О любви.
Видите Ардальоныч, Вам необходимо бороться за то, чтобы Вас перестали презирать, а не ненавидеть. Неправильные условия задачи приводят к неправильному решению. Меняйте свой заглавный постинг и может Вам люди посоветуют как стать уважаемым членом общества.
Вы верите в искренность Деля Брюкера? Он ведь на самом деле ненавидит, а говорит, что презирает, так как таким образом Вам подыгрывает, а точнее подтанцовывает.
Чтоьы узнать истину, спросити людей нелицеприятствующих, а потому более честных.
Ну давайте спросим.
Отметьтесь те, кто ненавидит А.
Если никого не обнаружится, надеюсь Вы, как уважающий себя человек, опять отправитесь в самобан.
В самобан я пошёл по другой причине. Я увидел, что то что Вы и я подагают игрой, для него слишком серьёзно, а так как я наделён эмпатией, то из сострадания самоустранился на время, дав себе слово быть более учтивым с чуждым иронии Делем Брюкером.
То есть что у меня с ним случилось? Я в шутку назвал его инвалидом, а он на самом деле оказался инвалидом ( душевным).
То есть история схожая с Вашей
В самобан я пошёл по другой причине.
Ну а теперь уйдёте по этой. Подождём и если никого не обнаружится Вы сваливаете на любой срок. Ну или меняйте условия задачи на:
Как Вам сделать так, чтобы Вас перестали презирать.
Зачем спрашивать? А. - это весьма характерный типаж. Про него ещё задолго до его рождения написал Чехов. Вот, полюбуйтесь - тут их даже целых две штуки:
....только помню, что папаша ежеминутно толкал меня в бок и говорил:
— Смейся!
Я раскрывал широко рот и смеялся. Раз даже взвизгнул от смеха, чем обратил на себя всеобщее внимание.
— Так, так! — зашептал папаша. — Молодец! Он глядит на тебя и смеется... Это хорошо; может, в самом деле даст тебе место помощника письмоводителя!
............
...А ну-ка ты! Ты! Тебе говорят, безусый!
И Козулин ткнул пальцем в сторону папаши.
— Бегай вокруг стола и пой петушком!
Папаша мой улыбнулся, приятно покраснел и засеменил вокруг стола. Я за ним.
— Ку-ку-реку! — заголосили мы оба и побежали быстрее.
Я бегал и думал:
«Быть мне помощником письмоводителя!»
(с)
Всем не угодишь. Если я начну всем угождать, я к тому же потеряю собственное лицо, а для меня это так же неприемлимо, как для японского самурая.
Я знаю, что Вас во мне больше раздражает. Моя слово охотливость. Что я могу сделать, если у меня лёгкость в иыслях необыкновенная.
Мне же напротив не нравится Ваша излишняя лаконичность, которая ничего не говорит о Вас , кроме Вашей закрытости. А к чему закрытость на форумах и в группах? Мы и так не видим Вашей мимики и пантомимики, не знаем Вашкго настоящего имени , профессии и т д и вкупе с Вашим немногословием это делает Вас вещью в себе. А зачем тогда Вы являетесь? Оазве не для того , чтобы провозгласить : " Я есьм!"
А Ваши взаимосключающие действия парадоксальны и описаны в стихотворении Льюиса Кэррола
Мне хотелось бы покоасить
Бакенбарды в цвет зелёный
В руки веер взять побольше
Чтоьы их никто не видел
Я уходил ещё и по причине осознание своей избыточности, неуместности, катастрофического неуменя выстраивать свои отношения с такими людьми как Дель Брюкер.
Но ведь можно и не пытаться выстраивать с ним отношение.
Однако Вы не видите зерна конфликта, а оно в том, что мой Шукшин и его Шукшин ( отсылаю к обсуждению рассказа "Соезал") - это настолько разные Лукшины, что они даже друг с другом незнакомы.
А сейчас я убедился, что и Чехова Дель Брюкер плохо понимает. Так как многие, даже пошлые с персонажи, вроде отца невесты в " Ионыче" с его:
" Я иду по ковру
Ты идёшь пока врёшь
Мы идём, пока врём"
И других подобных ему персонажей Чехов писал с себя и даже вкоадывал в их уста свои же собственные каламбуры.
