то, я на самом деле полемизирую с самим собой. Проверяю таким образом истинность своих соьственных взглядов, потому, что когда что-то очевидно, то и полемизировать не будешь. Например представьте, что на каком -то форуме идёт полемика о том дважды два четыре или пять, то я не стану полемизировать на эту тему, так как мне неинтересно, так как мне и так всё ясно. А в теме о ненависти к правительству, я намеренно беру на себя роль адвоката правительства- но ведь это же естественно - настоящий праведный суд подразумевает как прокурора, так и адвоката
2) Вторая причина. Я вижу столько что ненависти уже столько, что хватит уже, хоре
И ещё меня огорчает, что Вы уходите от вопроса, а значит лукавите. Вы вепдь так и не ответиили на вопос: " Зачем эти обиднныее тееррмины : совок, ватник,, потянка?" Ведь они уж точнно не способствуют уменньшеннию неннавиисти. Сли Вы хотите нненнавиидеть вечно, то давайтее употреблять эти слова, придумпм ещё более обидные слова. Чего мы вообще хотим?
Я знаю, что Вы хоороший человек, были бы плохиим, я бы не тратил столько времени на простыни, но я хочу побороться за Вас, потому, что знаю, помню Вас преждним и надеюсь, что В не безнаджны.
Почти такаяже как с Вами история произошла с любимым мной Дмитрием Быкове, который в запале политического противостояния, сочинил злой и несправедливый слоган, за который его сразу же полюбили либералы. Я имею в виду " Не раскачивайте лодку, нашу крысу тошнит" Давайте разберём в чём неправ тогда был милейший Дмитрий Львович.
1) Во-первых в передёргивании. Путин дейчхствительно призывал не раскачиватьлодку, но не потрму, что у него плохой вестибулярный аппарат, а потому что , если лодку раскачивать, лодка может перевернуться и накрыть и тех, кто раскачивал и тех ктотне раскачивал, а просто находился в лодке. И Путин был прав. Действительно- те , кто раскачивает лодку, хотели майдан, переворот или революцию, а я , напрммер, тоже находусь в лодке , но не хочу майлана, так как знаю историю, знаю, что будет разруха, что будут репрессии, что будет Вандея, что возмодно будет гражданская война, что к воасти всё равно придут не те, не демократы и бывшие диссиденты, а если и придут юывшие диссиденты, то модет быть ещё хуже. Напомню, Гамсахурдия был как раз бывшим диссидентом и сколько бед он натворил.
Так вот если мне понятно, что имел в виду Путин, то Быков тем более понимал, Быков то умнее еня. Но Быков передёрнул. По Быкову Путин просит не раскачивать лодку, потому что у него плохой вестибулярный аппарат и его тошнит.
Но Путин занимался дзюдо, а у дзюдоистов хороший вестибулярны аппарат, Путин летал со стрехами. А теперь представьте Быкова на татами или в качестве водака стаи стерхов. Представили. Так , если бы Быков и Путин оказались в олной лодке, то стошнило бы скорее Быкова. Тогла зачем перелёргивать? Зачем обзываться крысой? Других аргументов нет?
Дорогой и когда-то милый сердцу Дель Брюкер, когда же я смогу рассчитывать на спокойный разговор без передёргиваний, без ухода от ответа на важные с моей точки зрения вопросы.
Конда только открылась группа Зелёная лампа, я попросил администратора группы и он наверняка может это подтвердить, Дель Брюкера. Именно потому, что группа была и есть добрая и я хотел в спокойных умиротворяющих лучах Зелёной лампы поговорить с Вами.
Но Вы стали таким дёрганым, взвинченным, истеричным.
Но я не теряю надежды. Я подожду
Вилд! Привет! Рад тебя видеть!
Да ты полностью был прав, я бывал разным. А в полемике с кидди срывался и на ненормативную лексику и на всё плохое, что есть во мне , и что мне всегда хотелось выдавить из себя о чеховски.
Но, здесь я опять обращаюсь к опыту Льва Толстого:, цитирую по памяти: " Нельзя просто так стать добреньким. Нужно путаться рваться , метаться"
Вот и я путался, рвался, метался.
Знаешь что характерно для жанра драмы? В драматическом произведении гкрои обязательно должны меняться. В нашей дизни не всегда так происходит, но я виду себя героем драмы и я хочу меняться. А удаётся ли мне меняться, судить остальным и тебе тоде.
Но я хочу задать тебе очень важный вопрос. Ты ведь меня наблюдал в реале. Произвёл ли я на тебя впечатление злого человека? Этот вопрос я задаю потому, что большинство людей знают меня только по моим тестам, а сам я не совсем тождественнен своим текстам.
Приведу пример. У меня в Омске остался друг, не просто друг, а музыкант из моего коллектива а совместное музицирование спосоьствует не толтко дружбе, но и эмпатии. То есть человек знал меня очень хорошо, но мы никонда не переписывались. И вот когда я еаписал ему письмо из Гермении, он написпл в ответ: " Саша, ты чего такой злой? Ты никонда таким не был" И я задумался. Действительно, конда я пиоу, я другой, я как раз из тех, кто " ради красного слрвца не подалеет и отца" Именно поэтому я уверен, что многие имеют обо мне лодное представление.
Поэтому одна надежда на тебя. Ответь , неудели и в реале я произвёл на теья вречатление как злого человека.? Это важно, ведь я сейчас призываю к доброте, но если я сам недоьр, то не имею морал ного права это делать