Чехов был ироничен, в отличие от Деля Брюкера.
На самом деле у нас с Дель Брюкером не политические, не ниавственные, как может показаться, а ЭСТЕТИЧЕСКИЕ противоречия.
Все равно как у Бродского с Советской Властью ( в данном случае Дель Брюкер - это лишнная иронии и самоиронии човетскмя власть. Стрлгая и вьедливая дама Софья Вдасьевна)
На самом деле у нас с Дель Брюкером не политические, не ниавственные, как может показаться, а ЭСТЕТИЧЕСКИЕ противоречия.Все равно как у Бродского с Советской Властью ( в данном случае Дель Брюкер - это лишнная иронии и самоиронии човетскмя власть. Стрлгая и вьедливая дама Софья Вдасьевна)
Ну, если я в этом примере - соввласть, то ты - конечно же, Бродский? Кто б сомневался... Как говорится, найдите пару отличий...))
Но в чём ты безусловно прав, так это - в эстетических противоречиях. Хотя, опять спиздил, как всегда...поскольку именно об этом и именно в этой группе я уже писал, вот тут:
Динамика группы лично для меня крайне интересна. Ибо подтверждает то, к
чему я пришёл ещё до отьезда в Германию. Более-менее современных людей
разъединяет не идея как таковая, а эстетика. Кто-то тащится от вида
мелкого плешивого мужичонки на медведе с оскаленной пастью, а для кто-то
это - гимн временно победившей убогости. Ну, и так
далее.
https://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=35577027&B...
Конечно же. Эстетические. Кстати. Ты хоть допёр своим недоумишком, что папаша с сынком в чеховском рассказе - это прежние и будущие ватники? Ибо внутри у них, как и у тебя - вата. Плюс отсутствие ЧСД. Любой генсек, презик или царь-батюшка своей царственной ручкой придаёт этой слегка влажной вате любую форму. А влажная она потому, что каждый кусок ваты этой всё время ссытся от страха, не отклонился ли он в своём прогибе под царской ручкой от ватного большинства...
На самом деле у нас с Дель Брюкером не политические, не ниавственные, как может показаться, а ЭСТЕТИЧЕСКИЕ противоречия.
То же мне, эстеты блин.
В чеховских персонажах увидеть ватников Это диагноз.. Тут даже моей фантазии недостаточно.
Я покажу почему Вы не правы. Чехов писал о вечных типах, а ватник - это времннный термин, который во-первых применяется очень узкой категорией обиженных отлучением от власти российских либералов и их симпатантов на Украине. Кроме того это временный термин, который скоро забудется. Как толтко российские либералы снова придут к власти, они перестанут сами употреблять это слово. Ведь им придётся опираться в своей власти еа народ. А ватники - это и есть бОлтшая часть российского народа.
Чехов высмеивал пошлость и абсурд, но не ватничество в Вашем понимании этого сомнительного термина
Что такое ватник? Это антиглобалист. Это русский человек, пытающийся сохранить свою самобытность. Ватник - в смысле куртка простёганая ватой - российское изобретение и это удобная практичная вещь. Партизаны одевались в ватники. Может быт Вы и против партизан что-то имеете
Но затем я открыл для аебя, что в отсутствие цензуры у нормальных людей появится потребность к самоцензуре.
Молодец, Ардальоныч! Приветствую тебя в позе статуи свободы со стаканом горящего русского самогона! Стакан за Свободу!
Чехов писал о вечных типах.......ватники - это и есть бОлтшая часть российского народа.
——-
Где-то 85%? Иной раз и дурак скажет правду. Это я не про Чехова, если что...)
ватники - это и есть бОлтшая часть российского народа.
Но каждый отдельный человек является меньшей частью народа. Следовательно он не ватник. А значит ватников в природе не существует, что и требовалось доказать. Аксиома Брюкера таким образом опровергается теоремой Кривого в нашем научном мире.
У тебя причинно-следственная связь нарушена.
Это ты постулат Ардальоныча опровергнуть пытался, посмотри внимательней, когда протрезвеешь.
"товарищи, учёные, кончайте поножовщину..."(с) Мне прямо страшно трезветь среди вас!